TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Либерец ― Яблонец-над-Нисой, Tatra T3R.PLF № 37
  Либерец ― Яблонец-над-НисойTatra T3R.PLF № 37  —  маршрут 2
1. máje

Автор: Katinka           Дата: 20 апреля 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 15.09.2016 22:07 MSK
Просмотров — 397

Подробная информация

Либерец ― Яблонец-над-Нисой, Tatra T3R.PLF № 37

Депо/Парк:Либерец
Модель:Tatra T3R.PLF
Построен:2005
Заводской №:9
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Оборудован инфосистемой BUSE.
11/2005-2018 gauge 1435 mm
2019-9/2021 gauge 1000 mm
9/2021 gauge 1435 mm

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:20.04.2016 04:45
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:560
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

19.09.2016 12:18 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 8843
Подумал, что 1435 - это такой мелкий бортномер %)
+1
+1 / –0
19.09.2016 12:33 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
не)) это колея, на которой вагон работает
+1
+1 / –0
19.09.2016 12:57 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 8843
А зачем это писать на вагоне? Есть разные варианты?
+1
+1 / –0
19.09.2016 13:03 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Посмотрите, на фото видно, что под вагоном три рельса. Тут ходят 2 и 3 ширококолейные маршруты, а так же 5 и 11 узкоколейные.
+1
+1 / –0
19.09.2016 14:18 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 8843
Интересно, а как сложилось, что в одном городе ходят разноколейные маршруты? Мне кажется это не вполне удобным.
+1
+1 / –0
19.09.2016 14:35 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Город начал переход на широкую колею, да вот всё никак не завершит сей процесс. Денег не хватает. Междугородний участок пока остался узкоколейным.
+1
+1 / –0
19.09.2016 14:36 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10948 · Старший фотомодератор
Цитата (sarman, 19.09.2016):
> Интересно, а как сложилось, что в одном городе ходят разноколейные маршруты?

Поэтапный переход от колеи 1000 мм к колее 1435 мм.
+1
+1 / –0
19.09.2016 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 980
0
+0 / –0
23.09.2016 09:17 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор
Цитата (sarman, 19.09.2016):
> Интересно, а как сложилось, что в одном городе ходят разноколейные маршруты? Мне кажется это не вполне удобным.

Цитата (Федин Кирилл, 19.09.2016):
> Город начал переход на широкую колею, да вот всё никак не завершит сей процесс. Денег не хватает. Междугородний участок пока остался узкоколейным.

Первым отрезком, где пристроили 3-й рельс стал участок Lidové Sady - Průmyslová škola. Происходило это с осени 1990 года по осень 1992 )
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.