TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Moscova, Trolza-62052.01 [62052B] Nr. 8675
  Moscova ZiU-682GM1 (with double first door) Nr. 7444 
 Trolza-62052.01 [62052B] Nr. 8675 
8-й троллейбусный парк

Autor: verbounty · Moscova           Dată: 22 septembrie 2016 an, Joi

Statistici

Publicat 25.09.2016 08:52 MSK
Vizualizări — 679

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +87
Crazy_Traveler+1
TRP+1
Роман Смирнов+1
Игорь Букатин+1
Александр Vl+1
Lancery+1
Alexandr Matr+1
Michal Isakov+1
John Rambo 95+1
Алексей Мякишев+1
Diman+1
Абрам+1
пассат+1
Александр Князь+1
Geka...+1
Артур+1
СтаС+1
Марцуль Павел+1
Артемий Тимофеев+1
Ivan Voiteshonok+1
Иван Маринин+1
Олег Довгалюк+1
Артур Челомбиев+1
Янис Витолс+1
Луис+1
С. Чекалкин+1
Штык+1
Tranvia+1
Яков Козлов+1
Дамир Абдуллин+1
Сергей Визгалов+1
Михаил Чукалов+1
Александр Рябов+1
Semën Kuznetsov+1
Artegz+1
AntoNN+1
Клим Максим+1
Sentinel+1
Палощ+1
ШУр+1
Андрей Дубовицкий+1
ЛВС-86К (8181)+1
kamaz+1
Сергей Небораков+1
Aleksandr Yakubenko+1
Макс Строгинский+1
Сергей Валерьевич+1
Кузнецов Григорий+1
Stanislav Dudnev+1
BogdanKrivoyRog+1
Гений 4+1
Petr Bystroň+1
Александр Голивец+1
Сэм+1
Mitya Bolotskiy+1
Михаил Дображанский+1
maks ivanovo+1
BandiT+1
MAXMASTER+1
anton121+1
TRalex+1
Serj+1
andreymrklv+1
Archi+1
Web-Flyer+1
femida-msk+1
Михаил_123+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Сергей Лапин+1
Иван Жуков+1
Серега Ф.+1
Андрей Дем+1
вадя 2017+1
Иван Петраков+1
Rio+1
Виталий Губайдуллин+1
Виктор Ан+1
кошак+1
Aleks+1
Владислав Лысов+1
nss991+1
Melodiaz+1
Andrey_1989+1
владислав74+1
Barbar1s+1
Леший+1
Дальнобойщик+1

Moscova, Trolza-62052.01 [62052B] Nr. 8675

Depoul:Cheremushkinskiy Facility
Livrat:02.2005
Model:Trolza-62052.01 [62052B]
Anul construcției:2004
Numărul de serie:42
VIN:XTU62052Б40000042
Starea actuală:Retras din circulație (05.2017)
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:2017
Заводская окраска белый с синей полосой по юбке

Капитальных ремонтов не проходил

Работал на маршруте №85.С 2006 г. работал на маршруте №60

Setările camerei foto

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:22.09.2016 10:21
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:47 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 13

25.09.2016 18:06 MSK
Link
Гриша · Moscova
Nicio fotografie
А 7444 почему на этой площадке? На ремонт пригнали сюда?
0
+1 / –1
25.09.2016 18:57 MSK
Link
ista011 · Moscova
Fotografii: 13
А разве 7444 можно отремонтировать? Там нужны весьма серьёзные кузовные работы. 7444 это 682ГМ января 2009 года, будет ли кто этим заниматься?
+2
+2 / –0
25.09.2016 19:21 MSK
Link
Fotografii: 253 · Redactor general
Да, 7444 машине конкретный такой кузовной ремонт нужен. Геометрия кузова претерпела значительные деформации
+1
+1 / –0
25.09.2016 20:03 MSK
Link
Alex_George · Vladimir
Fotografii: 600
Цитата (Neth, 25.09.2016):
> ... 7444 ... Геометрия кузова претерпела значительные деформации

Хотелось бы поподробнее оценить эту деформацию. Не уверен, что швеллерная рама может деформироваться. У нас тепловоз под углом 90 градусов снёс швеллерную машину, и ничего ей не сталось! http://transphoto.ru/photo/12658/ только борт разорвало, но несущая конструкция осталась цела! А вот в случае с фермовой 435-ой, которой так же в борт вошёл МАЗ, картина совсем иная: машина развалилась на две части. Если у 7444 только борт деформирован, то это только внешне страшно выглядит, а внутри всё не так уж плохо.
+1
+2 / –1
25.09.2016 20:19 MSK
Link
ista011 · Moscova
Fotografii: 13
Да, там повреждения даже меньше чем у 221, но тут вопрос в том ещё, что машине уже больше 7 лет, эту машину будут трактовать как капитальный ремонт, а списывали у нас и не такие старые капиталки.
+1
+1 / –0
25.09.2016 21:30 MSK
Link
ШУр · Dnipro
Fotografii: 29
Обожаю белые колёса!
+2
+3 / –1
25.09.2016 21:33 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotografii: 31
Лучше колеса серебрянкой красить.
0
+2 / –2
25.09.2016 23:23 MSK
Link
Fotografii: 1562 · Redactor general
Цитата (Alex_George, 25.09.2016):
> Цитата (Neth, 25.09.2016):
> > ... 7444 ... Геометрия кузова претерпела значительные деформации
>
> Хотелось бы поподробнее оценить эту деформацию. Не уверен, что швеллерная рама может деформироваться.

А кто сказал что у 7444 швеллерная рама? Обычная ферма.
+1
+2 / –1
26.09.2016 06:31 MSK
Link
Fotografii: 71
Цитата (Гриша, 26.09.2016):
> А 7444 почему на этой площадке? На ремонт пригнали сюда?

Можно подумать что машины с номером 8*** на Нагатинской редкость.
+3
+3 / –0
26.09.2016 11:16 MSK
Link
Alex_George · Vladimir
Fotografii: 600
Цитата (ista011, 25.09.2016):
>
> Да, там повреждения даже меньше чем у 221, но тут вопрос в том ещё, что машине уже больше 7 лет, эту машину будут трактовать как капитальный ремонт ...

Верно, но неужели техническому руководству парка нет надобности отстаивать крепкую машину?

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 26.09.2016):
> А кто сказал что у 7444 швеллерная рама? ...

МТРЗ строит кузова на швеллерных рамах с сентября 2006 года. 7444 КР на МТРЗ проходила аж в 2009-ом! Ещё вопросы есть?
+2
+2 / –0
26.09.2016 20:18 MSK
Link
Гриша · Moscova
Nicio fotografie
Цитата (Тень, 26.09.2016):
> Цитата (Гриша, 26.09.2016):
> > А 7444 почему на этой площадке? На ремонт пригнали сюда?
>
> Можно подумать что машины с номером 8*** на Нагатинской редкость.

Как ни странно, вчера троллейбус 7149, что с Нагатинской площадки, был замечен на 52-ом "Электролитном" маршруте))))
–2
+0 / –2
27.09.2016 02:07 MSK
Link
Fotografii: 1562 · Redactor general
Цитата (Alex_George, 26.09.2016):
>
> МТРЗ строит кузова на швеллерных рамах с сентября 2006 года.

Да,действительно,посмотрел свои же фотографии,так и есть.Честно говоря я в то время не обращал внимания на этот факт.Будучи тогда уже водителем,старался пореже попадать на эти двухдверные ГМ.Не люблю зауженные кабины и длинные правые кронштейны.
0
+0 / –0
27.09.2016 09:01 MSK
Link
Alex_George · Vladimir
Fotografii: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.09.2016):
> Цитата (Alex_George, 26.09.2016):
> >
> > МТРЗ строит кузова на швеллерных рамах с сентября 2006 года.
>
> Да,действительно,посмотрел свои же фотографии,так и есть ...

На мой взгляд, по меркам Владимира, такую машину списывать - это кощунство. Я бы хотел такие машины забрать во Владимир, предлагал этот вариант нашему главному инженеру, но он ответил, что в этом случае будет масса трудностей с оформлением. А какие могут быть трудности, если выкупить у ГУП Мосгортранс списанные машины по цене лома металлов? У нас бы та же 7444 уже давно ходила под каким-нибудь нашим номером.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.