02.2016 ex TD #7. 05.2018 to 8137; 12.2020 to Khimki, 0035
Москва:
14.12.2012 г. начал работу с пассажирами на маршруте №40
Работал на маршрутах №40/46
С 18.11.2013 г. работал на маршрутах №16(м7к)/26
С 06.2017 г. до 04.2018 г. работал на маршруте №60
С 04.2018 г. работал на маршруте №м4
Площадка "Нагатинская" (до 06.2017 г.)
Оборудован:
— системой автономного хода;
— кондиционером;
— ГШУ.
Цитата (Burns, 11.10.2016): > разве негармонь на магистральном это не извращение?
извращение - это название "магистральный"
всё остальное - как было так и осталось, те же № 16 - м7к и 63 - м7, и те же троллейбусы, которые там ходили так же и ходят.
Людей от переименования маршрута больше не стало, а гармони работают на оставшемся, к счастью, 63к - где они и нужны.
Аналогично на №45, извиняюсь, м8 совершенно не нужны гармони и на автобусных "магистральных" маршрутах тоже, думаю, не везде нужны.
Вот сокращать интервалы - всегда всеми приветствуется, а гармошки далеко не всегда. По английскому это же часто ходящий маршрут, в нашем понимании - ещё и центральный маршрут. О большом пассажиропотоке пока речи нет.
По Яндексу видел, что №8 ходить стал гораздо чаще, это радует.
Цитата (Сторонний наблюдатель, 12.10.2016): > Цитата (Burns, 11.10.2016): > > разве негармонь на магистральном это не извращение? тем более мегаполис > > Главное извращение это желание сделать дублер метро, работающий в постоянном режиме.
Разумеется. Пусть весь город и дальше давится в одном-единственном виде транспорта.
Цитата (Марат Бикметов, 12.10.2016): > М8 (45й) чаще стал ходить, а то раньше уснуть можно было, пока приедет 45й или 53й.
Ну не знаю. Вечером частенько из центра с Лубянки домой уезжал, и садился в любой трол (потому что без разницы, до ильича или абельмановки ехать), так на 45 попадал намного чаще.
Цитата (Юрий А., 12.10.2016): > Цитата (Михаил_123, 12.10.2016): > > А с остальными линиями это можно только приветствовать. > > Тупой дубляж метро это полная глупость. Нужно не метро дублировать, а новые надёжные связи создавать. Впрочем, конкретно м7 метро и не дублирует.
Вот и я о том же. Заменить метро все равно не получится, просто в силу разных эксплутационных скоростей НОТ и метро.
А вот новые связи, например организующие различные, в том числе и хордовые связи, пошли бы на пользу.
П.С. Спасибо, что более четко скалаи то, что сказал я.
Цитата (Сторонний наблюдатель, 12.10.2016): > А вот новые связи, например организующие различные, в том числе и хордовые связи, пошли бы на пользу.
Всё новое - хорошо забытое старое. Ещё советская сеть маршрутов имеет такое разнообразие, что можно практически для любых мест найти подходящие маршруты. Проблема только в том, что они редко ходят.
Так и Ваши новые связи никому не нужны будут. Предлагаете, значит ещё воздуховозов расплодить. Хордовые связи для автомобилей делают, а кто по ним ездить будет, если всем нужно по радиальному направлению тащиться?
Цитата (Юрий А., 12.10.2016): > Тупой дубляж метро это полная глупость.
Не такая и глупость, пассажиропоток сменяется на каждой станции, при этом в час пик не имеет направленности, а каждый раз от станции садятся пассажиры, к середине между станциями постепенно выходят, а садятся, те которым до следующей ехать и т.д.
По 3-5 станций одной линии нормально так объединять, там и люди найдутся, которые по земле этот участок проедут и разгрузят метро. Всю линию дублировать - это, конечно, глупость.
Когда были нормальные (маленькие) интервалы и НОТ не вяз в пробках, то вполне себе разгружали. Те же 282-й, 279 и 292-й автобусы, 43-й и 19-й троллейбусы, 691-й и 645 автобусы...
А Ваш призыв отдать хордовые магистрали автомобилям приведут только к резкому увеличению пробок во всем городе, как это уже произошло с 3-м транспортным кольцом, которое встало наглухо аккурат через два часа после церемонии завершения строительства.
Цитата (dmitry1993, 13.10.2016): > а кто по ним ездить будет, если всем нужно по радиальному направлению тащиться?
Одно из самых жестоких заблуждений в современной Москве это то, что всем нужно по радиальному направлению в центр.
Сядь на 77-й троллейбус и доехай до Новогиреево, это совсем недалеко от тебя. И там посмотри на загрузку таких маршрутов как Т64, А247, А645. А потом сядь на трамвай, доехай до станции шоссе Энтузиастов и посмотри какой поток идёт на пересадку с/на МЦК.
Цитата (Юрий А., 13.10.2016): > Сядь на 77-й троллейбус и доехай до Новогиреево, это совсем недалеко от тебя. И там посмотри на загрузку таких маршрутов как Т64, А247
Естественно, знаю. Также это единственно адекватный способ доехать от меня до Выхино или Вешняковской, так и делаю, в отличие от невообразимого призыва некоторых ехать на метро через Таганку или соблазна на одном проехать сразу 620, 787.
Цитата (Сторонний наблюдатель, 13.10.2016): > А Ваш призыв отдать хордовые магистрали автомобилям приведут только к резкому увеличению пробок во всем городе
Это мой призыв или чей? Я такой ужас никогда не предлагал. Похоже, меня не правильно поняли.
Я же не отменять предлагаю хордовые маршруты, а предлагаю наладить нормальную работу радиальных маршрутов. На что, кстати и направлен проект "Магистраль".
Цитата (dmitry1993, 13.10.2016): > Так и Ваши новые связи никому не нужны будут. Предлагаете, значит ещё воздуховозов расплодить.
Здесь я против таких маршрутов, как №615, если у Юрия А. речь пошла о такой классике, как Тб 64, 77 и А 247, то разнообразие связей от 615 там не нужно, как и 621, который ликвидировали и правильно сделали.
Также созданный в 2009 №730 вносит богатое разнообразие связей, но толку от них мало. Вот и вывод, что маршруты все уже есть, нужно самые важные усиливать:
> Ещё советская сеть маршрутов имеет такое разнообразие
Те же № 133, 645, 276, тб32, тм36 их и усиливать, какое ещё нужно разнообразие связей, в том числе описанных хордовых?
Цитата (Юрий А., 13.10.2016): > Одно из самых жестоких заблуждений в современной Москве это то, что всем нужно по радиальному направлению в центр.
Я с Вами согласен, что это заблуждение, и я не считаю, что всем нужно по радиальным направлениям, просто "перегибать палку" в сторону хордовых направлений - тупиковая ситуация. И мы это увидим из хорд для автомобилей. Все описанные Вами маршруты перевозят людей в хордовых направлениях, ещё сейчас МЦК начало перевозить, это хорошо. Но по радиальным направлениям людей гораздо больше ездит - их перевозит метро и в промежутках между метро НОТ. И развитие радиального НОТ заторможено пробками и это нужно исправлять.
Цитата (Un4given17, 12.10.2016): > Вечером частенько из центра с Лубянки домой уезжал, и садился в любой трол (потому что без разницы, до ильича или абельмановки ехать),
Абсолютно та же ситуевина, только 45 мне приезжал гораздо реже 63го. А если конкретно с Лубянки, то вообще ненужный мне 25й чаще всего приезжал...
Цитата (dmitry1993, 13.10.2016): > Цитата (Сторонний наблюдатель, 13.10.2016): > > А Ваш призыв отдать хордовые магистрали автомобилям приведут только к резкому увеличению пробок во всем городе > > Это мой призыв или чей? Я такой ужас никогда не предлагал. Похоже, меня не правильно поняли. > > Я же не отменять предлагаю хордовые маршруты, а предлагаю наладить нормальную работу радиальных маршрутов. На что, кстати и направлен проект "Магистраль". >
Дублируя при этом имеющиеся транспортные связи, тем самым привлекая на них новые объемы пассажиров и совершенно не обращая внимание на отсутствие нормальных хордовых транспортных коридоров.
Вот именно в этом главный минус данного проекты. Ехать на автобусе, даже полуэкспрессе из Митино в Центр или из района Ленинградского шоссе безумие, а вот маршруты Митино - Сокол - Петровско-Разумовская и Ленинградское шоссе - Народного Ополчения - Молодежная - Очаково вполне бы могли отвлечь часть потока от радиальных направлений. Но увы...
И еще: МЦК показало свою эффективность именно там, где в содружестве с другими видами транспорта создан единый комплекс маршрутной сети. Причем неожиданную для многих эффективность. Именно поэтому и нужно восстановить в полном весе старые и создать новые хордовые транспортные коридоры.
А тупо дублировать метро, извините, но экономически не целесообразно. Зачем конкурировать с метро, когда можно и нужно его дополнять новыми связями.
链接