03.2015 ex Oktyabrskoye, 3059; 01.2002 ex Leninskoye, 975
История:
1984 — 2001: СМЕ 974+975
01.2002 — перенумерован [3059]
2002 — 2003: СМЕ 3058+3059
2003 — 2007: не эксплуатировался
12.2007 — КР ХВРЗ
03.2015 — перенумерован [581]
09.2015 — 23.03.2020: СМЕ 581+582
с 24.03.2020 — одиночный вагон
23.02.2022 — последний день работы
02.03.2022 — уничтожен на территории депо в результате боевых действий (попадание реактивного снаряда)
Полилось говно по трубам. Сейчас наша база станет величайшим говноотстойником, в котором соберутся лучшие бредовые мысли лучших пользователей, которые номера вагонов определяют по трещинам в заднем стекле. Надо будет как-то по приколу ночью на парочке вагонов бампера поменять местами и прочие отличительные черты и посмотреть, какие записи утром появятся в базе
Цитата (watchmaker, 04.12.2016): > Зы, люки узкие, оригинал был с широкими, как и 582.
Посмотри по своей же логике: 1. Откуда взялся солнцезащитный козырёк? 2. Зачем было менять кронштейн зеркала? 3. Зачем между лобовыми стёклами меняли планки? 4. Зачем было менять двери?
Цитата (Metallist_Ultras, 04.12.2016): > Посмотри по своей же логике: > 1. Откуда взялся солнцезащитный козырёк? > 2. Зачем было менять кронштейн зеркала? > 3. Зачем между лобовыми стёклами меняли планки? > 4. Зачем было менять двери?
За тем, что вагон прошёл ремонт на момент подмены (НЯП - СР или аналогичный). Те же самые вопросы можно задать и к оригиналу сего номера http://transphoto.ru/photo/559792/ Да и видно, что "старый" 581 и "новый" - два разных вагона. А вот с 3059 - различий намного меньше (да и в процессе СР вполне они могут появится, ибо тот же кронштейн и/или солнцезащитный козырёк поставить - довольно таки просто. Вон, на многих СТДшных СМЕ они (кронштейны) появились на замену стандартным).
Цитата (Sollemming, 04.12.2016): > В самом вагоне не видно следов его недавней замены.
И как выглядят следы недавней замены? Тем более стёкла регулярно разбиваются и меняются, вплоть до того что его могли со старого кузова 3059 в СТД снять и сразу вкинуть на 581, как недавно с одного октябрьского вагона, прибывшего на КР, переставили целиком заднюю маску вместе со стёклами на один салтовский хвост
Цитата (Andrey_Sheva, 04.12.2016): > И как выглядят следы недавней замены? Минимум - новый уплотнитель вокруг стекла, а не покрытый 100500-ю слоями краски и следами рекламы (снаружи) и местами даже примазанный краской к корпусу. Причём - не одним слоем.
Цитата (Andrey_Sheva, 04.12.2016): > Цитата (Sollemming, 04.12.2016): > > Но я не видел не одного доказательства невозможности его восстановления > > Покажи хоть одно доказательство что он стал 581, иначе будешь привлечён за заведомо ложное ведение базы данных
Не надо пугать. Флаг в руки, я за должность не держусь.
Цитата (Sollemming, 04.12.2016): > Минимум - новый уплотнитель вокруг стекла, а не покрытый 100500-ю слоями краски и следами рекламы (снаружи) и местами даже примазанный краской к корпусу.
А что, нельзя вынуть старый, вставить стекло и старый же засунуть назад?)
Цитата (Sollemming, 04.12.2016): > местами даже примазанный краской к корпусу. Причём - не одним слоем.
Цитата (Andrey_Sheva, 04.12.2016): > снять и сразу вкинуть на 581, как недавно с одного октябрьского вагона, прибывшего на КР, переставили целиком заднюю маску вместе со стёклами на один салтовский хвост
Ага, разбитое, притом, что есть целые. Вот только сказки расказывать не надо.
Где разная светотехника? Бампер и заменить можно, по сему он второстепенен. Двери тоже самое - могли при СР снять, а потом поставить другие по каким-либо причинам.
Цитата (Andrey_Sheva, 04.12.2016): > Сейчас наша база станет величайшим говноотстойником, в котором соберутся лучшие бредовые мысли лучших пользователей
Раньше, значит, она была разумеется лучше. И на протяжении всех прошлых лет, все замечания по поводу подменоКВРов и нумерации в БД, принимались во внимание, а пользователи не посылались куда подальше, и их комментарии с замечаниями по этому поводу не удалялись. Хах)
Интересно, если тут такая борьба за перебивки, то появятся ли на сайте перебивки ЗиУ-682 2-го депо хотя-бы за 2007-2011 годы, не говоря уже о более старых. Никто из современных Solleming'ов о них не знает, а старые юзеры будут молчать. Вот и посмотрим, насколько получится у новой власти создать правильную БД :)
Цитата (Metallist_Ultras, 04.12.2016): > не было дезинформации
Цитата (Metallist_Ultras, 04.12.2016): > не показывались перебивки и подмены
Это что по Вашему?? Не деза дичайшая? Как раз-таки вычисления вагонов по стёклам могут иногда дезинформировать нас. А вот Цитата (Metallist_Ultras, 04.12.2016): > не показывались перебивки и подмены
Уже обман и, я бы сказал, профанация, ибо редактор знает, что все знают об этом обмане, но продолжает творить чудеса.
Цитата (Andrey_Sheva, 04.12.2016): > Никто из современных Solleming'ов о них не знает, а старые юзеры будут молчать. Вот и посмотрим, насколько получится у новой власти создать правильную БД :)
Вот Вы и признали ложность той базы.)) Новая власть, по крайней мере попытается Цитата (Andrey_Sheva , 04.12.2016): > создать правильную БД
Со старым ред составом, мы об этом могли не мечтать.
Цитата (TRalex, 04.12.2016): > Вот Вы и признали ложность той базы.)) Новая власть, по крайней мере попытается > Цитата (Andrey_Sheva , 04.12.2016): > > создать правильную БД
Чем такие попытки - лучше никак. Те кто действительно осведомлены о истории того или иного вагона - понимают, что можно выносить на публику а что не стоит. А текущий редактор полной картины всё равно воссоздать не сможет ну никак. Так что вряд ли что-то изменится, разве что появится куча бреда
Цитата (Metallist_Ultras, 04.12.2016): > 3059 был разбит в ДТП
Справедливости ради, это вообще не аргумент, учитывая, в каком количестве эти вагоны разбивались в ДТП и затем успешно восстанавливались.
И да, чтобы не возникало таких казусов, нужно было сразу вести базу с покузовным учетом. А теперь нечего пенять на тех, кто хотя бы пытается привести ее в порядок. Пускай не сразу, но она приобретет нормальный вид.
Цитата (Andrey_Sheva, 04.12.2016): > текущий редактор полной картины всё равно воссоздать не сможет ну никак
Так пожелаем ему успехов, перестанем вставлять палки в колёса, и будем делать заявки там, где по Вашему мнению деза и несоответствие. А топить нового редактора в комментах "ради мести за своего", я считаю, не правильно.
"Да, не показывались перебивки и подмены, но и не было дезинформации" Л - логика. "что можно выносить на публику а что не стоит" Подобное вообще не должно приниматься к сведению при ведении базы, проблемы индейцев.
Большая просьба ко всем сочувствующим и/или жаждущим крови успокоиться и писать только и исключительно по делу. Грязевые поливалки и язвы на тему, кто что сможет, а кто - нет, просьба оставить при себе. Иначе придется жестко вычищать и раздавать замечательные предновогодние подарки. Если не понимаете по-человечески, придется включать "админресурс".
Цитата (Sollemming, 04.12.2016): > Всё равно не вижу.
Там где были фонари заднего хода сейчас стопы/габариты.
Цитата (Алексей Лаушкин, 04.12.2016): > Большая просьба ко всем сочувствующим и/или жаждущим крови
О чём речь, если редактор явно загоняется в данной ситуации Цитата (Sollemming, 04.12.2016): > P.S. Если администрация считает эту правку неправильной (с учётом указанных нюансов касательно вагонов) - пусть исправит.
А язвить тут никто не начинал. Просто я написал комментарий по поводу того, что указано в профиле вагона - бред и выдумки, а потом тут начался срач и вычисления по стёклам.
Цитата (Metallist_Ultras, 04.12.2016): > Одна просьба: исправить неточную информацию в профиле данного вагона, т.к. непонятно точно, являлся ли данный вагон в прошлой жизни 3059 или нет.
Вам уже несколько доводов привели, что это бывший 3059. Либо предложите свой вариант, либо обоснованно опровергните (меняные рассеиватели фонарей и бампер не в счет)
Если уж пошло на то, что не все верят в прошлую жизнь этого вагона под номером 3059, то давайте мыслить логически и коллективно. Вагон явно после КР (зайдите в салон - на это указывают как минимум добротно вваренные полосы металла на "подоконниках" - именно на ВАРЗовский манер). Подмена произошла в марте 2015го. Какие КРенные вагоны (кроме 3059) на тот момент долго не работавшими были/находились под забором? А то орать "Деза, редактор дурак" - могут все. А как до дела доходит - все "осведомлённые" разбегаются.
Цитата (Andrey_Sheva, 04.12.2016): > Интересно, если тут такая борьба за перебивки, то появятся ли на сайте перебивки ЗиУ-682 2-го депо хотя-бы за 2007-2011 годы, не говоря уже о более старых. Никто из современных Solleming'ов о них не знает, а старые юзеры будут молчать. Старые будут молчать, но ведь могут говорить новые пользователи))) Всех перебивок ТД2, дмаю, не знают и старые пользователь т. к. были случаи, что машины менялись номерами в трупных рядах и с ними продолжали стоять до порезки.
Цитата (Влад96, 12.12.2016): > Там новые тележки будут
Тележки отдельным тендером идут. Но в кузовах кондиционер будет, ну и сам вагон будет не рублен топором как в Одессе, а более адекватно исполнен. Но сколько это стоит - затрудняюсь ответить.
Тендер на 5 кузовов с ТРСУ за 42,5 млн. Это без тележек. У нас тендер на 5 кузовов с ТРСУ за 19 млн. Это тоже без тележек. На тележки в Харькове проводились отдельные тендеры - то есть, к исходным 42,5 млн. плюсуйте еще и тележки.
Ну да, они хотят жить красиво, красиво жить не запретишь. Но харьковским пассажирам я бы пожелал за те же деньги заполучить не 5, а 10 вагонов.
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 12.12.2016): > Ну да, они хотят жить красиво, красиво жить не запретишь. > Но харьковским пассажирам я бы пожелал за те же деньги заполучить не 5, а 10 вагонов.
В Одессе ровно та же ситуация: http://alltransua.com/tenders/?tender=140 Товариство з обмеженою відповідальністю «Татра Юг» 15 900 000,00 ₴ Приватне акціонерне товариство «Київський завод електротранспорту» 18 999 600,00 ₴ Товариство з обмеженою відповідальністю «Політехносервіс» 18 949 980,00 ₴
Тоесть за разницу между 18 949 980 и 15 900 000 можно было бы взять 6-й кузов ;-) Конечно 1 не 5, но тоже существенно в наших условиях.
Про кондиционеры - да, они явно вдвое цену увеличивают. Про переднюю и заднюю маски - дизайн не прописан, прописаны материалы. Так что - придет другой участник с более низкой ценой, но более топорным дизайном - и выиграет тендер.
链接