TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва — Метрополитен — Схемы
  МоскваМетрополитен — Схемы
Схема Московского Метрополитена 2016 года, сделанная в дизайне схемы 1996 года. На карте отсутствуют монорельс и МЦК(МКЖД).

Автор: Lasselan · Москва           Дата: септември 2016 г.

Статистика

Публикувано 26.09.2016 22:20 MSK
Разглеждан — 7579

Подробна информация

Параметри на камерата и снимката

Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 44

27.09.2016 08:15 MSK
Връзка
Снимка: 907
Мне понравилось! В отсутствие на схеме МЦК, перспективных участков и монорельса видна м-м-м.. Не знаю как правильно сказать... Сумбурность куска у Сити, "дубляж" ФЛ и АПЛ (типа, скоростная и обычная линии! :-), а также "корявость" ЛДЛ с её двумя пересадками на СТЛ в северной части города.
+12
+12 / –0
27.09.2016 08:35 MSK
Връзка
korotkiy · Москва
Снимка: 2
Цитата (Павел В. Кашин, 27.09.2016):
> Мне понравилось!

И мне!
0
+0 / –0
27.09.2016 11:41 MSK
Връзка
Снимка: 452
классно! сразу детство вспомнилось.
+5
+5 / –0
27.09.2016 12:36 MSK
Връзка
Гриша · Москва
Няма снимки
Цитата (Павел В. Кашин, 27.09.2016):
> Мне понравилось! В отсутствие на схеме МЦК, перспективных участков и монорельса видна м-м-м..

Зато видна "Ховрино", которая откроется вместе с оживившейся "Беломорской" аж в конце следующего года, вместо пусковой Солнцевской линии от "Парка Победы" до "Раменок" и пускового участка ТПК!
+1
+1 / –0
27.09.2016 12:54 MSK
Връзка
Няма снимки
Классно смотрится. Причём не чуть не старо выглядит. А даже как-то свежо. Ничего лишнего, никаких закруглений. Ничто не отвлекает, когда смотришь. Супер!
+4
+5 / –1
27.09.2016 13:34 MSK
Връзка
KGB · Хайфа
Няма снимки
Цитата (Kaamoos, 27.09.2016):
> Ничего лишнего,

и даже линии № 12, Бутовской, в пояснении к схеме нет.
+6
+6 / –0
27.09.2016 14:52 MSK
Връзка
Lasselan · Москва
Снимка: 942
Приятно видеть, что кому-то понравилось!))
Цитата (Гриша, 27.09.2016):
> Цитата (Павел В. Кашин, 27.09.2016):
> > Мне понравилось! В отсутствие на схеме МЦК, перспективных участков и монорельса видна м-м-м..
>
> Зато видна "Ховрино", которая откроется вместе с оживившейся "Беломорской" аж в конце следующего года, вместо пусковой Солнцевской линии от "Парка Победы" до "Раменок" и пускового участка ТПК!

В дизайн этой схемы уже не получится вписать ни Солнцевскую линию ни ТПК. Поэтому ограничился только станцией Ховрино.


Цитата (KGB, 27.09.2016):
> Цитата (Kaamoos, 27.09.2016):
> > Ничего лишнего,
>
> и даже линии № 12, Бутовской, в пояснении к схеме нет.

Да, тут согласен, мой косяк. Причем заметил его уже когда загрузил схему, хотя смотрел несколько раз на наличие косяков, но все равно упустил...
+1
+1 / –0
27.09.2016 15:27 MSK
Връзка
Снимка: 69 · Превод на сайта (BE/LT)
Эх, детство.

Дизайн сам по себе странный, но что-то в нём есть.
+1
+2 / –1
27.09.2016 15:57 MSK
Връзка
Лайонел · Москва
Снимка: 1511
Хорошая работа!
И всё же - глазу так странно видеть открытыми станции, которые он в этом варианте открытыми никогда не видел. Когнитивный диссонанс :)))
+1
+1 / –0
27.09.2016 16:27 MSK
Връзка
Andreas · Доха
Снимка: 72
Не нравится такая схема ибо районы не по масштабу, про Алма- Атинскую и Н- косино я промолчу!
–5
+1 / –6
27.09.2016 16:29 MSK
Връзка
Снимка: 1589
Серёг,круто!
+1
+1 / –0
27.09.2016 16:58 MSK
Връзка
KGB · Хайфа
Няма снимки
Самая информативная схема та, которая нанесена на реальную контурную карту города.
+4
+4 / –0
27.09.2016 17:10 MSK
Връзка
Снимка: 772
Цитата (Гриша, 27.09.2016):
> которая откроется вместе с оживившейся "Беломорской"

"Беломорскую" же вроде похерили, не?
0
+1 / –1
27.09.2016 17:12 MSK
Връзка
Lasselan · Москва
Снимка: 942
Беломорской не будет. Будет только Ховрино
–1
+3 / –4
27.09.2016 17:17 MSK
Връзка
Andreas · Доха
Снимка: 72
Цитата (KGB, 27.09.2016):
> Самая информативная схема та, которая нанесена на реальную контурную карту города

Cогласен! http://i.imgur.com/3pPS4Ij.png
0
+0 / –0
27.09.2016 18:24 MSK
Връзка
Шматов Иван · Москва
Снимка: 10
ЛДЛ в таком виде должна была быть уже в 1996 году
–1
+1 / –2
27.09.2016 19:08 MSK
Връзка
EAT72 · Москва
Снимка: 12
Очень понравилось, спасибо!
+1
+1 / –0
27.09.2016 20:08 MSK
Връзка
Снимка: 2
Цитата (Andreas, 27.09.2016):
> Цитата (KGB, 27.09.2016):
> > Самая информативная схема та, которая нанесена на реальную контурную карту города
>
> Cогласен! http://i.imgur.com/3pPS4Ij.png
>

Так в Москве в вестибюле каждой станции метро такие привязанные к карте схемы есть.
+1
+1 / –0
27.09.2016 21:59 MSK
Връзка
altaridey · Москва
Няма снимки
Цитата (Lasselan, 27.09.2016):
> Беломорской не будет. Будет только Ховрино

Беломорская будет. Площадку снова огораживают, вовсю производятся геологические изыскания-бурилки работают.
0
+0 / –0
27.09.2016 22:51 MSK
Връзка
Снимка: 30
Цитата (Kaamoos, 27.09.2016):
> Классно смотрится. Причём не чуть не старо выглядит. А даже как-то свежо. Ничего лишнего, никаких закруглений. Ничто не отвлекает, когда смотришь. Супер!

Не нравится только задранная на север Международная, на схеме аж выше Планерной.
+1
+1 / –0
27.09.2016 22:55 MSK
Връзка
Снимка: 30
Эээ, стоп, стоп, стоп!

Цитата (Lasselan, 27.09.2016):
> Да, тут согласен, мой косяк. Причем заметил его уже когда загрузил схему, хотя смотрел несколько раз на наличие косяков, но все равно упустил...

А самого главного косяка и не примечено!!!
Беговую верните, пожалуйста, взад, на своё место! :)))
+2
+2 / –0
27.09.2016 23:20 MSK
Връзка
Lasselan · Москва
Снимка: 942
Цитата (anton121, 27.09.2016):
> Цитата (Kaamoos, 27.09.2016):
> > Классно смотрится. Причём не чуть не старо выглядит. А даже как-то свежо. Ничего лишнего, никаких закруглений. Ничто не отвлекает, когда смотришь. Супер!
>
> Не нравится только задранная на север Международная, на схеме аж выше Планерной.

А по другому Международную не впихнешь, уж очень всего понастроили в том куске...

Цитата (anton121, 27.09.2016):
> Эээ, стоп, стоп, стоп!
> А самого главного косяка и не примечено!!!
> Беговую верните, пожалуйста, взад, на своё место! :)))

Во блин! Точно, их же с 1905 года надо местами поменять! Конкретное замечание! Спасибо огромное!
+1
+1 / –0
27.09.2016 23:22 MSK
Връзка
Снимка: 30
Цитата (Lasselan, 27.09.2016):
> Точно, их же с 1905 года надо местами поменять! Конкретное замечание! Спасибо огромное!

Я просто на ней работаю ;) А тут смотрю, 1905 года вклинилась...
0
+0 / –0
27.09.2016 23:45 MSK
Връзка
Снимка: 14393
#vaporwave #aesthetic #1996
+3
+3 / –0
28.09.2016 01:04 MSK
Връзка
Няма снимки
Было бы интересно увидеть схему с новыми станциями в чуть раннем стиле. Тут уже пытались, получилось не плохо: http://dropmefiles.com/wLYmz
+1
+1 / –0
28.09.2016 01:46 MSK
Връзка
mirag · Москва
Снимка: 199
Цитата (Mr.Den, 27.09.2016):
> Цитата (Гриша, 27.09.2016):
> > которая откроется вместе с оживившейся "Беломорской"
>
> "Беломорскую" же вроде похерили, не?

Уже возродили.
0
+0 / –0
28.09.2016 01:47 MSK
Връзка
mirag · Москва
Снимка: 199
Цитата (Lasselan, 27.09.2016):
> Беломорской не будет. Будет только Ховрино

Ну всё-же составляя подобные схемы стоит мониторить актуальную информацию. Станцию опять вернули в планы.

Саму-же схему, на мой взгляд, портят слишком большие бесстанционные перегоны от кольцевой.
0
+0 / –0
28.09.2016 07:09 MSK
Връзка
Снимка: 71
Цитата (Кипарисов Станислав, 27.09.2016):
> классно! сразу детство вспомнилось.

В первых числах сентября (недели 3 назад) вспомнил детство услышав из динамиков в поезде депо Свиблово запись станций начала 2000-х годов. Без электричек и Сретенского бульвара.
P.S. это про детство.
0
+0 / –0
28.09.2016 07:12 MSK
Връзка
Снимка: 2
Всё-таки жаль, что Достоевскую так и не соединили с Кольцевой линией (привет от петербургской Адмиралтейской, где тоже не сделали очень важную и нужную пересадку между двумя единственными линиями, которые до сих пор не имеют прямой пересадки между собой). Интересно, почему не сделали?
+2
+2 / –0
28.09.2016 07:57 MSK
Връзка
Снимка: 907
Цитата (KGB, 27.09.2016):
> Самая информативная схема та, которая нанесена на реальную контурную карту города.
М-м-м... Тут надо понимать какая цель преследуется! Если максимум информативности - то, таки, да: "нанесённая" будет идеальной. Если цель - компактность и концентрация внимания на главном - то приведённая выше. Правда согласен с тем, что
Цитата (Lasselan, 27.09.2016):
> В дизайн этой схемы уже не получится вписать ни Солнцевскую линию ни ТПК
А жаль, увы.

Хотя!
"Может ви попробуете, товарищь Жюков?!" :-))))))))))
+2
+2 / –0
28.09.2016 08:48 MSK
Връзка
Снимка: 2300 · Местен редактор
Цитата (massimoling, 28.09.2016):
> Интересно, почему не сделали?

Стоимость встраивания станции глубокого заложения на действующем участке. Даже в лучшие годы смогли только "Тверскую" встроить, что уж про нынешнее время говорить.
+2
+2 / –0
28.09.2016 09:01 MSK
Връзка
KGB · Хайфа
Няма снимки
Цитата (LVM, 28.09.2016):
> в лучшие годы смогли только "Тверскую" встроить

А соединить пешеходным переходом?
0
+0 / –0
28.09.2016 10:10 MSK
Връзка
Снимка: 30
Долго идти придется.
Куда нужнее пересадка ТКЛ - АПЛ - КРЛ, только её до сих пор так и не сделали, хотя задел закладывался.
+3
+3 / –0
28.09.2016 16:41 MSK
Връзка
Снимка: 772
Цитата (Тень, 28.09.2016):
> В первых числах сентября (недели 3 назад) вспомнил детство услышав из динамиков в поезде депо Свиблово запись станций начала 2000-х годов. Без электричек и Сретенского бульвара.

На КРЛ уже давно катаются не менее двух составов со старыми информаторами. Всем ностальгирующим метрофанатам обязательно к посещению.
+1
+1 / –0
28.09.2016 16:58 MSK
Връзка
Снимка: 772
Цитата (LVM, 28.09.2016):
> Даже в лучшие годы смогли только "Тверскую" встроить, что уж про нынешнее время говорить.

Сейчас, судя по всему, вовсе утрачена технология встраивания станции на действующем глубоком участке, на всех проектах "Суворовской" рисуют обходные тоннели.
0
+0 / –0
28.09.2016 17:13 MSK
Връзка
Лайонел · Москва
Снимка: 1511
> На КРЛ уже давно катаются не менее двух составов со старыми информаторами. Всем ностальгирующим метрофанатам обязательно к посещению.

А я один раз пару лет назад с удивлением и радостью на ГЗЛ встретил... откуда они берутся?
0
+0 / –0
28.09.2016 17:29 MSK
Връзка
Ingvar Kett · Чунцин
Няма снимки
Цитата (Mr.Den, 28.09.2016):
> Сейчас, судя по всему, вовсе утрачена технология встраивания станции на действующем глубоком участке

Станция метро Адмиралтейская в Петербурге. Встроили как-то, теперь она вообще самая глубокая в России.
0
+0 / –0
28.09.2016 18:53 MSK
Връзка
MirZz · Санкт Петербург
Снимка: 198
Цитата (notjanelane, 28.09.2016):
> Адмиралтейская в Петербурге. Встроили как-то

Никто её не встраивал. В конструкциях она была выполнена ещё при строительстве участка. Поезда там притормаживали, и её было видно.
0
+0 / –0
29.09.2016 00:33 MSK
Връзка
Снимка: 772
Цитата (mirag, 28.09.2016):
> Станцию опять вернули в планы.

А из планов её и не убирали, просто задвинули за 2019 год, то есть, учитывая необходимость строительства на действующем участке, примерно на никогда.
–1
+1 / –2
30.09.2016 23:53 MSK
Връзка
Снимка: 71
Цитата (Mr.Den, 29.09.2016):
> Цитата (Тень, 28.09.2016):
> > В первых числах сентября (недели 3 назад) вспомнил детство услышав из динамиков в поезде депо Свиблово запись станций начала 2000-х годов. Без электричек и Сретенского бульвара.
>
> На КРЛ уже давно катаются не менее двух составов со старыми информаторами. Всем ностальгирующим метрофанатам обязательно к посещению.

Я не метрофанат, но КРЛ линия моего детства. Я лет 15-20 назад ею каждый день пользовался. После пуска МЦК старые информаторы слышали в вагонах?
0
+0 / –0
01.10.2016 02:26 MSK
Връзка
Снимка: 772
Цитата (Тень, 30.09.2016):
> После пуска МЦК старые информаторы слышали в вагонах?

Да, последний раз попадал 18 сентября.
0
+0 / –0
27.10.2016 00:52 MSK
Връзка
Мистер Гуй · Москва
Снимка: 168
Цитата (Lasselan, 27.09.2016):
> Во блин! Точно, их же с 1905 года надо местами поменять! Конкретное замечание! Спасибо огромное!

Ровно месяц прошёл...
0
+0 / –0
14.04.2017 18:40 MSK
Връзка
Неватролл · Санкт Петербург
Снимка: 374
Цитата (Lasselan, 27.09.2016):
> Приятно видеть, что кому-то понравилось!))
> Цитата (Гриша, 27.09.2016):
> > Цитата (Павел В. Кашин, 27.09.2016):
> > > Мне понравилось! В отсутствие на схеме МЦК, перспективных участков и монорельса видна м-м-м..
> >
> > Зато видна "Ховрино", которая откроется вместе с оживившейся "Беломорской" аж в конце следующего года, вместо пусковой Солнцевской линии от "Парка Победы" до "Раменок" и пускового участка ТПК!
>
> В дизайн этой схемы уже не получится вписать ни Солнцевскую линию ни ТПК. Поэтому ограничился только станцией Ховрино.
>
>
> Цитата (KGB, 27.09.2016):
> > Цитата (Kaamoos, 27.09.2016):
> > > Ничего лишнего,
> >
> > и даже линии № 12, Бутовской, в пояснении к схеме нет.
>
> Да, тут согласен, мой косяк. Причем заметил его уже когда загрузил схему, хотя смотрел несколько раз на наличие косяков, но все равно упустил...

Будет продолжение?
0
+0 / –0
23.01.2023 22:06 MSK
Връзка
Снимка: 5
Цитата (Павел В. Кашин, 28.09.2016):
> Цитата (Lasselan, 27.09.2016):
> > В дизайн этой схемы уже не получится вписать ни Солнцевскую линию ни ТПК
> А жаль, увы.
>
> Хотя!
> "Может ви попробуете, товарищь Жюков?!" :-))))))))))

У меня на неё даже МЦК с монорельсом влезли :-₽
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.