TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ярославль — Конечные станции и разворотные кольца — трамвай
  ЯрославльКонечные станции и разворотные кольца — трамвай
Кольцо "Улица Александра Невского"
Демонтированный участок кольца

Автор: Макс И · Ярославль           Дата: 15 октября 2016 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.10.2016 19:32 MSK
Просмотров — 625

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX90
Время съёмки:15.10.2016 14:42
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:4.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

15.10.2016 19:40 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Стрелка в центре кадра вела на внешний путь кольца, слева вдоль столбов подходил съезд с основной линии из Брагино на внешний путь кольца (http://transphoto.ru/photo/962667/). Съезд разобран в середине 90х, внешний путь обрезан до тупика на 1 вагон не позже середины 2000х годов, в начале 2010х разобран окончательно.

Приблизительная схема путевого развития: https://pp.vk.me/c638528/v638528295/4a42/Lh54Q14pBhg.jpg
+3
+3 / –0
15.10.2016 23:31 MSK
Ссылка
Max · Ярославль
Фото: 57
Цитата (Макс И, 15.10.2016):
> в начале 2010х разобран окончательно

В прошлом году умудрились даже вытащить неиспользуемое перо стрелки, как и на кольце Блюхера. Охотнички за металлом не упустили своего)
0
+0 / –0
15.10.2016 23:35 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Цитата (Макс И, 15.10.2016):
> слева вдоль столбов подходил съезд с основной линии из Брагино на внешний путь кольца

А какой смысл был в съезде из Брагино, если возврата туда с кольца не было?
0
+1 / –1
16.10.2016 20:12 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Неизвестно. Вообще, казалось бы прошло всего 20 лет - а информации с гулькин нос :(
0
+0 / –0
16.10.2016 22:48 MSK
Ссылка
Max · Ярославль
Фото: 57
Цитата (Янис Витолс, 16.10.2016):
> А какой смысл был в съезде из Брагино, если возврата туда с кольца не было?

При поломке можно было заехать и отстояться на кольце. В развороте назад смысла не было, так как при ремонте путей в центре вагоны оборачиваются у Моторного завода или в самом депо.
0
+0 / –0
16.10.2016 22:53 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Max, 16.10.2016):
> В развороте назад смысла не было
Когда будут менять переезд на Промышленном, смысл появится :)
0
+0 / –0
17.10.2016 01:33 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
А он уже успел поубиться? Меняли ведь сравнительно недавно, в 2007 году, на ж/б шпалах, как и примыкающие пути. Такой должен долго прослужить.
0
+0 / –0
17.10.2016 09:31 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Асфальт в любом случае надо перекладывать.
0
+0 / –0
10.06.2017 13:39 MSK
Ссылка
Max · Ярославль
Фото: 57
Цитата (Макс И, 16.10.2016):
> Когда будут менять переезд на Промышленном, смысл появится :)
Ну у нас не Мозырь, чтоб из-за каждого переезда устраивать развороты с 10-ю крестовинами. В советское время головы были светлые - через остановку отсюда депо, где можно развернуться как угодно.
0
+0 / –0
10.06.2017 20:03 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Только на маршруте до депо толком никто уже не поедет - кроме тех, кто готов минимум 1,5 остановки пройти пешком до района, или делать лишнюю пересадку. А так хоть трамвай до жилого района доезжает, уже есть толк в маршруте.
–1
+0 / –1
11.06.2017 00:16 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Max, 10.06.2017):
> через остановку отсюда депо, где можно развернуться как угодно.
До него ещё доехать надо.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.