Хотелось бы поподробнее оценить эту деформацию. Не уверен, что швеллерная рама может деформироваться. У нас тепловоз под углом 90 градусов снёс швеллерную машину, и ничего ей не сталось! http://transphoto.ru/photo/12658/ только борт разорвало, но несущая конструкция осталась цела! А вот в случае с фермовой 435-ой, которой так же в борт вошёл МАЗ, картина совсем иная: машина развалилась на две части. Если у 7444 только борт деформирован, то это только внешне страшно выглядит, а внутри всё не так уж плохо.
Да, там повреждения даже меньше чем у 221, но тут вопрос в том ещё, что машине уже больше 7 лет, эту машину будут трактовать как капитальный ремонт, а списывали у нас и не такие старые капиталки.
Цитата (ista011, 25.09.2016): > > Да, там повреждения даже меньше чем у 221, но тут вопрос в том ещё, что машине уже больше 7 лет, эту машину будут трактовать как капитальный ремонт ...
Верно, но неужели техническому руководству парка нет надобности отстаивать крепкую машину?
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 26.09.2016): > А кто сказал что у 7444 швеллерная рама? ...
МТРЗ строит кузова на швеллерных рамах с сентября 2006 года. 7444 КР на МТРЗ проходила аж в 2009-ом! Ещё вопросы есть?
Цитата (Тень, 26.09.2016): > Цитата (Гриша, 26.09.2016): > > А 7444 почему на этой площадке? На ремонт пригнали сюда? > > Можно подумать что машины с номером 8*** на Нагатинской редкость.
Как ни странно, вчера троллейбус 7149, что с Нагатинской площадки, был замечен на 52-ом "Электролитном" маршруте))))
Цитата (Alex_George, 26.09.2016): > > МТРЗ строит кузова на швеллерных рамах с сентября 2006 года.
Да,действительно,посмотрел свои же фотографии,так и есть.Честно говоря я в то время не обращал внимания на этот факт.Будучи тогда уже водителем,старался пореже попадать на эти двухдверные ГМ.Не люблю зауженные кабины и длинные правые кронштейны.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.09.2016): > Цитата (Alex_George, 26.09.2016): > > > > МТРЗ строит кузова на швеллерных рамах с сентября 2006 года. > > Да,действительно,посмотрел свои же фотографии,так и есть ...
На мой взгляд, по меркам Владимира, такую машину списывать - это кощунство. Я бы хотел такие машины забрать во Владимир, предлагал этот вариант нашему главному инженеру, но он ответил, что в этом случае будет масса трудностей с оформлением. А какие могут быть трудности, если выкупить у ГУП Мосгортранс списанные машины по цене лома металлов? У нас бы та же 7444 уже давно ходила под каким-нибудь нашим номером.
链接