Сначала я думал, что после завершения демонтажа и асфальтирования двух перекрёстков, работы были приостановлены, ан нет. На кольце Хасанская и части однопутки к нему, идёт замена/строительство инженерных коммуникаций (на кольце почему-то вырыто поперёк четыре траншеи).
Так в чём смысл асфальтирования перекрёстков? Почему не догадались их просто сразу отремонтировать? Когда 8-ку то снова запустят, хотя бы в виде концессии? (Всё же, мечтаю о победе разума и разрыве договора о концессии, но...)
Цитата (Сергей_Н, 18.11.2016): > Цитата (Михаил К, 17.11.2016): > > В будущем году восьмерка вернется концессионной. Концессия же и есть победа разума. > > Победа кошелька отдельных лиц над интересами жителей.
Ну, как-бы жители данного района это всё поддерживают. Они хотят новые трамваи? Хотят! Они хотят доезжать до метро быстрее? Конечно, хотят! Они хотят чтобы трамваи ходили плавно? А кто не хочет то?))) С учётом того, что это всё работать будет по городским билетам, на горстку экспертов внимание не обращают. Да что тут говорить, при всех минусах даже я больше поддерживаю введения данного проекта, нежели отказа от него. Хотя место совсем неудачное, новая линия, по сути, будет построена зря...
Цитата (Сергей_Н, 18.11.2016): > Цитата (Влад96, 18.11.2016): > > Ну, как-бы жители данного района это всё поддерживают. > > Поддерживают обогащение определенных лиц за счет общества? Серьезно?
Какая им разнится кто обогатится, государство или частник?
> > Они хотят новые трамваи? Хотят! > > Так что мешает купить новые трамваи?
Так покупают же. 23 восьмиосные Метелицы будут ходить.
> > Они хотят доезжать до метро быстрее? Конечно, хотят! > > Так что мешает отремонтировать пути, организовать выделенные полосы и оптимизировать диспетчеризацию.
Пути и так выделены там. Ремонт начался. Диспетчерскую они оптимизирует. Им не важно кто это будет делать, главное чтобы это всё хорошо работало.
> > Они хотят чтобы трамваи ходили плавно? А кто не хочет то?))) > > См. первые два пункта. > > > С учётом того, что это всё работать будет по городским билетам, на горстку экспертов внимание не обращают. > > Большинство вообще не знает как это все работает.
Ну так надо документацию конкурсную читать, всё станет понятно.
> > Да что тут говорить, при всех минусах даже я больше поддерживаю введения данного проекта, нежели отказа от него. > > Ну потом не говорите что вас не предупреждали)
От этой власти другого ждать нереально, так что уж лучше так, чем никак. Да, это будет ОТшное ЗСД, с этим никто не спорит. И плохих последствий от этого немало, но это большой шанс увидеть в работе многим людям хороший, современный трамвай.
Почему все говорят только о внешней стороне вопроса и не задумываются о внутренней? Кто будет работать, откуда они приедут, каким образом будет использоваться городская часть инфраструктуры, как будет организована техническая помощь и т.д. и т.п.
Ведь на все эти грабли уже наступили: 1) в автобусном сообщении 2) в пригородном сообщении РЖД. Для этого не надо быть "экспертом", нужно просто не быть "дураком, который учится на своих ошибках".
Ну в Приморском крае частник (на 75%) в пригородных ЖД перевозках накрылся быстро медным тазом. Благодаря именно государству удалось отстоять часть маршрутов. У нас на ошибках не учатся.
Цитата (Михаил Жуков, 19.11.2016): > Почему все говорят только о внешней стороне вопроса и не задумываются о внутренней?
Потому что простых людей это не интересует...
> Кто будет работать, откуда они приедут,
Да бывшие ГЭТовцы будут работать, их хотят приманить более высокой зарплатой.
>каким образом будет использоваться городская часть инфраструктуры, как будет организована техническая помощь и т.д. и т.п.
Большая часть из этого прописано в технической документации конкурса.
> Ведь на все эти грабли уже наступили: > 1) в автобусном сообщении
В автобусном как раз у нас не всё так плохо произошло. Московский вариант же очень дорогой сейчас для бюджета города, а уж тогда тем более.
> 2) в пригородном сообщении РЖД.
Я вообще не понимаю тех кто сравнивает частный трамвай с реформой РЖД. Из всех ППК РФ, только ЦППК частная, все остальные принадлежат РЖД + некоторым субъектам РФ. У реформы РЖД проблема иная, нельзя было сваливать все затраты на регионы.
Цитата (Михаил Жуков, 19.11.2016): > Цитата (Влад96, 19.11.2016): > > Потому что простых людей это не интересует... > Очень жаль. На такие проекты нельзя смотреть только в одной плоскости!
У обычных людей дел полно, неужели ты это не понимаешь?
> > Да бывшие ГЭТовцы будут работать, их хотят приманить более высокой зарплатой. > А в ГЭТе тогда кто будет работать?
ГЭТовцы, которые остались + новички. В ТКК, не такой раздутый штат будет, как в ГЭТе.
На Хасанской, там где идёт однопутка вдоль обочины, сразу после треугольника, стоит информационный щит с надписями: Наименование объекта: Строительство нового объекта транспортной инфраструктуры; Заказчик (что примечательно, почему-то поверх заклеенных надписей): СПб ГУП Горэлектротранс; Сроки работ: 08.2016 - 05.2017
Цитата (Влад96, 19.11.2016): > > Ведь на все эти грабли уже наступили: > > 1) в автобусном сообщении > > В автобусном как раз у нас не всё так плохо произошло.
Ты просто слишком недавно стал интересоваться проблемами транспорта. То, что сейчас у нас всякие питеравто и третие парки стали нормально работать , это только потому что их сверху стали заставлять работать (да-да, именно работать, а не косить рейсы, впихивать недоавтобусы МВ на социал, самовольно изменять трассы маршрутов, брать водителей, которые до этого управляли ишаками), ввели более жёсткие условия (в частности по возрасту ПСа) и осуществляют контроль по Глонассу. А дай им волю, то будет - это лишь один из примеров: http://forum.tr.ru/read.php?9,352435,355857#msg-355857
Да и тебе ли не знать, что стало с транспортом в Петрозаводске, в Новгороде, когда у одной из известных мафиозных структур руки дотянулись и до туда (я уж молчу обо всяких Архангельсках, Воронежах).
Так что надо иногда быть более дальновидным, прежде чем считать, что уступать рынок перевозок частникам - это благо.
Цитата (Бараш Алексей, 20.11.2016): > Да и тебе ли не знать, что стало с транспортом в Петрозаводске, в Новгороде, когда у одной из известных мафиозных структур руки дотянулись и до туда
Так у того же Питеравто и дотянулись при поддержке местных "авторитетов".
Единственное что радует, что трамвайный частник может закосить рейс, да, но сократить маршрут, вряд ли. Хотя, как тут едко отмечали, вполне можно "развернуться" при желании на перекрёстке Косыгина и Наставников как на треугольнике.
链接