Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 81-765 “Moskva” Nr. 65001
  Moskau81-765 “Moskva” Nr. 65001 
ВДНХ, площадь у Главного входа
Фотография, демонстрирующая увеличенную ширину дверных проёмов.

Autor: mosbin · Moskau           Datum: Sonntag, 11. September 2016

Statistik

Veröffentlicht: 11.09.2016 18:10 MSK
Aufrufe — 1658

Detailinformation

Moskau, 81-765 “Moskva” Nr. 65001

Betrieb/Depot:11 — Vykhino Yard
von...:24.01.2017
Typ:81-765 “Moskva”
Baujahr:08.2016
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:23.05.2017
История

• 09.09.2016 — 14.09.2016: презентация вагонов нового поколения на ВДНХ
• 24.01.2017: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-2 "Сокол"
• 01.02.2017: поступил в депо приписки ТЧ-11 "Выхино" для начала испытаний
• Март — май 2017: установка нового программного обеспечения и серийного оборудования

Особенности

• В кабине иное расположение автоматов
• Другая головная оптика
• Второй логотип МВМ над эвакуационным трапом
• Рамы окон и дверей прямоугольные

Информационная система

• Производитель: КБ "Метроспецтехника" v1 (по ссылке более подробно)

Интерьер

• Январь — декабрь 2017: установлены вертикальные поручни на накопительной площадке

Kameraeinstellungen

Copyright Information:Copyright (c)

Kommentare · 13

11.09.2016 21:34 MSK
Link
Keine Fotos
Чё-то с окнами как-то промахнулись...
+14
+15 / –1
11.09.2016 21:55 MSK
Link
Artegz · Moskau
Fotos: 479
>Чё-то с окнами как-то промахнулись..
Причем изнутри смотрится лучше.

Когда сегодня был в нем - нажал кнопку Пассажир - Машинист и сказал туда "А ласточки все равно лучше!". До меня донесся еле слышный ржач из кабины)) Наверное слишком громко сказал.
+12
+16 / –4
11.09.2016 22:48 MSK
Link
Keine Fotos
Да нет, в целом, вагон гораздо приличнее выглядит, чем тот же Русич (как оно технически, нам скажут машинисты и эксплуатационщики).
+8
+8 / –0
11.09.2016 23:51 MSK
Link
Keine Fotos
Из-за белой штуки внизу я по превью подумал, что это очень бездарный рендер. А оказывается, это фото :)))
+1
+1 / –0
12.09.2016 08:16 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Да уж торцы прям убожество.
–3
+0 / –3
12.09.2016 10:13 MSK
Link
Fotos: 52
Какой-то провал. "Клееностекольная высокопольщина" прямо какая-то.
Окна как инородные тела, окна в дверях тоже. Дизайн торцов - ну это шляпа просто. Зачем люди страдают фигней, тратят кучу средств чтобы на выходе получить шлак? Как показывает опыт поставки пробного состава в Баку или венгерского КВРа - достаточно грамотно составить схему окраски и воплотить ее на вагоне. И ведь совсем другой вагон получается. У 760 нормальный экстерьер. Грамотно выбрать цвета - и все.
–2
+4 / –6
12.09.2016 12:13 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
"Я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал". Это девиз авторов дизайна.
+6
+9 / –3
12.09.2016 15:34 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Цитата (Валерий Борода, 11.09.2016):
> Да нет, в целом, вагон гораздо приличнее выглядит, чем тот же Русич (как оно технически, нам скажут машинисты и эксплуатационщики).

А я итак скажу: работа по доводке идёт, испытания только начинаются, пульт сильно изменили (в лучшую сторону), добавили мнемонику, адекватное отображение состояния вагонов, контроллер другой, новое хорошее кресло. По оборудке - КАТП-3, он сейчас уже работает на одном 81-760; тележки от 81-760, но редуктор CAF; движки не помню чьи планируются, тормоза российские, но самые главные моменты от Knorr bremse: управление; двери с электроприводом; компенсаторы давления воздуха в каждом вагоне; кондеи более мощные сами по себе и за счёт нормального давления в салоне; воздуховоды; много чего планируется.
+1
+2 / –1
12.09.2016 22:37 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Чока, 12.09.2016):
> "Я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал". Это девиз авторов дизайна.

Простите, но здесь гораздо меньше углов, чем на -760.
0
+1 / –1
13.09.2016 09:32 MSK
Link
Ikarus435 · Kyjiw
Fotos: 1
Ещё бы дисковые тормоза поставили, так цены бы этому составу не было.
0
+0 / –0
13.09.2016 13:21 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Валерий Борода, 12.09.2016):
> Простите, но здесь гораздо меньше углов, чем на -760.

В каких местах? Здесь окна в дверях - сплошные углы, окна боковин - сплошные углы, в 760-ом эти элементы с закруглениями и смотрятся гармоничнее. Тут уж слишком нарубили. Вот в той же Неве есть и небольшие закругления, и скосы, которые разбавляют функциональную угловатость.
–2
+0 / –2
13.09.2016 22:54 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Чока, 13.09.2016):

> В каких местах? Здесь окна в дверях - сплошные углы, окна боковин - сплошные углы,

Посмотрите на морду, мой дорогой.
–1
+0 / –1
14.09.2016 10:01 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Валерий Борода, 13.09.2016):
> Посмотрите на морду, мой дорогой.

Первое: пассажир в вагоне метро гораздо больше времени наблюдает его боковину,а не перед.
Второе: а где на морде что-то округлое? Практически только окраска, окраской можно и 760-ый закруглить. Вагон в целом воспринимается значительно более угловатым, чем 760-ый.
–1
+0 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..