Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, 71-631 # 7417
  聖彼德斯堡 71-631 # 7417  —  路线 3
Улица Академика Лебедева

作者: Михаил Абрамов · 聖彼德斯堡           日期: 2 十月 2016 年, 星期天

照片数据

发布 02.10.2016 20:27 MSK
观看 — 583

详细信息

聖彼德斯堡, 71-631 # 7417

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #7
从...:23.11.2014
型号:71-631
制造日期:11.2014
序列号:12
运营状态:号码更换/同市转换 (09.11.2024)
用处:载客车辆
启运日期:10.12.2014
停运日期:23.10.2024
附加信息:11.11.2024 to Tram depot #5, 5239
Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

评论 · 12

02.10.2016 21:16 MSK
链接
Сергуня · 聖彼德斯堡
照片:: 1
Интересно, а по Литейному пр./мосту в ближайшее время ничего не собираются запускать?
+3
+4 / –1
02.10.2016 21:22 MSK
链接
照片:: 1
Цитата (Сергуня, 02.10.2016):
> Интересно, а по Литейному пр./мосту в ближайшее время ничего не собираются запускать?

В группе ВК кто-то скинул информацию от кондуктора, что собираются... Насколько это правда - видно будет...
+6
+7 / –1
02.10.2016 22:29 MSK
链接
Серый · 聖彼德斯堡
照片:: 427
По последнему ответу от Комитета по транспорту, что нет. Объяснили это тем, что на существующих 3,8 и 15 маршрутах троллейбуса, идущих по Литейному и Владимирскому проспектам, пассажиропоток максимум на 50 % от всей заполняемости. Комментарии здесь излишни..
+17
+17 / –0
02.10.2016 23:58 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Для минимизации простоя в пробках надо 3 запустить через Литейный мост в обратную сторону.
+1
+4 / –3
03.10.2016 04:02 MSK
链接
хедкраб · 里加
没有照片
Получается, в Питере теперь единая сеть (не считая ремонтов).
+9
+9 / –0
03.10.2016 04:53 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
Цитата (Михаил Жуков, 03.10.2016):
> Для минимизации простоя в пробках надо 3 запустить через Литейный мост в обратную сторону.
Это не годится, с Финляндского вокзала, с электричек никто не пойдёт на 3ку к ул. Ак. Лебедева, а так хоть постепенно появятся постоянные пассажиры.
И почему столько страстей говорят про оборот у Финляндского, даже бермудским треугольником прозывают? После достройки Пироговского туннеля и расширения туннеля под Литейным, не припомню, чтобы там были серьёзные заторы. И под пересечками не так часто теперь встают.
+10
+10 / –0
03.10.2016 11:06 MSK
链接
HarleyDenisson · 下诺夫哥罗德
照片:: 222
Цитата (Серый, 02.10.2016):
> По последнему ответу от Комитета по транспорту, что нет. Объяснили это тем, что на существующих 3,8 и 15 маршрутах троллейбуса, идущих по Литейному и Владимирскому проспектам, пассажиропоток максимум на 50 % от всей заполняемости. Комментарии здесь излишни..

Так там можно напридумывать маршрутов через Инженерную при желании...И на Лиговский троллейбусы не идут.
+3
+4 / –1
03.10.2016 11:55 MSK
链接
照片:: 156
Напридумывать при желании можно много чего, где ПС под эти фантазии взять?
+2
+3 / –1
03.10.2016 12:44 MSK
链接
Михаил К · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (хедкраб, 03.10.2016):
> Получается, в Питере теперь единая сеть (не считая ремонтов).

Она и была единой по рельсам, но не по маршрутам.
+1
+3 / –2
03.10.2016 12:47 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Бараш Алексей, 03.10.2016):
> Цитата (Михаил Жуков, 03.10.2016):
> > Для минимизации простоя в пробках надо 3 запустить через Литейный мост в обратную сторону.
> Это не годится, с Финляндского вокзала, с электричек никто не пойдёт на 3ку к ул. Ак. Лебедева, а так хоть постепенно появятся постоянные пассажиры.
Там идти 200 метров, причём на троллейбус практически столько же. Если альтернативой будет стоящий в пробке автобус, пойдут на трамвай!
+3
+3 / –0
03.10.2016 14:38 MSK
链接
TimofeyKuz · 聖彼德斯堡
照片:: 6
В случае запуска уловного 14го от Оборонной до Выборгской по пути к Выборгской он должен идти не прямо по Лебедева, а с дугой по Комсомола-площади-Боткинской.
именно в этом преимущество 3 перед 49, что трамвай останавливается прямо у вокзала а не в 200 метрах от него.
+1
+1 / –0
03.10.2016 14:44 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Согласен. Но это в том случае, когда преимущество не оборачивается стоянием в пробке. Потому что в случае альтернативы пройти 200 метров пешком или простоять лишние 10 (15,20) минут в пробке каждый выберет первый вариант.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.