Несмотря на удалённый мой комментарий - фары всё равно некрасивые, а Сурка поддержу - вживую смотриться классно, а морда - как морда инопланетянина или мордочка Песца.
Сзади этот троллейбус никого не напоминает - такую попу китайцы даже копировать не станут! А под "недоделанным..." я имел ввиду весь троллейбус :) Хоть я и не люблю Golden Dragon, но признаю, что он сделан лучше и красивее данного тролика и, в отличие от Авангарда, зрительно представляет собой единое целое, единую концепцию. Что касается уровня комфорта, то некомфортные пластиковые сидушки стоят и в китайце и в вологодце.
Роман, Вам поспорить хочется? На пластиковых сиденьях в Драконе сидеть невозможно, они расставлены чёрт знает как, в Авангарде с этим такой проблемы нет. Подвеска у Дракона рессорная, может скажете, что у него плавность хода лучше, чем у Авангарда? Может Дракон и сделан красивее, вот только ездить на нём невозможно, поэтому мне Дракон представляется в значительно большей степени "недоделанным". Кстати, вологодцев не существует:)
>Что касается уровня комфорта, то некомфортные пластиковые сидушки стоят и в китайце и в вологодце. - Роман Агапитов
Это не аргумент, так как в Казани, например, Авангарды ездят с хорошими мягкими сиденьями. Да и вы что, забыли каково ехать в Драконе на самом последнем ряду?
> что он сделан лучше и красивее данного тролика и, в отличие от Авангарда, зрительно представляет собой единое целое.
То что Дракон сделан, по вашему мнению, лучше - без комментариев( и так понятно, что бред). А вот то, что красивее - очень сомнительно, т.к. мне он зрительно представляется аляповатым ПАЗом 3205 с претензией на современный дизайн.
>Сзади этот троллейбус никого не напоминает - такую попу китайцы даже копировать не станут!
А зад БКМ-321 кого-нибудь напоминает? это вообще нечто безликое. А вот у Авангарда зад на другие отечественные троллы не похож.
Я с Вами не спорю и не собираюсь. Я довожу до Вашего сведения свою точку зрения.
> Кстати, вологодцев не существует:)
Вологжанин - житель города Вологды. Т.к. данный троллейбус не может быть жителем и находится не в Вологде, то я его называю вологодцем.
Цитата (VID, 05.10.2008): > Да и вы что, забыли каково ехать в Драконе на самом последнем ряду?
В Драконе езжу, к счастью, редко. Но если езжу, то стараюсь забраться как раз на самые задние сиденья!
> > что он сделан лучше и красивее данного тролика и, в отличие от Авангарда, зрительно представляет собой единое целое. > То что Дракон сделан, по вашему мнению, лучше - без комментариев( и так понятно, что бред).
Как раз не бред. В Драконе я не видел зазоров с стыках панелей с палец. В драконе все кнопочки на свойм месте (а не как в Авангарде - кнопка "Аварийное открытие дверей" в наддверном ящике находится не в своём отверстии, а за ним, внутри коробки - так собрано, и так задумано, что при открытии крышки наддверного ящика её надо вытакскивать, ибо длины проводов не хватает). Особо понравились заглушки вырезов под штангоуловители, заделанные материалом другого цвета. Далее - около задней двери в Авангарде есть место, где нормальный здоровый человек, стоя лицом в сторону левого борта не дотянется ни до одного поручня - а такого быть не должно. Далее, при замере высоты сидений оказалось, что все они расставлены на разной высоте от уровня пола под сиденьем. Существует стандарт высоты сидений, а в вологдке мы нашли сиденья, которые стоят выше на 8(!) сантиметров. Само собой, что у нормального человека ногди не достают до пола и сидеть в таком сиденьи некомфортно. Ну и ещё очень много нареканий, и это я ещё не говорю про нарекания водителей к их рабочему месту. Поэтому, товарищ VID, прежде, чем защищать данный сарай, сначала ознакомьтесь с ним нормально.
> А зад БКМ-321 кого-нибудь напоминает? это вообще нечто безликое. А вот у Авангарда зад на другие отечественные троллы не похож.
Уж лучше безликий зад АКСМ, чем страшный зад ВМЗ.
Кстати, чтобы меня не считали троллейбусоненавистником (и ВМЗненавистником), замечу, что предыдущая серия низкопольников ВМЗ была значительно лучше и в плане дизайна и в плане доработки.
>В Драконе я не видел зазоров с стыках панелей с палец.
А я видел. А ещё я вижу отваливающиеся бампера, облезающую краску, и вываливающиеся из-за недостаточной прочности кузова стёкла.
> В драконе все кнопочки на свойм месте
Да, вот только они не работают что-то с самого начала.
> Далее, при замере высоты сидений оказалось, что все они расставлены на разной высоте от уровня пола под сиденьем.
С этим согласен, действительно сербёзный косяк. Только не факт, что он присущ всем Авангардом.
>Ну и ещё очень много нареканий, и это я ещё не говорю про нарекания водителей к их рабочему месту.
И не надо.Лично я на данный момент всего-лишь пассажир, и машину оцениваю с точки зрения пассажира. И по-моему это вполне комфортабельный троллейбус.
>Поэтому, товарищ VID, прежде, чем защищать данный сарай, сначала ознакомьтесь с ним нормально.
да, в этом споре я защищаю этот "сарай"(странно, я думал мы о троллейбусе говорим), так как мне он показался вполне приличной(со скидкой на отечественное производство) машиной. Опять же с точки зрения пассажира, так что аргумент про "нормальное" знакомство не принимается. А за товарища спасибо.
>Уж лучше безликий зад АКСМ, чем страшный зад ВМЗ.
>В Драконе езжу, к счастью, редко. Но если езжу, >то стараюсь забраться как раз на самые задние сиденья!
Вы что, карлик, чтобы это правдой было? Куда у вас там ноги помещаются? Коленки выше головы, а при попытке встать потолком по голове. А во время поездки пятая точка отбивается пластмассовым сиденьем без намёка на подушку, которая у ВМЗ, кстати есть (хотя сиденья всё равно убогие). О каких преимуществах Дракона можно говорить? Да и внешний вид: на вкус и цвет, мне Авангарды нравятся на вид.
Цитата (Чока, 05.10.2008): > Вы что, карлик, чтобы это правдой было? Куда у вас там ноги помещаются? Коленки выше головы, а при попытке встать потолком по голове.
Ну вот я под 2 метра, но также стараюсь ездить именно там: ну вот разве, что залезть, вылезти сложно, а ехать там просто замечательно: никто не подберётся... :) Там внизу давка, а у нас комфорт :)
Странные вы люди, петербуржцы:) В удобном троллейбусе вам плохо, а в отвратительном автобусе нашли приемлемое место. Стас, поделитесь секретом, куда ноги там ставить надо? Мне очень не понравилось сзади ехать, в Драконе предпочту стоя. А что касается сидений ВМЗ, то всё равно ведь стандартные фирменные сиденья лучше этих. И про комплектацию: привет Валентине Ивановне, если б не требование 100% низкопольности были бы нормальные троллы со ступенькой сзади.
Мы самые обычные. Кого-то блеёт от сидений Драконов, кого-то нет. Мне не нравятся драконы, потому что у них две двери (отсюда и по салону трудновато передвигаться) и выхлопы мощные, но нравятся их сиденья (хотя сначала не нравились, пока не опробовал) и некоторые места наверху напротив форточки. Летом вообще офигенно ехать.
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 22.06.2016): >http://korpmet.org.ua > Интересно, насколько правомерно они используют там фотографию?
Нафига они вообще это сделали, не смогли нагуглить фотографий Богданов? И как-то не верится, что Авангард для них - троллейбус мечты, а это было бы единственное объяснение причины нахождения на сайте фотографии троллейбуса, не имеющего отношения к Украине.
链接