• 09.09.2016 — 14.09.2016: презентация вагонов нового поколения на ВДНХ
• 24.01.2017: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-2 "Сокол"
• 01.02.2017: поступил в депо приписки ТЧ-11 "Выхино" для начала испытаний
• Март — май 2017: установка нового программного обеспечения и серийного оборудования
Особенности
• В кабине иное расположение автоматов
• Другая головная оптика
• Второй логотип МВМ над эвакуационным трапом
• Рамы окон и дверей прямоугольные
>Чё-то с окнами как-то промахнулись.. Причем изнутри смотрится лучше.
Когда сегодня был в нем - нажал кнопку Пассажир - Машинист и сказал туда "А ласточки все равно лучше!". До меня донесся еле слышный ржач из кабины)) Наверное слишком громко сказал.
Какой-то провал. "Клееностекольная высокопольщина" прямо какая-то. Окна как инородные тела, окна в дверях тоже. Дизайн торцов - ну это шляпа просто. Зачем люди страдают фигней, тратят кучу средств чтобы на выходе получить шлак? Как показывает опыт поставки пробного состава в Баку или венгерского КВРа - достаточно грамотно составить схему окраски и воплотить ее на вагоне. И ведь совсем другой вагон получается. У 760 нормальный экстерьер. Грамотно выбрать цвета - и все.
Цитата (Валерий Борода, 11.09.2016): > Да нет, в целом, вагон гораздо приличнее выглядит, чем тот же Русич (как оно технически, нам скажут машинисты и эксплуатационщики).
А я итак скажу: работа по доводке идёт, испытания только начинаются, пульт сильно изменили (в лучшую сторону), добавили мнемонику, адекватное отображение состояния вагонов, контроллер другой, новое хорошее кресло. По оборудке - КАТП-3, он сейчас уже работает на одном 81-760; тележки от 81-760, но редуктор CAF; движки не помню чьи планируются, тормоза российские, но самые главные моменты от Knorr bremse: управление; двери с электроприводом; компенсаторы давления воздуха в каждом вагоне; кондеи более мощные сами по себе и за счёт нормального давления в салоне; воздуховоды; много чего планируется.
Цитата (Валерий Борода, 12.09.2016): > Простите, но здесь гораздо меньше углов, чем на -760.
В каких местах? Здесь окна в дверях - сплошные углы, окна боковин - сплошные углы, в 760-ом эти элементы с закруглениями и смотрятся гармоничнее. Тут уж слишком нарубили. Вот в той же Неве есть и небольшие закругления, и скосы, которые разбавляют функциональную угловатость.
Цитата (Валерий Борода, 13.09.2016): > Посмотрите на морду, мой дорогой.
Первое: пассажир в вагоне метро гораздо больше времени наблюдает его боковину,а не перед. Второе: а где на морде что-то округлое? Практически только окраска, окраской можно и 760-ый закруглить. Вагон в целом воспринимается значительно более угловатым, чем 760-ый.
链接