Цитата (Влад96, 26.09.2016): > Теперь понимаю, почему Кернеса в Харькове любят, потому что там чисто...
После прошедшей зимы, когда снег не чистился с тротуаров и остановок общественно транспорта до тех пор, пока не растаял сам, "любви" к Гепе у народа поубавилось :) Был дикий трэш, а потом этот каток еще дождями шлифовало - шик! В травматологиях, навреное, слоями складывали пациентов :)
Цитата (AmpuTaToR, 27.09.2016): > до тех пор, пока не растаял сам, "любви" к Гепе у народа поубавилось :)
Да почти каждую зиму такое, когда за сутки наваливает месячная норма снега. Но как-то рейтинги говорят об обратном. Видимо, народ в Харькове не тупой - не только за вывозом снега следят (-:
А если серьёзно, то при всей моей нелюбви к нему и его политике, могу сказать, что в городе электротранспорт лучше стал работать, плюс больше дорог делается, хотя это всё капля в море, от ваньки-фонтана недалеко ушёл, если почитать его фантазии про подземные дороги, городскую электричку и пр.
Цитата (Владимир (гость), 29.09.2016): > А если серьёзно, то при всей моей нелюбви к нему и его политике, могу сказать, что в городе электротранспорт лучше стал работать
Я думаю изменения в работе ЭТ в лучшую сторону связаны не столько с личностью мэра, сколько с вынужденностью....социальная обстановка, обнищание населения...и чтоб оно (это население) лишний раз не "возмущалось" затянули все возможные "гайки" и подулучшили работу ГЭТ т.к. проезд в 1,5 грн. (самый дешевый в Украине) против 5-6 грн. существенная разница для среднестатистического горожанина...А маршрутчики на уступки в виде понижения стоимости проезда или улучшения условий перевозок не пойдут...вот и приходится "химичить" с ЭТ (продлевать графики, придумывать всякие там "5-ки через вокзал" после 18:00, восстанавливать ранее упразднённые маршруты) по этому его работа и становится "типа лучше"...в середине 90-х проезд в течение одного года был бесплатным - вообще красота....хотя ситуация в стране была попочная...
Цитата (Jen, 29.09.2016): > 3 гривны стоимость проезда?Это ж 10 рублей.Коммунизм какой-то.
"Это Украина, детка!".. В Кривом Роге троллейбус вообще 1,5 грн стóит уже лет пять минимум (когда приезжал в 2011, он стоил 1,5 и сейчас стоит столько же).
А так в Центральной России где-то ещё проезд стоит 12-13-14-15 рублей, что не так уж далеко от украинских мерок. Это вам не Северо-Запад (Новгород, Псков, Вологда, Мурманск), где стоимость проезд за 20 рэ перевалила.
Если мне память не изменяет в Днепре обычно сохранялось соотношение м/у ЭТ и маршрутками на уровне 1:2 соответственно...50 коп : 1грн, 75 коп : 1,5 грн, 1,5 грн. : 3 грн.....но чтоб 1,5 : 5/6 грн такого не было....
Цитата (Santehnik, 29.09.2016): > ₴1,5 за проезд это явный популизм который нужно убирать. Регионы уже потихоньку переходят на ₴3 и это верно.
Ага, и пассажиры обратно уйдут на маршрутку. Как показала практика последних лет 10, надо чтобы среднее (с поправкой на разную цену на разных маршрутах МТ) соотношение цен маршрутка:ГЭТ была хотя бы чуть больше чем 2:1. Даже при ровно 2:1 на троллейбусах и трамваях никто кроме льготников и самых нищих платников ездить не хочет. Т.е. 2 грн еще можно сделать, но сделай даже 2.50 (при 5 на маршрутке и 4 на некоторых маршрутах) - все уйдут на Спринтеры и Лоцманские автобусы.
Вспоминаю 2011 год, я тогда работал водителем троллейбуса. На троллейбусе и трамвае проезд был 1 грн, на маршрутках 2 грн. Маршрутки подорожали до 2.50 и пассажиров на троллейбусе стало ощутимо больше. Потом маршрутки стали по 3, а троллейбус по 1.25 - пассажиропоток примерно остался. А когда троллейбус стал по 1.50, а маршрутки остались по 3, то пассажиров на троллейбусе снова поубавилось заметно.
Цитата (Борис Кораблёв, 29.09.2016): > Я думаю изменения в работе ЭТ в лучшую сторону связаны не столько с личностью мэра, сколько с вынужденностью
Я тоже об этом подумал, ибо с зарплатами и работой в городе уже далеко не айс, поэтому 5-6 грн платить уже далеко не все могут...
Цитата (Борис Кораблёв, 29.09.2016): > в середине 90-х проезд в течение одного года был бесплатным - вообще красота....хотя ситуация в стране была попочная Сейчас ситуация если не хуже, то точно не лучше... Просто тогда всё работало ещё по инерции от советских ресурсов и возможностей, сейчас этих возможностей уже нет...
Цитата (Андрей Янковский, 29.09.2016): > Ага, и пассажиры обратно уйдут на маршрутку
не уйдут, ибо денег у народа уже нет... В том же Львове проезд 2 грн, и трамваи-троллейбусы как ездили заполненными, так и ездят. Но тут нет такого лобби маршруточного, как в Днепропетровске.
Цитата (Santehnik, 29.09.2016): > ₴1,5 за проезд это явный популизм который нужно убирать. Регионы уже потихоньку переходят на ₴3 и это верно.
Ага, а зарплаты у людей - тоже анахронизм?)))) В Днепре с работой далеко не всё хорошо...
Если делать нормальные графики и работать без сбоев то никуда они не уйдут, ибо зачем уходить если привычка и удобно. Платные пассажиры зачастую уходят потому что гэту нельзя доверять и приходиться выходить с двойным или тройным запасом по времени чтобы куда-то успеть. В этом основная проблема а не в цене.
Если электротранспортом будут пользоваться только от безысходности и желания сэкономить то это не лучший вариант. Ибо статусность маршруток всё-равно будет выше и как только появятся немного деньги все снова пересядут на них, как уже было в нулевых когда расплодилась эта зараза в виде мт.
Цитата (Владимир (гость), 29.09.2016): > В Днепре с работой далеко не всё хорошо...
Где, где, а в Днепре работы хватает. Причем за 4-5 тысяч местные шибко и не разгоняются. В то время как у нас в городе за тот же труд - это считается еще нормальной з/п.
Цитата (Дальнобойщик, 30.09.2016): > Где, где, а в Днепре работы хватает
Та конечно, хватает))) То-то, я смотрю, половина моих однокурсников с универа уже поразъехались с города, а некоторые и из страны)))Купи-продай, сфера обслуживания может и есть, а вот промышленность...
Судите по себе. Я в этом году летом не смог уехать в отпуск, потому что от работы до сих пор отбоя нет. И я не коллектор, в моей сфере хорошо, когда в стране в среднем как минимум не плохо. Без обид, но может просто вы за годы стали неконкурентноспособны?
Цитата (Mercury, 07.10.2016): > Я в этом году летом не смог уехать в отпуск
Ну я рад за вас)) А я вот и в отпуске был, и ещё пойду)))) А если серьёзно, судя по тому, что в городе население упало до 920 тысяч, то неконкурентоспособных что-то чересчур много... Притом,что очень много классных спецов, в основном, инженеров сейчас трудятся за пределами страны, в том числе и в России... Так что дело, уж точно не в неконкурентоспособности)
Цитата (massimoling, 29.09.2016): > В Кривом Роге троллейбус вообще 1,5 грн стóит уже лет пять минимум (когда приезжал в 2011, он стоил 1,5 и сейчас стоит столько же).
Да в КР и так на здоровенный город троллейбусов этих троллейбусов всего ничего, чтобы ещё и стоимость проезда повышать.
Цитата (Mercury, 07.10.2016): > Судите по себе. Я в этом году летом не смог уехать в отпуск, потому что от работы до сих пор отбоя нет. И я не коллектор, в моей сфере хорошо, когда в стране в среднем как минимум не плохо. > Без обид, но может просто вы за годы стали неконкурентноспособны?
Я сужу по окружающим, особенно которым "за 30", которые НЕ водители. Я, к счастью, вовремя пристроился.
Цитата (Владимир (гость), 30.09.2016): > Та конечно, хватает))) То-то, я смотрю, половина моих однокурсников с универа уже поразъехались с города, а некоторые и из страны)))Купи-продай, сфера обслуживания может и есть, а вот промышленность...
Так они мечтают за 7-10 тысяч в офисе ничего не делать, а за 5-6 еще и работать?! Знаем мы таких.
Цитата (tavalex2007, 11.10.2016): > Да в КР и так на здоровенный город троллейбусов этих троллейбусов всего ничего, чтобы ещё и стоимость проезда повышать.
У нас и так одни бабки ездят. Повышением только рабочку разгонят.
链接