TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Маршрутные указатели подвижного состава
  МоскваМаршрутные указатели подвижного состава
Новый трафарет 16 маршрута троллейбуса.

Автор: verbounty · Москва           Дата: 9 октября 2016 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 10.10.2016 09:22 MSK
Просмотров — 1547

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:09.10.2016 15:59
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

10.10.2016 10:12 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
За два дня работы переименованного маршрута,- скандалов было много. 1 : - один трафарет на два маршрута http://imglink.ru/show-image.php?id=6bba...f3704520cd вводя пассажиров в заблуждение. 2: - трафарет м7к http://imglink.ru/show-image.php?id=b63a...c93090e8ea не сделали. 3: - Водителям приходится самим выкручиваться http://imglink.ru/show-image.php?id=136d...55cdeaf4b1 4: - Что бы нервы себе не трепать, дорабатывать чьи то ошибки http://imglink.ru/show-image.php?id=aaec...d769c1e997
+22
+22 / –0
10.10.2016 17:21 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Вообще зачем этот бред с буквенными номерами... Чем мешали цифры (1,2,3)...
+10
+12 / –2
10.10.2016 17:28 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Перевод фразы "Короткий маршрут" иностранцы не знают, его конечно стоило переводить, а с названиями промежуточных участков маршрута и так разберутся, особенно с МЦК...
+5
+6 / –1
10.10.2016 20:56 MSK
Ссылка
Tram · Москва
Фото: 2
Изначально буквой "К" в Москве обозначали не короткие, а красные маршруты. Как правило, они, действительно, были укороченной версией чёрных. Красные маршруты всегда на трафаретах писались красными буквами. В 2000-х на этот нюанс стали забивать, а после появления ЭМУ "К" потеряло всякий смысл и сейчас эту букву пихают куда попало. (Для примера - трассы автобусов 70, 70к, 621, 621к не совпадают вообще ни одним метром).
+6
+6 / –0
10.10.2016 21:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не писать на красных маршрутах букву "к" в конце номера - неуважение к дальтоникам
+7
+7 / –0
10.10.2016 21:49 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Цитата (Tram, 10.10.2016):
> Изначально буквой "К" в Москве обозначали не короткие, а красные маршруты. Как правило, они, действительно, были укороченной версией чёрных. Красные маршруты всегда на трафаретах писались красными буквами.

Но не всегда. Так, автобусный маршрут Вк не был и не является коротким вариантом маршрута В - это кольцевые маршруты, трасса у которых в значительной степени совпадает, но различается направление движения.
0
+1 / –1
10.10.2016 21:53 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (VanHelsing.16, 10.10.2016):
> Так, автобусный маршрут Вк не был и не является коротким вариантом маршрута В - это кольцевые маршруты,
Вк вроде внутреннее кольцо, как и Бк, а внутреннее всегда короче внешнего.
+2
+3 / –1
10.10.2016 22:05 MSK
Ссылка
Каминоки · Москва
Фото: 8
Цитата (Tram, 10.10.2016):
> Для примера - трассы автобусов 70, 70к, 621, 621к не совпадают вообще ни одним метром

если бы не этот закон 220-ФЗ, тогда бы у них были давно свои номера. весь этот маразм с номерами начался как раз-таки после этого закона.
+6
+6 / –0
10.10.2016 23:04 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Почему бывший 63, когда он не едет до Выхина? Очень "удобное" пояснение.
+4
+5 / –1
11.10.2016 00:18 MSK
Ссылка
Фото: 1518
Цитата (Иван М., 10.10.2016):
> весь этот маразм с номерами начался как раз-таки после этого закона.

Можете прояснить подробнее, для тех кто не в теме? Как новый закон регулирует номера маршрутов?
+5
+5 / –0
11.10.2016 00:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Заставь дурака молиться, так он и лоб расшибет. Так и происходящее сейчас в Москве.
+4
+6 / –2
11.10.2016 00:49 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Юрий Боб, 11.10.2016):
> Как новый закон регулирует номера маршрутов?

Сейчас нельзя открыть новый маршрут "за 5 минут". Нужно обязательно проводить конкурс.
+4
+4 / –0
11.10.2016 00:58 MSK
Ссылка
Фото: 6
Ну так в чем проблема? Я знаю об этом, но не понимаю, почему такой гигант как МГТ боится профукать тендер. У нас же Россия.
+4
+4 / –0
11.10.2016 03:11 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
А я и говорила что эти М7 М7к, М4 М4к полная хрень и бредятина! Я сама сегодня возмущалась по этому поводу. Села в М7, а он до Карачарово ехал. Я говорю водителю, что же вы не информировали то пассажиров, в ответ было - "Я не виновата"....Это понятно, по по-человечески можно сказать самой что троллейбус едет до Карачарово. Вот нафига это делать, тогда бы оставили М7(63) и 16 чтоб было понятно, а так садишься в М7 аон до Карачарово, это что вообще за бред....?!!!
+5
+6 / –1
11.10.2016 08:30 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Макс И, 10.10.2016):
> Вк вроде внутреннее кольцо, как и Бк, а внутреннее всегда короче внешнего
В Мск у кольцевых маршрутов внешнее кольцо было "чёрным", а внутреннее (по определеню более короткое!) - "красным": Т и Тк, Б и Бк, В и Вк, К и Кк, наконец, 704 и 704к!
Цитата (Сергей Вячеславович, 11.10.2016):
> Заставь дурака молиться, так он и лоб расшибет. Так и происходящее сейчас в Москве.
А всё потому (строго ИМХО!) что в Мск понаехали "эффективные манагеры" во главе с главным, тюменским. Им этот город, его традиции и сложившийся уклад жизни, глубоко до женского полового органа! Они в нём никогда раньше не жили, они не понимают менталитета местных (КОРЕННЫХ!) москвичей, этот город им нужен лишь для самореализации и самоутверждения (на родине-то не пригодились же), они этот город ненавидят (пусть и подсознательно) и потому ломать тут сложившуюся систему таким "специалистам" не просто пофиг, а даже в кайф. Так я думаю!
–1
+3 / –4
11.10.2016 10:50 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Михаил_123, 11.10.2016):
> Сейчас нельзя открыть новый маршрут "за 5 минут". Нужно обязательно проводить конкурс.
90 дней же без конкурса можно для исследования пассажиропотока.
+2
+2 / –0
11.10.2016 11:53 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Макс И, 11.10.2016):
> Цитата (Михаил_123, 11.10.2016):
> > Сейчас нельзя открыть новый маршрут "за 5 минут". Нужно обязательно проводить конкурс.
> 90 дней же без конкурса можно для исследования пассажиропотока.

А потом чего?
+2
+2 / –0
11.10.2016 12:03 MSK
Ссылка
Фото: 6
Либо проводить конкурс, либо закрывать маршрут
+2
+2 / –0
11.10.2016 12:16 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Вечный Ёж, 11.10.2016):
> Ну так в чем проблема? Я знаю об этом, но не понимаю, почему такой гигант как МГТ боится профукать тендер. У нас же Россия.

Ёжик, вы когда-нибудь проводили конкурс? Или участвовали в нём?
Конкурс - это гигантский объём бумажной и административной работы, которую надо выполнить довольно аккуратно, и огромное количество времени. Одними из ключевых признаков современных производственных и инфраструктурных технологий являются мобильность и трансформируемость (не по нормативу, а по факту потребностей современной среды потребления и существующих технологических возможностей). Если вы поняли, что вам нужно открыть ещё один маршрут в соседний квартал, то вам нужно за неделю посчитать прогноз пассажиропотока, количество свободных машин для организации выходов, человеко-часы, накладные, ФОТ, и поехать за счёт внутренних ресурсов. Если вы будете организовывать конкурс, то мало того, что вы на пару отделов кинете ещё работы, но вы потратите месяца три-четыре на запуск процедуры, на согласование конкурсной документации, на обоснования во всех ступенях необходимости и целесообразности, на объяснения "из какого бюджета, интересно, программа на этот год закрыта", на "перепишите вот это под эту статью и исправьте список нормативных документов", выложитесь на площадку, провисите месяц, и только после этого либо получите право запуститься, либо узнаете, что пришедшие в последний день "Рога и Копыта" ООО с демпинговой ценой и заведомо непроходным всем остальным уже обжаловали решение комиссии в ФАС, и теперь вы до пятницы переделываете всю документацию и пересогласовываете её где надо, а в понедельник опять выкладываетесь на площадку и опять ждёте месяц. Вы, кстати, не задолбались читать этот мой ответ? Ну так вот представьте себе, как люди задалбываются, пока организуют конкурсы и участвуют в них. Ни о какой трансформируемости маршрутной сети и структуры обслуживания в такой ситуации речь идти не может. Проще плюнуть и вообще ничего не делать (так тоже многие поступают).

Поэтому выбор между описанным выше и открытием без шума и пыли маршрута типа "123т-бис красный" очевиден :)

Точно так же в некоторых организациях со схожими проблемами, некоторые виды относительно дешёвых и срочных работ или закупок производятся собственными сотрудниками из личных средств, а в конце месяца им просто дают премию к зарплате в размере понесённых затрат. Ибо, знаете ли, переезд серверной или группы сотрудников организуется одними людьми и "прямо завтра", а где взять разом 15 двухметровых патчкордов думают другие и сегодня. А без конкурса бывает и патчкорды нельзя.
+2
+2 / –0
11.10.2016 12:18 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Вечный Ёж, 11.10.2016):
> Либо проводить конкурс, либо закрывать маршрут

Угу. А зачем открывать на 90 дней, если всё равно GOTO 10 "конкурс проводить"?
+2
+2 / –0
11.10.2016 12:25 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (СтаС, 11.10.2016):
> А зачем открывать на 90 дней,
Чтобы узнать, есть там поток или нет и если есть, то понять какой вместимости нужны ТС и утрясти расписание. Плюс это возможность организации всяких подменных М, 0, Т-хх и прочих без ожидания 60-дневного срока конкурса.

Цитата (СтаС, 11.10.2016):
> Конкурс - это гигантский объём бумажной и административной работы, которую надо выполнить довольно аккуратно, и огромное количество времени.
Касательно конкурсов на маршруты в большинстве случаев меняются только ключевые параметры, а рыба пишется один раз.
+1
+1 / –0
11.10.2016 12:44 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Макс И, 11.10.2016):
> Цитата (СтаС, 11.10.2016):
> > А зачем открывать на 90 дней,
> Чтобы узнать, есть там поток или нет и если есть, то понять какой вместимости нужны ТС и утрясти расписание. Плюс это возможность организации всяких подменных М, 0, Т-хх и прочих без ожидания 60-дневного срока конкурса.

Всё так при условии, что это действительно нужно. Но мы обсуждаем вопрос о том, почему явочным путём открывается маршрут с безумной вариацией номера существующего. Т.е. без обследования и, с некоторой вероятностью, в том объёме выпуска, какой был свободен во "внутреннем резерве".

> Цитата (СтаС, 11.10.2016):
> > Конкурс - это гигантский объём бумажной и административной работы, которую надо выполнить довольно аккуратно, и огромное количество времени.
> Касательно конкурсов на маршруты в большинстве случаев меняются только ключевые параметры, а рыба пишется один раз.

В любой "старой" отрасли на любой известный вид работ или поставки рыба пишется один раз и у участников то же самое (а если нету рыбы, то берёшь чужую :) ). Тем не менее это процесс на многие недели с осложнениями и троганиями многих элементов довольно большой бюрократической системы. Не видел ещё ни одного человека или организации, который, имея законную возможность сделать что-то без конкурса, делал бы это добровольно и в добром здравии по конкурсу.
0
+0 / –0
11.10.2016 12:48 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (СтаС, 11.10.2016):
> Но мы обсуждаем вопрос о том, почему явочным путём открывается маршрут с безумной вариацией номера существующего. Т.е. без обследования и, с некоторой вероятностью, в том объёме выпуска, какой был свободен во "внутреннем резерве".
Зад прикрывают. Плюс мороки меньше, а то, что пассажиры путаться будут - та и наплевать. У нас так же, автобусы 19 и 19к расходятся в разные стороны, а 2 и 2к имеют общими хорошо если 10% трассы, причём всё это было ещё задолго до ФЗ-220, просто изменение маршрута проще было согласовывать в ГАИ, в отличие от нового маршрута.
0
+0 / –0
11.10.2016 16:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Я правильно понял, что этот М7 - это не бывший Т63, а некий более короткий маршрут, а бывший Т63 обозначается точно так же М7. И только мелкая надпись о том, что маршрут короткий должна убедить население, кому надо дальше, не ехать на нём? Клиника...
+2
+2 / –0
11.10.2016 17:21 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Павел В. Кашин, 11.10.2016):
> Они в нём никогда раньше не жили, они не понимают менталитета местных (КОРЕННЫХ!) москвичей, этот город им нужен лишь для самореализации и самоутверждения (на родине-то не пригодились же), они этот город ненавидят (пусть и подсознательно) и потому ломать тут сложившуюся систему таким "специалистам" не просто пофиг, а даже в кайф. Так я думаю!

Коренных москвичей, живущих на окраинах (рядом с МКАДом)? Ну так если их слушать, то Москва сейчас была бы похожа на огромный рынок, части которого соединяют маршруты фургонов с ашотами.
0
+2 / –2
11.10.2016 17:47 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Макс И, 10.10.2016):
> Вк вроде внутреннее кольцо, как и Бк, а внутреннее всегда короче внешнего.
В-шки отличаются по маршруту. Немного, но отличаются.

Цитата (Павел В. Кашин, 11.10.2016):
> они не понимают менталитета местных (КОРЕННЫХ!) москвичей, этот город им нужен лишь для самореализации и самоутверждения
> они этот город ненавидят (пусть и подсознательно)
У нас уже был коренной москвич с Дербенёвки, который чуть трамвай не угробил и превратил Москву в шалман с толпами рынков, палаток и миллионов тачек на дорогах.
Дело не в происхождении, а в делах. Заметьте, я не говорю, что нынешний идеал. Меня один этот бздык с лисапетами выводит из себя, когда проезжую часть или тротуар сужают ради пары лисапетов в час (а зима, сэр!), плюс снос всего без разбору.

Цитата (sasha377, 11.10.2016):
> Коренных москвичей, живущих на окраинах (рядом с МКАДом)?
И что с того? Я вот тоже рядом с МКАД-ом живу, если из окна подальше высунуться, зимой даже видно. Но родился я в петровских кварталах Преображенской солдатской слободы, где улицы носят свои названия с XVIII века, там, где родились мои отец и дядя, и жили мои прадед и бабки (родная и ее сестра). Больше половины коренных москвичей сейчас живет на окраинах (или даже за ними, в заМКАДье).

И ашотов у нас нет, они в ЗаМКАДье, где рынки, ярмарки и ТЦ типа Меги-ИКЕА. А метро есть. А например в центре, на родине предыдущего мэра - нет, и пешком не дойти.
+3
+3 / –0
12.10.2016 08:12 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (sasha377, 11.10.2016):
> Ну так если их слушать, то Москва сейчас была бы похожа на огромный рынок, части которого соединяют маршруты фургонов с ашотами.

Аргументируйте свою мысль, ПЛЗ! А если нечем, то это всего лишь досужие бредни - не более!
0
+1 / –1
13.10.2016 20:28 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Ещё одно явление дикого идиотизма... Сначала эти болталки на МЦК, теперь и на маршрутных указателях. Я не понимаю, кому интересны названия конечных пунктов? Если уж писать на английском, то писать всё.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.