в продолжение темы неисправностей пути. Ростов лидирует. Такого нет ни у кого. А если даже и есть, то не на центральной улице, где проходят 4 маршрута трамвая и не в том месте, где в день проезжает десяток тысяч людей.
Как врено заметил Юра, используются оба направления: прямо 10, в кривой 4п, 1(временно) и заезд в депо с 10. Вагон не сходит только за счет контра на левой рельсе, но туда часто попадают камни и контар может не удержать. Так же видно на фото, что колесо в повороте даже не едет на гребне. Оно просто проваливается и со всем размахом бъется гребнем в желоб. По прямому пока что колесо не сильно проваливатся. Оно пока что катиться на гребне. В таком состоянии крестовина находится уже около 2-х недель, если не больше. Посмотрим сколько продержиться эта. Наверное когда колличество просмотров сравняется с этой : http://www.stts.mosfont.ru/photo/78863/ ( через неделю крестовину заварили и держиться все до сих пор)))
Олег, не так :) Надо - ацкий отжиг, всем смотреть! :)))
По фото - вот именно такая фигня и происходит, когда хозяйство из-за экономии не хочет покупать цельнолитые крестовины, а кустарным способом из рельсов делает самопалы.
Пора изобретать монорельсовые трамваи на основе советского/российского опыта эксплуатации таких путей. Одним колесом будет ехать по монорельсу, вторым - по чему придётся :-)
да дело все не в том, что крестовина не цельнолитая. Она то сделана нормально, просто ей лет столько. Сколько я себя помню, столько я там и не видел ремонтов. А это лет 14.
Нверное очень интересно было бы взглянуть на рядом лежашие крестовины. Все 7 я не стал фоткать, но ещё одну решил заснять. Это как бы предыдушая слева. ________________________________________ http://s52.radikal.ru/i138/0810/10/81d9217402a6.jpg ________________________________________ Рядом справа лежит ещё одна дырявая. Правда там колесу не дает провалиться кусок крепкого асфальта.
Да нет, это не похоже на цельнолитую. И ремонтов нормальных там явно не 14 лет не было, а сильно больше. И на счёт 2х недель сильно сомневаюсь: во-первых, все накаты и притёртости не двухнедельные, а во-вторых, сдаётся мне, что в мае я её уже такой видел :(
______________________________________________________________________ как раз хотел написать вчера : кто найдет на фотке ключик. тот ... ну маладесс)))) Это не реверсивка! Это ключик. СтаС, она была в плохом состоянии, но не до такой степени разбита. Именно такая дырень там всего пару недель.
Юра, а что ты не написал про вылетающие ( только на моих глазах было неоднократно) из под вагонов башмаки тормозные (те, что по 200 кг). Ну и пантографами кидались. Тоже не раз видел. ____________________________________________________________________
Ростовчане-поздравляю вас!!! Вы как всегда лидируете в списке самых ужасных путей. Я сам когда там был, до был в шоке как трамваи просто перепрыгивают с рельса на рельс. У нас бы ниодин водитель по такой крестовине непоехал бы.
Мда.... Всегда считал, что в Луганске пути убитые. После того, как собс-но ZIY-9 отметил, что пути в Луганске в сравнении с ростовскими - гладкое и бесшумное полотно, то я стал думать гораздо лучше. Если же есть еще хуже, чем в Ростове, то я в шоке...
В Воронеже пути лучше, несомненно! Их там теперь нет. Кстати, с момента публикации фото по сегодняшний день ничего на этом месте не поменялось. Я бы даже сказал что обе крестовины, которые лежат рядом, стали похожими на эту, а эта разбилась ещё больше.
У нас в Павлодаре по такой крестовине просто бы не поехали водители! Вот лично я бы вызвал начальника маршрута и попросил его пересеч столь опасный участок! Жесть! Чесно я в шоке!!!
Цитата (Алексей(VLG), 27.02.2010): > Да как мы все видем, в Ростове трамвай может ездить и без рельс
Да он везде может ездить без рельс! Только куда он заедет, неизвестно! У нас в городе как то сошёл на одной из дурацких стрелок в районе узла пионерской, дак там решили без крана ставить его на рельсы - весь асфальт рядом искатали, вдавленные следы от реборд!!!
链接