TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород — Разные фотографии
  Нижний НовгородРазные фотографии
Кольцо "Благовещенская площадь"
Можно сказать артефакт, демонтированной в 2010 году трамвайной линии на Канавинский мост

Автор: driver9817           Дата: 30 сентября 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 03.10.2016 08:48 MSK
Просмотров — 1119

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX S2900
Время съёмки:30.09.2016 12:17
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:4.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

03.10.2016 12:15 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Павел, движение трамваев по Рождественской до Благовещенской пл.закрыто?
0
+0 / –0
03.10.2016 13:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Корректор / Редактор новостей
По Рождественской нет, хотя там часто отменяемый редкоход. Артефакт - путь на Канавинский мост, вот там закрыто.
+3
+3 / –0
03.10.2016 17:09 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
ОК, спасибо.
Брат неделю назад ездил в Нижний, почти ежедневно бывал в том районе, сказал, что трамвая на Рождественской ни разу не видел.
+1
+1 / –0
04.10.2016 07:19 MSK
Ссылка
Фото: 8
Это что? Кусок параллельной вселенной?
+2
+3 / –1
04.10.2016 08:38 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Нет, это остатки былой роскоши.

PS Были разговоры насчёт возврата трамвая на Канавинский мост. Они так и остались разговорами?
+1
+1 / –0
04.10.2016 09:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Корректор / Редактор новостей
Возврат трамвая на существующий Канавинский мост вряд ли возможен, это был явный вброс побудоражить автомобилистов (еще один вброс - вообще закрытие моста для автомобилей и превращение его в прогулочно-пешеходный). А так тот ремонт, что делался несколько лет назад, был не более чем поддерживающим, мост так и остался в не слишком хорошем техническом состоянии. Если власти осилят его по-настоящему капитальный ремонт, притом с учетом всякого рода кризисов - теоретически новое появление там трамвайных путей возможно (в Генплане они как бы и есть). На практике... Ой вряд ли. Как пошли еще в 90-е годы многолетние задержки с ремонтами нижегородских мостов, что и повлекло их плачевное состояние, так они и продолжаются. Если на достройку метромоста и метро еще удалось привлечь федеральные деньги, то на "какой-то там трамвай" явно не дадут.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.