TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Киев, Tatra T6B5SU № 028
  Киев Tatra T6B5SU № 028 
Дарницьке трамвайне депо
Детище дарницких очумелых ручек уже никогда не поедет. Что примечательно — сзади еще одна Т6 с такими окнами: 044.

Автор: Артурыч · Киев           Дата: 24 септември 2016 г., събота

Статистика

Публикувано 28.09.2016 12:44 MSK
Разглеждан — 1418

Подробна информация

Киев, Tatra T6B5SU № 028

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
От...:2006
Модел:Tatra T6B5SU
Построен:1985
Заводски №:175024
Текущо състояние:Бракуван (2023)
Назначение:Пътнически
Край на експлоатацията:2008
Забележка:До 2006 — 002
Фото 31.03.05, автор — kostas
Установлены окна от Tatra Т3

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon PowerShot SX410 IS
Время съёмки:24.09.2016 17:44
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:74.523 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 14

28.09.2016 15:17 MSK
Връзка
Blek · Киев
Снимка: 2
Да помню это чудо. Что самое интересное до такого "уродства c окнами" он ездил нормальным никаких проблем со стеклами не видел. Потом встал и через пару месяцев вышло вот это одоробло.
+7
+7 / –0
28.09.2016 21:56 MSK
Връзка
Alex5658 · Киев
Снимка: 6
Никогда не говорите никогда.
+2
+2 / –0
28.09.2016 23:35 MSK
Връзка
Снимка: 1
Один вопрос, ЗАЧЕМ??
–1
+0 / –1
29.09.2016 00:38 MSK
Връзка
watchmaker · Харков
Няма снимки
Блин, а жалко его...
+3
+3 / –0
29.09.2016 00:53 MSK
Връзка
Blek · Киев
Снимка: 2
Цитата (Владимир (гость), 29.09.2016):
> Один вопрос, ЗАЧЕМ??

По словам одной кондукторши в те еще года.... "Собрали из того что было" Куда только дели оригинальные окна загадка..
+1
+1 / –0
29.09.2016 01:41 MSK
Връзка
ANDER_2011 · Киев
Няма снимки
Цитата (watchmaker, 29.09.2016):
> Блин, а жалко его...

Жалко любой киевский Т6Б5. Тем более, что их на фоне Т3 мизерное количество. Для меня эта модель представляет большую ценность. А вот полвековые древнючие Т3 (в том числе и пражские) пусть хоть завтра все спишут и порежут, даже не расстроюсь.

Цитата (Blek, 29.09.2016):
> Куда только дели оригинальные окна загадка..

Такое впечатление, что во время простоя 028, его окна заприметили, как запасные для ходовых, за неимением других запасных.
0
+3 / –3
29.09.2016 01:53 MSK
Връзка
ANDER_2011 · Киев
Няма снимки
А насчет того, что никогда не поедет - если кузов не гнилой и задействовать Татра-Юг, то реально восстановить не только этот, но и списанные 307 и 308 из ДШ, которые хоть и списаны, но вроде еще уцелели кузова, ИМХО.
+1
+1 / –0
29.09.2016 01:55 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Если задействовать Татра-Юг то это станет К1 и не важно в каком состоянии там кузов.
+2
+3 / –1
29.09.2016 07:17 MSK
Връзка
Graf1524 · Новосибирск
Снимка: 4
Цитата (ANDER_2011, 29.09.2016):
> А вот полвековые древнючие Т3 (в том числе и пражские) пусть хоть завтра все спишут и порежут, даже не расстроюсь.
А ничего, что их во многих городах (Москва, Одесса, Краснодар, не говоря уже о загранице) модернизируют, превращая во вполне современные вагоны? Единственных их недостаток - более низкая вместимость по сравнению с Т-6. Но на маршрутах с не очень большим пассажиропотоком это не существенно.
+3
+3 / –0
29.09.2016 20:32 MSK
Връзка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Снимка: 62
Цитата (Graf1524, 29.09.2016):
> Единственных их недостаток - более низкая вместимость по сравнению с Т-6

А конструкція вікон "для ліліпутів" вже не вважається недоліком?
//
А конструкция окон "для лилипутов" уже не считается недостатком?

Цитата (Graf1524, 29.09.2016):
> Одесса ... модернизируют, превращая во вполне современные вагоны

А Ви їздили у південнопальмірських модернізахах?!
Нещодавно мав честь познайомитися з ними ближче - кажучи словами форумчан - "скатавози, ад і ізраіль". "Трофейні" Т3SUCS (які навіть не капіталилися) у них значно адекватніші.
//
А Вы ездили в пивденнопальмирських модернизахах ?!
Недавно имел честь познакомиться с ними поближе - говоря словами форумчан - "скатавозы, ад и Израиль". "Трофейные" Т3SUCS (даже не капиталилися) у них значительно более адекватные.
+1
+2 / –1
01.10.2016 01:08 MSK
Връзка
ANDER_2011 · Киев
Няма снимки
Цитата (Graf1524, 29.09.2016):
> Единственных их недостаток - более низкая вместимость по сравнению с Т-6.

А я вижу больше недостатков:
1. Значительно загрязняют экологию (см. межпутье).
2. Мотор-генератор.
3. Низкие окна.
4. РКСУ.
5. Устаревший дизайн.
0
+0 / –0
01.10.2016 01:10 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Цитата (ANDER_2011, 01.10.2016):
> 5. Устаревший дизайн.

По сравнению с квадратными гробами, то Т3 просто вершина дизайнерской мысли :)
+1
+1 / –0
03.10.2016 07:53 MSK
Връзка
Graf1524 · Новосибирск
Снимка: 4
Цитата (ANDER_2011, 01.10.2016):
> 1. Значительно загрязняют экологию (см. межпутье).
> 2. Мотор-генератор.
...
> 4. РКСУ.
К модернизированным Т-3 всё это не относится.
> 5. Устаревший дизайн.
Не устаревший, а классический.
0
+0 / –0
12.03.2017 14:00 MSK
Връзка
Alex5658 · Киев
Снимка: 6
044 на год позже стал под забор в отличии от 028. А пульт диагностики у 044 выпотрошен.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.