TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Тролза-62052.01 [62052Б] № 8675
  Москва ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 7444 
 Тролза-62052.01 [62052Б] № 8675 
8-й троллейбусный парк

Автор: verbounty · Москва           Дата: 22 сентября 2016 г., четверг

Статистика

Опубликовано 25.09.2016 08:52 MSK
Просмотров — 679

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +87
Crazy_Traveler+1
TRP+1
Роман Смирнов+1
Игорь Букатин+1
Александр Vl+1
Lancery+1
Alexandr Matr+1
Michal Isakov+1
John Rambo 95+1
Алексей Мякишев+1
Diman+1
Абрам+1
пассат+1
Александр Князь+1
Geka...+1
Артур+1
СтаС+1
Марцуль Павел+1
Артемий Тимофеев+1
Ivan Voiteshonok+1
Иван Маринин+1
Олег Довгалюк+1
Артур Челомбиев+1
Янис Витолс+1
Луис+1
С. Чекалкин+1
Штык+1
Tranvia+1
Яков Козлов+1
Дамир Абдуллин+1
Сергей Визгалов+1
Михаил Чукалов+1
Александр Рябов+1
Semën Kuznetsov+1
Artegz+1
AntoNN+1
Клим Максим+1
Sentinel+1
Палощ+1
ШУр+1
Андрей Дубовицкий+1
ЛВС-86К (8181)+1
kamaz+1
Сергей Небораков+1
Aleksandr Yakubenko+1
Макс Строгинский+1
Сергей Валерьевич+1
Кузнецов Григорий+1
Stanislav Dudnev+1
BogdanKrivoyRog+1
Гений 4+1
Petr Bystroň+1
Александр Голивец+1
Сэм+1
Mitya Bolotskiy+1
Михаил Дображанский+1
maks ivanovo+1
BandiT+1
MAXMASTER+1
anton121+1
TRalex+1
Serj+1
andreymrklv+1
Archi+1
Web-Flyer+1
femida-msk+1
Михаил_123+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Сергей Лапин+1
Иван Жуков+1
Серега Ф.+1
Андрей Дем+1
вадя 2017+1
Иван Петраков+1
Rio+1
Виталий Губайдуллин+1
Виктор Ан+1
кошак+1
Aleks+1
Владислав Лысов+1
nss991+1
Melodiaz+1
Andrey_1989+1
владислав74+1
Barbar1s+1
Леший+1
Дальнобойщик+1

Москва, Тролза-62052.01 [62052Б] № 8675

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:02.2005
Модель:Тролза-62052.01 [62052Б]
Построен:2004
Заводской №:42
VIN:XTU62052Б40000042
Текущее состояние:Списан (05.2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2017
Заводская окраска белый с синей полосой по юбке

Капитальных ремонтов не проходил

Работал на маршруте №85.С 2006 г. работал на маршруте №60

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:22.09.2016 10:21
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:47 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

25.09.2016 18:06 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
А 7444 почему на этой площадке? На ремонт пригнали сюда?
0
+1 / –1
25.09.2016 18:57 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
А разве 7444 можно отремонтировать? Там нужны весьма серьёзные кузовные работы. 7444 это 682ГМ января 2009 года, будет ли кто этим заниматься?
+2
+2 / –0
25.09.2016 19:21 MSK
Ссылка
Фото: 253 · Общий редактор
Да, 7444 машине конкретный такой кузовной ремонт нужен. Геометрия кузова претерпела значительные деформации
+1
+1 / –0
25.09.2016 20:03 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Neth, 25.09.2016):
> ... 7444 ... Геометрия кузова претерпела значительные деформации

Хотелось бы поподробнее оценить эту деформацию. Не уверен, что швеллерная рама может деформироваться. У нас тепловоз под углом 90 градусов снёс швеллерную машину, и ничего ей не сталось! http://transphoto.ru/photo/12658/ только борт разорвало, но несущая конструкция осталась цела! А вот в случае с фермовой 435-ой, которой так же в борт вошёл МАЗ, картина совсем иная: машина развалилась на две части. Если у 7444 только борт деформирован, то это только внешне страшно выглядит, а внутри всё не так уж плохо.
+1
+2 / –1
25.09.2016 20:19 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Да, там повреждения даже меньше чем у 221, но тут вопрос в том ещё, что машине уже больше 7 лет, эту машину будут трактовать как капитальный ремонт, а списывали у нас и не такие старые капиталки.
+1
+1 / –0
25.09.2016 21:30 MSK
Ссылка
ШУр · Днепр
Фото: 29
Обожаю белые колёса!
+2
+3 / –1
25.09.2016 21:33 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Лучше колеса серебрянкой красить.
0
+2 / –2
25.09.2016 23:23 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (Alex_George, 25.09.2016):
> Цитата (Neth, 25.09.2016):
> > ... 7444 ... Геометрия кузова претерпела значительные деформации
>
> Хотелось бы поподробнее оценить эту деформацию. Не уверен, что швеллерная рама может деформироваться.

А кто сказал что у 7444 швеллерная рама? Обычная ферма.
+1
+2 / –1
26.09.2016 06:31 MSK
Ссылка
Фото: 71
Цитата (Гриша, 26.09.2016):
> А 7444 почему на этой площадке? На ремонт пригнали сюда?

Можно подумать что машины с номером 8*** на Нагатинской редкость.
+3
+3 / –0
26.09.2016 11:16 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (ista011, 25.09.2016):
>
> Да, там повреждения даже меньше чем у 221, но тут вопрос в том ещё, что машине уже больше 7 лет, эту машину будут трактовать как капитальный ремонт ...

Верно, но неужели техническому руководству парка нет надобности отстаивать крепкую машину?

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 26.09.2016):
> А кто сказал что у 7444 швеллерная рама? ...

МТРЗ строит кузова на швеллерных рамах с сентября 2006 года. 7444 КР на МТРЗ проходила аж в 2009-ом! Ещё вопросы есть?
+2
+2 / –0
26.09.2016 20:18 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Тень, 26.09.2016):
> Цитата (Гриша, 26.09.2016):
> > А 7444 почему на этой площадке? На ремонт пригнали сюда?
>
> Можно подумать что машины с номером 8*** на Нагатинской редкость.

Как ни странно, вчера троллейбус 7149, что с Нагатинской площадки, был замечен на 52-ом "Электролитном" маршруте))))
–2
+0 / –2
27.09.2016 02:07 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (Alex_George, 26.09.2016):
>
> МТРЗ строит кузова на швеллерных рамах с сентября 2006 года.

Да,действительно,посмотрел свои же фотографии,так и есть.Честно говоря я в то время не обращал внимания на этот факт.Будучи тогда уже водителем,старался пореже попадать на эти двухдверные ГМ.Не люблю зауженные кабины и длинные правые кронштейны.
0
+0 / –0
27.09.2016 09:01 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.09.2016):
> Цитата (Alex_George, 26.09.2016):
> >
> > МТРЗ строит кузова на швеллерных рамах с сентября 2006 года.
>
> Да,действительно,посмотрел свои же фотографии,так и есть ...

На мой взгляд, по меркам Владимира, такую машину списывать - это кощунство. Я бы хотел такие машины забрать во Владимир, предлагал этот вариант нашему главному инженеру, но он ответил, что в этом случае будет масса трудностей с оформлением. А какие могут быть трудности, если выкупить у ГУП Мосгортранс списанные машины по цене лома металлов? У нас бы та же 7444 уже давно ходила под каким-нибудь нашим номером.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.