Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg — Track repairs
  Sankt PetersburgTrack repairs
Проспект Наставников
Остановка "Ленская улица". Вид в сторону Хасанской улицы

Autor: Сергей Небораков · Sankt Petersburg           Datum: Freitag, 14. Oktober 2016

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 14.10.2016 22:19 MSK
Aufrufe — 552

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:14.10.2016 16:33
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Focal Length:24 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 20

09.11.2016 23:17 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 924
Сначала я думал, что после завершения демонтажа и асфальтирования двух перекрёстков, работы были приостановлены, ан нет.
На кольце Хасанская и части однопутки к нему, идёт замена/строительство инженерных коммуникаций (на кольце почему-то вырыто поперёк четыре траншеи).
0
+0 / –0
09.11.2016 23:54 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
Так в чём смысл асфальтирования перекрёстков? Почему не догадались их просто сразу отремонтировать?
Когда 8-ку то снова запустят, хотя бы в виде концессии? (Всё же, мечтаю о победе разума и разрыве договора о концессии, но...)
–3
+0 / –3
11.11.2016 02:14 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Смысл был в том, что ГЭТ убирает всю свою инфраструктуру, а затем ТТК прокладывает свою.
+1
+1 / –0
17.11.2016 20:56 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Иван Волков, 10.11.2016):

> Когда 8-ку то снова запустят, хотя бы в виде концессии? (Всё же, мечтаю о победе разума и разрыве договора о концессии, но...)

В будущем году восьмерка вернется концессионной. Концессия же и есть победа разума.
–3
+1 / –4
18.11.2016 11:43 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Михаил К, 17.11.2016):
> В будущем году восьмерка вернется концессионной. Концессия же и есть победа разума.

Победа кошелька отдельных лиц над интересами жителей.
+2
+2 / –0
18.11.2016 13:33 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Сергей_Н, 18.11.2016):
> Цитата (Михаил К, 17.11.2016):
> > В будущем году восьмерка вернется концессионной. Концессия же и есть победа разума.
>
> Победа кошелька отдельных лиц над интересами жителей.

Ну, как-бы жители данного района это всё поддерживают.
Они хотят новые трамваи? Хотят!
Они хотят доезжать до метро быстрее? Конечно, хотят!
Они хотят чтобы трамваи ходили плавно? А кто не хочет то?)))
С учётом того, что это всё работать будет по городским билетам, на горстку экспертов внимание не обращают.
Да что тут говорить, при всех минусах даже я больше поддерживаю введения данного проекта, нежели отказа от него. Хотя место совсем неудачное, новая линия, по сути, будет построена зря...
0
+0 / –0
18.11.2016 13:55 MSK
Link
Fotos: 15
Звучит-то всё великолепно. И хочется верить в лучшее. Но вот что получится на деле... Как бы потом по ГЭТу скучать не начали.
+1
+1 / –0
18.11.2016 14:30 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Влад96, 18.11.2016):
> Ну, как-бы жители данного района это всё поддерживают.

Поддерживают обогащение определенных лиц за счет общества? Серьезно?

> Они хотят новые трамваи? Хотят!

Так что мешает купить новые трамваи?

> Они хотят доезжать до метро быстрее? Конечно, хотят!

Так что мешает отремонтировать пути, организовать выделенные полосы и оптимизировать диспетчеризацию.

> Они хотят чтобы трамваи ходили плавно? А кто не хочет то?)))

См. первые два пункта.

> С учётом того, что это всё работать будет по городским билетам, на горстку экспертов внимание не обращают.

Большинство вообще не знает как это все работает.

> Да что тут говорить, при всех минусах даже я больше поддерживаю введения данного проекта, нежели отказа от него.

Ну потом не говорите что вас не предупреждали)
0
+0 / –0
18.11.2016 14:44 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Сергей_Н, 18.11.2016):
> Цитата (Влад96, 18.11.2016):
> > Ну, как-бы жители данного района это всё поддерживают.
>
> Поддерживают обогащение определенных лиц за счет общества? Серьезно?

Какая им разнится кто обогатится, государство или частник?

> > Они хотят новые трамваи? Хотят!
>
> Так что мешает купить новые трамваи?

Так покупают же. 23 восьмиосные Метелицы будут ходить.

> > Они хотят доезжать до метро быстрее? Конечно, хотят!
>
> Так что мешает отремонтировать пути, организовать выделенные полосы и оптимизировать диспетчеризацию.

Пути и так выделены там. Ремонт начался. Диспетчерскую они оптимизирует. Им не важно кто это будет делать, главное чтобы это всё хорошо работало.

> > Они хотят чтобы трамваи ходили плавно? А кто не хочет то?)))
>
> См. первые два пункта.
>
> > С учётом того, что это всё работать будет по городским билетам, на горстку экспертов внимание не обращают.
>
> Большинство вообще не знает как это все работает.

Ну так надо документацию конкурсную читать, всё станет понятно.

> > Да что тут говорить, при всех минусах даже я больше поддерживаю введения данного проекта, нежели отказа от него.
>
> Ну потом не говорите что вас не предупреждали)

От этой власти другого ждать нереально, так что уж лучше так, чем никак. Да, это будет ОТшное ЗСД, с этим никто не спорит. И плохих последствий от этого немало, но это большой шанс увидеть в работе многим людям хороший, современный трамвай.
–1
+0 / –1
18.11.2016 15:18 MSK
Link
Fotos: 196
Цитата (Влад96, 18.11.2016):
> это большой шанс увидеть в работе многим людям хороший, современный трамвай.

Лучше это сделать с пользой для себя, например, в Сарагосе
–2
+1 / –3
18.11.2016 23:45 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Почему все говорят только о внешней стороне вопроса и не задумываются о внутренней? Кто будет работать, откуда они приедут, каким образом будет использоваться городская часть инфраструктуры, как будет организована техническая помощь и т.д. и т.п.

Ведь на все эти грабли уже наступили:
1) в автобусном сообщении
2) в пригородном сообщении РЖД.
Для этого не надо быть "экспертом", нужно просто не быть "дураком, который учится на своих ошибках".
0
+0 / –0
19.11.2016 03:56 MSK
Link
Fotos: 5
Ну в Приморском крае частник (на 75%) в пригородных ЖД перевозках накрылся быстро медным тазом. Благодаря именно государству удалось отстоять часть маршрутов. У нас на ошибках не учатся.
0
+0 / –0
19.11.2016 10:19 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Михаил Жуков, 19.11.2016):
> Почему все говорят только о внешней стороне вопроса и не задумываются о внутренней?

Потому что простых людей это не интересует...

> Кто будет работать, откуда они приедут,

Да бывшие ГЭТовцы будут работать, их хотят приманить более высокой зарплатой.

>каким образом будет использоваться городская часть инфраструктуры, как будет организована техническая помощь и т.д. и т.п.

Большая часть из этого прописано в технической документации конкурса.

> Ведь на все эти грабли уже наступили:
> 1) в автобусном сообщении

В автобусном как раз у нас не всё так плохо произошло. Московский вариант же очень дорогой сейчас для бюджета города, а уж тогда тем более.

> 2) в пригородном сообщении РЖД.

Я вообще не понимаю тех кто сравнивает частный трамвай с реформой РЖД. Из всех ППК РФ, только ЦППК частная, все остальные принадлежат РЖД + некоторым субъектам РФ. У реформы РЖД проблема иная, нельзя было сваливать все затраты на регионы.
0
+0 / –0
19.11.2016 17:10 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Влад96, 19.11.2016):
> Потому что простых людей это не интересует...
Очень жаль. На такие проекты нельзя смотреть только в одной плоскости!

> Да бывшие ГЭТовцы будут работать, их хотят приманить более высокой зарплатой.
А в ГЭТе тогда кто будет работать?
0
+0 / –0
19.11.2016 18:33 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Михаил Жуков, 19.11.2016):
> Цитата (Влад96, 19.11.2016):
> > Потому что простых людей это не интересует...
> Очень жаль. На такие проекты нельзя смотреть только в одной плоскости!

У обычных людей дел полно, неужели ты это не понимаешь?

> > Да бывшие ГЭТовцы будут работать, их хотят приманить более высокой зарплатой.
> А в ГЭТе тогда кто будет работать?

ГЭТовцы, которые остались + новички. В ТКК, не такой раздутый штат будет, как в ГЭТе.
0
+0 / –0
20.11.2016 06:38 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 924
На Хасанской, там где идёт однопутка вдоль обочины, сразу после треугольника, стоит информационный щит с надписями:
Наименование объекта:
Строительство нового объекта транспортной инфраструктуры;
Заказчик (что примечательно, почему-то поверх заклеенных надписей):
СПб ГУП Горэлектротранс;
Сроки работ: 08.2016 - 05.2017
0
+0 / –0
20.11.2016 07:35 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 924
Цитата (Влад96, 19.11.2016):
> > Ведь на все эти грабли уже наступили:
> > 1) в автобусном сообщении
>
> В автобусном как раз у нас не всё так плохо произошло.

Ты просто слишком недавно стал интересоваться проблемами транспорта.
То, что сейчас у нас всякие питеравто и третие парки стали нормально работать , это только потому что их сверху стали заставлять работать (да-да, именно работать, а не косить рейсы, впихивать недоавтобусы МВ на социал, самовольно изменять трассы маршрутов, брать водителей, которые до этого управляли ишаками), ввели более жёсткие условия (в частности по возрасту ПСа) и осуществляют контроль по Глонассу.
А дай им волю, то будет - это лишь один из примеров:
http://forum.tr.ru/read.php?9,352435,355857#msg-355857

Да и тебе ли не знать, что стало с транспортом в Петрозаводске, в Новгороде, когда у одной из известных мафиозных структур руки дотянулись и до туда (я уж молчу обо всяких Архангельсках, Воронежах).

Так что надо иногда быть более дальновидным, прежде чем считать, что уступать рынок перевозок частникам - это благо.
+2
+2 / –0
20.11.2016 10:23 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Бараш Алексей, 20.11.2016):
> Да и тебе ли не знать, что стало с транспортом в Петрозаводске, в Новгороде, когда у одной из известных мафиозных структур руки дотянулись и до туда

Так у того же Питеравто и дотянулись при поддержке местных "авторитетов".
0
+0 / –0
20.11.2016 13:46 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Бараш Алексей, 20.11.2016):

> Так что надо иногда быть более дальновидным, прежде чем считать, что уступать рынок перевозок частникам - это благо.

С 2006 года частники стали получать социал в нагрузку к коммерции. Это было хорошо и правильно, так как ПАТу было очень плохо к тому моменту.

В итоге, ОТ стало больше, за счёт того что частники перестали просто набивать карманы на коммерции.

Трамвайная же концессия - это совсем иное, так как тут договор на 30 лет.
0
+0 / –0
20.11.2016 14:41 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Единственное что радует, что трамвайный частник может закосить рейс, да, но сократить маршрут, вряд ли. Хотя, как тут едко отмечали, вполне можно "развернуться" при желании на перекрёстке Косыгина и Наставников как на треугольнике.
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..