Проще говоря: "Тяните до следующего года на чем есть, а там ЕСЛИ придут новые вагоны, ЕСЛИ ваша исполнительная власть напишет, ЕСЛИ выйдет распорядительный акт" )))
Ну как сказать. Во-первых, хотя бы какой-то шанс, теперь о Владивостоке вообще знают, что существует такой трамвай, а потом, Московский регион же не виноват в том, что тут в течение последних двух десятилетий, как их называют многие, городские недополитики, такие как ВИЧ и т.д. планомерно разваливали некогда крупнейшее и процветающее предприятие. И т.д. Да и не год, получается где-то до июля следующего года. Ладно, время покажет.
Доставка точно оплачивается получателем. Все, кому раздавали, сами доставляли.
608 уже закончились, Краснотурьинску тоже отказали за неимением.
Купившие вагоны (Смоленск, Новосибирск) сами отбирали вагоны, самые новые. Насчет Новосибирска не в курсе, смоленские точно сами отбирали (1997-99 г.в., все апаковские), у новосибирских есть и 1994-95... Томские тут недавно писали, что вагонам нужна смена АКБ (ну правильно, порядка 1.5 года простоя) по 90 тыр, у них доставка вышла порядка 450 тыр за штуку.
Теперь ждите 619, когда новые пойдут, их будут отставлять. ЛМ-ы в Пресне еще есть, но на них охотников мало, к тому же самые живые еще в эксплуатации, на маршрутах. Орску вот впихнули 14 штук.
Цитата (Graf1524, 13.10.2016): > Значит, все московские 608-е уже распределены?
Очень интересно. И куда же их обещают? По базе у нас 65 вагонов. 10 - Иркутск 10 - Омск 23 - Саратов 8 - Орск и Новотроицк Получается 51 вагон, куда еще 14?
Цитата (Ватсон, 12.10.2016): > смоленские точно сами отбирали (1997-99 г.в., все апаковские), у новосибирских есть и 1994-95
Как я слышал, наши тоже отбирали. Но пока пытались договориться о безвозмездной передаче, потом, после провала, пока искали деньги - часть отобранных вагонов уже раздали (или "забронировали" для других городов), поэтому купили что осталось. Ещё, возможно, более старые вагоны стоили чуть дешевле.
Кстати, а что насчёт казанских вагонов? Там же тоже выводят из эксплуатации относительно неплохой подвижной состав. Бу казанские автобусы активно уходят в другие города, а трамваи почему не продают?
Цитата (XaNJkee, 12.10.2016): > Если брать по километражу, то Владивостоку доставка ~ в 1.5 миллиона выйдет за штуку, не слабо так.
Деньги в бюджетах есть чтобы там не говорили и не писали. Вывести 15 миллионов из бюджета на доставку вагонов на депутатском заседании вполне реально, но вот кому это нужно?
Цитата (Александр Vl, 12.10.2016): > Ну как сказать. > Во-первых, хотя бы какой-то шанс, теперь о Владивостоке вообще знают, что существует такой трамвай, а потом, Московский регион же не виноват в том, что тут в течение последних двух десятилетий, как их называют многие, городские недополитики, такие как ВИЧ и т.д. планомерно разваливали некогда крупнейшее и процветающее предприятие. И т.д. > Да и не год, получается где-то до июля следующего года. > Ладно, время покажет.
Бомбите письмами вашу администрацию города и обращениями от разных общественных организаций и от самих трамвайщиков и тогда должны подействовать. У нас сейчас именно так.
Цитата (Ватсон, 12.10.2016): > Теперь ждите 619, когда новые пойдут, их будут отставлять. Даже не верится, как быстро время-то пролетело. Вроде только что первые вагоны этой модели выкатывались на 17-й маршрут, новые с иголочки.
Цитата (Graf1524, 13.10.2016): > Кстати, а что насчёт казанских вагонов? Там же тоже выводят из эксплуатации относительно неплохой подвижной состав.
Ну если только 608е выкупать. Их уже осталось меньше 10 вагонов, так что поторапливайтесь. А по 619м - один в музей(http://transphoto.ru/photo/948056/#2078407), другой на порезку.
Тут ещё один слух появился, что в декабре будут ещё новые вагоны(в Казани).
Цитата (Graf1524, 13.10.2016): > > Кстати, а что насчёт казанских вагонов? Там же тоже выводят из эксплуатации относительно неплохой подвижной состав.
Хахаха. Это серьезно про "относительно неплохой подвижной состав"? Да в Казани все убито настолько что ему прямая дорога в чермет. Московские вагоны по сравнению с казанскими это небо и земля.
Цитата (Владимир Винокуров, 13.10.2016): > Вывести 15 миллионов из бюджета на доставку вагонов на депутатском заседании вполне реально, но вот кому это нужно?
Десятку хороших 608КМ (ну или раскатать губу на 619 :D) было-бы конечно хорошо (вспоминаем что Владивосток за 11 миллионов берет один троллейбус, а тут ДЕСЯТЬ вагонов можно взять за 15), депутатам то оно не надо (в 99%), но вот выше правильно написали, общественные организации под такое дело подключить вполне не помешает.
Цитата (Ватсон, 12.10.2016): > ЛМ-ы в Пресне еще есть, но на них охотников мало, к тому же самые живые еще в эксплуатации, на маршрутах. Орску вот впихнули 14 штук.
Вот Владивостоку, ИМХО, ЛМы пришлись бы очень кстати. Тут с питерскими вагонами умеют работать. Хотел ещё про пневматику написать, но вовремя вспомнил, что московские ЛМы без оной.
Цитата (XaNJkee, 12.10.2016): > Проще говоря: > "Тяните до следующего года на чем есть, а там ЕСЛИ придут новые вагоны, ЕСЛИ ваша исполнительная власть напишет, ЕСЛИ выйдет распорядительный акт" )))
А как должно быть? "Через десять минут отправим вам вагоны, без обращения вашей исполнительной власти, без распорядительного акта. Снимем прямо с маршрутов на свой страх и риск, чего там." Так?
Цитата (Андрей Захаров, 14.10.2016): > Кроме кузова, общего там почти ничего нет.
А, московские ещё и асинхронники... Тогда да, Владивостоку лучше взять 71-619К как самое простое из того, что ещё пока что есть в Москве. Электроника требует денег на замену и восстановление блоков.
链接