Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Tatra T6B5SU Nr. 028
  Kyjiw Tatra T6B5SU Nr. 028 
Дарницьке трамвайне депо
Детище дарницких очумелых ручек уже никогда не поедет. Что примечательно — сзади еще одна Т6 с такими окнами: 044.

Autor: Артурыч · Kyjiw           Datum: Samstag, 24. September 2016

Statistik

Veröffentlicht: 28.09.2016 12:44 MSK
Aufrufe — 1418

Detailinformation

Kyjiw, Tatra T6B5SU Nr. 028

Betrieb/Depot:Darnytske tramway depot
von...:2006
Typ:Tatra T6B5SU
Baujahr:1985
Fabriknummer:175024
Status:Ausgemustert (2023)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:2008
Bemerkung:2006 ex 002
Фото 31.03.05, автор — kostas
Установлены окна от Tatra Т3

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX410 IS
Date and Time:24.09.2016 17:44
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:74.523 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 14

28.09.2016 15:17 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Да помню это чудо. Что самое интересное до такого "уродства c окнами" он ездил нормальным никаких проблем со стеклами не видел. Потом встал и через пару месяцев вышло вот это одоробло.
+7
+7 / –0
28.09.2016 21:56 MSK
Link
Alex5658 · Kyjiw
Fotos: 6
Никогда не говорите никогда.
+2
+2 / –0
28.09.2016 23:35 MSK
Link
Fotos: 1
Один вопрос, ЗАЧЕМ??
–1
+0 / –1
29.09.2016 00:38 MSK
Link
watchmaker · Charkiw
Keine Fotos
Блин, а жалко его...
+3
+3 / –0
29.09.2016 00:53 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Владимир (гость), 29.09.2016):
> Один вопрос, ЗАЧЕМ??

По словам одной кондукторши в те еще года.... "Собрали из того что было" Куда только дели оригинальные окна загадка..
+1
+1 / –0
29.09.2016 01:41 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (watchmaker, 29.09.2016):
> Блин, а жалко его...

Жалко любой киевский Т6Б5. Тем более, что их на фоне Т3 мизерное количество. Для меня эта модель представляет большую ценность. А вот полвековые древнючие Т3 (в том числе и пражские) пусть хоть завтра все спишут и порежут, даже не расстроюсь.

Цитата (Blek, 29.09.2016):
> Куда только дели оригинальные окна загадка..

Такое впечатление, что во время простоя 028, его окна заприметили, как запасные для ходовых, за неимением других запасных.
0
+3 / –3
29.09.2016 01:53 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
А насчет того, что никогда не поедет - если кузов не гнилой и задействовать Татра-Юг, то реально восстановить не только этот, но и списанные 307 и 308 из ДШ, которые хоть и списаны, но вроде еще уцелели кузова, ИМХО.
+1
+1 / –0
29.09.2016 01:55 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Если задействовать Татра-Юг то это станет К1 и не важно в каком состоянии там кузов.
+2
+3 / –1
29.09.2016 07:17 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Цитата (ANDER_2011, 29.09.2016):
> А вот полвековые древнючие Т3 (в том числе и пражские) пусть хоть завтра все спишут и порежут, даже не расстроюсь.
А ничего, что их во многих городах (Москва, Одесса, Краснодар, не говоря уже о загранице) модернизируют, превращая во вполне современные вагоны? Единственных их недостаток - более низкая вместимость по сравнению с Т-6. Но на маршрутах с не очень большим пассажиропотоком это не существенно.
+3
+3 / –0
29.09.2016 20:32 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotos: 62
Цитата (Graf1524, 29.09.2016):
> Единственных их недостаток - более низкая вместимость по сравнению с Т-6

А конструкція вікон "для ліліпутів" вже не вважається недоліком?
//
А конструкция окон "для лилипутов" уже не считается недостатком?

Цитата (Graf1524, 29.09.2016):
> Одесса ... модернизируют, превращая во вполне современные вагоны

А Ви їздили у південнопальмірських модернізахах?!
Нещодавно мав честь познайомитися з ними ближче - кажучи словами форумчан - "скатавози, ад і ізраіль". "Трофейні" Т3SUCS (які навіть не капіталилися) у них значно адекватніші.
//
А Вы ездили в пивденнопальмирських модернизахах ?!
Недавно имел честь познакомиться с ними поближе - говоря словами форумчан - "скатавозы, ад и Израиль". "Трофейные" Т3SUCS (даже не капиталилися) у них значительно более адекватные.
+1
+2 / –1
01.10.2016 01:08 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Graf1524, 29.09.2016):
> Единственных их недостаток - более низкая вместимость по сравнению с Т-6.

А я вижу больше недостатков:
1. Значительно загрязняют экологию (см. межпутье).
2. Мотор-генератор.
3. Низкие окна.
4. РКСУ.
5. Устаревший дизайн.
0
+0 / –0
01.10.2016 01:10 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (ANDER_2011, 01.10.2016):
> 5. Устаревший дизайн.

По сравнению с квадратными гробами, то Т3 просто вершина дизайнерской мысли :)
+1
+1 / –0
03.10.2016 07:53 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Цитата (ANDER_2011, 01.10.2016):
> 1. Значительно загрязняют экологию (см. межпутье).
> 2. Мотор-генератор.
...
> 4. РКСУ.
К модернизированным Т-3 всё это не относится.
> 5. Устаревший дизайн.
Не устаревший, а классический.
0
+0 / –0
12.03.2017 14:00 MSK
Link
Alex5658 · Kyjiw
Fotos: 6
044 на год позже стал под забор в отличии от 028. А пульт диагностики у 044 выпотрошен.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..