318 покинул 7-ой ангар после ТР. 9 октября вагон выйдет на линию. В этот день исполнится 104 года со дня запуска первого вагона на линию (день Владивостокского трамвая).
Ранее головной вагон в СМЕ 318+317. С 25 июня по 23 октября 2014 года — продолжительный текущий ремонт, с проведением капитально-облицовочных работ кузова и салона. В процессе текущего ремонта восстановлена вторая дверь. Тематический вагон — "Владивостокскому трамваю 102 года". С 21.07.2016 — Отставлен от эксплуатации. С 24.07.2016 — 30.09.2016 — ТР. С 30.09.2016 по 05.06.2018 — Тематический вагон "Нашему трамваю 104 года".
С 27.12.2019 — Переброска тележек 318/280.
07.2020 — Переброска тележек 318/295.
Хорошая "морда". Я не стану ему больше ничего рисовать на лобовой части, поскольку потом начинаются нелепые суеверия, что вот окрас взрывной, вагон часто в ДТП попадает и т.д. (у водителей свои приметы). На мой взгляд это ерунда какая-то. А перерисовывать каждый год эту морду я не хочу, да это и не нужно, незачем вагон мучать. Белый - благородный цвет, не настолько его тут много. Зато чёрный номер с чёрным бампером смотрятся отлично с белым. Это самый лучший вагон из 608-ых. Анатолий Иванович снова сделал ему 3-ую дверь.
Хм, полистал историю фотографий трамвая в городе, наткнулся на ссылку яндекс панорам, ради интереса просмотрел весь маршрут, вроде воздух не возят, пассажиры вполне есть, и возник у меня вопрос: до, пардон, кастрации сети, трамвай наверное очень даже популярен был?
> кастрации сети, трамвай наверное очень даже популярен был
На закате трамвайного рассцвета, успехом пользовались 4, 5 и 6 маршруты. 7 маршрут был интересен пассажирам лишь ранним утром и поздним вечером, пока не ходил главный конкурент - автобус 7т.
Впрочем, даже если в теории восстановить трамвай #4, то ничего хорошего не выйдет - элементарно не хватит ПС.
Нехватка ПС сейчас наиболее острая проблема как я понял из сообщений Александра и просмотра БД, самый молодой вагон 99гв (17лет), для города с 600+ тысяч населением это ужас (не в обиду жителям Владивостока).
Цитата (Владимир Винокуров, 30.09.2016): > Впрочем, даже если в теории восстановить трамвай #4,
А хотя-бы в теории возможность восстановления есть? Я думал что все кроме текущего маршрута - разобрано.
Говорю же в теории. КС полностью снята, то, что осталось от рельсов на ряде участков к эксплуатации вряд ли пригодно, плюс, как ранее говорилось - измененная схема движения в центре.
Цитата (Владимир Винокуров, 01.10.2016): > На белом суперски видно ржавчину и грязь. Грязь видно как на белом, так и на чёрном, и на шоколадном и т.д., (раньше в салоне был шоколад по низу, а он вообще не отмывался от пескосолевой смеси, которую люди несут в салон). Ржавчина, в основном, течёт сквозь стыки в местах примыкания латок к кузову. На лобовой части таких мест нет. Остальные места я предварительно обработал.
Валентин, да у нас рук не хватает, работать, возможно, скоро будет некому. О каком порядке идёт речь, зачем он здесь? Это кладбищенские колеи, которые заросли и последний раз на них стояли ещё настоящие 297 и 298, от них до сих пор крыши лежат среди старых шпал. Тут хотя бы подвижной состав весь в порядок привести, было бы очень хорошо, мы сейчас работает только в этом направлении. Иначе нам настанет конец.
链接