Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Dnipro, ZiU-683B [B00] Nr. 2011
  Dnipro ZiU-683B [B00] Nr. 2011 
Тролейбусне депо № 2

Autor: Андрей Янковский · Dnipro           Datum: Samstag, 24. September 2016

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 24.09.2016 18:09 MSK
Aufrufe — 2541

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +105
Мария_Иванова+1
Serginho+1
Сергей Александров+1
Yastrebov Nikolay+1
Бутенко Максим+1
TP_89+1
Kot_Benya+1
Kostyan K.+1
Еся+1
Artyom B.+1
Dима66+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Георгий Фишер+1
Oganov Artem+1
Basketdron+1
пассат+1
mann+1
52764P+1
Станислав Тихомиров+1
Максим Раевский+1
Руслан Измайлов+1
NeoTroll+1
Иван Маринин+1
Иван Ревенков+1
vania256+1
Etix1979+1
Maciej Zysko+1
2846.373+1
Semën Kuznetsov+1
mkm+1
Maksimushka+1
АлекSандр+1
Томич+1
Колобок+1
Александров Николай+1
Artegz+1
PRO100МИХА+1
Vitalik+1
Alex Volferc+1
Андрей Захаров+1
Локхид+1
Silvish+1
Милая Львица+1
Борис Кораблёв+1
Илья С.+1
Денис Щербина+1
Олег Довгалюк+1
Янис Витолс+1
Александр Рябов+1
Сергей Иванов+1
Сергей Валерьевич+1
Vova Lew+1
Александр Голивец+1
Натаныч+1
Игорь Букатин+1
Diman+1
anton121+1
Семен Семеныч+1
Михаил Чукалов+1
Дамир Абдуллин+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Лапин+1
taras+1
Валентин Чернецкий+1
Абрам+1
Petr Bystroň+1
Казимагомедов Алим+1
Taranik+1
СПЕКТР-1+1
Михаил_123+1
1Rегион+1
Михаил Дображанский+1
Seriy+1
Denis Mesherskij+1
Андрей Дубовицкий+1
TRalex+1
ЛВС-86К (8181)+1
Серега Ф.+1
Иван Шишкин+1
вадя 2017+1
Дмитрий Комаров+1
Alex Shcherbina+1
BaNDiT69+1
bobi mw+1
manil+1
Палощ+1
Игорёха+1
Aleksandr Yakubenko+1
Виктор Житомирский+1
John Rambo 95+1
Dimas-pjas+1
Melodiaz+1
Максим Дорофеев ( ФанатВ )+1
ШУр+1
Fedor Shalamov+1
Serj+1
Rio+1
Stanislav Dudnev+1
Barbar1s+1
АндрейС+1
kamaz+1
Michal Isakov+1
Дальнобойщик+1
Сэм+1
nss991+1

Dnipro, ZiU-683B [B00] Nr. 2011

Betrieb/Depot:Trolleybus depot #2
von...:02.2013
Typ:ZiU-683B [B00]
Baujahr:1992
Fabriknummer:712
VIN:ХТИ683Б0000000712
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:02.2013 ex #1, 1011; 09.2009 ex 1015
КР (ВРМ) 2002.
Неходовой с 07.2007 по 04.2018.
СР 02.2011 — 04.2018 (с 02.2011 до 02.2013 — в депо №1, с 02.2013 до 09.2016 — на ВРМ, с 09.2016 до 04.2018 — в депо №2). Электрооборудование переделано на РКСУ по схеме ЗИУ-683В01.
Первый выезд на линию с пассажирами после ремонта 20.04.2018.
Выезд после простоя с начала октября 2023 28.02.2024

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3100
Date and Time:24.09.2016 15:41
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 19

25.09.2016 14:49 MSK
Link
Fotos: 20
Его восстанавливать будут?
+2
+2 / –0
25.09.2016 21:12 MSK
Link
Fotos: 1593 · Stadtredakteur
Уже 5 лет пытаются.
0
+0 / –0
27.09.2016 10:28 MSK
Link
Fotos: 1477
Если восстановят, то это будет единственная гармошка ЗиУ в Днепре....
+1
+1 / –0
27.09.2016 19:20 MSK
Link
Keine Fotos
А ведь не так уж и давно гармошки Зиу ещё бегали по "А"..
0
+0 / –0
27.09.2016 20:31 MSK
Link
Fotos: 1593 · Stadtredakteur
Цитата (ВиКтор1996, 27.09.2016):
> А ведь не так уж и давно гармошки Зиу ещё бегали по "А"..

По А и Б №2017 ездил только несколько раз. После одного раза зимой, когда он не смог заехать на подъем, им запретили допуск на уклоны (у ЮМЗ-Т1 2 двигателя в отличии от ЗИУ-683). А до того и на 10 маршрут тоже ЗИУ-683 выезжали (видел лично №1013 и рассказывал бывший водитель с №1007).
0
+0 / –0
28.09.2016 01:14 MSK
Link
Fotos: 3025
А может дело не в одном двигателе, а в обслуживании?! Ведь раньше они заезжали на горы и у нас в Кривом не слышал такого, что бы не заезжали...
+1
+1 / –0
28.09.2016 13:35 MSK
Link
Fotos: 2790
У вас есть такие уклоны, как в Днепре??
+1
+1 / –0
28.09.2016 17:08 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Денис Щербина, 28.09.2016):
> У вас есть такие уклоны, как в Днепре??
>

Мост на Долгинцево через Развилку http://transphoto.ru/photo/847803/ + http://transphoto.ru/photo/522907/ + http://transphoto.ru/photo/364546/ + http://transphoto.ru/photo/347048/.
0
+0 / –0
28.09.2016 20:14 MSK
Link
Fotos: 1593 · Stadtredakteur
Цитата (Дальнобойщик, 28.09.2016):
> Мост на Долгинцево через Развилку

Это ерунда по сравнению с нашим Яворницкого (Карла Маркса)
http://transphoto.ru/photo/836663/
В хорошую погоду ЗИУ-683 ехали более-менее, когда дождь или снег - буксовали.
0
+0 / –0
02.10.2016 13:08 MSK
Link
Никитос · Dnipro
Fotos: 18
Ну это ж снова обдирать, просто покрасить - уже не вариант. Грунт восприимчив к влаге, и пока он стоял под открытым небом, металл под грунтом кородировал. Хорошо это заметно на сварных швах, где больше углерода.

А вообще, конечно, как показывает практика, в адекватном виде что либо восстановить второе депо не способно. Потуги были много раз, и машины даже выезжали, но это был позор. Жутко интересно, что сотворят с этим замечательным начинанием. )
–1
+0 / –1
02.10.2016 22:09 MSK
Link
Fotos: 1593 · Stadtredakteur
Немного ржавчины имеется в районе петель, на которые крепятся нижние люки - их (петли) действительно лучше было бы заменить и рядом немного обработать металл зачистным кругом. Самая сильная замеченная ржавчина - над передним маршрутоуказателем, там надо смотреть чтобы не было сквозных дырок. Несколько сварных швов, где тоже есть мелкая ржавчина, можно обработать тем же зачистным кругом и при необходимости проварить сплошным швом. Грандиозно критичного по железу нет ничего.
+1
+1 / –0
04.10.2016 10:16 MSK
Link
Никитос · Dnipro
Fotos: 18
Это как посмотреть. Для меня на машине точечка рыжего цвета - это катастрофа, это немедленная покупка лакокрасочных материалов и устранение. Почему все капиталенные троллейбусы по швам ржавеют? Да потому, что "ничего критичного", поверх помазали и норм.

Кстати, а что с двумя другими гармошками? Как я выразился под одним из фото 2014 - второе депо их очень ценит? Хотя, я смотрю, второе депо вообще всё ну ооочень ценит. )))
0
+0 / –0
12.10.2016 18:21 MSK
Link
Keine Fotos
Бампер видно с 2911)
0
+0 / –0
13.10.2016 08:17 MSK
Link
Fotos: 1593 · Stadtredakteur
Цитата (MrDeniska, 12.10.2016):
> Бампер видно с 2911)

Нет, бампер с какого-то 1-деповского ЗИУ, а основания фар вварены в него на ВРМе.
0
+0 / –0
21.10.2016 20:27 MSK
Link
Fotos: 1593 · Stadtredakteur
В салоне заменена боковая отделка (вот она пришла в негодность из-за простоя + была сделана из ДСП) на серый пластик с алюминиевой основой, потолок снят, тоже буду менять. Электрики начали монтировать э/о, установлена большая часть проводки на освещение и даже на динамики в салоне. Есть планы установки в кабине пульта от Икаруса, но возможно не сразу (могут не успеть с срок, т.к. там есть желание поставить кнопки с реле, а не тумблера), а потом, уже в процессе эксплуатации. На крыше уже установлен кожух реостатов, снятый с 2017.

По графику работ и сроку сдачи должны доделать до 20 декабря, будем надеться что хотя бы до Нового года успеют.
+4
+4 / –0
21.11.2016 17:36 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (ВиКтор1996, 27.09.2016):
> А ведь не так уж и давно гармошки Зиу ещё бегали по "А"..

Такого не припомню…
Они более-менее бегали по Правде (20), и по 13-ум на Парус. Но даже на набережной Ленина я отчетливо помню у них были проблемы - небольшой подъем после Старого моста давался перегруженному 683 с трудом. Часто выбивал какой то автомат (громкий щелчек, потеря мощности, остановка…)
+2
+2 / –0
23.11.2016 21:16 MSK
Link
portclub · Dnipro
Keine Fotos
Цитата (velik, 21.11.2016):
> небольшой подъем после Старого моста давался перегруженному 683 с трудом. Часто выбивал какой то автомат (громкий щелчек, потеря мощности, остановка…)

Помню такое регулярно случалось на въезде на Новый мост и, периодически, на Слобожанском (Правде) перед остановкой Б.Хмельницкого
+1
+1 / –0
23.11.2016 21:23 MSK
Link
Fotos: 1593 · Stadtredakteur
Цитата (velik, 21.11.2016):
> небольшой подъем после Старого моста давался перегруженному 683 с трудом. Часто выбивал какой то автомат (громкий щелчек, потеря мощности, остановка…)

Цитата (portclub, 23.11.2016):
> Помню такое регулярно случалось

Скорее всего на тиристорных 683Б00, электроника не могла работать при слабом напряжении в сети и большой требуемой нагрузке.
0
+0 / –0
13.09.2017 10:11 MSK
Link
Fotos: 536
Цитата (ВиКтор1996, 27.09.2016):
> А ведь не так уж и давно гармошки Зиу ещё бегали по "А"..
Цитата (velik, 21.11.2016):
> Такого не припомню…

Единичные случаи. На 8-ку тоже пару раз выезжали...

Цитата (MrDeniska, 12.10.2016):
> Бампер видно с 2911)
> Нет, бампер с какого-то 1-деповского ЗИУ, а основания фар вварены в него на ВРМе.

А задний бампер - бывший передний с 1954, вот http://transphoto.ru/photo/771123/ хорошо видно тот самый узор на бампере :)
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..