30.12.2012 ex Krasnaya Presnya Yrd; 2010 ex Museum; 2002 ex Krasnaya Presnya Yrd; 1974 ex TOD; 01.1968 ex Izmaylovo Yard; 06.1954 ex Sokol Yard, A motor car; 1946 ex Severnoye Yard. 29.12.2016 to Museum
История
• 1935: поступил в депо приписки ТЧ-1 "Северное"
• 26.12.1968: переделан в путеизмеритель
• 12.2012 — 12.2016: находился в районе Ж/Д станции Угрешская в собственности у частного лица
• 12.2016 — 2017: проходил реставрацию
• С 2017: отреставрирован и зачислен на баланс как музейный
> Вроде бы кафешку хотят(хотели) открыть. С какого года он там стоит? Четыре года! Ещё раньше нагнали кучу другой ЖД техники. Аля музей получился. Когда проезжаю мимо, то смотреть не хочется. Такое всё странное, аляповатое и инородное в этом месте, несмотря на близость железной дороги. Конечно, хочется его на ходу в метро видеть и самая первая модель, как ни какая другая, достойна того, что бы быть представленной в полном количестве вагонов. Ведь первые составы были 4-х вагонными, если я не ошибаюсь. Хорошо бы смотрелся такой ретросостав!
Я там был один раз внутри, там был магазин байкерских шмоток и атрибутики. Про идею выкупить его обратно уже были слухи, про правдивость которых мне не известно.
Цитата (anton121, 02.10.2016): > Чего мешало отдать под это дело списанный номерной или Еж. Уму непостижимо :(
Байкеры тоже понимают в вагонах. Им абы какой не нужен. Нужен такой, чтобы сказать "А мы-то в раритетном вагоне сидим, он перевозил наших бабушек и дедушек, ему уже перевалило за 80 лет..." и т.п.
Цитата (Kaamoos, 02.10.2016): > Байкеры тоже понимают в вагонах. Им абы какой не нужен.
С точностью до наоборот!!!
По имеющимся у меня сведениям (полученным от работников метро), байкеры вышли на руководство МосМетро с идеей приобрести АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ списанный вагон. Их направили в депо "Красная Пресня". А уже начальник депо и продал им А - вместо того чтобы предложить какой-нибудь 81-714, которые как раз в 2012 массово шли на порезку. Верить ли после этой истории многочисленным обещаниям про постоянную экспозицию метровагонов, ходящему в фанатской среде "списку музейных вагонов" и т.д. - каждый решает сам. Я свои выводы сделал, а чудовищная "реставрация интерьеров" Г, Д и Е меня в них только укрепила.
Цитата (Renogor, 06.10.2016): > Что в ней чудовищного? Замена линкруста пластиком из за противопожарных соображений? Поделитесь.
Помимо линкруста: 1. Грубо сделана вся столярка: щели между деталями оконных рам кое-где достигают 1 см. 2. Жёсткие сиденья - без пружин и набивки. Это тоже противопожарные соображения? 3. Деревянные планки, которыми прикреплены стеновые панели, привинчены саморезами со строительного рынка. Да и деревянные ли они? Может быть и пластиковые...
Это только то, что бросается в глаза - кто застал эти вагоны на линии, наверняка могут указать ещё больше огрехов. Достаточно побывать в вагонах №1 и №1031 - по идее салоны должны быть идентичны, в реальности впечатление от них абсолютно разное.
И по окраске снаружи - зачем-то загнали все три вагона в одинаковую гамму, хотя могли покрасить в цвета, характерные для разных депо. Даже на моей памяти (а я начал интересоваться вагонами в 2003-2004 годах примерно) три депо - "Фили", "Измайлово" и "Северное" - красили вагоны по-разному!!!
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.10.2016): > Почему? Внешне он всё равно не отличается, а структуру его в любом случае смотреть никто не будет.
95% населения вообще не знают, что такое линкруст, а тем более, о его ценности в контексте истории метровагоностроения. Так можно вообще не заморачиваться с качественной реставрацией любого музейного объекта или памятника, главное, чтобы внешне похоже было.
Цитата (Мистер Гуй, 06.10.2016): > Цитата (Kaamoos, 02.10.2016): > > Байкеры тоже понимают в вагонах. Им абы какой не нужен. > > С точностью до наоборот!!!
На днях был внутри, там сейчас бар «три партизана» или что-то вроде того. Бармен с любовью рассказывал про развешанные на стенах винтовки и плакаты, а про вагон на мой вопрос сказал — «да, вагон вроде раритетный, тридцатых — или каких там? — если не ошибаюсь, годов». И всё.
У них же ещё стоит пассажирский узкоколейный вагон рядом. Так что списанного 81-714 им точно бы хватило.
Цитата (Serge Ts, 07.10.2016): > а про вагон на мой вопрос сказал — «да, вагон вроде раритетный, тридцатых — или каких там? — если не ошибаюсь, годов». И всё.
Цитата (Stanislav Savitskiy, 01.01.2017): > это не первый и не последний, который продан частному лицу
Разницу между Еж3, которых ещё несколько сотен целых и ходят с пассажирами, и А, которых на своих тележках осталось всего ТРИ ШТУКИ - понять в состоянии?
链接