Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 7137
  Moskau Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 7137  —  Linie м7к
Солянский проезд

Autor: Дмитрий Белов           Datum: Samstag, 8. Oktober 2016

Statistik

Veröffentlicht: 10.10.2016 22:49 MSK
Aufrufe — 726

Detailinformation

Moskau, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 7137

Betrieb/Depot:Cheremushkinskiy Facility
von...:02.2016
Typ:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Baujahr:2012
Fabriknummer:369
VIN:XTU526500C0000369
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (05.2018) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:02.2016 ex TD #7. 05.2018 to 8137; 12.2020 to Khimki, 0035
Москва:
14.12.2012 г. начал работу с пассажирами на маршруте №40
Работал на маршрутах №40/46
С 18.11.2013 г. работал на маршрутах №16(м7к)/26
С 06.2017 г. до 04.2018 г. работал на маршруте №60
С 04.2018 г. работал на маршруте №м4

Площадка "Нагатинская" (до 06.2017 г.)

Оборудован:
— системой автономного хода;
— кондиционером;
— ГШУ.

Kommentare · 17

11.10.2016 21:43 MSK
Link
Fotos: 42091
М7 "Москва - Уфа", блин. А М7К, видимо, укорот до Казани )))
+14
+17 / –3
11.10.2016 21:49 MSK
Link
Fotos: 2
Гораздо хуже, что маршрут м7к, а на ЭМУ и на наклейке на лобовом стекле просто м7. В названия конечных не все будут всматриваться.
+10
+10 / –0
11.10.2016 22:56 MSK
Link
Fotos: 14
разве негармонь на магистральном это не извращение? тем более мегаполис
+3
+4 / –1
11.10.2016 23:47 MSK
Link
dmitry1993 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Burns, 11.10.2016):
> разве негармонь на магистральном это не извращение?

извращение - это название "магистральный"

всё остальное - как было так и осталось, те же № 16 - м7к и 63 - м7, и те же троллейбусы, которые там ходили так же и ходят.

Людей от переименования маршрута больше не стало, а гармони работают на оставшемся, к счастью, 63к - где они и нужны.

Аналогично на №45, извиняюсь, м8 совершенно не нужны гармони и на автобусных "магистральных" маршрутах тоже, думаю, не везде нужны.

Вот сокращать интервалы - всегда всеми приветствуется, а гармошки далеко не всегда. По английскому это же часто ходящий маршрут, в нашем понимании - ещё и центральный маршрут. О большом пассажиропотоке пока речи нет.

По Яндексу видел, что №8 ходить стал гораздо чаще, это радует.
+4
+7 / –3
12.10.2016 06:53 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Burns, 11.10.2016):
> разве негармонь на магистральном это не извращение? тем более мегаполис

Главное извращение это желание сделать дублер метро, работающий в постоянном режиме.
–8
+3 / –11
12.10.2016 07:18 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Сторонний наблюдатель, 12.10.2016):
> Цитата (Burns, 11.10.2016):
> > разве негармонь на магистральном это не извращение? тем более мегаполис
>
> Главное извращение это желание сделать дублер метро, работающий в постоянном режиме.

Разумеется. Пусть весь город и дальше давится в одном-единственном виде транспорта.
+8
+9 / –1
12.10.2016 08:13 MSK
Link
Fotos: 423
Цитата (Сторонний наблюдатель, 12.10.2016):
> Главное извращение это желание сделать дублер метро, работающий в постоянном режиме.

Извращением это считалось бы только в случаи Филёвской линии. Она не догружена. А с остальными линиями это можно только приветствовать.
0
+1 / –1
12.10.2016 09:52 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Михаил_123, 12.10.2016):
> А с остальными линиями это можно только приветствовать.

Тупой дубляж метро это полная глупость. Нужно не метро дублировать, а новые надёжные связи создавать. Впрочем, конкретно м7 метро и не дублирует.
+4
+5 / –1
12.10.2016 14:43 MSK
Link
Fotos: 629
М8 (45й) чаще стал ходить, а то раньше уснуть можно было, пока приедет 45й или 53й.
0
+0 / –0
12.10.2016 18:40 MSK
Link
Un4given17 · Moskau
Fotos: 4
Цитата (Марат Бикметов, 12.10.2016):
> М8 (45й) чаще стал ходить, а то раньше уснуть можно было, пока приедет 45й или 53й.

Ну не знаю.
Вечером частенько из центра с Лубянки домой уезжал, и садился в любой трол (потому что без разницы, до ильича или абельмановки ехать), так на 45 попадал намного чаще.
0
+0 / –0
12.10.2016 21:05 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Юрий А., 12.10.2016):
> Цитата (Михаил_123, 12.10.2016):
> > А с остальными линиями это можно только приветствовать.
>
> Тупой дубляж метро это полная глупость. Нужно не метро дублировать, а новые надёжные связи создавать. Впрочем, конкретно м7 метро и не дублирует.

Вот и я о том же. Заменить метро все равно не получится, просто в силу разных эксплутационных скоростей НОТ и метро.

А вот новые связи, например организующие различные, в том числе и хордовые связи, пошли бы на пользу.

П.С. Спасибо, что более четко скалаи то, что сказал я.
+2
+2 / –0
13.10.2016 00:04 MSK
Link
dmitry1993 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Сторонний наблюдатель, 12.10.2016):
> А вот новые связи, например организующие различные, в том числе и хордовые связи, пошли бы на пользу.

Всё новое - хорошо забытое старое. Ещё советская сеть маршрутов имеет такое разнообразие, что можно практически для любых мест найти подходящие маршруты. Проблема только в том, что они редко ходят.

Так и Ваши новые связи никому не нужны будут. Предлагаете, значит ещё воздуховозов расплодить. Хордовые связи для автомобилей делают, а кто по ним ездить будет, если всем нужно по радиальному направлению тащиться?


Цитата (Юрий А., 12.10.2016):
> Тупой дубляж метро это полная глупость.

Не такая и глупость, пассажиропоток сменяется на каждой станции, при этом в час пик не имеет направленности, а каждый раз от станции садятся пассажиры, к середине между станциями постепенно выходят, а садятся, те которым до следующей ехать и т.д.

По 3-5 станций одной линии нормально так объединять, там и люди найдутся, которые по земле этот участок проедут и разгрузят метро. Всю линию дублировать - это, конечно, глупость.
0
+1 / –1
13.10.2016 06:40 MSK
Link
Fotos: 15
Когда были нормальные (маленькие) интервалы и НОТ не вяз в пробках, то вполне себе разгружали. Те же 282-й, 279 и 292-й автобусы, 43-й и 19-й троллейбусы, 691-й и 645 автобусы...

А Ваш призыв отдать хордовые магистрали автомобилям приведут только к резкому увеличению пробок во всем городе, как это уже произошло с 3-м транспортным кольцом, которое встало наглухо аккурат через два часа после церемонии завершения строительства.
+1
+1 / –0
13.10.2016 08:43 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Цитата (dmitry1993, 13.10.2016):
> а кто по ним ездить будет, если всем нужно по радиальному направлению тащиться?

Одно из самых жестоких заблуждений в современной Москве это то, что всем нужно по радиальному направлению в центр.

Сядь на 77-й троллейбус и доехай до Новогиреево, это совсем недалеко от тебя. И там посмотри на загрузку таких маршрутов как Т64, А247, А645. А потом сядь на трамвай, доехай до станции шоссе Энтузиастов и посмотри какой поток идёт на пересадку с/на МЦК.
0
+0 / –0
13.10.2016 16:30 MSK
Link
dmitry1993 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Юрий А., 13.10.2016):
> Сядь на 77-й троллейбус и доехай до Новогиреево, это совсем недалеко от тебя. И там посмотри на загрузку таких маршрутов как Т64, А247

Естественно, знаю. Также это единственно адекватный способ доехать от меня до Выхино или Вешняковской, так и делаю, в отличие от невообразимого призыва некоторых ехать на метро через Таганку или соблазна на одном проехать сразу 620, 787.

Цитата (Сторонний наблюдатель, 13.10.2016):
> А Ваш призыв отдать хордовые магистрали автомобилям приведут только к резкому увеличению пробок во всем городе

Это мой призыв или чей? Я такой ужас никогда не предлагал. Похоже, меня не правильно поняли.

Я же не отменять предлагаю хордовые маршруты, а предлагаю наладить нормальную работу радиальных маршрутов. На что, кстати и направлен проект "Магистраль".

Цитата (dmitry1993, 13.10.2016):
> Так и Ваши новые связи никому не нужны будут. Предлагаете, значит ещё воздуховозов расплодить.

Здесь я против таких маршрутов, как №615, если у Юрия А. речь пошла о такой классике, как Тб 64, 77 и А 247, то разнообразие связей от 615 там не нужно, как и 621, который ликвидировали и правильно сделали.

Также созданный в 2009 №730 вносит богатое разнообразие связей, но толку от них мало. Вот и вывод, что маршруты все уже есть, нужно самые важные усиливать:

> Ещё советская сеть маршрутов имеет такое разнообразие

Те же № 133, 645, 276, тб32, тм36 их и усиливать, какое ещё нужно разнообразие связей, в том числе описанных хордовых?

Цитата (Юрий А., 13.10.2016):
> Одно из самых жестоких заблуждений в современной Москве это то, что всем нужно по радиальному направлению в центр.

Я с Вами согласен, что это заблуждение, и я не считаю, что всем нужно по радиальным направлениям, просто "перегибать палку" в сторону хордовых направлений - тупиковая ситуация. И мы это увидим из хорд для автомобилей. Все описанные Вами маршруты перевозят людей в хордовых направлениях, ещё сейчас МЦК начало перевозить, это хорошо.
Но по радиальным направлениям людей гораздо больше ездит - их перевозит метро и в промежутках между метро НОТ. И развитие радиального НОТ заторможено пробками и это нужно исправлять.
–1
+0 / –1
13.10.2016 21:31 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Цитата (Un4given17, 12.10.2016):
> Вечером частенько из центра с Лубянки домой уезжал, и садился в любой трол (потому что без разницы, до ильича или абельмановки ехать),

Абсолютно та же ситуевина, только 45 мне приезжал гораздо реже 63го. А если конкретно с Лубянки, то вообще ненужный мне 25й чаще всего приезжал...
0
+0 / –0
13.10.2016 22:44 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (dmitry1993, 13.10.2016):
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 13.10.2016):
> > А Ваш призыв отдать хордовые магистрали автомобилям приведут только к резкому увеличению пробок во всем городе
>
> Это мой призыв или чей? Я такой ужас никогда не предлагал. Похоже, меня не правильно поняли.
>
> Я же не отменять предлагаю хордовые маршруты, а предлагаю наладить нормальную работу радиальных маршрутов. На что, кстати и направлен проект "Магистраль".
>

Дублируя при этом имеющиеся транспортные связи, тем самым привлекая на них новые объемы пассажиров и совершенно не обращая внимание на отсутствие нормальных хордовых транспортных коридоров.

Вот именно в этом главный минус данного проекты. Ехать на автобусе, даже полуэкспрессе из Митино в Центр или из района Ленинградского шоссе безумие, а вот маршруты Митино - Сокол - Петровско-Разумовская и Ленинградское шоссе - Народного Ополчения - Молодежная - Очаково вполне бы могли отвлечь часть потока от радиальных направлений. Но увы...

И еще: МЦК показало свою эффективность именно там, где в содружестве с другими видами транспорта создан единый комплекс маршрутной сети. Причем неожиданную для многих эффективность.
Именно поэтому и нужно восстановить в полном весе старые и создать новые хордовые транспортные коридоры.

А тупо дублировать метро, извините, но экономически не целесообразно. Зачем конкурировать с метро, когда можно и нужно его дополнять новыми связями.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..