Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, Am Nr. 21
  Moskau Am Nr. 21 
Станция Угрешская (МЖД)

Autor: Макс Строгинский · Moskau           Datum: Samstag, 24. September 2016

Statistik

Veröffentlicht: 01.10.2016 10:00 MSK
Aufrufe — 2552

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +97
Subkinov+1
Александр Дударев+1
bo1ng10+1
Hudson Hornet+1
TverChelov+1
Gardemarin+1
Novert Байкальский+1
galvanic+1
ЛиАЗиУ+1
MIB+1
DANA85NANA+1
Yuriy Meshanskiy+1
Matesz001+1
Romach+1
Ezh_Vkh+1
mixkol+1
Canonist+1
Озермос+1
NeVa+1
railman_uz+1
Сергей Лапин+1
X-Rayder+1
Томич+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
боярышник+1
Nikita Filchenkov+1
driver9817+1
Alexandr Matr+1
Ivan Voiteshonok+1
Лев Мощевитин+1
пассат+1
Eugen1988+1
AVB+1
maks ivanovo+1
Navigator+1
Андрей Сычёв+1
Иван Волков+1
Клим Максим+1
Натаныч+1
Олег Довгалюк+1
BandiT+1
Львёнок_2302+1
Хозяин+1
Андрей Дубовицкий+1
femida-msk+1
Луис+1
Андрей Захаров+1
Burmis Chelyaba+1
Алексей Волков+1
Диман из КТМ-5+1
MEG-85+1
Максим Заря+1
Andrew Gri-Shen+1
Евгений Гура+1
Petko21+1
Artegz+1
Олег Бодня+1
Palal+1
DenzelVashington1+1
denpro74+1
Артемий Тимофеев+1
вадя 2017+1
ЛВС-86К (8181)+1
TramNN+1
Бараш Алексей+1
Алексей Мякишев+1
Михаил Смирнов+1
Vladimir Vill+1
Uncle Bens+1
Seriy+1
alex26+1
Сергей Небораков+1
Дмитрий Комаров+1
Pantograf2001+1
Аркадий Новожилов+1
Головизин Сергей+1
kosteg+1
Maxim Dmitriev+1
Andrey_1989+1
Дима Ягодкин+1
ER2-130709(01)+1
Aleksandr Yakubenko+1
Michal Isakov+1
kamaz+1
Stanislav Dudnev+1
Иван Шишкин+1
Владислав Лысов+1
Сэм+1
Андрей Янковский+1
tavalex2007+1
Иван Петраков+1
Alex Ivanov+1
Александров Николай+1
Александр Vl+1
Serj+1
Т.Л.Н.+1
Михаил_123+1

Moskau, Am Nr. 21

Betrieb/Depot:Other
von...:30.12.2012
Typ:Am
Baujahr:1935
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (28.12.2016)
Nutzung:Arbeitswagen
Bemerkung:30.12.2012 ex Krasnaya Presnya Yrd; 2010 ex Museum; 2002 ex Krasnaya Presnya Yrd; 1974 ex TOD; 01.1968 ex Izmaylovo Yard; 06.1954 ex Sokol Yard, A motor car; 1946 ex Severnoye Yard. 29.12.2016 to Museum
История

• 1935: поступил в депо приписки ТЧ-1 "Северное"
• 26.12.1968: переделан в путеизмеритель
• 12.2012 — 12.2016: находился в районе Ж/Д станции Угрешская в собственности у частного лица
• 12.2016 — 2017: проходил реставрацию
• С 2017: отреставрирован и зачислен на баланс как музейный

Формирование музейного состава

1-1031-21

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3100
Date and Time:24.09.2016 13:40
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:22 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 20

01.10.2016 17:00 MSK
Link
Keine Fotos
Забавно будет, если через какое-то время его снова купит ММ, чтобы сделать 4-х вагонный состав из Ашек)))
+15
+16 / –1
01.10.2016 17:35 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Не смешно. Имея - не ценим, потерявши - плачем.
+17
+18 / –1
01.10.2016 20:42 MSK
Link
Fotos: 47
А зачем он частному лицу?
–2
+0 / –2
01.10.2016 21:50 MSK
Link
Fotos: 1167
Цитата (Pantograf2001, 01.10.2016):
> А зачем он частному лицу?

Вроде бы кафешку хотят(хотели) открыть.
+4
+4 / –0
01.10.2016 23:55 MSK
Link
railman · Wladikawkas
Fotos: 115
Цитата (Макс Строгинский, 01.10.2016):

> Вроде бы кафешку хотят(хотели) открыть.
С какого года он там стоит? Четыре года! Ещё раньше нагнали кучу другой ЖД техники. Аля музей получился. Когда проезжаю мимо, то смотреть не хочется. Такое всё странное, аляповатое и инородное в этом месте, несмотря на близость железной дороги.
Конечно, хочется его на ходу в метро видеть и самая первая модель, как ни какая другая, достойна того, что бы быть представленной в полном количестве вагонов. Ведь первые составы были 4-х вагонными, если я не ошибаюсь. Хорошо бы смотрелся такой ретросостав!
0
+0 / –0
02.10.2016 00:07 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Макс Строгинский, 01.10.2016):
> Цитата (Pantograf2001, 01.10.2016):
> > А зачем он частному лицу?
>
> Вроде бы кафешку хотят(хотели) открыть.

Не кафешку, а типа комнаты отдыха для байкеров, где был бы внутри ларёк с чем-нибудь горячительным или типа того.
0
+0 / –0
02.10.2016 00:17 MSK
Link
Fotos: 533
Я там был один раз внутри, там был магазин байкерских шмоток и атрибутики. Про идею выкупить его обратно уже были слухи, про правдивость которых мне не известно.
+6
+7 / –1
02.10.2016 15:12 MSK
Link
Fotos: 30
Чего мешало отдать под это дело списанный номерной или Еж. Уму непостижимо :(
0
+0 / –0
02.10.2016 17:22 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (anton121, 02.10.2016):
> Чего мешало отдать под это дело списанный номерной или Еж. Уму непостижимо :(

Байкеры тоже понимают в вагонах. Им абы какой не нужен. Нужен такой, чтобы сказать "А мы-то в раритетном вагоне сидим, он перевозил наших бабушек и дедушек, ему уже перевалило за 80 лет..." и т.п.
0
+0 / –0
06.10.2016 23:32 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Kaamoos, 02.10.2016):
> Байкеры тоже понимают в вагонах. Им абы какой не нужен.

С точностью до наоборот!!!

По имеющимся у меня сведениям (полученным от работников метро), байкеры вышли на руководство МосМетро с идеей приобрести АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ списанный вагон. Их направили в депо "Красная Пресня". А уже начальник депо и продал им А - вместо того чтобы предложить какой-нибудь 81-714, которые как раз в 2012 массово шли на порезку. Верить ли после этой истории многочисленным обещаниям про постоянную экспозицию метровагонов, ходящему в фанатской среде "списку музейных вагонов" и т.д. - каждый решает сам. Я свои выводы сделал, а чудовищная "реставрация интерьеров" Г, Д и Е меня в них только укрепила.
0
+1 / –1
06.10.2016 23:50 MSK
Link
Renogor · Moskau
Fotos: 30
Что в ней чудовищного? Замена линкруста пластиком из за противопожарных соображений? Поделитесь.
–1
+0 / –1
07.10.2016 02:46 MSK
Link
Fotos: 772
Замена линкруста пластиком чудовищна вне зависимости от соображений, которые, к тому же, на музейные вагоны не распространяются.
–1
+1 / –2
07.10.2016 08:18 MSK
Link
Fotos: 4445 · Stadtredakteur
Цитата (Mr.Den, 07.10.2016):
> Замена линкруста пластиком чудовищна вне зависимости от соображений

Почему? Внешне он всё равно не отличается, а структуру его в любом случае смотреть никто не будет.
0
+1 / –1
07.10.2016 14:44 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Renogor, 06.10.2016):
> Что в ней чудовищного? Замена линкруста пластиком из за противопожарных соображений? Поделитесь.

Помимо линкруста:
1. Грубо сделана вся столярка: щели между деталями оконных рам кое-где достигают 1 см.
2. Жёсткие сиденья - без пружин и набивки. Это тоже противопожарные соображения?
3. Деревянные планки, которыми прикреплены стеновые панели, привинчены саморезами со строительного рынка. Да и деревянные ли они? Может быть и пластиковые...

Это только то, что бросается в глаза - кто застал эти вагоны на линии, наверняка могут указать ещё больше огрехов. Достаточно побывать в вагонах №1 и №1031 - по идее салоны должны быть идентичны, в реальности впечатление от них абсолютно разное.

И по окраске снаружи - зачем-то загнали все три вагона в одинаковую гамму, хотя могли покрасить в цвета, характерные для разных депо. Даже на моей памяти (а я начал интересоваться вагонами в 2003-2004 годах примерно) три депо - "Фили", "Измайлово" и "Северное" - красили вагоны по-разному!!!
0
+0 / –0
07.10.2016 17:42 MSK
Link
Fotos: 772
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.10.2016):
> Почему? Внешне он всё равно не отличается, а структуру его в любом случае смотреть никто не будет.

95% населения вообще не знают, что такое линкруст, а тем более, о его ценности в контексте истории метровагоностроения. Так можно вообще не заморачиваться с качественной реставрацией любого музейного объекта или памятника, главное, чтобы внешне похоже было.
+1
+1 / –0
07.10.2016 18:47 MSK
Link
Serge Ts · Moskau
Fotos: 2
Цитата (Мистер Гуй, 06.10.2016):
> Цитата (Kaamoos, 02.10.2016):
> > Байкеры тоже понимают в вагонах. Им абы какой не нужен.
>
> С точностью до наоборот!!!

На днях был внутри, там сейчас бар «три партизана» или что-то вроде того. Бармен с любовью рассказывал про развешанные на стенах винтовки и плакаты, а про вагон на мой вопрос сказал — «да, вагон вроде раритетный, тридцатых — или каких там? — если не ошибаюсь, годов». И всё.

У них же ещё стоит пассажирский узкоколейный вагон рядом.
Так что списанного 81-714 им точно бы хватило.
+1
+1 / –0
08.10.2016 02:02 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Serge Ts, 07.10.2016):
> а про вагон на мой вопрос сказал — «да, вагон вроде раритетный, тридцатых — или каких там? — если не ошибаюсь, годов». И всё.

Что и требовалось доказать...
0
+0 / –0
24.11.2016 20:48 MSK
Link
Fotos: 384
Цитата (Мистер Гуй, 08.10.2016):
> Что и требовалось доказать...

ну так бармен же. Где вы, сударь, видали бармена-интеллектуала?
0
+0 / –0
01.01.2017 15:12 MSK
Link
Keine Fotos
Списанный вагон - это не первый и не последний, который продан частному лицу http://transphoto.ru/vehicle/260680/
0
+0 / –0
23.01.2017 03:27 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Stanislav Savitskiy, 01.01.2017):
> это не первый и не последний, который продан частному лицу

Разницу между Еж3, которых ещё несколько сотен целых и ходят с пассажирами, и А, которых на своих тележках осталось всего ТРИ ШТУКИ - понять в состоянии?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..