TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пермь, 71-605 (КТМ-5М3) № 350
  Пермь 71-605 (КТМ-5М3) № 350  —  маршрут 11у
Улица Пушкина

Автор: Василий Морозов · Нытва           Дата: 8 октября 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 09.10.2016 18:52 MSK
Просмотров — 926

Подробная информация

Пермь, 71-605 (КТМ-5М3) № 350

Депо/Парк:Депо «Балатово»
С...:05.1986
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:05.1986
Заводской №:10251
Текущее состояние:Списан (22.04.2020)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:05.2020
Примечание:До 05.1990 СМЕ 350+351, в 05.1990-02.1993 СМЕ 350+351+302, в 02.1993-12.2009 СМЕ 350+351, с 12.2009 одиночка
КВР 12.2015

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G7
Время съёмки:08.10.2016 15:17
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:18.89 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 45

22.04.2017 08:41 MSK
Ссылка
Фото: 2
Будем бороться до конца.
0
+0 / –0
27.04.2017 11:07 MSK
Ссылка
Фото: 2
К сожалению, за него уже не поборемся. Начался обратный отсчёт. КВР в части случаев может спасти от трещин, изломов и разрывов, но против изгибов практически нет. Повреждения тяжелее, чем были у 368 и 420.
Сейчас будем бороться за 291. Выявились скрытые повреждения в виде небольших изгибов после схода 20.03.2016 из-за излома оси колёсной пары. Предыдущий КВР был в 11.2010, так что всё идёт по графику, без перепробегов.
0
+0 / –0
02.09.2017 05:02 MSK
Ссылка
Фото: 2
Будет списан- документы в ГИБДД. 420 на неделе будет порезан, а у 290 будет комиссия и похоже, не одна. Всё-таки всего лишь полгода после КВР. Кстати говоря, на сегодняшний день 290 и 291 самые старые линейные вагоны в Перми. Были введены в эксплуатацию 10.05.1984 в СМЕ 290+291. С 03.2004 работали одиночками.
0
+0 / –0
02.09.2017 05:04 MSK
Ссылка
Фото: 2
350 в 12.2015 прошёл не КР-2, а КВР.
0
+0 / –0
02.09.2017 10:45 MSK
Ссылка
Фото: 5154
Будут еще 022 резать
0
+0 / –0
02.09.2017 12:20 MSK
Ссылка
Polska59 · Пермь
Нет фотографий
Режут и режут, а новые закупать собираются? А то такими темпами скоро выпускать нечего будет.
0
+0 / –0
02.09.2017 13:23 MSK
Ссылка
Фото: 2
До конца года должны прийти 10 вагонов. Вот только 623 или БКМ- решать будет руководство.
0
+0 / –0
02.09.2017 16:11 MSK
Ссылка
Фото: 2
Пусть по 25-30 единиц, но выпуск в нашем городе должен быть из 2 депо. 2 депо были всегда и эту марку терять нельзя.
0
+0 / –0
02.09.2017 19:46 MSK
Ссылка
ЗаРус · Пермь
Фото: 1
Цитата (Владимир Болотов, 02.09.2017):
> Пусть по 25-30 единиц, но выпуск в нашем городе должен быть из 2 депо.

идиотизм, выпуск в 25 единиц, трамвай вообще закрывать надо, на город миллионик это позор, на 11 маршруте и то больше графиков.
0
+0 / –0
02.09.2017 23:08 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Владимир Болотов, 02.09.2017):
> До конца года должны прийти 10 вагонов. Вот только 623 или БКМ- решать будет руководство.

По идее поставщик должен быть определён в результате аукциона, а не решением руководства МУПа)))
А вообще на 623-е расчитывать будет сложновато, если срок именно до конца года - УКВЗ до 1 декабря должен поставить 15 вагонов в Магнитогорск и скорее всего не меньше 20 вагонов до 31 декабря в Волгоград...
0
+0 / –0
03.09.2017 02:17 MSK
Ссылка
Фото: 2
25-30,конечно, так, просто грубо сказано, но вот сейчас будничный выпуск с Красного- 48 вагонов, из Балатово- 46. С 11.09.2017 будет новое расписание и, скорее всего выпуски будут ещё уменьшены. А из 2 депо выпуск необходим на случай задержек, чтобы вагоны вышли хотя бы на часть маршрутов. А насчёт обновления сказать, так оба варианта хороши- хоть БКМ осенью, хоть 623 после нового года. Кстати, огромное спасибо, Jеn, за информацию по УКВЗ. Судя по 290, боюсь, что наши бедные пятачки могут посыпаться друг за другом.
0
+0 / –0
03.09.2017 09:17 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 152
Цитата (ЗаРус, 02.09.2017):
> идиотизм

А как Вы, как эксперт, думаете, что выберут для сокращения издержек на предприятии: выгонят многочисленных начальников или сократят выпуск?
0
+0 / –0
03.09.2017 09:32 MSK
Ссылка
Фото: 2
Сделают и то, и другое.
0
+0 / –0
03.09.2017 09:41 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Владимир Болотов, 03.09.2017):
> А насчёт обновления сказать, так оба варианта хороши- хоть БКМ осенью, хоть 623 после нового года. Кстати, огромное спасибо, Jеn, за информацию по УКВЗ. Судя по 290, боюсь, что наши бедные пятачки могут посыпаться друг за другом.

Да не за что, хотя я ничего эксклюзивного не сказал - инфа вся из открытых источников. Кстати по БКМу тоже вопросы есть - скорее всего они будут загружены заказом для Павлодара, а учитывая их привычку иногда срывать сроки поставки, то и в этом случае возникают сомнения на возможность поставки с их стороны такого количества вагонов до конца года.
А вообще надо дождаться аукциона - всяких слухов о поставках трамваев в разные города хватает...
0
+0 / –0
03.09.2017 13:46 MSK
Ссылка
Инкогнито · Пермь
Нет фотографий
Владимир Болотов, а есть ещё маршруты, на которых можно урезать выпуск? Пару лет назад, если не путаю, был выпуск в 124 вагона.
0
+0 / –0
03.09.2017 19:03 MSK
Ссылка
Фото: 2
Есть. 10 уже урезали с 9 поездов до 4 в будни. Я думаю, можно сократить по 1 поезду на 4, 6, 8. Пока всё.
0
+0 / –0
03.09.2017 20:16 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 152
Вот 11 сентября и увидим(((
0
+0 / –0
05.09.2017 20:43 MSK
Ссылка
ЗаРус · Пермь
Фото: 1
Цитата (Владимир Болотов, 03.09.2017):
> Есть. 10 уже урезали с 9 поездов до 4 в будни. Я думаю, можно сократить по 1 поезду на 4, 6, 8. Пока всё.

Проще закрыть 10 совсем, интервал в пик 30 минут а меж пик 1 час это маразм
+2
+2 / –0
07.09.2017 15:58 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 152
Цитата (ЗаРус, 05.09.2017):
> 10 урезали

С расчётом, чтоб привыкшие к маршруту пассажиры разбежались.
0
+0 / –0
08.09.2017 18:27 MSK
Ссылка
Никитосс2 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Владимир Болотов, 02.09.2017):
> До конца года должны прийти 10 вагонов. Вот только 623 или БКМ- решать будет руководство.

а если и БКМ, то надеюсь хоть не 62103? 802 намного более лучший вариант..
0
+0 / –0
08.09.2017 20:00 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Никитосс2, 08.09.2017):
> 802 намного более лучший вариант..

Это который с 4-мя лестницами?
0
+0 / –0
10.09.2017 07:50 MSK
Ссылка
Никитосс2 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 08.09.2017):
> Это который с 4-мя лестницами?

они же не такие высокие как в 62103... Да и экстерьер вагона хотя бы из этого века
+1
+1 / –0
11.09.2017 07:33 MSK
Ссылка
Oleja-kid · Пермь
Фото: 229
Цитата (Mister Mo, 03.09.2017):
> Вот 11 сентября и увидим(((

По трамваям, кроме 10, только по 3 изменения, не знаю, насколько существенные.

По троллейбусам более печально - 10 и 13 увеличили интервал, а про 8 вообще молчу, полный швах, похоже, скоро еще одним направлением станет меньше... Интервалы в будни по 15-30 минут, последний рейс с Велты 19:48!
+1
+1 / –0
11.09.2017 08:09 MSK
Ссылка
Фото: 776 · Локальный редактор
До закрытия Северной дамбы выпуск был 81, с открытия 1.09.2017 - 75, с 11.09.2017 - 67. Но вместе с этим заканчивают монтировать кольцо на Шоссе - Мира - Свиязева. 12 маршрут пойдёт Гусарова - Ипподром.
+1
+1 / –0
11.09.2017 16:24 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 152
Цитата (Oleja-kid, 11.09.2017):
> По трамваям

...есть существенное изменение: скорость движения по всей сети ограничена 25 км/ч, и это не считая тех участков, где она ограничена еще сильнее. При этом расписание пока осталось старое, в силу чего трамваи выбиваются из графика.
0
+0 / –0
12.09.2017 09:32 MSK
Ссылка
Фото: 2
25 перебор. 30- самое то. Чтобы на конечных не курили, не пи... с кондукторами и , самое главное, не играли в телефоны. Моё мнение такое- приехал на конечную, проверил ПС, поссс..., и давай бог колёса. Тогда 30- норма.
0
+0 / –0
12.09.2017 09:55 MSK
Ссылка
Фото: 2
Сии драконовские меры испытал на себе. В воскресенье по 6 1я короткая- просто сказка. В понедельник по 4 цельник. С утра из-за необоснованной задержки 8 маршрута получил опоздание 6 минут, от которого таки не смог оправиться вплоть до укорачивания перед обедом. В обед ТО-1. А после обеда всё было красиво- вагон осмотрели и я никакого ВОООБЩЕ нагнетания до конца смены, несмотря на час пик , не испытывал.
0
+0 / –0
12.09.2017 10:04 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 152
По норме на конечной отстой не менее 2 минут вне зависимости от опоздания. 25 это даже не х-1 на контакторном вагоне, мне кажется, из-за постоянного тырк-мырк в удержании этой самой величины 25 теперь сдохнут все сервомоторы. Да и 619кт тоже вчера, по крайней мере, ломались. Тоже поди что)нибудь залипает.
+1
+1 / –0
12.09.2017 10:09 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 152
Цитата (Владимир Болотов, 12.09.2017):
> 4 цельник

В центре итак в основном в районе 25-30 скорость и есть. Может быть, удается 4 маршруту ездить более-менее. А где ездили 35-40, там график теряется.
0
+0 / –0
12.09.2017 11:26 MSK
Ссылка
Фото: 2
По 6 от Соловьёва до Велты 8 светофоров, т. ч. средняя скорость уменьшается в разы. От Старцева до ВРЗ - 2 , но тоже погоды не делает. А Обвинский перегон - так вообще фигня.
0
+0 / –0
12.09.2017 12:36 MSK
Ссылка
Фото: 2
У 113 Х-16, у 053 и 105 соленоиды.
0
+0 / –0
12.09.2017 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 2
Участки Стаханова- Комбайнеров и Университет- Циркульная труба вполне заслуживают снятия ограничений.
0
+0 / –0
12.09.2017 16:18 MSK
Ссылка
Фото: 2
С ограничениями поработал на 605, 608КМ и 619КТ. Пока нормально и я думаю, на остальных моделях не хуже. Разве что по 5 маршруту во 2 смену в будни.
0
+0 / –0
12.09.2017 18:26 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 152
Поддерживаю, что 30 было бы оптимально плюс добавить время. В Балатово на самом деле линия уже плохая, волна, разбитые стыки.
0
+0 / –0
12.09.2017 19:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что мешает ездить как раньше (без ограничения по скорости, кроме ПДД и участков с ограничениями), но добавить время для отстоя на конечных? Отсутствие путевого развития? - так раньше об этом надо было думать. Пассажиру нудно добраться как можно быстрее из А в Б, даже если это время и будет меньше на 1-2 минуты. Вам водителям может и станет лучше, но пассажирам не особо
И всё же я не понимаю с чем это связано, с отвратительным состоянием ВСП или с постоянным и систематическим выбиванием вагонов из графиков?

Просто уже от таких маразматических приказов руководство, скоро все пассажиры разбегутся. Урезать выпуск и еще и устанавливать ограничение скорости. Просто жесть

И отдельный вопрос, не совсем знаком с "методами" управлениями в ПГЭТ. Имеет ли право какой-то перевозчик (в данном случае ПГЭТ) устанавливать какие-либо ограничения скорости, ведь это только прерогатива, в данном случае, службы пути и ГИБДД
0
+0 / –0
12.09.2017 23:35 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 152
Служба пути это одно из подразделений перевозчика ПГЭТ, а не просто сама по себе сферическая в вакууме. Вот ГИБДД оно да, можно сказать, само по себе существует. Ответ на вопрос-конечно, имеет право.
0
+0 / –0
12.09.2017 23:49 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 152
Цитата (Пермяк59, 12.09.2017):
> ВСП

Да, ВСП почти везде хреновое. На Мира на той же, представляю, что там в домах творится, когда трамвай под 45 км/ч прогрохатывает по разбитым стыками от Качалова к Одойке. Поэтому убавить оправданно. А еще много сходов с рельс в последнее время было.
0
+0 / –0
13.09.2017 08:13 MSK
Ссылка
ЗаРус · Пермь
Фото: 1
Цитата (Владимир Болотов, 12.09.2017):
> 25 перебор. 30- самое то. Чтобы на конечных не курили, не пи... с кондукторами и , самое главное, не играли в телефоны. Моё мнение такое- приехал на конечную, проверил ПС, поссс..., и давай бог колёса. Тогда 30- норма.

Не ну а чего, выбежал, осмотрел, и дальше, так и зарабатываем проф болезни. Даже частные перевозчики делают отстои на конечных каждые 2 круга минут по 7-10, на 77 на конечной порой по минут 15 даётся. А так посмотрим, если пассажиры с 7 побегут я замечу, у меня в этом своя выгода.
0
+0 / –0
13.09.2017 08:42 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 152
Я вообще не понимаю, какая может быть речь о новых вагонах, если много новых вагонов итак имеется, но стоят месяцами, а то и годами в ожидании... чуда? И как сочетается "приоритет электротранспорта" с адовым сокращением выпуска? Да, хотят иметь тот же (условно говоря, точных цифр не скажу) миллион выручки меньшими затратами, то есть утрамбовать пассажиров в меньшее количество подвижного состава. Но это долго работать не будет: через некоторое время выяснится, что везут уже не миллион, а семьсот тысяч, и так далее. Будут уменьшать выпуск, будет уменьшаться и выручка.
0
+0 / –0
13.09.2017 11:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mister Mo, 13.09.2017):
> Да, ВСП почти везде хреновое. На Мира на той же, представляю, что там в домах творится, когда трамвай под 45 км/ч прогрохатывает по разбитым стыками от Качалова к Одойке. Поэтому убавить оправданно. А еще много сходов с рельс в последнее время было.

Так тогда лучше установить ограничение именно только на этот участок

Не знаю каким образом это происходит. Но если есть какой-то табель, журнал, куда заносится информация о участках с ограничениями скорости и причиной почему это ограничение вводится. Можешь проанализировать ситуации и прочее, уже знаешь о причинах и что нужно делать, можешь предположить во сколько этот ремонт обойдется, если начнут выделять деньги из города на ремонт пути
Так же этот "журнал" позволит устанавливать очередность ремонта в зависимости от его важности в маршрутном движении
Ввод местного ограничения и такой журнал лучше, чем просто ограничение скорости на всей сети. Где не важно по какой причине происходит то или иное происшествие, почему стоит ограничение скорости
Главное понять, что ограничение скорости - это не норма и от него нужно избавляться путем ремонта и повышением уровня качества
0
+0 / –0
13.09.2017 11:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mister Mo, 13.09.2017):
> Я вообще не понимаю, какая может быть речь о новых вагонах, если много новых вагонов итак имеется, но стоят месяцами, а то и годами в ожидании... чуда? И как сочетается "приоритет электротранспорта" с адовым сокращением выпуска? Да, хотят иметь тот же (условно говоря, точных цифр не скажу) миллион выручки меньшими затратами, то есть утрамбовать пассажиров в меньшее количество подвижного состава. Но это долго работать не будет: через некоторое время выяснится, что везут уже не миллион, а семьсот тысяч, и так далее. Будут уменьшать выпуск, будет уменьшаться и выручка.

Может потому что средства выделяют только на покупку? А на эксплуатационные расходы и нынешние проблемы забили? Если не начнут "заботится" о вагонах (чтобы они меньше стояли у забора), то смысла покупать новое нет. Если "старое" не чем ремонтировать, то что можно сказать о новых вагонах - элементарная логика. Привыкли жить расточительно, резать и списывать вагоны и ждать вместо них новое, то пусть закатают губу
А если еще учесть, что они ограничили скорость, а значит чтобы сохранить интервалы нужно выпуск увеличивать, но они его наоборот урезали, то смысла покупать новые вагоны организации я не вижу. Захотели убить?, так пусть на нынешних вагонов докатывает свой век и закрывают контору
0
+0 / –0
13.09.2017 18:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир Болотов, 12.09.2017):
> 25 перебор. 30- самое то. Чтобы на конечных не курили, не пи... с кондукторами и , самое главное, не играли в телефоны. Моё мнение такое- приехал на конечную, проверил ПС, поссс..., и давай бог колёса. Тогда 30- норма.

Что-то мне подсказывает что это личное дело каждого водителя/кондуктора и прочее. Не нужно указывать что делать персоналу в его свободное от работы время
Приехал на конечную, проверил вагон/подвел статистику по билетам и чем хочешь, тем и занимайся чем хочешь (в хорошем и не противоречащем законам РФ смысле)
+1
+1 / –0
13.09.2017 20:51 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 152
Да просто тут левая нога не знает что делает правая. Служба пути даже не может знаки ограничений корректно повесить. "Начало ограничения" повесили, "конец" забыли. И так по всей сети. Или два квартала ехать 5 км/ч. Ребята, вы вообще знаете, что такое 5 км/ч? И что будет, если все действительно так поедут? Я считаю, это начали развал.
0
+1 / –1
13.09.2017 21:16 MSK
Ссылка
ЗаРус · Пермь
Фото: 1
Цитата (Mister Mo, 13.09.2017):
> И что будет, если все действительно так поедут

Ну если так поедет 7, То у меня зарплата вырастет. Пока кстати, с пуском трамвая по Сев. дамбе у 68 автобуса конкретно просела выручка.
0
+0 / –0
15.09.2017 22:23 MSK
Ссылка
Инкогнито · Пермь
Нет фотографий
Ограничение в 25 км/ч действует неэффективно? Раз сегодня трамвай сошел с рельсов в Мотовилихе?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.