TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-623-02 № 2635; Москва, 71-623-02 № 2630
  Москва 71-623-02 № 2635  —  маршрут 17
 71-623-02 № 2630  —  маршрут 17
Проспект Мира

Автор: Artegz · Москва           Дата: 11 сентября 2016 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 12.09.2016 21:42 MSK
Просмотров — 774

Подробная информация

Москва, 71-623-02 № 2635

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:07.2015
Модель:71-623-02
Построен:2013
Заводской №:120
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 07.2015 — им. Русакова, 5603. С 03.2018 — им. Русакова; с 09.2020 — им. Апакова; с 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ)

Москва, 71-623-02 № 2630

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:07.2015
Модель:71-623-02
Построен:2013
Заводской №:115
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 07.2015 — им. Русакова, 5614. С 01.2018 — им. Русакова; с 09.2020 — им. Апакова; с 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS REBEL T2i
Имя автора:ARTEM_LIAZOV(c)
Авторские права:vk.com/liazov
Время съёмки:11.09.2016 16:36
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:106 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

12.09.2016 22:03 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
С непокрытыми ЖД путями, сорной травой, да ещё такой похабной "покраской" и аляповатой рекламой, плюс с долгостроем слева, напоминает окраину регионального центра, а не столицу России... :-(
–12
+21 / –33
12.09.2016 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (ARTём, 12.09.2016):
> С непокрытыми ЖД путями,

А что плохого в непокрытых путях?
+26
+29 / –3
12.09.2016 22:24 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Как защита от АУ - хорошо. Но на улицах города - это смотрится похабно, как недоделанное. Нет ощущения благоустройства... Словно в райцентре с нищенским бюджетом. Город тем и отличается, что нужно исходить не только из функциональности и удобства эксплуатации, а ещё и из общественной эстетики. Я понимаю, что путейцам так проще и удобнее! Но одно дело сделать такую линию в Сокольниках или Покровском-Стрешневе, где она будет смотреться органично, и совсем другое насыпать гравия на центральной вылетной магистрали.
–27
+11 / –38
12.09.2016 23:09 MSK
Ссылка
Remr · Москва
Фото: 3
Цитата (ARTём, 12.09.2016):
> Как защита от АУ - хорошо. Но на улицах города - это смотрится похабно, как недоделанное. Нет ощущения благоустройства... Словно в райцентре с нищенским бюджетом.

Главное, что трамвай едет быстро и надёжно, остальное вторично.
+15
+20 / –5
12.09.2016 23:20 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Кому вторично, а кому нет! Сторонники рациональности и функциональности нам уже понастроили целых районов с безликими бетонными коробками и линии метро с одинаковыми "сороконожками"...
0
+10 / –10
13.09.2016 01:05 MSK
Ссылка
JokerBeN · Москва
Фото: 3
Цитата (ARTём, 12.09.2016):
> С непокрытыми ЖД путями, сорной травой, да ещё такой похабной "покраской" и аляповатой рекламой, плюс с долгостроем слева, напоминает окраину регионального центра, а не столицу России... :-(

вообще то там так специально сделали чтоб некоторые кому не хочется в пробке стоять не ездили по трамвайным путям!
+7
+9 / –2
13.09.2016 02:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 12.09.2016):
> напоминает окраину регионального центра, а не столицу России

У каждого Мегаполиса найдутся свои места, где туристам не понравятся.

Все чаще стал замечать на последних фотографиях московских 71-623 такие неполадки, мягко говоря, с краской. Надеюсь, что в депо от этой проблемы как можно быстрее избавятся. Во всяком случае, если не позволяет бюджет есть реклама, но это уже на крайний случай.
+1
+1 / –0
13.09.2016 03:07 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (JokerBeN, 13.09.2016):
> вообще то там так специально сделали чтоб некоторые кому не хочется в пробке стоять не ездили по трамвайным путям!

Я в курсе. Но есть и иные меры...
Самое эффективное, как показывает практика - камеры видеофиксации. Нужно сделать штраф за выезд на трамвайные пути тысяч 10 для начала, а потом, в зависимости от результата, увеличивать. И нечего опять петь про "бедных автомобилистов"! Есть деньги на тазик и его содержание - найдутся и на штрафы. А самое хорошее средство не платить штрафы - не нарушать просто.

Цитата (DiEgo, 13.09.2016):
> У каждого Мегаполиса найдутся свои места, где туристам не понравятся

Но не на центральной вылетной трассе, да ещё рядом с таким знаковым местом, как ВДНХ!
0
+10 / –10
13.09.2016 11:32 MSK
Ссылка
Фото: 74
Единственное, с чем не согласен, так это со штрафом. Он должен зависеть от стоимости машины. Например, за первый выезд на трам.пути 1,5% от стоимости авто.
С другой стороны непокрытые трам.пути напоминает интенсивную ж/д линию.
0
+3 / –3
13.09.2016 12:09 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Бред. И хорошо, что сделали здесь так, думая своей головой, а не опираясь на мнение эстетов.
+8
+11 / –3
13.09.2016 13:01 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Ну, из Питера виднее конечно, как и что нам тут нужно делать...
–12
+4 / –16
13.09.2016 13:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Тень, 13.09.2016):
> Единственное, с чем не согласен, так это со штрафом. Он должен зависеть от стоимости машины. Например, за первый выезд на трам.пути 1,5% от стоимости авто.

Тут возникает два вопроса:
1. Как определить стоимость машины?
2. Как зависит способность водителя нарушать правила от стоимости машины? Иными словами: чем хамло на гнилой Шахе лучше хамла на Кайене, что для него штрафы настолько ниже?
+5
+6 / –1
13.09.2016 13:18 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (ARTём, 13.09.2016):
> Самое эффективное, как показывает практика - камеры видеофиксации.

Вот ничего подобного. "Эффективность" такого подхода лечится транзитными номерами или машиной, оформленной на дедушку в глухой деревне (и куда никакие приставы не поедут, хорошо, если почта доходит). И для того, чтобы камеры хоть как-то работали, нужно, чтобы они висели часто, а не 2-3 штуки на весь маршрут. А открытые пути работают всегда, есть не просят и ПО у них не ломается, к тому же их обслуживать удобнее, а значит менее затратно. И не надо тут говорить, что в Москве можно не считать деньги.
+9
+10 / –1
13.09.2016 13:34 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (ARTём, 13.09.2016):
> Самое эффективное, как показывает практика - камеры видеофиксации. Нужно сделать штраф за выезд на трамвайные пути тысяч 10 для начала, а потом, в зависимости от результата, увеличивать.

Флаг в руки! Сначала сделайте, потом поговорим.
0
+5 / –5
13.09.2016 14:40 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (ARTём, 12.09.2016):
> Но на улицах города - это смотрится похабно, как недоделанное. Нет ощущения благоустройства...

Это может и вполне нормально выглядеть. В немецких городах полно таких путей, при том там нет ощущения отсутствия благоустройства. Правда трава так сильно там на путях не растёт.
А благоустройство намного сильнее проявляется в удобных тротуарах, удобных и безопасных пешеходных переходах и прочем, отсутствии непонятных заборов и визуального и не только визуального мусора, качественной канализиции и обустройстве улиц и прочем. Иначе хоть мрамором всё выложи, это будет не благоустройством, а показухой
+5
+5 / –0
13.09.2016 16:08 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Stepch, 13.09.2016):
> "Эффективность" такого подхода лечится транзитными номерами

Поэтому транзитные номера больше не выдают, или выдают раз в сто реже, чем раньше.

Цитата (Stepch, 13.09.2016):
> или машиной, оформленной на дедушку в глухой деревне (и куда никакие приставы не поедут

После третьего неоплачиваемого штрафа на машину с деревенскими или инономерами, вводить план "перехват" с оплатой отлавливаемым собственного отлова и избиения (помимо штрафа и пени). А если это нетолерантно, запретить езду по доверенности, как запретили транзиты.
P.S. С "перехватом" я погорячился, достаточно отслеживать госномер неплательщика теми же видеокамерами, и тормозить машину гаишниками сразу после её локализации.
+3
+3 / –0
13.09.2016 17:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 13.09.2016):
> А если это нетолерантно, запретить езду по доверенности, как запретили транзиты.

Сейчас не нужна никакая доверенность, нужно просто быть вписанным в полис ОСАГО, кстати, это вариант решения проблемы: человек не платит штрафы, его страховая оплачивает его за них, а в следующем году его полис будет стоить раза в 2-3 дороже. Потом будет думать, платить или не платить штрафы.
0
+1 / –1
13.09.2016 18:10 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 13.09.2016):
> Сейчас не нужна никакая доверенность, нужно просто быть вписанным в полис ОСАГО, кстати, это вариант решения проблемы: человек не платит штрафы, его страховая оплачивает его за них, а в следующем году его полис будет стоить раза в 2-3 дороже. Потом будет думать, платить или не платить штрафы.

Пффф. Покупается левая страховка и все.
+1
+1 / –0
13.09.2016 18:18 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Сергей Мурашов, 13.09.2016):
> После третьего неоплачиваемого штрафа на машину с деревенскими или инономерами, вводить план "перехват" с оплатой отлавливаемым собственного отлова

Если машина оформлена не на водителя, то де-юре неоплаченные штрафы - не его проблема. Да и ДПСников столько не напасёшься.
+1
+1 / –0
13.09.2016 18:20 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (JokerBeN, 13.09.2016):
> некоторые кому не хочется в пробке стоять не ездили по трамвайным путям!

Поставьте камеры. Поток слишком богатых мешать не будет, зато бюджет пополнится.

Цитата (Klessk, 13.09.2016):
> . Покупается левая страховка и все

Думаю, что дума нового созыва решит эту проблему одной из первых. Штраф будет дороже страховки и всё на этом
–2
+0 / –2
13.09.2016 18:26 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 13.09.2016):
> Тут возникает два вопроса:
> 1. Как определить стоимость машины?
> 2. Как зависит способность водителя нарушать правила от стоимости машины? Иным

Определить легко. Минпромторг цены знает. Потом сделать просто коэффициент от года выпуска и вотона, цена машины.

Нарушаемость от цены машины не зависит, но от цены машины зависит сумма, которая заставит её водителя не нарушать.
–1
+0 / –1
13.09.2016 18:49 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Володя, 13.09.2016):
> Определить легко. Минпромторг цены знает. Потом сделать просто коэффициент от года выпуска и вотона, цена машины.
>
> Нарушаемость от цены машины не зависит, но от цены машины зависит сумма, которая заставит её водителя не нарушать.

А можно просто снять плитку )))
+4
+4 / –0
13.09.2016 19:02 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Володя, 13.09.2016):
> Думаю, что дума нового созыва решит эту проблему одной из первых.

Не будьте так наивны, чем бездельники нового созыва будут существенно лучше бездельников старого? Правильно - ничем. До сих пор не решили, а тут вдруг придут и решат!

Цитата (Володя, 13.09.2016):
> Определить легко. Минпромторг цены знает. Потом сделать просто коэффициент от года выпуска и вотона, цена машины.

Ага, и по традиции создать для этих расчётов ещё один отдельчик в министерстве. Чинушек же в стране так мало.
+3
+4 / –1
13.09.2016 21:21 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (ARTём, 13.09.2016):
> Ну, из Питера виднее конечно, как и что нам тут нужно делать...

Я из Москвы, а ещё из района 17-го трамвая. И мне этот дурацкий ванильный эстетизм на фиг не нужен.
+4
+7 / –3
13.09.2016 21:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 13.09.2016):
> Определить легко. Минпромторг цены знает. Потом сделать просто коэффициент от года выпуска и вотона, цена машины.

Есть два автомобиля ГАЗ М20, один старый и гнилой, колхознику принадлежит, 100 тыс. красная цена, второй отреставрированный у коллекционера ценой под миллион, год выпуска один и тот же, оба решили по трамвайным путям проехать. Это совершенно левый подход, он теоретичен и неприменим в жизни.

Цитата (Володя, 13.09.2016):
> Нарушаемость от цены машины не зависит, но от цены машины зависит сумма, которая заставит её водителя не нарушать.

Сумма в 10000 рублей заставит не нарушать 99,9% водителей, а остальные трамваю сильно не помешают и заодно бюджет пополнят.

Цитата (Klessk, 13.09.2016):
> Пффф. Покупается левая страховка и все.

Что есть левая страховка?
+1
+2 / –1
13.09.2016 22:20 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Чока, 13.09.2016):
> 100 тыс. красная цена

Это вы что-то преувеличили, если только из-за редкости и ценности модели он может столько стоить. Гнилая Нексия стоит дешевле, про ржавую шоху за 20 000 вообще молчу!
+1
+1 / –0
13.09.2016 23:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 13.09.2016):
> Сумма в 10000 рублей заставит не нарушать 99,9% водителей

Для среднестатистического жителя России эта заметная дыра в бюджете, но для "золотой молодежи" и богатых людишек это мелочь, а их в Москве побольше 0,01%
+2
+2 / –0
14.09.2016 02:09 MSK
Ссылка
Konstantin1201 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Тень, 13.09.2016):
> Единственное, с чем не согласен, так это со штрафом. Он должен зависеть от стоимости машины.

В некоторых цивилизованных странах, насколько я знаю, размер штрафа зависит от уровня дохода, что, по-моему, вполне логично. Но нам по известным причинам это не грозит.

Цитата (Stepch, 13.09.2016):
> Цитата (Сергей Мурашов, 13.09.2016):
> > После третьего неоплачиваемого штрафа на машину с деревенскими или инономерами, вводить план "перехват" с оплатой отлавливаемым собственного отлова
>
> Если машина оформлена не на водителя, то де-юре неоплаченные штрафы - не его проблема. Да и ДПСников столько не напасёшься.

Так ведь и забирают машину не у водителя, а де-юре у собственника.
И могу сказать, что это работает. Мне доводилось обращать взыскание на залоговое авто, и я тоже думал, что это бесполезно. Ан нет, довольно скоро позвонили приставы - дескать, готово, после чего машину выставили на торги. Сам собственник после вторых торгов, как только снизилась цена, и выкупил.
+1
+1 / –0
14.09.2016 09:39 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 13.09.2016):
> Что есть левая страховка?

Страховка, которая как бэ есть, чтоб предъявить гаишникам, но которая официально нигде не числится.
+1
+1 / –0
14.09.2016 09:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Артём Максименко, 13.09.2016):
> Это вы что-то преувеличили, если только из-за редкости и ценности модели он может столько стоить. Гнилая Нексия стоит дешевле, про ржавую шоху за 20 000 вообще молчу!

Ну вот из-за ценности и редкости даже гнилую Победу купить за 100 тыс. уже сложно.

Цитата (DiEgo, 13.09.2016):
> Для среднестатистического жителя России эта заметная дыра в бюджете, но для "золотой молодежи" и богатых людишек это мелочь, а их в Москве побольше 0,01%

Ну пусть 0,1% в Москве. Ничего это трамваю не даст, этим золотым молодёжам даже не каждый день потребуется по трамвайным путям ездить. А проедет - заплатит, всё деньги не пропадут.

Цитата (Klessk, 14.09.2016):
> Страховка, которая как бэ есть, чтоб предъявить гаишникам, но которая официально нигде не числится.

А гаишники не могут проверить подлинность страховки? Такая страховка должна тянуть на уголовное дело года на 3 условно.
0
+0 / –0
14.09.2016 13:02 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 14.09.2016):
> А гаишники не могут проверить подлинность страховки? Такая страховка должна тянуть на уголовное дело года на 3 условно.

А хз. Многие узнают про липовые страховки только в случае ДТП.

Цитата (Чока, 14.09.2016):
> Ну пусть 0,1% в Москве. Ничего это трамваю не даст, этим золотым молодёжам даже не каждый день потребуется по трамвайным путям ездить. А проедет - заплатит, всё деньги не пропадут.

Снять плитку и не иметь проблем куда проще.
+2
+2 / –0
14.09.2016 13:22 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Выскажусь в пользу противников плитки - в случае неблагоприятных метеоусловий (снегопад например) такой пусть работает намного лучше, чем плитка! И меньше шансов, что на рельсах всякий мусор окажется - упадёт вниз тут же.
+1
+1 / –0
14.09.2016 14:19 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Вот, кстати, да - уйма преимуществ у открытой РШР. Мусор не задерживается - меньше вероятность схода, снег счищается глубже головки рельса - есть большой зазор на всякий случай, обслуживание скреплений проще, рихтовка проще, мудаки не ездят, стяжки поставить проще при уширении.
+2
+2 / –0
14.09.2016 18:02 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Alexander000001, 14.09.2016):
> И меньше шансов, что на рельсах всякий мусор окажется - упадёт вниз тут же.

Хорошр, упал он вниз. С крупных плит или плитки его можно поливо-моечным вагоном или машиной смыть к бордюру а потом пылесосом засосать. С открытой РШР исключительно руками поднимать. Чище будет там, где убирают механизированным способом.
–1
+0 / –1
14.09.2016 21:30 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Я кажется, явно написал, что имею в виду не какие-нибудь обёртки от мороженого, а мусор, вызывающий опасность схода - утерянные колёсные болты и гайки, крупные камни и т.п.(наши водители на совмещёнке и в кривых с фениксом останавливаются и руками вынимают, несмотря на опасность и задержки). А в открытую РШР хоть колодку, хоть башмак, хоть ТЭД уронить можно без катастрофических последствий. С бытовым мусором эффективнее всего бороться, приучая доносить до урны тех, кто его под ноги кидает.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.