• 09.09.2016 — 14.09.2016: презентация вагонов нового поколения на ВДНХ
• 24.01.2017: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-2 "Сокол"
• 01.02.2017: поступил в депо приписки ТЧ-11 "Выхино" для начала испытаний
• Март — май 2017: установка нового программного обеспечения и серийного оборудования
Особенности
• В кабине иное расположение автоматов
• Другая головная оптика
• Второй логотип МВМ над эвакуационным трапом
• Рамы окон и дверей прямоугольные
Хороший поезд, но уродец. Фары должны быть нормальными, а не эта фигня. И - когда уже эти дезигнеры поймут, что линия окон на дверях должна совпадать с боковинами? Про квадратные углы вообще молчу, хотя это тоже не очень хорошо - хотя бы по соображениям унификации (одинаковые стеклопакеты с 760/761). А вот пульт очень даже неплох
Цитата (Delsin, 18.12.2016): > Про квадратные углы вообще молчу, хотя это тоже не очень хорошо - хотя бы по соображениям унификации (одинаковые стеклопакеты с 760/761).
Цитата (I.N., 18.12.2016): > Цитата (Delsin, 18.12.2016): > > Про квадратные углы вообще молчу, хотя это тоже не очень хорошо - хотя бы по соображениям унификации (одинаковые стеклопакеты с 760/761). > > У 760/761 стеклопакеты как раз округлые.
Вот я об этом и говорю, что можно было круглые оставить.
链接