TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан Т90110 № 4356
  КиевБогдан Т90110 № 4356 
Куренівське тролейбусне депо

Автор: developer4631 · Киев           Дата: 8 октября 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 10.10.2016 22:25 MSK
Просмотров — 829

Подробная информация

Киев, Богдан Т90110 № 4356

Депо/Парк:Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
С...:09.2016
Модель:Богдан Т90110
Построен:2016
Заводской №:88
VIN:Y6LT90110GL000088
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:15.11.2016
Прибыл 28.09.16
СР 07.2019
СР 04.2023

Параметры съёмки

Комментарии · 22

10.10.2016 22:56 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
В ТД-3 я так понимаю уже Т901 не дадут?
0
+1 / –1
11.10.2016 00:09 MSK
Ссылка
zalaza69 · Киев
Фото: 163
Новые машины всегда радуют!
+2
+2 / –0
11.10.2016 00:37 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Цитата (Blek, 10.10.2016):
> В ТД-3 я так понимаю уже Т901 не дадут?
В ТД3 как минимум точно будет 3320, а с учетом того что скоро открывается Тр30Д, который будет обслуживатся совместно третьим и куреневским депо, в ТД3 новых машин будет явно больше...
+3
+3 / –0
11.10.2016 00:59 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (ШкОдНиК, 11.10.2016):
> В ТД3 как минимум точно будет 3320, а с учетом того что скоро открывается Тр30Д, который будет обслуживатся совместно третьим и куреневским депо, в ТД3 новых машин будет явно больше...

Об этом и имею ввиду, нельзя же 30д полностью на Куреневску вешать.
3320 мало.
+3
+3 / –0
11.10.2016 01:06 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Blek, 10.10.2016):
> В ТД-3 я так понимаю уже Т901 не дадут?

Очевидно, что новые машины дают туда, где хотя бы есть кого на них сажать.
В ТД-3 сейчас некому работать и на том, что у них имеется.
+3
+3 / –0
11.10.2016 09:04 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Но тем не менее гармошки на Тр27 нужны по-любому. Часть коротышей можно было бы тогда поставить в резерв либо на худой конец на передачу по типу 4401-4404.
+3
+3 / –0
11.10.2016 14:17 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (tavalex2007, 11.10.2016):
> Но тем не менее гармошки на Тр27 нужны по-любому.

Может лучше на 30д/31д?
+6
+6 / –0
11.10.2016 16:09 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Люси Сорью, 11.10.2016):
> Цитата (tavalex2007, 11.10.2016):
> > Но тем не менее гармошки на Тр27 нужны по-любому.
>
> Может лучше на 30д/31д?

27 машин для 31д до Индустриального в КТД уже есть - даже с избытком.
Потому лучше таки в ТД3, но не на 27, а всё же продлить 21 до Петровки. Если задаться целью сделать весь выпуск гармонями, то нужно 17-18 штук.

Жаль, что ситуация с персоналом в ТД3 хромает: "В ТД-3 сейчас некому работать и на том, что у них имеется." :-(
+2
+2 / –0
11.10.2016 16:17 MSK
Ссылка
Kovalski · Киев
Фото: 35
Есть такая информация ,что , якобы, с открытием тр30д закроивается и тр27.
0
+1 / –1
11.10.2016 16:29 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (kostyan4237, 11.10.2016):
> Потому лучше таки в ТД3, но не на 27

Как раз только на 27. Сейчас это наиболее остро нуждающийся в гармонях маршрут. Одиночки там в принципе не должны быть.
+3
+3 / –0
11.10.2016 16:35 MSK
Ссылка
Фото: 7
>а всё же продлить 21 до Петровки. Если задаться целью сделать весь выпуск гармонями, то нужно 17-18 штук.

Для этого (если мы перекидываем 30/31д в КТД) не нужны новые Богданы в ТРЕД-3 =)
+1
+1 / –0
11.10.2016 18:24 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Kovalski, 11.10.2016):
> Есть такая информация ,что , якобы, с открытием тр30д закроивается и тр27.

Конечно, потому что Тр30д дублирует трассу Тр27.

Цитата (Ярослав Московка, 11.10.2016):
> Сейчас это наиболее остро нуждающийся в гармонях маршрут.

Который скоро будет обслуживаться не ТРЕД-3, а КТД.
–4
+1 / –5
11.10.2016 19:26 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Люси Сорью, 11.10.2016):
> Который скоро будет обслуживаться не ТРЕД-3, а КТД.

И будет это хрень полнейшая!

Потому что [если Тр30д будет действительно дублировать трассу Тр27, т.е. идти до самого Волынского, а не до Индустриального], то выезды утром из депо на Отрадный и заезды вечером с Отрадного - тоже должны быть. Возможно не так много как на Троещину. И получится что ТД-4 утром будет ехать с Куреневки через Шулявку на Отрадный, а ТД-2 с Шулявки через Куреневку на пл.Шевченко. Холостых пробегов между Шулявкой и Куреневкой получится просто немеряно, при том что если поменять местами Тр30д в ТД-2, а Тр18 и ко в ТД-4, то таковых не будет вообще!
+2
+2 / –0
11.10.2016 19:53 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Люси Сорью, 11.10.2016):
> Цитата (Kovalski, 11.10.2016):
> > Есть такая информация ,что , якобы, с открытием тр30д закроивается и тр27.
>
> Конечно, потому что Тр30д дублирует трассу Тр27.

Ага, особенно участок Киев-Волынский - Индустриальный)
На вывозе Отрадного до метро почти половина маршрута держится
0
+0 / –0
11.10.2016 20:22 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Т.е. по крайней мере в виде Киев-Волынский - Дегтяревская Тр27 должен остаться.
И вот ещё: http://toneto.net/news/kultura/v-kieve-z...marshrutov
+1
+1 / –0
11.10.2016 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (tavalex2007, 11.10.2016):
> Т.е. по крайней мере в виде Киев-Волынский - Дегтяревская Тр27 должен остаться.
> И вот ещё: http://toneto.net/news/kultura/v-kieve-z...marshrutov

Инфа все распространяется по ресурсам)
0
+0 / –0
11.10.2016 20:58 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (Caxa, 11.10.2016):
> Цитата (Люси Сорью, 11.10.2016):
> > Который скоро будет обслуживаться не ТРЕД-3, а КТД.
>
> И будет это хрень полнейшая!
>
> Потому что [если Тр30д будет действительно дублировать трассу Тр27, т.е. идти до самого Волынского, а не до Индустриального], то выезды утром из депо на Отрадный и заезды вечером с Отрадного - тоже должны быть. Возможно не так много как на Троещину. И получится что ТД-4 утром будет ехать с Куреневки через Шулявку на Отрадный, а ТД-2 с Шулявки через Куреневку на пл.Шевченко. Холостых пробегов между Шулявкой и Куреневкой получится просто немеряно, при том что если поменять местами Тр30д в ТД-2, а Тр18 и ко в ТД-4, то таковых не будет вообще!

Подобные перестановки напрашиваются давно. Но с нынешним прямолинейным руководством, неспособным принимать толковые, рациональные решения, надеяться на подобное вряд ли приходится!
0
+0 / –0
11.10.2016 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (tavalex2007, 11.10.2016):
> Т.е. по крайней мере в виде Киев-Волынский - Дегтяревская Тр27 должен остаться.
> И вот ещё: http://toneto.net/news/kultura/v-kieve-z...marshrutov

500-502 єто маршрутки?
0
+0 / –0
11.10.2016 21:45 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (Андрій Макарець, 11.10.2016):
> 500-502 єто маршрутки?

Интересный и актуальный вопрос! В плане тарификации проезда. Почему нельзя было нумеровать: 118, 119, 120 и т.д.? Или может 118, 119 будут по 3 грн., как ОТ, а 500-502 отнесут к МТ со стоимостью проезда 4 или 5 грн.?
0
+0 / –0
11.10.2016 21:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
121-130 - специальные перевозки, 131-149 - ночные.
0
+0 / –0
12.10.2016 02:01 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Андрій Макарець, 11.10.2016):
> 500-502 єто маршрутки?

С чего бы это? Автобусы БВ.

Новых МТ не будет, будут только старые оставшиеся.

Цитата (tavalex2007, 11.10.2016):
> Т.е. по крайней мере в виде Киев-Волынский - Дегтяревская Тр27 должен остаться.

Цитата (Миша из Киева, 11.10.2016):
> На вывозе Отрадного до метро почти половина маршрута держится

Треть, но ладно.

Из 30д и 31д один из них будет идти на Отрадный, другой на Кадетский Гай. В любом случае это будет не завтра и даже не послезавтра, первым собираются 50д запустить.
+1
+1 / –0
23.10.2016 13:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А где информация по новым маршрутам?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.