При мне на протяжении 10 минут в районе 20.00 прошло 6 машин, из них одна шла в депо, а из оставшихся 5 остановилась одна. Стоявшим на остановке трем потенциальным пассажирам пришлось даже "голосовать", но и это не помогало. А так я же пишу "надеюсь, что пока". А там будем смотреть. Вообще непонятен смысл такой асимметричной остановки. Перехода на другую сторону нет, до моста дойти и подняться минуты 3-4 надо. Только отделение ощадбанка с банкоматом.
Цитата (tavalex2007, 01.10.2016): > Вообще непонятен смысл такой асимметричной остановки. Перехода на другую сторону нет, до моста дойти и подняться минуты 3-4 надо. Только отделение ощадбанка с банкоматом.
Жилые дома кругом тактично не заметили, да?
До этой остановки жителям приходилось либо идти лишних 300 метров ЗА Индустриальный на "Борщаговскую", либо лишних 350 метров вверх на "Выборгскую". Это очень удобно, вне всякого сомнения.
Но для тех, кому ехать в северном направлении (а таких особливо в будни поутру и не только явно больше), не меняется ровным счетом ничего. А учитывая хронические пробки в будни на Гетьмана лишняя остановка может ещё больше затормозить и без того медленное движение. К тому же, что мешало и мешает сделать остановку троллейбусов под самим Индустриальным мостом? Сразу выход тебе наверх к СТ без потерь сил и времени. И почему, срезая склон по Индустриальной при ее реконструкции в конце 80-х годов прошлого века, об этом не подумали сразу?
Примечание. Эх кто б его выполнял еще. А то каждый вставший на остановке считает своей обязанностью подымить сигаретой и бросить бычок под ноги, хорошо если на проезжую часть, обычно куда нибудь на газон или междупутье.
Дальність пішохідних підходів до найближчої зупинки згідно з ДБН 360-92 не повинна перевищувати (в м): - у загальноміському центрі 250 м. - в житлових районах багатоповерхової забудови 500 м. - у житлових районах індивідуальної садибної забудови для міст: - великих, значних і найзначніших 600 м. - малих і середніх 800 м. - у виробничих та комунально-складських зонах 400 м. - у зонах масового відпочинку і спорту (від головного входу)800 м.
У межах забудови відстань між зупинками на маршрутах, транспортні засоби яких працюють у звичайному режимі, повинна становити 400-600м.Зупинки, як правило, розміщують поблизу перехресть міських вулиць та доріг, а також посередині великих перегонів, якщо поряд знаходяться об'єкти масового відвідування.
Если бы здесь действительно нужна была остановка, то все проходящие маршрутки (15 маршрутов!) поголовно тормозили бы тут. Тем не менее, не тормозит никто, все пролетают во втором-третьем ряду. Что говорит о том, что какой-то острой необходимости в этой остановке нет.
В то же время есть много мест, даже на той же самой Малой Окружной, где останавливаются очень много маршруток, и сделать остановку ОТ там бы очень не помешало: -ст. м. Дорогожичи (в направлении Шулявки) перед светофором возле подземного перехода к входу в метро. -"Альта-центр" (в направлении Шулявки) -"Скаймолл" (в направлении Петровки) перед путепроводом, под которым возможно перейти через дорогу (а не через 300 метров от него, где перейти дорогу невозможно)
Цитата (TriHyBus, 04.10.2016): > У межах забудови відстань між зупинками на маршрутах, транспортні засоби яких працюють у звичайному режимі, повинна становити 400-600м.
Ага, на бул. Леси Украинки от Печерского моста до ул. Ивана Кудри аж 3 остановки (все работают в обычном режиме), расстояние между которыми явно не более ста метров. Вот зачем сделали остановку "Печерский мост", раньше ее там не было? А из двух остановок у Суворовского училища можно было бы сделать одну, и разместить между действующими, перед светофором - это могло бы ускорить движение ОТ, ИМХО.
Цитата (Caxa, 04.10.2016): > Если бы здесь действительно нужна была остановка, то все проходящие маршрутки (15 маршрутов!) поголовно тормозили бы тут. Тем не менее, не тормозит никто, все пролетают во втором-третьем ряду. Что говорит о том, что какой-то острой необходимости в этой остановке нет. >
Постоял сегодня вечером, понаблюдал. Из семи или восьми маршруток остановилась одна 455-я. Из трех троллейбусов вышло по 2-3 пассажира, не зашло ни одного. Так что таки да
Цитата (GPS_27, 04.10.2016): > Специально делают чтобы троллейбус медленнее ездил, останавливаясь у каждого столба.
链接