Да помню это чудо. Что самое интересное до такого "уродства c окнами" он ездил нормальным никаких проблем со стеклами не видел. Потом встал и через пару месяцев вышло вот это одоробло.
Цитата (watchmaker, 29.09.2016): > Блин, а жалко его...
Жалко любой киевский Т6Б5. Тем более, что их на фоне Т3 мизерное количество. Для меня эта модель представляет большую ценность. А вот полвековые древнючие Т3 (в том числе и пражские) пусть хоть завтра все спишут и порежут, даже не расстроюсь.
Цитата (Blek, 29.09.2016): > Куда только дели оригинальные окна загадка..
Такое впечатление, что во время простоя 028, его окна заприметили, как запасные для ходовых, за неимением других запасных.
А насчет того, что никогда не поедет - если кузов не гнилой и задействовать Татра-Юг, то реально восстановить не только этот, но и списанные 307 и 308 из ДШ, которые хоть и списаны, но вроде еще уцелели кузова, ИМХО.
Цитата (ANDER_2011, 29.09.2016): > А вот полвековые древнючие Т3 (в том числе и пражские) пусть хоть завтра все спишут и порежут, даже не расстроюсь. А ничего, что их во многих городах (Москва, Одесса, Краснодар, не говоря уже о загранице) модернизируют, превращая во вполне современные вагоны? Единственных их недостаток - более низкая вместимость по сравнению с Т-6. Но на маршрутах с не очень большим пассажиропотоком это не существенно.
Цитата (Graf1524, 29.09.2016): > Единственных их недостаток - более низкая вместимость по сравнению с Т-6
А конструкція вікон "для ліліпутів" вже не вважається недоліком? // А конструкция окон "для лилипутов" уже не считается недостатком?
Цитата (Graf1524, 29.09.2016): > Одесса ... модернизируют, превращая во вполне современные вагоны
А Ви їздили у південнопальмірських модернізахах?! Нещодавно мав честь познайомитися з ними ближче - кажучи словами форумчан - "скатавози, ад і ізраіль". "Трофейні" Т3SUCS (які навіть не капіталилися) у них значно адекватніші. // А Вы ездили в пивденнопальмирських модернизахах ?! Недавно имел честь познакомиться с ними поближе - говоря словами форумчан - "скатавозы, ад и Израиль". "Трофейные" Т3SUCS (даже не капиталилися) у них значительно более адекватные.
Цитата (ANDER_2011, 01.10.2016): > 1. Значительно загрязняют экологию (см. межпутье). > 2. Мотор-генератор. ... > 4. РКСУ. К модернизированным Т-3 всё это не относится. > 5. Устаревший дизайн. Не устаревший, а классический.
链接