TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Kijevas, Tatra T6B5SU nr. 028
  Kijevas Tatra T6B5SU nr. 028 
Дарницьке трамвайне депо
Детище дарницких очумелых ручек уже никогда не поедет. Что примечательно — сзади еще одна Т6 с такими окнами: 044.

Autorius: Артурыч · Kijevas           Data: 2016 m. rugsėjo 24 d., šeštadienis

Statistika

Publikuota 28.09.2016 12:44 MSK
Peržiūrų — 1418

Detali informacija

Kijevas, Tatra T6B5SU nr. 028

Depas/Parkas:Darnytske tramway depot
Nuo...:2006
Modelis:Tatra T6B5SU
Pagamintas:1985
Gamyklinis numeris:175024
Dabartinė būsena:Nurašytas (2023)
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos sustabdymas:2008
Pastaba:2006 ex 002
Фото 31.03.05, автор — kostas
Установлены окна от Tatra Т3

Nuotraukos parametrai

Model:Canon PowerShot SX410 IS
Date and Time:24.09.2016 17:44
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:74.523 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 14

28.09.2016 15:17 MSK
Nuoroda
Blek · Kijevas
Foto: 2
Да помню это чудо. Что самое интересное до такого "уродства c окнами" он ездил нормальным никаких проблем со стеклами не видел. Потом встал и через пару месяцев вышло вот это одоробло.
+7
+7 / –0
28.09.2016 21:56 MSK
Nuoroda
Alex5658 · Kijevas
Foto: 6
Никогда не говорите никогда.
+2
+2 / –0
28.09.2016 23:35 MSK
Nuoroda
Foto: 1
Один вопрос, ЗАЧЕМ??
–1
+0 / –1
29.09.2016 00:38 MSK
Nuoroda
watchmaker · Charkivas
Nėra foto
Блин, а жалко его...
+3
+3 / –0
29.09.2016 00:53 MSK
Nuoroda
Blek · Kijevas
Foto: 2
Цитата (Владимир (гость), 29.09.2016):
> Один вопрос, ЗАЧЕМ??

По словам одной кондукторши в те еще года.... "Собрали из того что было" Куда только дели оригинальные окна загадка..
+1
+1 / –0
29.09.2016 01:41 MSK
Nuoroda
ANDER_2011 · Kijevas
Nėra foto
Цитата (watchmaker, 29.09.2016):
> Блин, а жалко его...

Жалко любой киевский Т6Б5. Тем более, что их на фоне Т3 мизерное количество. Для меня эта модель представляет большую ценность. А вот полвековые древнючие Т3 (в том числе и пражские) пусть хоть завтра все спишут и порежут, даже не расстроюсь.

Цитата (Blek, 29.09.2016):
> Куда только дели оригинальные окна загадка..

Такое впечатление, что во время простоя 028, его окна заприметили, как запасные для ходовых, за неимением других запасных.
0
+3 / –3
29.09.2016 01:53 MSK
Nuoroda
ANDER_2011 · Kijevas
Nėra foto
А насчет того, что никогда не поедет - если кузов не гнилой и задействовать Татра-Юг, то реально восстановить не только этот, но и списанные 307 и 308 из ДШ, которые хоть и списаны, но вроде еще уцелели кузова, ИМХО.
+1
+1 / –0
29.09.2016 01:55 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Если задействовать Татра-Юг то это станет К1 и не важно в каком состоянии там кузов.
+2
+3 / –1
29.09.2016 07:17 MSK
Nuoroda
Graf1524 · Novosibirskas
Foto: 4
Цитата (ANDER_2011, 29.09.2016):
> А вот полвековые древнючие Т3 (в том числе и пражские) пусть хоть завтра все спишут и порежут, даже не расстроюсь.
А ничего, что их во многих городах (Москва, Одесса, Краснодар, не говоря уже о загранице) модернизируют, превращая во вполне современные вагоны? Единственных их недостаток - более низкая вместимость по сравнению с Т-6. Но на маршрутах с не очень большим пассажиропотоком это не существенно.
+3
+3 / –0
29.09.2016 20:32 MSK
Nuoroda
ObolonsSKY · Victor Harbour
Foto: 62
Цитата (Graf1524, 29.09.2016):
> Единственных их недостаток - более низкая вместимость по сравнению с Т-6

А конструкція вікон "для ліліпутів" вже не вважається недоліком?
//
А конструкция окон "для лилипутов" уже не считается недостатком?

Цитата (Graf1524, 29.09.2016):
> Одесса ... модернизируют, превращая во вполне современные вагоны

А Ви їздили у південнопальмірських модернізахах?!
Нещодавно мав честь познайомитися з ними ближче - кажучи словами форумчан - "скатавози, ад і ізраіль". "Трофейні" Т3SUCS (які навіть не капіталилися) у них значно адекватніші.
//
А Вы ездили в пивденнопальмирських модернизахах ?!
Недавно имел честь познакомиться с ними поближе - говоря словами форумчан - "скатавозы, ад и Израиль". "Трофейные" Т3SUCS (даже не капиталилися) у них значительно более адекватные.
+1
+2 / –1
01.10.2016 01:08 MSK
Nuoroda
ANDER_2011 · Kijevas
Nėra foto
Цитата (Graf1524, 29.09.2016):
> Единственных их недостаток - более низкая вместимость по сравнению с Т-6.

А я вижу больше недостатков:
1. Значительно загрязняют экологию (см. межпутье).
2. Мотор-генератор.
3. Низкие окна.
4. РКСУ.
5. Устаревший дизайн.
0
+0 / –0
01.10.2016 01:10 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Цитата (ANDER_2011, 01.10.2016):
> 5. Устаревший дизайн.

По сравнению с квадратными гробами, то Т3 просто вершина дизайнерской мысли :)
+1
+1 / –0
03.10.2016 07:53 MSK
Nuoroda
Graf1524 · Novosibirskas
Foto: 4
Цитата (ANDER_2011, 01.10.2016):
> 1. Значительно загрязняют экологию (см. межпутье).
> 2. Мотор-генератор.
...
> 4. РКСУ.
К модернизированным Т-3 всё это не относится.
> 5. Устаревший дизайн.
Не устаревший, а классический.
0
+0 / –0
12.03.2017 14:00 MSK
Nuoroda
Alex5658 · Kijevas
Foto: 6
044 на год позже стал под забор в отличии от 028. А пульт диагностики у 044 выпотрошен.
+1
+1 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.