Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kyiv, Tatra T6B5SU # 028
  Kyiv Tatra T6B5SU # 028 
Дарницьке трамвайне депо
Детище дарницких очумелых ручек уже никогда не поедет. Что примечательно — сзади еще одна Т6 с такими окнами: 044.

Author: Артурыч · Kyiv           Date: Saturday, September 24, 2016

Statistics

Published 28.09.2016 12:44 MSK
Views — 1418

Detailed info

Kyiv, Tatra T6B5SU # 028

Operator/Facility:Darnytske tramway depot
Since...:2006
Model:Tatra T6B5SU
Built:1985
Serial number:175024
Current state:Withdrawn (2023)
Purpose:Passenger vehicle
Halted:2008
Remarks:2006 ex 002
Фото 31.03.05, автор — kostas
Установлены окна от Tatra Т3

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX410 IS
Date and Time:24.09.2016 17:44
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:74.523 mm
Show all EXIF tags

Comments · 14

28.09.2016 15:17 MSK
Link
Blek · Kyiv
Photos: 2
Да помню это чудо. Что самое интересное до такого "уродства c окнами" он ездил нормальным никаких проблем со стеклами не видел. Потом встал и через пару месяцев вышло вот это одоробло.
+7
+7 / –0
28.09.2016 21:56 MSK
Link
Alex5658 · Kyiv
Photos: 6
Никогда не говорите никогда.
+2
+2 / –0
28.09.2016 23:35 MSK
Link
Photos: 1
Один вопрос, ЗАЧЕМ??
–1
+0 / –1
29.09.2016 00:38 MSK
Link
watchmaker · Kharkiv
No photos
Блин, а жалко его...
+3
+3 / –0
29.09.2016 00:53 MSK
Link
Blek · Kyiv
Photos: 2
Цитата (Владимир (гость), 29.09.2016):
> Один вопрос, ЗАЧЕМ??

По словам одной кондукторши в те еще года.... "Собрали из того что было" Куда только дели оригинальные окна загадка..
+1
+1 / –0
29.09.2016 01:41 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyiv
No photos
Цитата (watchmaker, 29.09.2016):
> Блин, а жалко его...

Жалко любой киевский Т6Б5. Тем более, что их на фоне Т3 мизерное количество. Для меня эта модель представляет большую ценность. А вот полвековые древнючие Т3 (в том числе и пражские) пусть хоть завтра все спишут и порежут, даже не расстроюсь.

Цитата (Blek, 29.09.2016):
> Куда только дели оригинальные окна загадка..

Такое впечатление, что во время простоя 028, его окна заприметили, как запасные для ходовых, за неимением других запасных.
0
+3 / –3
29.09.2016 01:53 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyiv
No photos
А насчет того, что никогда не поедет - если кузов не гнилой и задействовать Татра-Юг, то реально восстановить не только этот, но и списанные 307 и 308 из ДШ, которые хоть и списаны, но вроде еще уцелели кузова, ИМХО.
+1
+1 / –0
29.09.2016 01:55 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
Если задействовать Татра-Юг то это станет К1 и не важно в каком состоянии там кузов.
+2
+3 / –1
29.09.2016 07:17 MSK
Link
Graf1524 · Novosibirsk
Photos: 4
Цитата (ANDER_2011, 29.09.2016):
> А вот полвековые древнючие Т3 (в том числе и пражские) пусть хоть завтра все спишут и порежут, даже не расстроюсь.
А ничего, что их во многих городах (Москва, Одесса, Краснодар, не говоря уже о загранице) модернизируют, превращая во вполне современные вагоны? Единственных их недостаток - более низкая вместимость по сравнению с Т-6. Но на маршрутах с не очень большим пассажиропотоком это не существенно.
+3
+3 / –0
29.09.2016 20:32 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Photos: 62
Цитата (Graf1524, 29.09.2016):
> Единственных их недостаток - более низкая вместимость по сравнению с Т-6

А конструкція вікон "для ліліпутів" вже не вважається недоліком?
//
А конструкция окон "для лилипутов" уже не считается недостатком?

Цитата (Graf1524, 29.09.2016):
> Одесса ... модернизируют, превращая во вполне современные вагоны

А Ви їздили у південнопальмірських модернізахах?!
Нещодавно мав честь познайомитися з ними ближче - кажучи словами форумчан - "скатавози, ад і ізраіль". "Трофейні" Т3SUCS (які навіть не капіталилися) у них значно адекватніші.
//
А Вы ездили в пивденнопальмирських модернизахах ?!
Недавно имел честь познакомиться с ними поближе - говоря словами форумчан - "скатавозы, ад и Израиль". "Трофейные" Т3SUCS (даже не капиталилися) у них значительно более адекватные.
+1
+2 / –1
01.10.2016 01:08 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyiv
No photos
Цитата (Graf1524, 29.09.2016):
> Единственных их недостаток - более низкая вместимость по сравнению с Т-6.

А я вижу больше недостатков:
1. Значительно загрязняют экологию (см. межпутье).
2. Мотор-генератор.
3. Низкие окна.
4. РКСУ.
5. Устаревший дизайн.
0
+0 / –0
01.10.2016 01:10 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
Цитата (ANDER_2011, 01.10.2016):
> 5. Устаревший дизайн.

По сравнению с квадратными гробами, то Т3 просто вершина дизайнерской мысли :)
+1
+1 / –0
03.10.2016 07:53 MSK
Link
Graf1524 · Novosibirsk
Photos: 4
Цитата (ANDER_2011, 01.10.2016):
> 1. Значительно загрязняют экологию (см. межпутье).
> 2. Мотор-генератор.
...
> 4. РКСУ.
К модернизированным Т-3 всё это не относится.
> 5. Устаревший дизайн.
Не устаревший, а классический.
0
+0 / –0
12.03.2017 14:00 MSK
Link
Alex5658 · Kyiv
Photos: 6
044 на год позже стал под забор в отличии от 028. А пульт диагностики у 044 выпотрошен.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.