Цитата (Олег Бодня, 12.09.2016): > Необычно. Как-то не в современном тренде автодизайна - вместо плавных линий ломаные, вместо агрессивных блок-фар - точечная оптика.
По мне ерунда. Тогда Солярис Урбино 4 поколения - автобус года 2017 в Европе - тоже не в тренде? Рубленые линии, точечная оптика? Да и как небольшому скромному производителю потянуть разработку и сертификацию новой блок-фары?
Но что однозначно, старый вариант намного цельнее и лаконичнее смотрится. Просто ужасно сведена верхняя часть. Линия свода боковины и крыши никак не вяжется с новым ветровым стеклом. Нижняя линия ветрового стекла сделана интересно. Но всё дичайше испортили топорная расстановка светотехники и никакие поддавки. Ну и добила всё стоящая абы как противотуманка. В общем, понятно, что пытались сделать рестайлинг в стиле новой эмблемы. Но не вышло. По мне, лучше оставить как есть.
Лучше бы натянули кузов а-ля Витовт. Или хотя бы борта выполнили в стиле Витовт. А так, дизайн кузова чуть осовременили. На мой взгляд, довольно удачно. Мне в дизайне 321/333 не нравится только одна деталь - много крыши «свисает» вниз. На ЛАЗе её закрыли черным пластиком.
Цитата (Ivan Voiteshonok, 12.09.2016): > Да и как небольшому скромному производителю потянуть разработку и сертификацию новой блок-фары?
Ну так можно чью-то готовую взять, как было с "Сябрами". Вообще, такое чувство, что точечная оптика - временное решение, а выштамповка уже сделана под будущие блок-фары. С ними вид у машины будет достаточно грозный :-)
Цитата (str, 12.09.2016): > Цитата (Люси Сорью, 12.09.2016): > > 321 выпускается с 2000 года, в каком месте у него кузов моложе? > > > > а то Мерседес с 2001?:))
Цитата (ista011, 12.09.2016): > Мерседес с 1998
А кузов БКМ, доставшийся по наследству от Неоплана через МАЗ-103, не с девяностых что ли?
Цитата (Олег Бодня, 12.09.2016): > Как-то не в современном тренде автодизайна - вместо плавных линий ломаные
Вы уверены, что биодизайн до сих пор царит на планете? Его убили "новые грани" Форд Фокуса ещё в прошлом тысячелетии. А сейчас рубленый дизайн японских легковушек бесит и заставляет вспомнить добрым словом апофеоз биодизайна Хёнде Лантра.
Цитата (Сергей Мурашов, 13.09.2016): > Вы уверены, что биодизайн до сих пор царит на планете? Его убили "новые грани" Форд Фокуса ещё в прошлом тысячелетии. А сейчас рубленый дизайн японских легковушек бесит и заставляет вспомнить добрым словом апофеоз биодизайна Хёнде Лантра.
Ну, значит, я отстал от жизни. И это даже меня ничуть не расстраивает :-)
链接