КР (ВРМ) 2002.
Неходовой с 07.2007 по 04.2018.
СР 02.2011 — 04.2018 (с 02.2011 до 02.2013 — в депо №1, с 02.2013 до 09.2016 — на ВРМ, с 09.2016 до 04.2018 — в депо №2). Электрооборудование переделано на РКСУ по схеме ЗИУ-683В01.
Первый выезд на линию с пассажирами после ремонта 20.04.2018.
Выезд после простоя с начала октября 2023 28.02.2024
Цитата (ВиКтор1996, 27.09.2016): > А ведь не так уж и давно гармошки Зиу ещё бегали по "А"..
По А и Б №2017 ездил только несколько раз. После одного раза зимой, когда он не смог заехать на подъем, им запретили допуск на уклоны (у ЮМЗ-Т1 2 двигателя в отличии от ЗИУ-683). А до того и на 10 маршрут тоже ЗИУ-683 выезжали (видел лично №1013 и рассказывал бывший водитель с №1007).
Цитата (Дальнобойщик, 28.09.2016): > Мост на Долгинцево через Развилку
Это ерунда по сравнению с нашим Яворницкого (Карла Маркса) http://transphoto.ru/photo/836663/ В хорошую погоду ЗИУ-683 ехали более-менее, когда дождь или снег - буксовали.
Ну это ж снова обдирать, просто покрасить - уже не вариант. Грунт восприимчив к влаге, и пока он стоял под открытым небом, металл под грунтом кородировал. Хорошо это заметно на сварных швах, где больше углерода.
А вообще, конечно, как показывает практика, в адекватном виде что либо восстановить второе депо не способно. Потуги были много раз, и машины даже выезжали, но это был позор. Жутко интересно, что сотворят с этим замечательным начинанием. )
Немного ржавчины имеется в районе петель, на которые крепятся нижние люки - их (петли) действительно лучше было бы заменить и рядом немного обработать металл зачистным кругом. Самая сильная замеченная ржавчина - над передним маршрутоуказателем, там надо смотреть чтобы не было сквозных дырок. Несколько сварных швов, где тоже есть мелкая ржавчина, можно обработать тем же зачистным кругом и при необходимости проварить сплошным швом. Грандиозно критичного по железу нет ничего.
Это как посмотреть. Для меня на машине точечка рыжего цвета - это катастрофа, это немедленная покупка лакокрасочных материалов и устранение. Почему все капиталенные троллейбусы по швам ржавеют? Да потому, что "ничего критичного", поверх помазали и норм.
Кстати, а что с двумя другими гармошками? Как я выразился под одним из фото 2014 - второе депо их очень ценит? Хотя, я смотрю, второе депо вообще всё ну ооочень ценит. )))
В салоне заменена боковая отделка (вот она пришла в негодность из-за простоя + была сделана из ДСП) на серый пластик с алюминиевой основой, потолок снят, тоже буду менять. Электрики начали монтировать э/о, установлена большая часть проводки на освещение и даже на динамики в салоне. Есть планы установки в кабине пульта от Икаруса, но возможно не сразу (могут не успеть с срок, т.к. там есть желание поставить кнопки с реле, а не тумблера), а потом, уже в процессе эксплуатации. На крыше уже установлен кожух реостатов, снятый с 2017.
По графику работ и сроку сдачи должны доделать до 20 декабря, будем надеться что хотя бы до Нового года успеют.
Цитата (ВиКтор1996, 27.09.2016): > А ведь не так уж и давно гармошки Зиу ещё бегали по "А"..
Такого не припомню… Они более-менее бегали по Правде (20), и по 13-ум на Парус. Но даже на набережной Ленина я отчетливо помню у них были проблемы - небольшой подъем после Старого моста давался перегруженному 683 с трудом. Часто выбивал какой то автомат (громкий щелчек, потеря мощности, остановка…)
Цитата (velik, 21.11.2016): > небольшой подъем после Старого моста давался перегруженному 683 с трудом. Часто выбивал какой то автомат (громкий щелчек, потеря мощности, остановка…)
Помню такое регулярно случалось на въезде на Новый мост и, периодически, на Слобожанском (Правде) перед остановкой Б.Хмельницкого
Цитата (velik, 21.11.2016): > небольшой подъем после Старого моста давался перегруженному 683 с трудом. Часто выбивал какой то автомат (громкий щелчек, потеря мощности, остановка…)
Цитата (portclub, 23.11.2016): > Помню такое регулярно случалось
Скорее всего на тиристорных 683Б00, электроника не могла работать при слабом напряжении в сети и большой требуемой нагрузке.
链接