Виднеющаяся на фото маршрутка К-7 стартует точно в момент выезда тройки с конечной. Почти следом поедет К-212. И потом, с дистанцией в 0,5-1 остановку позади, поедет тройка. Такую картину я наблюдал почти всегда. Один раз увидел и вовсе забавный момент: водила К-7 проворонил за разговорами момент отправления трамвая, и его коллеги на характерном наречии начали его подгонять и вообще забавно кипишить, требуя скорейшей погони за трамваем. Как по мне, наглядная демонстрация, как умеют работать частные перевозчики, качественно дублируя муниципальный ОТ.
Цитата (Капитан, 01.10.2016): > наглядная демонстрация, как умеют работать частные перевозчики, качественно дублируя муниципальный ОТ.
Да ещё располагая качественным подвижным составом, а не пазиками, как большинство других питерских коммерческих маршрутов. Вообще, МАЗ-206 — чуть ли не единственный адекватный СВ в пределах ТС с городским салоном и низким полом на входе (переросток ЛиАЗ-4292 не берём, он уже ближе к своему "старшему брату" 5292). Был ещё ПАЗ-3237, но все мы знаем, что с ним стало, ну и СВ на 17 сидячих мест всё же не совсем язык поворачивается назвать "адекватным".
Цитата (massimoling, 02.10.2016): > Был ещё ПАЗ-3237, но все мы знаем, что с ним стало, ну и СВ на 17 сидячих мест всё же не совсем язык поворачивается назвать "адекватным". Так он и на метр короче чем 206
Цитата (massimoling, 02.10.2016): > Да ещё располагая качественным подвижным составом, а не пазиками, как большинство других питерских коммерческих маршрутов
Вспомнилась песня "что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной..." Но я перефразирую эту песню: "что мне Паз, что мне Маз, что мне маленький Лиаз..." Конечно в отличии от Пазов, Маз-206 прекрасен в своем роде (хотя и у него есть свои недостатки), но опять же каким бы не был хорош ПС дублирующих частников, для меня те желтые пятна, что на фото сзади, всегда останутся "обрубками".
Цитата (Капитан, 02.10.2016): > Виднеющаяся на фото маршрутка К-7 У вас автобус большой вместимости считается маршруткой или это как бордюр и поребрик?)
У нас, автобусы большой вместимости - это автобусы большой вместимости, а маршрутки - это маршрутки. Было время, работали у нас всякие пазики и другие автобусы малой вместимости и на социальных маршрутах. Сейчас уже не осталось, если не считать областных.
И с чего вы взяли, что МАЗ-206 является автобусом большой вместимости? Это ни разу не автобус большой вместимости.
Цитата (DimonS, 01.10.2016): > Цитата (massimoling, 02.10.2016): > > Был ещё ПАЗ-3237, но все мы знаем, что с ним стало, ну и СВ на 17 сидячих мест всё же не совсем язык поворачивается назвать "адекватным". > Так он и на метр короче чем 206
Yutong ZK6852HG тоже короче, чем 206? У него ведь без накопителя всего 22 сиденья, а у 206 с накопителем 25. Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 02.10.2016): > У вас автобус большой вместимости считается маршруткой
Были в начале 2000х времена, когда в Петербурге по Невскому рассекали МАЗы-103 на коммерческих маршрутах, для приезжающих из других городов это был настоящий разрыв шаблона. Но те времена безвозвратно ушли.
А на Лиговском жёлтые БВ Golden Dragon Третьего Парка ездили сначала на коммерческих маршрутах, потом, когда все коммерческие маршруты на Лиговском перевели в социальные, они же стали ездить на социальных маршрутах.
Но МАЗ-206, что на фото - это автобус не большой, а средней вместимости.
Цитата (STS, 02.10.2016): > Цитата (massimoling, 02.10.2016): > > Были в начале 2000х времена, когда в Петербурге по Невскому рассекали МАЗы-103 на коммерческих маршрутах > > Более того, даже коммерческие гармошки МАЗ-105.
...которые теперь работают у нас в Великом Новгороде на 11 маршруте.
> И с чего вы взяли, что МАЗ-206 является автобусом большой вместимости? Это ни разу не автобус большой вместимости.
В Питере Мазы-206 - это маршрутки, так как работают на маршрутах к-nnn. В Мегу Парнас ездят вообще Мазы-203 и они являются тоже маршрутками, так как тот маршрут коммерческий (К-1Мега).
链接