Простои:
03.2013-10.2013 — законсервирован после первого этапа СР.
Закрепление по маршрутах:
...
1992-2003 — по диспетчерским => III бригада — Тр5/Тр8/Тр9/Тр11(2001-2003);
2004-2010 — по частоте смены закрепленного маршрута => частая (Тр2, Тр4а, Тр8, Тр5, Тр7, Тр11, Тр12);
2010-2019 — по направлениях => второе (Тр12, Тр4а) — до 2014 г, второе и третье (Тр7, Тр5, Тр8) — 2014-2016, универсальное с 2017 г.
Примечания:
Первый ЗиУ серии Г00 в Луцке.
Первый ЗиУ, которому установили статический преобразователь во время КР в 2016 г.
Не выезжал после двух перекрасок, поскольку был повторно перекрашен.
Это первая машина, на которой сварочные работы проводили работники завода "Богдан", а крепления обшивки осуществляли по заводской технологии. Машина выглядит как новая, потолок и обшивку в салоне сделали из фанеры и полакировали. Резиновое покрытие пола качественнее, из тех, что на Богданах. Также это первый ЗиУ, на котором установили бесшумный статический преобразователь. Единственный недостаток - громкий редуктор, но, думаю, он еще притрется. Машина трогается плавно, без ощутимых рывков. Некоторые фото салона: http://piccy.info/view3/10279077/64e539c...3d561b9f7/ http://piccy.info/view3/10279086/0d3dfc4...09991f2f5/ http://piccy.info/view3/10279091/c8d12cc...b7baeec2c/
链接