Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd, Tatra T3SU Nr. 5798; Wolgograd, Tatra T3SU Nr. 5797
  Wolgograd Tatra T3SU Nr. 5798  —  Linie СТ, СМЕ 5798+5797
 Tatra T3SU Nr. 5797  —  Linie СТ, СМЕ 5798+5797
Проспект Ленина, перегон "Мамаев курган" — "ЦПКиО"
ДТП, парализовавшее работу скоростного трамвая в утренний час пик

Autor: Aleks · Wolgograd           Datum: Dienstag, 11. Oktober 2016

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 11.10.2016 14:32 MSK
Aufrufe — 757

Detailinformation

Wolgograd, Tatra T3SU Nr. 5798

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1985
Fabriknummer:174706
Status:Ausgemustert (08.2024)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СМЕ 5798+5797
Последний раз проходил ремонт на заводе ВЭТА в октябре 2015.
Сгорел при утилизации.

Wolgograd, Tatra T3SU Nr. 5797

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1985
Fabriknummer:174707
Status:Ausgemustert (24.07.2023)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:03.2024
Bemerkung:СМЕ 5798+5797
Последний раз проходил ремонт на заводе ВЭТА в октябре 2015

Kommentare · 9

11.10.2016 18:06 MSK
Link
DeamDream · Wolgograd
Fotos: 16
Так если поезд ехал уже в депо, то час-пик прошёл? Во сколько это случилось?
Очень интересно было бы узнать подробности этого ДТП. Вроде тут поезда притормаживают до не более 30 км/ч и, чисто субъективно, далековато вагон проехал после столкновения.
+2
+2 / –0
11.10.2016 18:35 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10831
Как понимаю, время ДТП в районе 8-8.30
+2
+2 / –0
11.10.2016 18:58 MSK
Link
DeamDream · Wolgograd
Fotos: 16
Понятно. Кстати, очень жаль, что у нас нет галереи "Происшествия".
+3
+3 / –0
11.10.2016 19:53 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10831
Не... Лучше, чтобы таких галерей не было
+4
+4 / –0
11.10.2016 21:16 MSK
Link
Fotos: 1312
И вся нагрузка легла на троллейбусы. В районе 8.30-9.00 все троллейбусы в сторону Комсомольской шли со 150% наполняемостью:) Как будто вернулся в 90-ые. Вот тут и гармони бы массово могли пригодиться.
+4
+4 / –0
11.10.2016 21:45 MSK
Link
Fotos: 156
Вот в такие моменты и жалеешь, что у СТ нет полной обособленности. Главный транспорт города - и вынужден стоять!
+5
+5 / –0
12.10.2016 06:20 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Цитата (Артём Максименко, 11.10.2016):
> Вот в такие моменты и жалеешь, что у СТ нет полной обособленности. Главный транспорт города - и вынужден стоять!
Нужно просто ужесточить наказание для автовладельцев за невыполнение пункта 2.6.1. Нынешняя 1000 рублей штрафа - курам на смех. Надо лишение хотя бы на полгода, ну и плюс выплата компенсации за простой. Как во всех нормальных странах. Тогда будут свои корыта на руках оттаскивать с путей.
+4
+4 / –0
12.10.2016 07:33 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Graf1524, 12.10.2016):
> Цитата (Артём Максименко, 11.10.2016):
> > Вот в такие моменты и жалеешь, что у СТ нет полной обособленности. Главный транспорт города - и вынужден стоять!
> Нужно просто ужесточить наказание для автовладельцев за невыполнение пункта 2.6.1. Нынешняя 1000 рублей штрафа - курам на смех. Надо лишение хотя бы на полгода, ну и плюс выплата компенсации за простой. Как во всех нормальных странах. Тогда будут свои корыта на руках оттаскивать с путей.

Не только это. Главная, на мой взгляд, проблема в том, что автовладельцы боятся пользоваться европротоколом, ибо страховые компании с истинно российской жадностью пользуются любой возможностью, чтобы не только не платить самим, а ещё и взыскать ущерб с самого водителя (!) Вот тут, например, об этом есть:
http://proboknet.livejournal.com/754400.html

>Размер покрытия европротоколом по стране составляет 50 тр, а в Москве, Подмосковье, Питере и Ленинградской области сразу 400 тр. Самое смешное, что еще ни один человек в этих 4-х регионов не воспользовался этим расширенным европротоколом, потому что русские люди ждут подвох в любом месте. И не зря...
>Вот моя знакомая попала в ДТП, признала вину, оформила все документы и подписала их. Поскольку она сама виновата, ни от кого ничего ей было не нужно, то успела и забыть об этом ужасном дне... пока о нём ей не напомнила страховая Ингосстрах, которая предъявила регрессные требования на 50 тр к виновнице ДТП.
>Подождите, какие еще требования. Ведь она оформила все правильно, страховку оплатила. Какие еще могут быть проблемы?
>А дело в том, что ушлые страховщики проплатили протолкнули норму в закон об ОСАГО, что если виновник ДТП забыл уведомить страховую о европротоколе, то он полностью и заплатит. Получается, у страховой к моей знакомой-то претензий нет, действительно, случилась авария, все оформили правильно, заплатили, но есть формальная лазейка. Издевательская лазейка!

>В общем, стоит ли говорить, почему люди не хотят пользоваться этим европротоколом. Достаточно одного такого случая, и все знакомые знакомых по сарафанному радио будут знать, что "надо в любом случае вызывать ДПС".

Поэтому водители предпочитают стоять часами в той же позе, что была в момент ДТП, и ждать, пока ГИБДД соизволит приехать и разобраться (а у них лишних людей на выезды тоже нет, особенно после сокращения штата).

Но вообще-то бред, что СТ не весь обособленный. Как так получилось?
+5
+5 / –0
12.10.2016 10:48 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10831
Цитата (massimoling, 12.10.2016):
> Но вообще-то бред, что СТ не весь обособленный. Как так получилось?

Нынешний маршрут СТ - это экс-маршрут №8 с продлением в центр в подземном виде (старое разворотное кольцо "Улица 7-ой Гвардейской" теперь служебное) + на проспекте Металлургов ещё во времена "восьмёрочки" его под землю на перекрёстке загнали, чтобы не пересекался с потоком автомашин. Всего на скоростном маршруте СТ 3 обычных регулируемых перекрёстка и ещё 6 нерегулируемых перекрёстков, на СТ2 - 3 регулируемых и 3 нерегулируемых, соответственно.
А как получилось? Вероятно, виной всему нежелание финансировать в более серьёзных объёмах этот проект. Не даром же у нас сделали всё возможное, чтобы не строить полноценное метро в городе
+4
+4 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..