TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kyjev, Tatra T6B5SU č. 028
  Kyjev Tatra T6B5SU č. 028 
Дарницьке трамвайне депо
Детище дарницких очумелых ручек уже никогда не поедет. Что примечательно — сзади еще одна Т6 с такими окнами: 044.

Autor: Артурыч · Kyjev           Dátum: Sobota 24. septembra 2016

Štatistika

Zverejnené 28.09.2016 12:44 MSK
Návštev — 1418

Podrobná informácia

Kyjev, Tatra T6B5SU č. 028

Vozovňa/Remíza:Darnytske tramway depot
Since...:2006
Typ:Tatra T6B5SU
Výroba:1985
Výrobné číslo:175024
Súčasný stav:Vyradené (2023)
Účel:Osobné
Halted:2008
Poznámka:2006 ex 002
Фото 31.03.05, автор — kostas
Установлены окна от Tatra Т3

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX410 IS
Date and Time:24.09.2016 17:44
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:74.523 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 14

28.09.2016 15:17 MSK
Odkaz
Blek · Kyjev
Fotografií: 2
Да помню это чудо. Что самое интересное до такого "уродства c окнами" он ездил нормальным никаких проблем со стеклами не видел. Потом встал и через пару месяцев вышло вот это одоробло.
+7
+7 / –0
28.09.2016 21:56 MSK
Odkaz
Alex5658 · Kyjev
Fotografií: 6
Никогда не говорите никогда.
+2
+2 / –0
28.09.2016 23:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Один вопрос, ЗАЧЕМ??
–1
+0 / –1
29.09.2016 00:38 MSK
Odkaz
watchmaker · Charkov
Bez fotografií
Блин, а жалко его...
+3
+3 / –0
29.09.2016 00:53 MSK
Odkaz
Blek · Kyjev
Fotografií: 2
Цитата (Владимир (гость), 29.09.2016):
> Один вопрос, ЗАЧЕМ??

По словам одной кондукторши в те еще года.... "Собрали из того что было" Куда только дели оригинальные окна загадка..
+1
+1 / –0
29.09.2016 01:41 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (watchmaker, 29.09.2016):
> Блин, а жалко его...

Жалко любой киевский Т6Б5. Тем более, что их на фоне Т3 мизерное количество. Для меня эта модель представляет большую ценность. А вот полвековые древнючие Т3 (в том числе и пражские) пусть хоть завтра все спишут и порежут, даже не расстроюсь.

Цитата (Blek, 29.09.2016):
> Куда только дели оригинальные окна загадка..

Такое впечатление, что во время простоя 028, его окна заприметили, как запасные для ходовых, за неимением других запасных.
0
+3 / –3
29.09.2016 01:53 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
А насчет того, что никогда не поедет - если кузов не гнилой и задействовать Татра-Юг, то реально восстановить не только этот, но и списанные 307 и 308 из ДШ, которые хоть и списаны, но вроде еще уцелели кузова, ИМХО.
+1
+1 / –0
29.09.2016 01:55 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Если задействовать Татра-Юг то это станет К1 и не важно в каком состоянии там кузов.
+2
+3 / –1
29.09.2016 07:17 MSK
Odkaz
Graf1524 · Novosibirsk
Fotografií: 4
Цитата (ANDER_2011, 29.09.2016):
> А вот полвековые древнючие Т3 (в том числе и пражские) пусть хоть завтра все спишут и порежут, даже не расстроюсь.
А ничего, что их во многих городах (Москва, Одесса, Краснодар, не говоря уже о загранице) модернизируют, превращая во вполне современные вагоны? Единственных их недостаток - более низкая вместимость по сравнению с Т-6. Но на маршрутах с не очень большим пассажиропотоком это не существенно.
+3
+3 / –0
29.09.2016 20:32 MSK
Odkaz
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotografií: 62
Цитата (Graf1524, 29.09.2016):
> Единственных их недостаток - более низкая вместимость по сравнению с Т-6

А конструкція вікон "для ліліпутів" вже не вважається недоліком?
//
А конструкция окон "для лилипутов" уже не считается недостатком?

Цитата (Graf1524, 29.09.2016):
> Одесса ... модернизируют, превращая во вполне современные вагоны

А Ви їздили у південнопальмірських модернізахах?!
Нещодавно мав честь познайомитися з ними ближче - кажучи словами форумчан - "скатавози, ад і ізраіль". "Трофейні" Т3SUCS (які навіть не капіталилися) у них значно адекватніші.
//
А Вы ездили в пивденнопальмирських модернизахах ?!
Недавно имел честь познакомиться с ними поближе - говоря словами форумчан - "скатавозы, ад и Израиль". "Трофейные" Т3SUCS (даже не капиталилися) у них значительно более адекватные.
+1
+2 / –1
01.10.2016 01:08 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (Graf1524, 29.09.2016):
> Единственных их недостаток - более низкая вместимость по сравнению с Т-6.

А я вижу больше недостатков:
1. Значительно загрязняют экологию (см. межпутье).
2. Мотор-генератор.
3. Низкие окна.
4. РКСУ.
5. Устаревший дизайн.
0
+0 / –0
01.10.2016 01:10 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (ANDER_2011, 01.10.2016):
> 5. Устаревший дизайн.

По сравнению с квадратными гробами, то Т3 просто вершина дизайнерской мысли :)
+1
+1 / –0
03.10.2016 07:53 MSK
Odkaz
Graf1524 · Novosibirsk
Fotografií: 4
Цитата (ANDER_2011, 01.10.2016):
> 1. Значительно загрязняют экологию (см. межпутье).
> 2. Мотор-генератор.
...
> 4. РКСУ.
К модернизированным Т-3 всё это не относится.
> 5. Устаревший дизайн.
Не устаревший, а классический.
0
+0 / –0
12.03.2017 14:00 MSK
Odkaz
Alex5658 · Kyjev
Fotografií: 6
044 на год позже стал под забор в отличии от 028. А пульт диагностики у 044 выпотрошен.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.