TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Объявления и маршрутные указатели
  КиевОбъявления и маршрутные указатели
Вулиця Володимира Покотила
Объявление о проведении реконструкции трамвайных путей от станции "Гната Юры" до Михайловской Борщаговки.

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 15 октября 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 15.10.2016 22:18 MSK
Просмотров — 733

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:15.10.2016 18:16
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:44 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 54

15.10.2016 22:28 MSK
Ссылка
Фото: 1
а фото самого процесса реконструкции будут?)
0
+0 / –0
15.10.2016 22:37 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16840
Будут
0
+0 / –0
15.10.2016 22:47 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Могли бы не дописывать Т2, он уже функционирует в виде двух односменок.
0
+0 / –0
16.10.2016 10:45 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16840
Но тогда мне непонятен смысл А1Т, если Т2 продолжат свою работу (правда, когда едет обратно на МБ по "неправильному пути", он не останавливался на Потапова). Тем более удивили на А1Т 7296 и кто-то из АП-6.Не лучше было бы просто ими усилить А23 или сконструировать экспресс-маршрут до метро "Академгородок" (хотя бы на пик)?
0
+0 / –0
16.10.2016 12:04 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 16.10.2016):
> Но тогда мне непонятен смысл А1Т, если Т2 продолжат свою работу

1. Он начинает работу аж в 11.00, согласно расписанию!
2. Двух вагонов с интервалом в 20 минут - недостаточно, что бы вывести всех! Логично, что нужен стабильный подвоз ввиде А.1Т.
+1
+1 / –0
16.10.2016 13:47 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16840
Что мешает дать больше вагонов и начать раньше?
Что вчера на А1Т делали автобусы из АП-2 и 6? Или их временно отстаивают в АП-5?
И с третьей стороны А1Т закрытый Т1 никак не компенсирует. А не лучше было бы усилить ними те же А9,23? Открыть временные экспресс-маршруты в сторону метро (типа А23аэ до Академгородка или А9кэ до Берестейской)? Хотя бы на пик в будни? Или попутная цель такой реконструкции на зиму глядя - ещё больше залить сала за шкуру долбошрутчикам в т.ч. КПТшным?
–1
+0 / –1
16.10.2016 13:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А1т обслуживается поровну 2 и 6 парком. У 5 парка нет свободных машин соответствующего класса.

Цитата (tavalex2007, 16.10.2016):
> И с третьей стороны А1Т закрытый Т1 никак не компенсирует

Основная идея - перевозка максимального количества людей до ближайшей станции СТ. Если закрыть 1т и запустить 8 машин на А23, то ничего не выйдет. Во первых пересадка на СТ будет неудобной, во вторых интервал будет в два раза больше, чем у 1т.
+2
+2 / –0
16.10.2016 14:02 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 16.10.2016):
> Что мешает дать больше вагонов и начать раньше?

Я думаю - однопутка. Вряд ли это даст возможность запустить туда больше вагонов и с меньшим интервалом. Автобус же делает интервал в 3 - 7 минут в течении дня. Трамвай из-за однопутки будет терять время. Да и депошникам будет сильно мешать, особенно утром, когда половина уйдет в депо!

Вечером с эти проще.


Цитата (tavalex2007, 16.10.2016):
> Что вчера на А1Т делали автобусы из АП-2 и 6?

Они там от самого начала еще работают (я думаю и правильно). АП5 же свои автобусы "усилило" А.9 и 23, хотя до этого А.23 скатился до 5 выпусков!


Цитата (tavalex2007, 16.10.2016):
> И с третьей стороны А1Т закрытый Т1 никак не компенсирует.

Ну это и так понятно:) Но то что он хоть как-то полезен, в отличии от 9, 23 - факт.

Цитата (tavalex2007, 16.10.2016):
> Или попутная цель такой реконструкции на зиму глядя - ещё больше залить сала за шкуру долбошрутчикам в т.ч. КПТшным?

Вы КПТ не знаете? Вспомните А.5Тр, А.26Тр, А.42Тр, А.7Тр и т.д. Издевательство еще то было! Тут хоть выпуск дали еще нормальный, как для подвоза.
0
+0 / –0
16.10.2016 14:10 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16840
Цитата (Santehnik, 16.10.2016):
> Основная идея - перевозка максимального количества людей до ближайшей станции СТ.

Это потери времени и денег платящих пассажиров. У нас же нет электронного билета с возможностью бесплатной пересадки на протяжении, скажем, 45-60 минут. Да и с мегаубыточным и слабым в плане наполненности маршрутами ПС Киевпассрансом и затевать нечего. А вот временные экспресс-маршруты до метро или укороченные варианты имеющихся (А23к до Святошина или А9к до Берестейской) могли бы и лишнюю пересадку исключить, и денюжку поднять. Вон упоминалось же, что зарплату задерживают. Почему бы самим себе не помочь? Тем более, что на зиму глядя "цей дощ надовго".
+4
+4 / –0
16.10.2016 14:25 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 16.10.2016):
> . А вот временные экспресс-маршруты до метро или укороченные варианты имеющихся (А23к до Святошина или А9к до Берестейской) могли бы и лишнюю пересадку исключить, и денюжку поднять.

Как бы этого не хотелось - но это не возможно!

Santehnik правильно написал, что на тот же нормальный А.23 нужно много ПС и пересадка на СТ получается сверх не удобной!

На тот же А.1Т, например сняли два выпуска с 102. Для 102го не потеря особая, но тем не менее в АП6 коцнули выпуски. На горбу АП2 висит аж три заменителя - 11Тр, 43Тр и А.1Т.

А АП5 можно выдавить только за счет 182, 228 и 208. И то с 182 и 228 максимум 3 машины и то их нужно еще чем-то заменить, а 208 если тронуть, то будет еще одна проблема!
что бы получить лишний ПС на теже экспрессы - нужно как минимум прикрыть 166 и 182. Но тогда на 23й и 26й нужно искать ПС. А его нету...

И получается, что бы запустить экспрессы и удобные маршруты нужно куда больше ПС, чем имеется сейчас. Потому уж лучше пусть будет 8 автобусов по А.1Т, чем ничего! А оно так и получается.
0
+0 / –0
16.10.2016 14:41 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16840
Хорошо, а как вам вариант с А90кэ до метро "Святошин"? 8 автобусов хватило бы и до СТ попутно подвозка есть.
0
+0 / –0
16.10.2016 14:52 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 16.10.2016):
> Хорошо, а как вам вариант с А90кэ до метро "Святошин"? 8 автобусов хватило бы и до СТ попутно подвозка есть.
Ну как никрути не получится:
1. Будет ездить с большим интервалом, а значит приведет к неудобствам;
2. В случае ДТП на Святошиской или аварии - может попасть в пробку/затор, а значит автобусы будут терять время. На том же кругу на святошино можно заглохнуть, ибо одни идут на мост, а другие с моста. И опять автобус теряет время.
3. Не стоит вообще перегружать СБЛ там где не надо. После Святошино и так не сладко. А если нагрузить еще СТшными...

Самый оптимальный на данный момент вариант - это подвоз к СТ. Пусть он будет дороже пассажиру, но лучше пока сделать не получится, пока не найдется лишний ПС.
0
+0 / –0
16.10.2016 14:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 16.10.2016):
> нас же нет электронного билета с возможностью бесплатной пересадки на протяжении, скажем, 45-60 минут

Но есть проездной билет на трамвай, по которому можно ехать в автобусе.

Цитата (tavalex2007, 16.10.2016):
> А вот временные экспресс-маршруты до метро или укороченные варианты имеющихся (А23к до Святошина или А9к до Берестейской) могли бы и лишнюю пересадку исключить, и денюжку поднять

Всё достаточно просто. Уже очень много лет количество выпусков у автобусов обычного режима это константа. На сегодня она - 335. А, например, в 2013 году она была 397.
Поэтому для запуска всяких компенсаторов или просто локальных улучшений в одном месте режут другие маршруты. Поэтому помимо задачи сделать компенсатор есть еще задача сделать так что бы этот компенсатор затронул как можно меньше других маршрутов.
Экспрессы до метро займут не менее 10 выпусков каждый, что бы обеспечить всё те же 3-4 минуты интервала как у А1т. А это значит либо порезать с десяток маршрутов на 2 выпуска, либо грохнуть что-то крутое.
Выбрали более простой путь - докинуть по несколько автобусов на 23 и 9 и сделать один маршрут с вменяемым интервалом до ближайшей станции СТ.
Для запуска 1т грохнули 51э и немного порезали левобережные маршруты.
+1
+1 / –0
16.10.2016 15:03 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 16.10.2016):
> докинуть по несколько автобусов на 23 и 9

Вот только я не понял одного: зачем они сначало сделали 7 выпусков на 23м, потом сбросили до 5. А когда речь пошла об закрытии Т.1 вновь вернули 7 выпусков. Хотя еще летом, вы писали, что будет 8?
0
+0 / –0
16.10.2016 15:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ответ в всё той же константе выпуска. В очередной раз поменялись приоритеты и 23 похерили в пользу других маршрутов. Плюс там 43тр и 11тр запустили, которые чуть чуть отъели. Сейчас и их покоцали.
0
+0 / –0
16.10.2016 15:20 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16840
Все равно А9 и А23 проходят мимо или вдоль СТ, так что вполне достаточно их усиление, даже за счет этого усиления можно сделать укороченные варианты до метро для более быстрого их оборота хотя бы в утренний и вечерний пик. И ничего не надо грохать и откусывать.

Цитата (Santehnik, 16.10.2016):
> Всё достаточно просто. Уже очень много лет количество выпусков у автобусов обычного режима это константа. На сегодня она - 335. А, например, в 2013 году она была 397.

И это нормально? И кто этому виноват? Автобусов-то к Евро-2012 накупили и очень даже немало, и все 185 пришли в отличие от Т90110, которые по капле идут до сих пор и еще 16 осталось, а выпуска упали?
И какого затевать одновременно туевую кучу реконструкций, уж коли нет резервов по автобусам, которыми в большинстве таких случаев и приходится закрывать отмененные выпуска ЭТ.


Цитата (Drago, 16.10.2016):
> В случае ДТП на Святошиской или аварии - может попасть в пробку/затор, а значит автобусы будут терять время.

Это может быть везде и в любом месте, от аварий не застрахован никто.

Тогда ещё вариант: продлить А2 временно до Каравана и организовать экспресс по его трассе до Шулявки или повернуть с Лепсе на Василенко и на Берестейскую. Там точно посвободнее будет. Как-то паскудно, когда 1535 с одной барбухайкой возят воздух, особливо по выходных с 75-минутным интервалом.
Можно было бы для ускорения в сторону метро задействовать улицу Семьи Сосниных. Варианты есть, было бы желание.

Цитата (Drago, 16.10.2016):
> . Не стоит вообще перегружать СБЛ там где не надо. П

А вот тут вопрос... Ибо СТ все равно подвязано под Политех и частично под Вокзальную. Как по мне, то не все ли равно где пассажир на СБЛ сядет. Количество пассажиров все равно останется тем же.
+1
+1 / –0
16.10.2016 15:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 16.10.2016):
> И это нормально? И кто этому виноват? Автобусов-то к Евро-2012 накупили и очень даже немало, и все 185 пришли в отличие от Т90110, которые по капле идут до сих пор и еще 16 осталось, а выпуска упали?
> И какого затевать одновременно туевую кучу реконструкций, уж коли нет резервов по автобусам, которыми в большинстве таких случаев и приходится закрывать отмененные выпуска ЭТ.

Не нормально, но имеем что имеем. Виноват город который финансирует работу ровно 335 автобусов и ни одним больше. Так то автобусов у нас есть для обеспечения примерно 350-360 выпусков.
По хорошему нужно менять всю систему взаимоотношений между КПТ и городом с текущей планово-командной, на контрактную как в развитых странах. Но пока имеем что имеем.

Цитата (tavalex2007, 16.10.2016):
> И какого затевать одновременно туевую кучу реконструкций, уж коли нет резервов по автобусам, которыми в большинстве таких случаев и приходится закрывать отмененные выпуска ЭТ.

Бюджетное планирование. На сегодня бюджет Киева по доходам уже выполнен более чем на 100%, а впереди еще по сути целый квартал. Вот и закатывают деньги в асфальт, пока они есть.
0
+0 / –0
16.10.2016 16:30 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 16.10.2016):
> Это может быть везде и в любом месте, от аварий не застрахован никто.

Согласен. Но есть места, где можно обьехать, а есть места где нельзя или трудно. Святошинская не такая уж широкая...
Цитата (tavalex2007, 16.10.2016):
> И ничего не надо грохать и откусывать.

Для того, что бы усилить 23й (или 9) или укороченные варианты даных маршрутов нужно взять ПС. А где этот ПС взять сейчас? - Только откусить у другого. Он 51Э убрали, 102 сбил с 14 до 12 выпусков...

Даже если на 23м будут 15 выпусков, то все равно он будет и в заторе стоять перед Святошином, и в заторе на Кольцевой из-за ремонта, и на на Эстонской вечером. А если не повезет, то на Салютной. И получается 15 выпусков как и небыло.

Тут же пошли по простому пути: обминая почти все пробки сделали банальый подвоз в интервале 3 минуты!

Цитата (tavalex2007, 16.10.2016):
> Как по мне, то не все ли равно где пассажир на СБЛ сядет. Количество пассажиров все равно останется тем же.

А зачем перенагружать почти пол ветки Борщаговкой? Считайте от Житомирской до Вокзальной! Пусть лучше сядет на Вокзальной и проедет 2 - 3 станции, где в основном пересадка, чем он сядет на Житомирской и фактически усложнит поездку пассажиров уже на других станциях, где люди тоже ездят на те же 2 - 3 станции и дальше!

Поверьте, я утром часто ездил с Нивок и всегда ездил практически у двери или в районе дверей. Встать в площадку или пройти в глубь вагона сложновато. А если еще на Святошин пришла электричка, то можно пропускать смело два поезда - не впихнешся!
Вечером с Университета сесть в поезд тоже сложно. Но потерпев до Вокзальной стает чуток легче. После Политеха тоже.

А если сейчас перевести почти пол СТ сразу на Житомирскую, то извините я не сяду и не Нивках, и не Университете. И не только я!

Не в обиду борщаговским, но лучше, если они будут ездить с двумя пересадками, чем усложнять транспортную ситуацию пол Киева.
0
+1 / –1
16.10.2016 17:06 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Drago, 16.10.2016):
> Цитата (tavalex2007, 16.10.2016):
> > Что мешает дать больше вагонов и начать раньше?
>
> Я думаю - однопутка. Вряд ли это даст возможность запустить туда больше вагонов и с меньшим интервалом.

Там той однопутки один перегон, можно было Т1 и не закрывать, это раз. Два, на Т3 36 вагонов -- перебор, стоят в очереди на обоих конечных (в общем штук 7-8). Некуда деть водителей и вагоны? На обеды вагоны не обязательно гонять в депо, можно подменных водителей ставить. Подобное на Тр6,18(?) обкатывали, все живы-здоровы были. Хотя, организация движения и не была коньком КПТ, так что, всё норм)
+1
+1 / –0
16.10.2016 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 15
Кстати, А9 ездит сейчас и по выходным!
0
+0 / –0
16.10.2016 19:52 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Dimon, 16.10.2016):
> Кстати, А9 ездит сейчас и по выходным!

Его уже давно нужно было сделать полноценным маршрутом!
+1
+1 / –0
16.10.2016 20:12 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16840
Цитата (Владимир Рар, 16.10.2016):
> Там той однопутки один перегон, можно было Т1 и не закрывать, это раз.

НЯП, нет правого поворота с Покотило на Курбаса в сторону центра - подразобран http://transphoto.ru/photo/962702/

Цитата (Drago, 16.10.2016):
> Для того, что бы усилить 23й (или 9) или укороченные варианты даных маршрутов нужно взять ПС. А где этот ПС взять сейчас? - Только откусить у другого. Он 51Э убрали, 102 сбил с 14 до 12 выпусков...

Ну так же сказано, что А9 и 23 усилены АП-5 за счет своих сил, именно эти допвыпуски я имел в виду для организации экспрессов (укороченных маршрутов), а не откусанные от других маршрутов автобусы АП-2 и 6.
И с другой стороны усиленные А9,23 уже наверняка везут больше народу на СБЛ, как по мне, в вагонах в утренний пик стало теснее.
0
+0 / –0
16.10.2016 20:25 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 16.10.2016):
> И с другой стороны усиленные А9,23 уже наверняка везут больше народу на СБЛ, как по мне, в вагонах в утренний пик стало теснее.

Ну так и зачем делать упор на 9 и 23, если и так уже стало хуже на СБЛ?

Цитата (tavalex2007, 16.10.2016):
> Ну так же сказано, что А9 и 23 усилены АП-5 за счет своих сил, именно эти допвыпуски я имел в виду для организации экспрессов

Их и так ничтожно мало дали: 2 там, и 2 там... Куда еще с них экспрессы лепить?

Там и так тяпнули с 72Э, ибо по идее тогда б на 72м должно было быть до 10 автобусов. А 2 остальных с 43Тр (ранее, ЯТП, с 23 и 90), а туда дали АП2 с 1 выпуском!
+1
+1 / –0
16.10.2016 20:28 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Drago, 16.10.2016):
> Цитата (Владимир Рар, 16.10.2016):
> > Там той однопутки один перегон, можно было Т1 и не закрывать, это раз.
>
> НЯП, нет правого поворота с Покотило на Курбаса в сторону центра - подразобран http://transphoto.ru/photo/962702/

На фото не разберу, но когда был там, весь треугольник на месте был. Кроме того, няп, выходы и заходы в депо идут по Т1.
Можно было бы оправдать при большей длине однопутки, что не обечпечат интервал по 1-це для вывоза людей, может будут разбирать больше и подготовились? Но что-то не верю, только нежелание вижу. Зачем вообще было систему светофоров делать ради 2-х 2-к?
0
+0 / –0
16.10.2016 22:46 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Писал в соцсетях по этому поводу. КПТ традиционно для себя пошел самым идиотским путем. Гонять в выходной день раз в 5 минут (вчера так было) пустой автобус типа МАЗ-107 по маршруту, да еще и заставлять выезжать с левого берега - вот вам причина этих "констант выпуска", а не непонятные оправдания наших провластных троллей. По-нормальному если в АП-5 машин нет, то они туда передаются на время реконструкции, а не ездят каждый день десятки пустых километров.

А ведь предупреждали, что вся вот эта так называемая "оптимизация парков" (по сути дерибан земли "новой" командой под очередную свечку или ТРЦ) до добра не доведет.

И я полностью согласен, что усиливать надо именно маршруты до метро - так как основная масса людей с СТ и выходит на метро. В условиях работы Т2 на А1т можно оставить вообще от силы 4 коротких автобуса чисто для подстраховки - взамен на Т2 выдать хотя бы 4-5 СМЕ. А упор делать на №№9, 23, и 90.

Отдельно по трамваю. Додуматься выдать на Т3 36 выпусков мог только недоумок. В условиях двух бутылочных горлышек (однопутное кольцо + светофор в центре) это приводит к тому, что трамвай ходит по два-три подряд, а потом всё равно дыра. Гораздо эффективнее было оставить максимум 25 выпусков с динамичным, а не тянутым, графиком. Тогда мы бы имели хотя бы стабильный интервал, известный заранее.

Эта реконструкция по количеству дурацких решений готовится занять место в топ-10 за последние годы. Это ж только организация движения такая - а что в результате самой реконструкции? Ликвидируется важная станция на Борщаговке (чистый слив маршрутчикам). Опять вместо обычных удлинённых павильонов всунут безумные конструкции из стекла и металла - то есть, каждый год будут отмываться деньги на краске и на новых стёклах. Контактная сеть - скорее всего, вместо нормальной дорогой цепной повесят колокольчики, значит опять обрывы и ограничения скорости. Да и закрыть линию перед морозами - зная, что зимой работы по укладке вестись не будут - тоже не меньшее вредительство.
+1
+1 / –0
16.10.2016 23:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
О, всезнающие эксперты подтянулись :)
Интересно, почему Кийтранс не парится длиной нулевыйх рейсов на своих левобережных маршрутах, а Союз-Авто и Ярославь не парятся нулевыми на правобережных маршрутов? Частникам наверное виднее, чем всезнающим экспертам?
Не нужно ничего туда передавать. Потом в ремонт убитых пятым парком машин прийдется больше вложить, чем экономия на нулевых рейсах. Если бы на 1т работал не АП6, а АП5, то этот маршрут ходил бы не "раз в 5 минут с полупустым МАЗ-107", а раз в 15 минут с ржавым А183. Такова суровая реальность. АП5 не функционирует как положено. Уж лучше пусть автобусы лишние 10 км в день проедут, чем маршрут будет работать через жопу, а машины за это время будут убиты отсутствием адекватного обслуживания.

Цитата (kostyan4237, 16.10.2016):
> В условиях двух бутылочных горлышек (однопутное кольцо + светофор в центре)

Чем отличается светофор в центре для Т1 + Т3 от одного Т3? Чем однопутное кольцо мешает движению по _одному_ маршруту. Зачем трамваям обгонять друг друга, если их график построен таким образом, что они следуют один за другим?
Реальная проблема СТ в том что он не поддерживает полуминутные интервалы, поэтому там что в варианте Т1 + Т3, что в варианте просто Т3 идёт интервал 1 минута, потом 2, потом опять 1. Вместо 90 секунд как у метро.
0
+1 / –1
17.10.2016 00:07 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16840
Цитата (Santehnik, 16.10.2016):
> Интересно, почему Кийтранс не парится длиной нулевыйх рейсов на своих левобережных маршрутах, а Союз-Авто и Ярославь не парятся нулевыми на правобережных маршрутов?

Ну как можно сравнивать прибыльных частников и мегаубыточный Киевпассранс??
Цитата (Santehnik, 16.10.2016):
> АП5 не функционирует как положено.

Претензии к тем, рупором которых ты здесь являешься. Почему не могут навести в АП-5 порядок? Зачем разогнали АП-3, который намного сюда ближе.

> Уж лучше пусть автобусы лишние 10 км в день проедут, чем маршрут будет работать через жопу, а машины за это время будут убиты отсутствием адекватного обслуживания.

А вот и не 10 км. 10 км будет от АП-5 до Михайловской Борщаговки. А с АП-2 или 6 раза в 4 больше. Вот и прикинь сколько в день нулевых рейсов и сколько сжирается горючки на этом. И о том, что вся эта реконструкция надолго. Может тогда пусть стоят ночью в ДШ и гоняют сюда бензовоз для их заправки?


Цитата (Santehnik, 16.10.2016):
> Чем отличается светофор в центре для Т1 + Т3 от одного Т3
Не забывай о двух светофорах, активном корытотрафике и наличии ещё двух трамвайных маршрутов.
+2
+2 / –0
17.10.2016 00:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 17.10.2016):
> Ну как можно сравнивать прибыльных частников и мегаубыточный Киевпассранс??

Так потому ж что они прибыльные и сравниваю. Было бы это дело убыточным - не гоняли бы машины. Или раздобыли бы площадку поближе или провели бы "обмен" между собой.

Цитата (tavalex2007, 17.10.2016):
> Претензии к тем, рупором которых ты здесь являешься. Почему не могут навести в АП-5 порядок? Зачем разогнали АП-3, который намного сюда ближе.

Было бы это так просто, уже бы давно решили. Тут только с АП6 разобрались, который после переезда потерял своего бессменного директора - Паламарчука. Парк еле еле удержался на плаву, но всё равно сильно сдал позиции. Доходило до того что привлекали на должность директора человека из частного предприятия ПАО "Севертранс", но его на неделю хватило.
Все знают что у Асниса и компании руки из задницы растут, но заменить его на данный момент некем. Частникам не интересно работать в комунальном АТП (мало заработка). Плюс в КПТ уже было два печальных опыта с директорами из частных контор - это тот черт с Канева который АП8 развалил, а потом АП6. А со своими кадрами есть нюансы тоже. Проблемы ж не только в АТП. ПД и ТД2 тоже имеют проблемы с директором в последнее время.

Цитата (tavalex2007, 17.10.2016):
> А вот и не 10 км. 10 км будет от АП-5 до Михайловской Борщаговки. А с АП-2 или 6 раза в 4 больше.

15,5 км от АП5, 21,8 км от АП2, 24.7 км от АП6.

Цитата (tavalex2007, 17.10.2016):
> Не забывай о двух светофорах, активном корытотрафике и наличии ещё двух трамвайных маршрутов.

Тут же дело в том что раньше отправлений Т1 и Т3 от Старовокзальной было еще больше, чем сейчас просто у Т3.
+2
+3 / –1
17.10.2016 01:42 MSK
Ссылка
Фото: 23
>Во первых пересадка на СТ будет неудобной

Она и так неудобная. Нужно на трамвае ехать лишнюю остановку до Р. Ролана, а потом возвращаться эту же остановку на автобусе, причем по участку где часто пробка перед кругом на Лейпциге.
Нужно было сделать временную остановку за съездом с круга. На ней бы также могли останавливаться и попутные 9 и 90. Думал, что до этого уже по ходу дела додумаются, но что-то не видно.

Цитата (Santehnik, 16.10.2016):
> почему Кийтранс не парится длиной нулевыйх рейсов на своих левобережных маршрутах

То-то я смотрю что из 21 маршрута Кийтранса - на левом берегу аж 2, +1 на двух берегах (через мост). Зато на Борщаговке и Святошино у них чуть менее чем всё.
+2
+2 / –0
17.10.2016 08:00 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
>а Союз-Авто и Ярославь не парятся нулевыми на правобережных маршрутов?

Не парятся. У них не все машины в парках ночуют, стыдно этого не знать.

>Потом в ремонт убитых пятым парком машин прийдется больше вложить, чем экономия на нулевых рейсах.

А никто не хочет разобраться, что такого в АП-5, что там машины так быстро убиваются? Может директора поменять надо, может наказать кого-то, под суд отдать, и наладить обслуживание - или мы согласны по умолчанию, что АП-5 всегда будет таким?

>сли бы на 1т работал не АП6, а АП5, то этот маршрут ходил бы не "раз в 5 минут с полупустым МАЗ-107", а раз в 15 минут с ржавым А183.

Там больше не надо.

>Чем отличается светофор в центре для Т1 + Т3 от одного Т3?

Тем, что густота выпусков на более короткой трассе выше. Тем же мешает и кольцо: оно еле справляется с высадкой-посадкой и паруминутным отстоем при 20 вагонах, а при 36 там коллапс из 5 поездов (скрины с онлайн-движения это легко подтверждают). Потому 25 единиц дадут точно такой же интервал, как и 36, но без "хвостов", и стабильный.
+2
+2 / –0
17.10.2016 10:51 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (kostyan4237, 16.10.2016):
> А упор делать на №№9, 23, и 90.

Зачем? На СБЛ и так не сладко до пересадочных станций ехать. Так зачем еще пол ветки загружать на СБЛ? Что бы вообще никто не смог сесть за Святошино?
+1
+1 / –0
17.10.2016 12:24 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (kostyan4237, 17.10.2016):
> Не парятся. У них не все машины в парках ночуют, стыдно этого не знать.

У Союз-Авто и Кийтранса все машины собственные и живут в АТП. Исключение только 472 маршрут на Рутах. Один знакомый водитель в ДШ раньше неоднократно ездил на первую смену на нулевом рейсе 188-й маршрутки. У Ярослава действительно ряд маршрутов обслуживается арендованными машинами, которые могут жить не в АТП. Тем не менее 569 маршрут долгое время обслуживался из парка и машины ехали с левого берега. Сейчас их перевели на арендованные машины, а "свои" машины ушли осваивать 249 маршрут. Аналогично обслуживались 183 и 530 маршрут собственными машинами ЯА. Хотя у них было достаточно маршрутов на левом берегу, где ездила аренда, которую можно было бы спокойно и без потерь "разменять".

Цитата (kostyan4237, 17.10.2016):
> А никто не хочет разобраться, что такого в АП-5, что там машины так быстро убиваются? Может директора поменять надо, может наказать кого-то, под суд отдать, и наладить обслуживание - или мы согласны по умолчанию, что АП-5 всегда будет таким?

Надо поменять. Я ж не спорю с этим. Но сегодня это так, а СТ начали реконструировать уже сегодня. Я вижу по машинам А56 во что они превращаются, несколько знакомых водителей в один голос говорят что просто полная жопа с обслуживанием и выделением расходников. Поэтому туда передавать какие либо машины - это потом оттуда заберут ведро с гвоздями.

Цитата (kostyan4237, 17.10.2016):
> Там больше не надо.

411 не резиновая :)

Цитата (kostyan4237, 17.10.2016):
> Тем, что густота выпусков на более короткой трассе выше.

Возьмем часы пик и станцию Старовокзальная.
Сейчас:
с 7 до 8 - 25 отправлений
С 8 до 9 - 25 отправлений
С 9 до 10 - 23 отправления.
https://pp.vk.me/c637428/v637428428/19c13/JWewKAFvIRQ.jpg

Было:
С 7 до 8 - 27 отправлений.
С 8 до 9 - 37 отправлений.
С 9 до 10 - 31 отправление.
https://pp.vk.me/c637428/v637428428/19c0a/Qsh7owsVDYI.jpg

Тоесть раньше интенсивность движения по СТ была выше, но светофор справлялся, а теперь когда вагоны отправляются реже появились проблемы. На Кольцевой дороге неудобная высадка в забор. Это действительно плохо, но даже в твоём варианте будет аналогично. Просто вагоны будут ходить реже, а давки по линии увеличатся.
0
+1 / –1
17.10.2016 20:10 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Santehnik, 17.10.2016):
> Возьмем часы пик и станцию Старовокзальная.
> Сейчас:
> с 7 до 8 - 25 отправлений
> С 8 до 9 - 25 отправлений
> С 9 до 10 - 23 отправления.
> https://pp.vk.me/c637428/v637428428/19c13/JWewKAFvIRQ.jpg
>
> Было:
> С 7 до 8 - 27 отправлений.
> С 8 до 9 - 37 отправлений.
> С 9 до 10 - 31 отправление.
> https://pp.vk.me/c637428/v637428428/19c0a/Qsh7owsVDYI.jpg

Глупый вопрос: зачем смотреть как было? Есть сейчас. А сейчас 36 выпусков много, ибо стоят паравозиком. Зачем там сейчас 36 выпусков, если 5-7 вагонов постоянно стоит (просто стоит, не на высадке/посадке)?

> Тоесть раньше интенсивность движения по СТ была выше, но светофор справлялся, а теперь когда вагоны отправляются реже появились проблемы. На Кольцевой дороге неудобная высадка в забор. Это действительно плохо, но даже в твоём варианте будет аналогично. Просто вагоны будут ходить реже, а давки по линии увеличатся.
>

А тут снова вопрос, который задавал выше, зачем было закрывать Т1?
Если http://kpt.kiev.ua/accidents/details/194...BD%D0%BE-/
+1
+1 / –0
17.10.2016 21:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Владимир Рар, 17.10.2016):
> Глупый вопрос: зачем смотреть как было? Есть сейчас. А сейчас 36 выпусков много, ибо стоят паравозиком. Зачем там сейчас 36 выпусков, если 5-7 вагонов постоянно стоит (просто стоит, не на высадке/посадке)?

Смотреть как было нужно что бы понять увеличилась частота движения или уменьшилась. Видно что уменьшилась и существенно. По графику не должно столько вагонов стоять. Один на погрузке, другой выгружается, ждет минуту и становится на место первого. Вы хотите урезать выпуск, а в это время на фейсбуке человек жалуется что только с пятого раза ему удается сесть в трамвай. С какого раза он влезет, когда выпуск станет еще меньше, а интервалы - больше?

Цитата (Владимир Рар, 17.10.2016):
> А тут снова вопрос, который задавал выше, зачем было закрывать Т1?
> Если http://kpt.kiev.ua/accidents/details/194...BD%D0%BE-/

ИМХО - невзомжность организовать нормальную интенсивность движения. А при ненормальной интенсивности народ совсем запутается куда идти и как ехать и организация всей этой истории будет еще хуже.
–2
+0 / –2
17.10.2016 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Santehnik, 17.10.2016):
> Смотреть как было нужно что бы понять увеличилась частота движения или уменьшилась. Видно что уменьшилась и существенно. По графику не должно столько вагонов стоять. Один на погрузке, другой выгружается, ждет минуту и становится на место первого.

Т.е. они должны умышленно ещё больше тянуться по маршруту, чтобы не стоять на конечной?

> Вы хотите урезать выпуск, а в это время на фейсбуке человек жалуется что только с пятого раза ему удается сесть в трамвай. С какого раза он влезет, когда выпуск станет еще меньше, а интервалы - больше?

Откуда интервалы больше, если вагоны стоят пустые на конечных?
С одной стороны, Вы (ты?) верно пишите, интервал будет больше, если просто выпустить меньше вагонов. С другой, очевидно, что график тянутый, вагоны даже не сильно спеша, едут быстрее графика и из-за этого потом стоят.


Цитата (Santehnik, 17.10.2016):
> ИМХО - невзомжность организовать нормальную интенсивность движения. А при ненормальной интенсивности народ совсем запутается куда идти и как ехать и организация всей этой истории будет еще хуже.

И организовать можно было, и влезли бы, уверен. Могли бхотя б день обкатать так (сначала в выходной потом в будний, держа в запасе автобусный вариант)
+1
+1 / –0
17.10.2016 22:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Владимир Рар, 17.10.2016):
> Т.е. они должны умышленно ещё больше тянуться по маршруту, чтобы не стоять на конечной?

Параметры времени хода какие были, такие и остались. Давай проанализируем график:
4 - 08:00 приезжает на КД, 8:03 уезжает.
5 - 08:02 приезжает на КД, 8:05 уезжает.
6 - 08:04 приезжает на КД, 8:06 уезжает.
7 - 08:06 приезжает на КД, 8:09 уезжает.
8 - 08:08 приезжает на КД, 8:11 уезжает.
9 - 08:09 приезжает на КД, 8:12 уезжает.
10 - 08:11 приезжает на КД, 8:14 уезжает.

Как видим, согласно графика на конечной не может находиться более двух вагонов.
Когда стоит выпуск 4, приезжает за ним стоять выпуск 5. Через минуту выпуск 4 уезжает, выпуск 5 становится на погрузку. Через минуту приезжает выпуск 6 и через минуту занимает место выпуска 5. И так дальше.

Цитата (Владимир Рар, 17.10.2016):
> С одной стороны, Вы (ты?) верно пишите, интервал будет больше, если просто выпустить меньше вагонов. С другой, очевидно, что график тянутый, вагоны даже не сильно спеша, едут быстрее графика и из-за этого потом стоят.

Ты :) График на СТ тянутый, это факт с которым никто не будет спорить. Но он составлен по неким хитрым критериям и нормам, поэтому на данном этапе ускорять его не будут.
Я догадываюсь в чём там может быть дело. На участок Гната Юры - Кольцевая Дорога дается 4 минуты. Реально там ехать максимум 3, поэтому вагоны приходят как минимум с нагоном в одну минуту, поэтому и будет стоять на кольце три вагона (5-7 математически у меня не получилось никак). Но отправляются все вагоны четко на график.
Если сделать выпуск в 25 вагонов на текущем графике (а время хода от этого не изменится), то количество отправлений в час будет менее 20. Тоесть интервал будет более трёх минут. Точнее там будет скакать между 3 и 4. Это реально много.
Огромный баг нашего СТ в том что он не поддерживает секунды в графике. Поэтому там случается интервал 1 минута, а за ним 2. По хорошему нужно ставить на конечной интервальные часы и работать в режиме метро. Но это высшая математика пока.
–2
+0 / –2
18.10.2016 01:44 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Santehnik, 17.10.2016):
> рафик на СТ тянутый, это факт с которым никто не будет спорить. Но он составлен по неким хитрым критериям и нормам, поэтому на данном этапе ускорять его не будут.

а расскажи ка о хитростях и нормах... и расскажи, как СТ тянет Т15,18 на Старовокзальной. Там ни в какой график не попадешь. Уже доработались до того, что вагоны СТ3 занимают и служебный разворот на Старовокзальной, и разворот Т15,18, чем способствуют задержке Т15,18.
+2
+2 / –0
18.10.2016 08:54 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Santehnik, 17.10.2016):
>
> Как видим, согласно графика на конечной не может находиться более двух вагонов.
> Когда стоит выпуск 4, приезжает за ним стоять выпуск 5. Через минуту выпуск 4 уезжает, выпуск 5 становится на погрузку. Через минуту приезжает выпуск 6 и через минуту занимает место выпуска 5. И так дальше.

Смотрел график, но по факту "маємо те, що маємо", и на вокзальной по 3-4 вагона "пасутся" и на КД по 3-4 (раз даже в выходной был на Борщаговке, специально проехался на КД, тоже увидел 4 вагона в очереди, но одна из них была 2-ка).
Ещё хуже, когда вагононов на вокзале 2-3, а 3 стоит перед светофором с пассажирами пропуская по два такта, когда между попадает ещё и 15/18.

Цитата (Santehnik, 17.10.2016):
> Если сделать выпуск в 25 вагонов на текущем графике (а время хода от этого не изменится), то количество отправлений в час будет менее 20. Тоесть интервал будет более трёх минут.

Что-то с математикой у меня плохо. В графике оборотный рейс 54-60 минут (почему он так прыгает?), т.е. 27-30 вагонов (вот те 6 "лишних") вполне бы катали себе с интервалом 2 минуты (25 вагонов с интервалом 2, редко 3 минуты).
В теории и с 36 всё красиво: 36 * 1,5 минуты = 54 (1,5 минуты - цикл светофора), но реально что-то не получается, может светофор не 90 секунд?

Но то всё такое. Для меня главная загадка: как 500 метров однопутки мешают организовать работу 1-цы? При этом куча заходов/выходов из депо, поездки на перерыв (на СТ это вообще несуразно выглядит). Ок, пусть даже так. Почему на 2-ке полные одиночки, а не СМЕ (одиночка по на нынешней платформе на КД всё равно не влазит за системой по 3-ке); почему с 11 до 19 часов (мешает? а в 16-17 часов выпускать из депо не мешает?); почему 2 выпуска, а не, как уже писал кто-то, 4-5? Слишком много вопросов) Жил бы на Борщаге, потратил бы время, чтоб получить хоть какие-то объяснения.
0
+0 / –0
18.10.2016 11:24 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16840
Об этом и речь, что 36 выпускам на Т3 намного теснее, чем 43-м на Т1+Т3 при полнофунционирующим линиям Т1 и Т3. Вот потому-то я и ратую за укороченные автобусные экспресс-маршруты до станций метро. Ну и плюс то, что предложили - 4-5 выпусков (СМЕ?) по Т2. Ведь составность не увеличишь, 2 СМЕ в паре тоже не получится, т.к. длины платформ не хватит. Закрыть на пик Т15, усилив его вагонами Т14 и Т18? Вопросов хватает.

Цитата (Владимир Рар, 18.10.2016):
> 54-60 минут (почему он так прыгает?)

Разные времена отстоя на конечных, видимо.
+1
+1 / –0
18.10.2016 13:58 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (tavalex2007, 18.10.2016):
> Закрыть на пик Т15, усилив его вагонами Т14 и Т18?

вы чё? Там Контрактовая задыхается, постоянные задержки, да еще и обеды на Контрактовой придумали по 50 минут.

....................
Развели молодые руководители полный бардак с такими графиками. Они компьютерное моделирование применяют... но в реале совсем иначе. В программе "города в движении" блондинки не паркуются на трамвайных путях, и дети не выскакивают перед трамваем, и приезжие торговки по несколько минут не задерживают вагоны своими баулами и кравчучками, как на самом деле на Старовокзальной.
+1
+1 / –0
18.10.2016 14:17 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Santehnik, 17.10.2016):
> Параметры времени хода какие были, такие и остались. Давай проанализируем график:
> 4 - 08:00 приезжает на КД, 8:03 уезжает.
> 5 - 08:02 приезжает на КД, 8:05 уезжает.
> 6 - 08:04 приезжает на КД, 8:06 уезжает.
> 7 - 08:06 приезжает на КД, 8:09 уезжает.
> 8 - 08:08 приезжает на КД, 8:11 уезжает.
> 9 - 08:09 приезжает на КД, 8:12 уезжает.
> 10 - 08:11 приезжает на КД, 8:14 уезжает.
>
> Как видим, согласно графика на конечной не может находиться более двух вагонов.
> Когда стоит выпуск 4, приезжает за ним стоять выпуск 5. Через минуту выпуск 4 уезжает, выпуск 5 становится на погрузку.

А вот мне интересно, где трамваи производят выгрузку пассажиров, и почему, согласно графика, при однопутном кольце приезжает вагон на минуту раньше, чем отправляется впереди идущий.
+1
+1 / –0
18.10.2016 14:30 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16840
Цитата (Владимир М., 18.10.2016):
> вы чё?

Я лишь пытаюсь набросать возможные варианты решения проблемы. Ведь что-то же делать с этим надо. Сколько говорили о необходимости увеличения составности на СТ и ничего, суют вон крохотные песы.

> 4 - 08:00 приезжает на КД, 8:03 уезжает.
> 5 - 08:02 приезжает на КД, 8:05 уезжает.
> 6 - 08:04 приезжает на КД, 8:06 уезжает.
> 7 - 08:06 приезжает на КД, 8:09 уезжает.
> 8 - 08:08 приезжает на КД, 8:11 уезжает.
> 9 - 08:09 приезжает на КД, 8:12 уезжает.
> 10 - 08:11 приезжает на КД, 8:14 уезжает.

И какое же это компьютерное моделирование создало такую бредятину? Ну нет у нас на конечных сразу двух путей на посадку. Не предусмотрели на Старовокзальной, а на КД сожрали стройкой ТЦ.
+1
+1 / –0
18.10.2016 14:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Владимир Рар, 18.10.2016):
> Что-то с математикой у меня плохо. В графике оборотный рейс 54-60 минут (почему он так прыгает?), т.е. 27-30 вагонов (вот те 6 "лишних") вполне бы катали себе с интервалом 2 минуты (25 вагонов с интервалом 2, редко 3 минуты).
> В теории и с 36 всё красиво: 36 * 1,5 минуты = 54 (1,5 минуты - цикл светофора), но реально что-то не получается, может светофор не 90 секунд?

Там всё достаточно хитро на самом деле. Максимальная интенсивность всего один оборот, дальше куча вагонов уходит в депо. Поэтому и получается так. Реально рейсов стало меньше чем было при Т1+Т3. Но раньше почему-то всех всё устраивало, а теперь требуют увеличить интервалы на СТ.

Цитата (tavalex2007, 18.10.2016):
> Об этом и речь, что 36 выпускам на Т3 намного теснее, чем 43-м на Т1+Т3 при полнофунционирующим линиям Т1 и Т3.

Во первых 45, во вторых почему теснее если рейсов стало _меньше_? Поясните мне.

Цитата (Владимир М., 18.10.2016):
> А вот мне интересно, где трамваи производят выгрузку пассажиров, и почему, согласно графика, при однопутном кольце приезжает вагон на минуту раньше, чем отправляется впереди идущий.

Выгрузка в забор. Что бы её не было, интервал должен быть больше чем отстой на КД - тоесть 3 минуты и больше. Для СТ интервал 3 минуты это много.

Цитата (tavalex2007, 18.10.2016):
> Ну нет у нас на конечных сразу двух путей на посадку

А зачем нам два вагона одновременно на посадке? Нужен один. Второй выгружает людей в забор и ждёт пока освободится место.
–2
+0 / –2
18.10.2016 14:56 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Santehnik, 18.10.2016):
> Выгрузка в забор

Вот это супер! Вот это качественное обслуживание пассажиров. Вот до чего дошли новые молодые руководители КПТ и Киева. Людей в забор. А реально больше некуда. Таким горе руководителям только в компьютерное моделирование и играть, а не с людьми работать. На городском уровне идет целенаправленное противопоставление пассажиров и водителей. У нового руководства цель - чтоб перегрызли одни других, и вообще, чтоб не было ни пассажиров, ни водителей с кондукторами. Им нужно только бабло с аренды снимать и по загранкам кататься, а потом сэлфи в фейсбуке выкладывать.
+2
+2 / –0
18.10.2016 14:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Предложи альетранитивный вариант.
Я вижу только один - закрыть станцию КД совсем :)
–1
+0 / –1
18.10.2016 15:18 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Santehnik, 18.10.2016):
> Я вижу только один - закрыть станцию КД совсем :)

То, что и следовало ожидать... довести до маразма и закрыть. Ума на большее не хватает. :)
+1
+1 / –0
18.10.2016 15:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Твой вариант я так и не услышал :)
–1
+0 / –1
19.10.2016 10:07 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
>Тоесть раньше интенсивность движения по СТ была выше, но светофор справлялся, а теперь когда вагоны отправляются реже появились проблемы.

Нет, это враньё, мне придется повториться. Интенсивность выше СТАЛА, так как плечо обслуживания уменьшилось на порядок (навскидку - процентов на 35-40), а выпусков уменьшилось всего на 5 (с 41 _реального_ общего до 36). Потому логично, что задержки есть каждый день. Доказательством служит то, что раньше я месяца три СТАБИЛЬНО ездил на работу на одних и тех же вагонах одного выпуска. Теперь я за время работы этого усиленного Т3 так и не смог словить ни одного постоянного выпуска в моё время, потому что один и тот же график приезжает в разное время. И скорость движения очень отличается - она невысокая, когда вагон идет на график, и она высокая, когда задержка. Как правило, сейчас скорости выше - по словам водителей, из-за регулярных задержек приходится постоянно сильно нагоняться, и то - в график не укладываются.
0
+0 / –0
19.10.2016 10:28 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
>Но он составлен по неким хитрым критериям и нормам, поэтому на данном этапе ускорять его не будут.

Вот это типичная отмазка чиновника в стиле "вы все дураки, не знаете как надо, а мы знаем, но не расскажем". Ускорить его на данный момент на пару минут не мешает ничего, и я бы однозначно так сделал, уменьшив количество выпусков. Тогда мы получим стабильность работы, а сейчас мы имеем постоянные "хвосты". Более того, я бы точно так же сделал на многих троллейбусных маршрутах, где тягло съедает лишние выпуски без уменьшения интервалов. И я даже предлагал конкретные графики для маршрутов - могу предложить и для СТ, в том числе и с учетом работы Т1 с однопуткой.

>По хорошему нужно ставить на конечной интервальные часы и работать в режиме метро. Но это высшая математика пока.

Это сворованные деньги при реконструкции, при которой так и не поставили АЛС-АРС. Когда-то она там была.

>В графике оборотный рейс 54-60 минут (почему он так прыгает?), т.е. 27-30 вагонов (вот те 6 "лишних") вполне бы катали себе с интервалом 2 минуты (25 вагонов с интервалом 2, редко 3 минуты).

На СТ сейчас такая ситуация, что нужно уходить от совкового понятия "график", по которому пожизненно работает наш придурковатый Пассранс.

На СТ нужно ввести понятие "время хода между к. точками" и сделать ИНТЕРВАЛЫ отправлений от конечной. То есть, как у метро и как у МТ. Интервал - строго 2 минуты. Время хода ускоряется на 10%, итого 25 вагонов + 10% оперативного резерва на служебных отстойниках нам хватит для поддержания стабильного строгого интервала. Который, к тому же, не будет спотыкаться о светофор - если я не ошибаюсь, трамваю дается порядка 30 сек. зеленого и 90 сек. красного.

>Для меня главная загадка: как 500 метров однопутки мешают организовать работу 1-цы?

Это кстати хороший вопрос. Ведь можно было пусть и с увеличенным интервалом (например, в 4 минуты), но держать единицу + подстраховочный автобус раз минут в 10, в выходной в 15. Тогда проблема как таковая вообще не имела бы места. Другой вопрос, что КПТ - крайне отсталая структура с ужасным диспетчерским персоналом, может потому они поняли, что тупо не умеют организовать движение по однопутке? Но ничего сложного в этом нет, достаточно толкового графика и двух светофоров с контактным переключением.

>Они компьютерное моделирование применяют... но в реале совсем иначе.

Вряд ли. Скорее наоборот, не применяют. Иначе сложно объяснить, что компьютер заложит среднюю скорость для Тр27 - 17 км/ч и необходимость ползти медленнее велосипеда по пустой дороге.

>Во первых 45

41. Реальных выпусков было 41 (сорок один). От того, что КПТ пишет больше,их больше не становится.

>Вот до чего дошли новые молодые руководители КПТ и Киева. Людей в забор. А реально больше некуда.

За ТРЦ надо просто судить по всей строгости закона. Это действительно, преступление новой власти перед городом. Туда же и ТРЦ на Героев Днепра вместо площади, туда же и планируемые ТРЦ на Святошино, Житомирской, под которые отжали малый бизнес типа под предлогом "благоустроя".
0
+0 / –0
19.10.2016 10:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (kostyan4237, 19.10.2016):
> Нет, это враньё, мне придется повториться. Интенсивность выше СТАЛА, так как плечо обслуживания уменьшилось на порядок (навскидку - процентов на 35-40), а выпусков уменьшилось всего на 5 (с 41 _реального_ общего до 36).

Просьба подтвердить это чем-то. Пока я не увидел ни одного подтверждения кроме слов.
Есть графики, они показывают обратное.
0
+0 / –0
19.10.2016 16:03 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Подтвердить только косвенно получится, в архивах EasyWay у меня копаться не выйдет (желанием тоже не горю). На Тр27, Тр18 не выходят все машины, заявленные в графике. Скорее всего, не они два такие. Я точно знаю, что больше 41 выпуска реально на СТ1+3 не работало. Та же ситуация.
0
+0 / –0
19.10.2016 17:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Даю ссылку на графики на независимый ресурс, что бы ты не смог сказать что я их в экселе придумал:
http://web.archive.org/web/2015051101031...S0001R.htm
http://web.archive.org/web/2015051101031...S0003R.htm

Оба графика действовали 11.05.2015, есть более свежие но только в моём компе. Но впринципе особого смысла нету, эти графики как раз на 28 + 17 выпусков, которые и были до закрытия Т1.

Самый загруженный час с 8 до 9.
От станции Индустриальная выполняется 38 отправлений. Могу сказать абсолютно точно что в графиках от 01.09.2016 ситуация аналогична, 38 отправелений:
http://busphoto.ru/temp/Трамвай_1[28].csv
http://busphoto.ru/temp/Трамвай_3[26].csv

http://kpt.kiev.ua/information/passenger...route=T1R5
Окрываем, считаем и видим - 35!
38 > 35. Теперь вопрос, который я задаю уже в который раз. Почему раньше когда отправлений было больше, затыков не было, а теперь появились?

Кстати, в графиках есть интересная вещь. Раньше времени между прибытием и отправлением по Старовокзальной было 2 минуты, теперь 3. Но 3 минуты я вижу и в графиках от 1 сентября, тоесть дело не в этом.

Про недовыпуск - откуда информация? На Тр18 вполне официально отсутствует 3 графика и их нет в расписании. Но на СТ в расписании все графики есть и все вагоны на этом графике ездят. Я ни разу не слышал информации о недовыпуске, а такое я думаю моментально просочилось бы в сеть. Тем более из ДШ, откуда за каждую мелочь по Электрону нытье устраивают.
0
+0 / –0
19.10.2016 19:21 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (kostyan4237, 19.10.2016):
> На СТ нужно ввести понятие "время хода между к. точками" и сделать ИНТЕРВАЛЫ отправлений от конечной. То есть, как у метро и как у МТ.

У метро, как раз, такой же график, как и у трамвая (не интервал), просто его выполнению ничего не мешает.

Цитата (kostyan4237, 19.10.2016):
> светофор - если я не ошибаюсь, трамваю дается порядка 30 сек. зеленого и 90 сек. красного.

30 сек. зелного там нет, но и на 90 сек. в сумме тоже не похоже. Кажется, больше.

Цитата (kostyan4237, 19.10.2016):
> Это кстати хороший вопрос. Ведь можно было пусть и с увеличенным интервалом (например, в 4 минуты)

Там протяжённость однопутки позволяет сделать интервал 2.5 мин., если отменить остановку в сторону вокзала (если оставить, то 2.5 + остановка в одну сторону)

Цитата (kostyan4237, 19.10.2016):
> достаточно толкового графика и двух светофоров с контактным переключением.

Вот, так светофоры то поставили как раз перед закрытием второго пути)

ПС: в 90% споров Santehnik vs kostyan4237 поддерживаю первого, но тут, имхо второй выигрывает ;)
0
+0 / –0
20.10.2016 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 15
> 38 > 35. Теперь вопрос, который я задаю уже в который раз. Почему раньше когда отправлений было больше, затыков не было, а теперь появились?
>
__
Всё просто: это только так кажется. Потому что отстой на Кольцевой стал равен интервалу. Вроде бы логично.

Объясню на пальцах:
БЫЛО: отстой на Кольцевой 7 минут, интервал 10. Трамвай успевал отъехать, прежде чем приедет сзадиидущий, даже если он приехал с опережением графика.


СТАЛО: отстой на Кольцевой 2 минуты, интервал 2 минуты. Вроде всё классно, НО: если сзадиидущий трамвай приезжает с опережением графика в 1 минуту (например, чтобы в туалет сходить), получается, что впередиидущий еще стоит на погрузке, так как ему уезжать через 1 минуту. Всё бы ничего, но: тут появляется Т2, а у него тоже отстой. В 1 минуту. А Т3 едут равномерно или с опережением графика 1 минута. ВОт и получается, что на Кольцевой якобы затык, но по факту на всей линии трамваи на любую станцию приезжают равномерно.


Так что 36 выпусков самое то, так приятно САДИТьСЯ в любое время на СТ в трамвай и ехать с комфортом, а не давиться в давке. Ну в час пик бывает не всегда сядешь, но нет давки!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.