Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Kyiv-12.03 Nr. 2509
  Kyjiw Kyiv-12.03 Nr. 2509 
Тролейбусне депо № 2

Autor: Anton Wagner · Kyjiw           Datum: Samstag, 20. August 2016

Statistik

Veröffentlicht: 11.09.2016 05:39 MSK
Aufrufe — 1272

Detailinformation

Kyjiw, Kyiv-12.03 Nr. 2509

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
von...:25.02.2002
Typ:Kyiv-12.03
Baujahr:2002
Fabriknummer:3040
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (08.2017) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:02.2015
Bemerkung:08.2017 to BY7
СР 04.2014

Kameraeinstellungen

Model:SLT-A58
Date and Time:20.08.2016 13:07
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:22 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 68

11.09.2016 13:21 MSK
Link
Anton Wagner · Kyjiw
Fotos: 1086
С декабря ничего не изменилось, видно что хотели его поднять, но забросили эту идею...
+2
+2 / –0
11.09.2016 13:31 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (ШкОдНиК, 11.09.2016):
> но забросили эту идею...

Может еще вернутся к этой идее? Вроде еще не все потеряно:)
+2
+2 / –0
11.09.2016 16:43 MSK
Link
Fotos: 10
Цитата (ШкОдНиК, 11.09.2016):
> видно что хотели его поднять
Ну по крайней мере левую часть тягача точно пытались поднять, это на фото и видно :D
+6
+6 / –0
11.09.2016 18:26 MSK
Link
Fotos: 185
Да никто эту машину не хотел, не хочет и не будет подымать, особенно ТРЭД 2.
+3
+4 / –1
11.09.2016 18:44 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Юра502, 11.09.2016):
> никто эту машину не хотел, не хочет и не будет подымат

А новые сидушки тогда зачем установили?
+2
+2 / –0
11.09.2016 18:50 MSK
Link
Anton Wagner · Kyjiw
Fotos: 1086
Если бы не хотели, то зачем было ставить новые сидения, опечатывать? А если бы и вправду на него забили, то он щас бы выглядел как 2614, 2612, 2708 и другие. Этот 2509 стоит уже почти 2 года, а это немало.
+1
+1 / –0
11.09.2016 20:25 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Походу хотели но забили). Еще раз напишу что не надо в ТД-2 давать пачками новые машины иначе такая картина будет дальше.
+1
+2 / –1
11.09.2016 20:28 MSK
Link
Fotos: 1016
Цитата (завсегдатай, 11.09.2016):
> Цитата (Юра502, 11.09.2016):
> > никто эту машину не хотел, не хочет и не будет подымат
>
> А новые сидушки тогда зачем установили?

Вроде этот троллейбус еще в 2014г прошел СР в ЦТОТ, оттуда сидушки
+1
+1 / –0
11.09.2016 22:30 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Вспомните, что в прошлом году было 405-407 выпусков в пик, 05.11.2015 на 80-летии киевского троллейбуса озвучивалась цифра в 415. А в этом году что в мае, что в сентябре пиковый выпуск не превышал 375 машин. О причинах такого уже говорилось - некому ездить, ибо часть понаехавших смоталась назад. Так что выходит, что смысла поднимать его на данный момент нет.

Цитата (Blek, 11.09.2016):
> Еще раз напишу что не надо в ТД-2 давать пачками новые машины иначе такая картина будет дальше.

Начинаю сам склоняться к этой мысли. Сперва надо набить гармошками ТРЭД-3 дабы хотя бы Тр27 закрыть сочлененными машинами, а потом можно и в ТРЭД-2. Осталось еще 20 Т90110 по линии ЕБРР 2012 года, так что как-то распределить можно.
0
+0 / –0
11.09.2016 22:42 MSK
Link
zalaza69 · Kyjiw
Fotos: 161
Наверно надеются на новые Богданы-одиночки ,вот и забили.А гармошек в ТРЭД-2, не хватает. Непонятно что они будут выпускать на перегруженные маршруты (№ 5,6,18,26,33,41 и др.)
0
+0 / –0
11.09.2016 22:46 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (tavalex2007, 11.09.2016):
> А в этом году что в мае, что в сентябре пиковый выпуск не превышал 375 машин.

409 на завтра, а до 22 числа грозятся вернуть 415.

Цитата (tavalex2007, 11.09.2016):
> Начинаю сам склоняться к этой мысли. Сперва надо набить гармошками ТРЭД-3 дабы хотя бы Тр27 закрыть сочлененными машинами, а потом можно и в ТРЭД-2.

Не стоит привязываться к конкретно связке ТД3=Тр27. Этому маршруту в долгосрочной перспективе не долго осталось. А когда по этой трассе пойдут другие маршруты, то и обслуживать их будет не только ТД3.
+1
+1 / –0
11.09.2016 23:17 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Цитата (Santehnik, 11.09.2016):
> 409 на завтра, а до 22 числа грозятся вернуть 415.

Надолго ли?

Цитата (zalaza69, 11.09.2016):
> Наверно надеются на новые Богданы-одиночки ,вот и забили.А гармошек в ТРЭД-2, не хватает

Как раз в КТД и ТРЭД-2 перекос в сторону гармошек. С другой стороны чего ждем - чрыгосных Т70117? Будут подпирать забор.
0
+0 / –0
11.09.2016 23:18 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (zalaza69, 11.09.2016):
> А гармошек в ТРЭД-2, не хватает.

Вы шутите? o_O
Я вообще считаю, что дело не в нехватке гармоней (как раз наоборот), а в переизбытке маршрутов на обслуживании ТД-2. А то сеть развивают, а депо не строят, - и перегружают новыми маршрутами действующие, ИМХО. Также, многие маршруты ТД-2 вообще можно позакрывать и сократить без ущерба для пассажиров - 23 (с продлением 16-го до Интернациональной пл.), 33, 35 (с возвращением прежней трассировки 28-го), 39, 6 (с сокращением до м. Лукьяновская). А то пооткрывали дофига маршрутов а-ля 18-х, большая часть которых проходит на одной трассе, и там же ездят паравозиками, а потом возникает недоумевание: вроде столько гармоней в депо, а на отдаленных маршрутах их не хватает.
0
+1 / –1
11.09.2016 23:27 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (tavalex2007, 11.09.2016):
> Надолго ли?

Думаю что нет, всё же грозятся процесс реформы сопровождать увеличением выпуска.


Цитата (ANDER_2011, 11.09.2016):
> Многие маршруты ТД-2 вообще можно позакрывать и сократить без ущерба

Куда затворять, там наоборот 36 планируется отворять обратно. Из всех маршрутов там на сегодня пока глобально кривой лишь 6 который нужно с тем же выпуском обрезать по Лукьяновке. Продление 16 не должно приводить к закрытию 23, у них немного разный поток будет.

На рассмотрение прислали правки что приехали 2338, 3318, 3319. Но там сомнительный автор правок, так что ждём еще подтверждений.
+1
+1 / –0
11.09.2016 23:35 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (tavalex2007, 11.09.2016):
> Начинаю сам склоняться к этой мысли. Сперва надо набить гармошками ТРЭД-3 дабы хотя бы Тр27 закрыть сочлененными машинами, а потом можно и в ТРЭД-2. Осталось еще 20 Т90110 по линии ЕБРР 2012 года, так что как-то распределить можно.

Было бы хорошо если бы хотя бы 10 штук этих Т901 и отдали в ТД-3, остальные уже в КТД и ТД-1.

Цитата (zalaza69, 11.09.2016):
> Наверно надеются на новые Богданы-одиночки ,вот и забили.А гармошек в ТРЭД-2, не хватает. Непонятно что они будут выпускать на перегруженные маршруты (№ 5,6,18,26,33,41 и др.)

Как раз одиночки в ТД-2 не помешали бы, штук 10 еще в КТД надо по хорошему.
Не знаю что и как выпускают там, но когда на Тр35 ездит пустая гармонь и на Тр33 тоже то значит хватает...

Цитата (Santehnik, 11.09.2016):
> Не стоит привязываться к конкретно связке ТД3=Тр27. Этому маршруту в долгосрочной перспективе не долго осталось. А когда по этой трассе пойдут другие маршруты, то и обслуживать их будет не только ТД3.

А что там за перспектива? Заменить 550?
0
+0 / –0
11.09.2016 23:40 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Blek, 11.09.2016):
> А что там за перспектива? Заменить 550?

Там вообще скоростное движение планируют внедрять.
http://www.44.ua/news/1356130
> скоростное сообщение длинными троллейбусами, когда транспорт двигается по отдельной огражденной барьером полосе
0
+0 / –0
11.09.2016 23:48 MSK
Link
GPS_27 · Kyjiw
Fotos: 2364
На Тр35 троллейбусы пустые, потому что с такими интервалами его мало кто ждёт. Тр33 - заполнен по разному, когда как придётся. Тр36 нужно восстановить. В общем, гармошки нужны и во 2-е, и в 3-е, и в 4-е депо. Пусть поровну поделят чтобы не обидно было никому :)
0
+0 / –0
12.09.2016 00:15 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 11.09.2016):
> 6 который нужно с тем же выпуском обрезать по Лукьяновке.

Ну, с этим можно согласиться, так как метро на Куреневке нет, но в компенсацию обеспечить минимальный интервал от Лукьяновки, плюс еще 18-й. А как с 33-м?

> Продление 16 не должно приводить к закрытию 23, у них немного разный поток будет.

Но взамен предлогается возвращение 28-го по старой трассировке через Интернациональную пл, а это - 98% всей протяженности 23-го. Основной поток именно до площади. До Туполева едут мало людей, также, как и оттуда, но туда взамен может ходить 16-й.

> 2338, 3318, 3319.

Надеюсь, инфа оправдается. Тогда хорошо, что еще поступают в ТД-3 для Тр27 прежде всего.

Цитата (Blek, 11.09.2016):
> Как раз одиночки в ТД-2 не помешали бы, штук 10 еще в КТД надо по хорошему.

Я даже не сомневаюсь, что этим депо по-любому кое-что перепадет из партии 40 шт. В ТД-2 уже больше половины МАЗов стоят и некоторые Е183, и уже вряд ли поедут. А в КТД - на замену ЮМЗ. В ТД-1 - под вопросом, но скорее всего, что будут. А вот в ТД-3 - тут уже интересный момент возникает: мало того, что там переизбыток одиночек, еще нумерация на исходе. 2 бортовых в запасе! А им наверняка продолжат нумерацию 10-й модификации. Или может быть такое, что присвоят отдельную нумерацию?
0
+0 / –0
12.09.2016 00:16 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
28 идёт по самой востребованной трассе, его никто переносить на Интерплощадь не будет.
+2
+2 / –0
12.09.2016 00:26 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Я так понимаю - раз придут еще одиночки, то в планах было передать 5 Т701 из ТД-3 в КТД уже не может быть и речи?

Цитата (GPS_27, 11.09.2016):
> В общем, гармошки нужны и во 2-е, и в 3-е, и в 4-е депо. Пусть поровну поделят чтобы не обидно было никому :)

А 1-му типа уже не нужно? :-) А как же насчет того, чтобы поровну и не обидно было? ;-)
0
+0 / –0
12.09.2016 00:42 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Santehnik, 12.09.2016):
> Там вообще скоростное движение планируют внедрять.
> http://www.44.ua/news/1356130
> > скоростное сообщение длинными троллейбусами, когда транспорт двигается по отдельной огражденной барьером полосе

Это все конечно далёкая перспектива, пусть хотя бы Тр27 сейчас ездит по выделенке, где дорога будет не в латках, уже шаг вперед)



Цитата (ANDER_2011, 12.09.2016):
> Я даже не сомневаюсь, что этим депо по-любому кое-что перепадет из партии 40 шт. В ТД-2 уже больше половины МАЗов стоят и некоторые Е183, и уже вряд ли поедут. А в КТД - на замену ЮМЗ. В ТД-1 - под вопросом, но скорее всего, что будут. А вот в ТД-3 - тут уже интересный момент возникает: мало того, что там переизбыток одиночек, еще нумерация на исходе. 2 бортовых в запасе! А им наверняка продолжат нумерацию 10-й модификации. Или может быть такое, что присвоят отдельную нумерацию?

Вот тут как раз эти одиночки из нового тендера и должны пойти больше в ТД-2, ТД-4 и ТД-1. В ТД-3 банально одиночки не нужны, да и Лазы с Мазами у них ездят более менее нормально еще. Ну а ТД-2 тут у меня такое впечатление что его специально сливают таким бардаком...
0
+0 / –0
12.09.2016 03:12 MSK
Link
Fotos: 23
Цитата (Santehnik, 11.09.2016):
> 409 на завтра

ТД1-89
ТД2-102
ТД3-97
ТД4-116

Получается только 404
0
+0 / –0
12.09.2016 03:15 MSK
Link
Fotos: 23
Цитата (Santehnik, 11.09.2016):
> 36 планируется отворять обратно

36 не нужен. Достаточно пустить 26 по Виноградарю по трассе маршрутки 455.
–2
+0 / –2
12.09.2016 10:24 MSK
Link
kostyan4237 · Prag
Fotos: 452
>Продление 16 не должно приводить к закрытию 23, у них немного разный поток будет.

Должно приводить. 16 и 35 в версии до Лукьяновки полностью заменяют 23. Отдельная тема - 35д, но это более дальняя перспектива.

>36 не нужен.

Вы уточняйте, в какой версии - их уже целых три. В старой понятно, что не нужен. А вот как замена 437 и 581 от Академа до Луговой - очень даже нужен. Объем перевозок на таком маршруте ожидается порядка 42 тыс. чел. в сутки.
0
+0 / –0
12.09.2016 10:44 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Caxa, 12.09.2016):
> ТД1-89
> ТД2-102
> ТД3-97
> ТД4-116
>
> Получается только 404

89+106+98+116
Ищи где у себя потерял 4 выпуска по ТД2 и 1 по ТД3 :)
0
+0 / –0
12.09.2016 14:27 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (kostyan4237, 12.09.2016):
> >Продление 16 не должно приводить к закрытию 23, у них немного разный поток будет.
> Должно приводить. 16 и 35 в версии до Лукьяновки полностью заменяют 23.

Наглеть надо в меру. Тр16 успешно торчит в пробках на Артёма и б.Житомирской. Теперь пассажиры с Туполева и Стеценко должны по часу ждать когда тот 16-й вылезет из пробки?
+3
+3 / –0
12.09.2016 17:23 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 11.09.2016):
>
> 409 на завтра, а до 22 числа грозятся вернуть 415.

И куда их вернут? Как всегда на 41, 18 и прочие?
Цитата (ANDER_2011, 12.09.2016):
> Но взамен предлогается возвращение 28-го по старой трассировке через Интернациональную пл

Нынешний Тр.28 пусть работает, как работает. Туда б еще хотя бы выпуск дать и прощай 217 - от нее там пользы почти и нет. Тут нужно Тр.35 делать. Утром на Тр.35 поток есть по Гонгадзе, как и утром на 439 по Порика и Правды. И я б даже не сказал, что маленький:) Тут ниточку нужно тянуть.
Цитата (ANDER_2011, 11.09.2016):
> переизбытке маршрутов на обслуживании ТД-2.

ТД2 выдержит полюбому:) С другой стороны проблема в неудобствах, ибо под Троещину уже б можно было слепить целое депо, тем самым раскидать маршруты. Но пока можно и потерпеть:)
Цитата (ANDER_2011, 12.09.2016):
> А 1-му типа уже не нужно? :-)

Их так много туда не нужно:) Банально это 38 и 42. А нынешний 43 - при 9 выпусках разве что гаромшки давать имеет смысл. А если слепить приличный выпуск на Тр.43, с учетом Тр.12, будущего 50д, а также А.51 - вполне хватит одиночек под штук 15+ :)
Цитата (GPS_27, 11.09.2016):
> Тр36 нужно восстановить.

Не просто просится, а уже просто должен работать сейчас! С Правды (кроме участка Тр.26) выехать не возможно вообще! 455 и 465, не смотря на свою переполненность ели справляются. Хотя некоторые уже давно используют пересадку Тр.26 + Тр.35/А.102.

Помимо 581, что утром, что вечером с Минского идет битком. И тут уже заслуга тех, кто идет с Луговой + пересадки + Автозаводская! Я у себя на остановке даже сесть не могу в нее ибо у двери стоят!

Потому польза от него будет большая. Главное абы еще Тр.26 докумекали продлить на пару хоть до ЮВ;)

Цитата (Caxa, 12.09.2016):
> 36 не нужен. Достаточно пустить 26 по Виноградарю по трассе маршрутки 455.

Не жырно ли? По Свободы куда хоч едь: и 24, и 25, и 28. В будущем еще заявленный автобус...А по Порика что? А144 по 182 и Тр.35 раз в 20 - 30 минут?

Не ту ж с Правды, Гонгадзе ходят на Тр.24, 25 и 28, так и со Свободы пусть ходят на Тр.36, когда пустят.
+1
+1 / –0
12.09.2016 21:56 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Цитата (Forteroyal, 12.09.2016):
> Цитата (kostyan4237, 12.09.2016):
> > >Продление 16 не должно приводить к закрытию 23, у них немного разный поток будет.
> > Должно приводить. 16 и 35 в версии до Лукьяновки полностью заменяют 23.
>
> Наглеть надо в меру. Тр16 успешно торчит в пробках на Артёма и б.Житомирской. Теперь пассажиры с Туполева и Стеценко должны по часу ждать когда тот 16-й вылезет из пробки?

А диспетчера зачем? А в случае чего можно укорачивать до Лукьяновки.
0
+0 / –0
12.09.2016 21:58 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Цитата (Santehnik, 11.09.2016):
> 2338, 3318, 3319

Ого! Походу так, как я и предполагал.
0
+0 / –0
12.09.2016 22:06 MSK
Link
GPS_27 · Kyjiw
Fotos: 2364
Если диспетчеры будут постоянно укорачивать, то пассажиры не будут верить в то что троллейбус их довезёт по маршруту до места назначения.
0
+0 / –0
12.09.2016 22:30 MSK
Link
zalaza69 · Kyjiw
Fotos: 161
А если одиночки попадут в ТРЭД-2,то там куда их будут выпускать? На Тр 5 и Тр 18?
0
+0 / –0
13.09.2016 00:31 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Маршрутов для них хватит:
7, 25, 35, 39 - можно укомплектовать чисто одиночками,
и 16, 23, 26 - совместно с гармонями.
0
+0 / –0
13.09.2016 01:02 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Не привязывайтесь к текущим маршрутам, закупка пс идет под реформу
0
+1 / –1
13.09.2016 01:08 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
А что толку от этой реформы, если количество троллейбусов один фиг не растёт?...
+4
+4 / –0
13.09.2016 04:17 MSK
Link
Fotos: 23
Цитата (Santehnik, 12.09.2016):
> Ищи где у себя потерял 4 выпуска по ТД2 и 1 по ТД3 :)

В расписании Тр27 отсутствует выпуск с номером 16. А в расписании Тр18 таких отсутствующих выпусков аж 3. Я их не считал. Ну, как бы потому, что их действительно нет!
–1
+0 / –1
13.09.2016 04:21 MSK
Link
Fotos: 23
Цитата (Drago, 12.09.2016):
> Не жырно ли? По Свободы куда хоч едь: и 24, и 25, и 28.

По Киеву полно улиц, где будет еще жирнее: начиная от проспекта Маяковского и заканчивая проспектом Глушкова.

Цитата (Drago, 12.09.2016):
> А по Порика что?

Можно сократить Тр35 и пустить его по Порика так как сейчас ходит 26. Все равно на Ивашкевича он не нужен. Кому надо с Ивашкевича до СПЛ поедут на Тр18иКо, кому с Ужвий на СПЛ - Тр28, а кому с Ивашкевича на Интерплощадь - А32.
–3
+0 / –3
13.09.2016 04:29 MSK
Link
Fotos: 23
Цитата (Santehnik, 13.09.2016):
> закупка пс идет под реформу

Думаю, что когда "дым рассеется", то просто 40 Т701 заменят МАЗы-103 (кроме ЭТОНов), а 60 Т901 заменят К12.03 (кроме машин последней поставки из КТД 4026-4046)
–1
+0 / –1
13.09.2016 04:34 MSK
Link
Fotos: 23
Цитата (Forteroyal, 13.09.2016):
> если количество троллейбусов один фиг не растёт?...

Количество троллейбусов в Киеве возрастет, если в каком-то другом городе случится "троллейбусный погром", и оттуда все десантируются в Киев. Сейчас, например, "на грани" находятся Запорожье и Черновцы. Следите за новостями из городов.
–2
+0 / –2
13.09.2016 06:08 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Caxa, 13.09.2016):
> Количество троллейбусов в Киеве возрастет, если в каком-то другом городе случится "троллейбусный погром", и оттуда все десантируются в Киев

Не возрастёт. Если только водители не приедут вместе со своими троллейбусами, которые один фиг в Киеве эксплуатировать не дадут.
А если водителей станет слишком много, все депо последуют примеру 3-го троллейбусного, где киевлян почти нет.
0
+0 / –0
13.09.2016 08:21 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Цитата (Santehnik, 12.09.2016):
> Цитата (Caxa, 12.09.2016):
> > ТД1-89
> > ТД2-102
> > ТД3-97
> > ТД4-116
> >
> > Получается только 404
>
> 89+106+98+116
> Ищи где у себя потерял 4 выпуска по ТД2 и 1 по ТД3 :)

А пока сегодня в 7.55-8.15 на линии было 388 машин. По 2 добавилось на 18,27,37 и 50, 4 - на 31. На 5-м 14 выпусков. В остальном все то же самое, ну +/- 1 выпуск.
0
+0 / –0
13.09.2016 08:26 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Caxa, 13.09.2016):
> В расписании Тр27 отсутствует выпуск с номером 16. А в расписании Тр18 таких отсутствующих выпусков аж 3. Я их не считал. Ну, как бы потому, что их действительно нет!

Я их тоже не считал :)
0
+0 / –0
13.09.2016 10:42 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Caxa, 13.09.2016):
> Можно сократить Тр35 и пустить его по Порика так как сейчас ходит 26. Все равно на Ивашкевича он не нужен.

А на Гонгадзе дырка от бублика? Не ту ж: на Свободы есть 24, 25 и 28, вот пусть ими и пользуются (сверху еще и автобус хотят припаять). Кому надо - Тр.36 будет в пешей доступности.

А ишь чего: как на Гонгадзе так транспорт не нужен, где ходит дохлый Тр.35, дохлая 228 и 437 отдувается за всех! Люди с Правды и Гонгадзе ходят пешком до Свободы, что бы банально сесть в какуе-то маршрутку или троллейбус, внезавивисмости от направления(будь это пр-кт победы, будь Оболонь, будь Лукяновка и т.д.), а тут еще им подавай Тр.26! В результате еше приведет к тому, что Гонгадзе останется вообще ни с чем, а 182 начнет прогресировать на глазах. (одна толька ост. Гонгадзе чего стоит - пол троллейбуса выходит!)
Цитата (Caxa, 13.09.2016):
> Можно сократить Тр35 и пустить его по Порика

Он нужен либо по кругу Правды - Порика - Гонгадзе (за или против часовой стрелки) либо хотя бы вмонтулить стрелки на Светлицкого!

Цитата (Forteroyal, 13.09.2016):
> 7, 25, 35, 39 - можно укомплектовать чисто одиночками,
> и 16, 23, 26 - совместно с гармонями.
Цитата (Santehnik, 13.09.2016):
> Не привязывайтесь к текущим маршрутам, закупка пс идет под реформу

Допустим. Что тогда Тр.36 под одиночки открывать? И что это будет тогда? Будем дергать маршруты на гармошки? Не думаю, что Тр.25, 28 или 23 справятся на гармошках. А я уж боюсь заикнутся за куда более Тр.26, 33 и 41...
0
+0 / –0
13.09.2016 22:05 MSK
Link
kopop · Kyjiw
Fotos: 1
По моему лучше будет если тр6 вообще убрать - весь выпуск на тр36 - тр 36 пустить от ивашкевича до чернобыльской (не заезжая на свободы). Тр7 закрыть - 2 выпуска на тр39 и 2 на 36 отдать. Тр28 пустить по старой трассе. Тр23 закрыть, половину машин на тр16 отдать пустив его на туполева (не заезжая на Рижскую) а вторую половину машин на тр35 - для удобства бабулек и пациентов на рижской.
Таким образом у нас выходит - на ивашкевича - тр35,36; на свободы тр26,24,25,28; на лукьяновке тр28 по кольцу тр23; туполева - тр16; на тр39 - 4 одиночки, на тр36 - 8 машин, тр16 - 10 машин, тр 35 - 8 машин, тр28 - 6 машин.
–1
+0 / –1
13.09.2016 22:46 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (kopop, 13.09.2016):
> тр 36 пустить от ивашкевича до чернобыльской (не заезжая на свободы).

На Чернобыльскую б конечно с Нивок что-то пустить, но Тр.36 вполне себя оправдает на Оболоне. Там есть спрос, но нету транспорта.
Хотя, есть ли спрос с маршрута от Академа, через Нивки и Виноградарь на Минскую?

Цитата (kopop, 13.09.2016):
> Тр7 закрыть

Не катит. 7-ку нужно не закрывать, а продлевать и усилять, аби убрать 189 и 230 й потягатся с 720:)

Цитата (kopop, 13.09.2016):
> Тр28 пустить по старой трассе.

Нужны маршруты на СПЛ, как и по старой, так и по новой трассе. Оба варианта нужны и оба представлены уже. Если Тр.28 трогать не нужно, то Тр.35 нужно лопатить по полной, ибо его трасса не удобна, а интервалы заоблачные, то есть не привлекательны!

Из всего этого в коем чем я согласен с Тр.23 и 16. Как по мне их можно слепить в одно целое. Но как думают в МБ - не знаю.

В остальном - подымать, закупать машины и подымать выпуски, ибо это не дело открывать новое, не довев до ума старое!
0
+0 / –0
13.09.2016 23:45 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Drago, 13.09.2016):
> Хотя, есть ли спрос с маршрута от Академа, через Нивки и Виноградарь на Минскую?

Есть, огромный

Цитата (Drago, 13.09.2016):
> Из всего этого в коем чем я согласен с Тр.23 и 16. Как по мне их можно слепить в одно целое. Но как думают в МБ - не знаю.

МБ думает так же. Но, как я понял, КПТ это не нравится
0
+0 / –0
14.09.2016 01:32 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Drago, 13.09.2016):
> я согласен с Тр.23 и 16. Как по мне их можно слепить в одно целое.

То есть, как вопить на весь сайт, что проспект Гонгадзе обделяют транспортом так пожалуйста, а когда улица Туполева грозит лишиться единственного надёжного транспорта то "хай будэ"? Круто...

Цитата (HAnS, 13.09.2016):
> МБ думает так же.

А банк думает о том, как сделать работу Тр16 стабильной а не от случая к случаю? А то регулярную пробку на Артёма/Житомирской никто не отменял.

Цитата (HAnS, 13.09.2016):
> как я понял, КПТ это не нравится

Жителям Туполева-Блюхера-Стеценко-Щусева это тоже не понравится.
+2
+2 / –0
14.09.2016 10:49 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Forteroyal, 14.09.2016):
> Туполева грозит лишиться единственного надёжного транспорта
Цитата (Forteroyal, 14.09.2016):
> А банк думает о том, как сделать работу Тр16 стабильной а не от случая к случаю? А то регулярную пробку на Артёма/Житомирской никто не отменял.

А высказал лишь свою позицию по поводу Тр.23 и 16:)

Тем не менее, с такой логикой Тр.18 тоже не надежный, ибо тоже стоит. Если по Тр.16 организуют нормальный выпуск, то вполне все будет нормально. Люди же ждут и 18, и 33 не смотря на пробки, которые есть тоже на Артема/М. Житомирской, так же как и на ЮВ и по дороге к Лукяновке?

Тем не менее КПТ сам себе хозяин, и если будет оба маршрута - пусть. От этого никто не умрет:) Также само, как и делать человеческие выпуски.


Цитата (Forteroyal, 14.09.2016):
> То есть, как вопить на весь сайт, что проспект Гонгадзе обделяют транспортом

Не вопить, а говорить! А во-вторых даже если будет Тр.16, и даже Тр.23, то извините, на Гонгадзе в сторону Нивок вообще хотят лишить хоть какого-то транспорта, если они все таки решатся запускать 35й по 26му. Полная МОНОПОЛИЯ 437, которая и так там процветает, ибо на Тр.35 никто не надеется особо, а 228 призрак раз в полтора часа с двумя выпусками, при заявленных - 4!

И кому тогда хуже? Туполева, где будет с горем пополам Тр.16 (+Тр.23 на крайний случай) и через две остановки 35д, или Гонгадзе, где все сольют под 437 окончательно (и это если ТГ не напрягут туда запустить БВ, как предлагает МБ)?
0
+0 / –0
14.09.2016 18:51 MSK
Link
eurosanya · Kyjiw
Fotos: 11
По поводу выпусков: Пропозиція громадського транспорту в міжпіковий час не має зменшуватися настільки сильно, як це є сьогодні http://kievcity.gov.ua/news/41864.html
0
+0 / –0
14.09.2016 23:21 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Forteroyal, 14.09.2016):
> А банк думает о том, как сделать работу Тр16 стабильной а не от случая к случаю? А то регулярную пробку на Артёма/Житомирской никто не отменял.

Думает. Банк сказал делать полосу ОТ там
0
+0 / –0
15.09.2016 03:47 MSK
Link
Fotos: 23
Цитата (eurosanya, 14.09.2016):
> По поводу выпусков: Пропозиція громадського транспорту в міжпіковий час не має зменшуватися настільки сильно, як це є сьогодні http://kievcity.gov.ua/news/41864.html

Популистская демагогия, и не более того.

У каждого маршрута (а в некоторых случаях даже и отдельных участков одного маршрута) - СВОЯ индивидуальная специфика. Есть маршруты на которых межпиковый пассажиропоток ничуть не меньше чем пиковый, в частности всякие там пенсионеровозы между базарами. В то же время есть такие маршруты, на которых пиковый пассажиропоток превышает межпиковый в несколько раз. Например, на Тр23 на участке от Интерплощади до ст.м.Сырец - в пик при интервале 8 минут даже К12.03 идут запакованные под крышу, но в межпик при интервале 12 минут даже Е183 везут чуть более чем сидячку.

Поэтому выстраивать какие-то "теории" и грести все маршруты под одну гребенку, как по мне - полнейший бред. "Пропозиция транспорту" хоть в пиковый, хоть в межпиковый, хоть в любой другой период - должна быть сформирована исходя только из одного показателя - ФАКТИЧЕСКОГО ПАССАЖИРОПОТОКА в данное время на данном маршруте. И всё!
0
+0 / –0
15.09.2016 09:04 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Ну всё, можете начинать делить машины. КПТ объявил о намирах подписать договоры на 70 МАЗ-203, 30 МАЗ-215 и 40 Т70117.
Через 10 дней будут заключены договора.
+1
+1 / –0
15.09.2016 10:32 MSK
Link
Viktor_L · Krywyj Rih
Fotos: 544
Цитата (Santehnik, 15.09.2016):
> Ну всё, можете начинать делить машины.

Может не делить, а умножать?.. На ноль. =))

Кстати, а зачем столько МАЗов 203 ? Будут увеличивать выпуск на новостройки?
0
+0 / –0
15.09.2016 10:43 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 15.09.2016):
> Ну всё, можете начинать делить машины.

А что толку делить, если они пойдут на реформы?

Цитата (Santehnik, 13.09.2016):
> Не привязывайтесь к текущим маршрутам, закупка пс идет под реформу

50д, 36 - как минимум. Мож еще что будет...

Что там с гармошками? Их хоть когда-то проплатят полностью? А то чем меньше их остается, тем дольше они идут:)
+2
+2 / –0
15.09.2016 11:43 MSK
Link
Fotos: 7
Цитата (Drago, 15.09.2016):
> Что там с гармошками? Их хоть когда-то проплатят полностью?

В следующем году, очевидно же.
–1
+0 / –1
15.09.2016 13:51 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
66 троллейбусов до конца 2015-го все еще идут. ;-]
0
+0 / –0
15.09.2016 21:24 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Цитата (Santehnik, 15.09.2016):
> 40 Т70117.

((((((((((((((. Ну тогда пускай их поделят между курами и ТРЭД-2: и там, и там уже есть чрыгосятина. А после пусть возвернут 1385,1386,1387 и 1389 взад в ТРЭД-1.
+1
+1 / –0
15.09.2016 22:38 MSK
Link
zalaza69 · Kyjiw
Fotos: 161
Интересно,зачем столько одинарных троллейбусов и автобусов? Ими что,будут усиливать действующие маршруты ,или открывать новые?
+2
+2 / –0
16.09.2016 20:44 MSK
Link
Fotos: 1016
Цитата (Люси Сорью, 15.09.2016):
> Цитата (Drago, 15.09.2016):
> > Что там с гармошками? Их хоть когда-то проплатят полностью?
>
> В следующем году, очевидно же.

Вы смеетесь? Хотите сказать, за год один троллейбус пришел и все? Нет, пока что не верю.
На видео с завода видны 2, а то и 3 практически готовых троллейбуса. Один из них уже стал 3317, а остальные почему-то не приходят. Также видно несколько гармошек-кузовов.
+1
+1 / –0
16.09.2016 21:07 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Один и все не получится, я обещал пару штук, а это больше одного :))
0
+0 / –0
16.09.2016 21:32 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 16.09.2016):
> Один и все не получится, я обещал пару штук, а это больше одного :))

А что там с остальными из обещных пару штук? А то 3317 пришел, и все...
0
+0 / –0
16.09.2016 21:47 MSK
Link
Fotos: 7
Цитата (Миша из Киева, 16.09.2016):
> Вы смеетесь? Хотите сказать, за год один троллейбус пришел и все? Нет, пока что не верю.

А вы про ЕБРРные гармошки говорили?

Я вот про +60, которые Богдан в этом году нисдюжил.
0
+0 / –0
17.09.2016 21:30 MSK
Link
Fotos: 1016
Цитата (Люси Сорью, 16.09.2016):
> А вы про ЕБРРные гармошки говорили?
>
> Я вот про +60, которые Богдан в этом году нисдюжил.

Теперь вообще ничего из Ваших слов не понятно.
Мы говорили про тендер на 105 троллейбусов, который выполняется с 2011 года. По нему пока пришел только 3317, а остальные непонятно, когда придут.
Про 60 троллейбусов - пока ничего. Хотя хотелось бы, чтобы обьявили новый тендер, и они в скором времени пришли. Тем более деньги-то под них выделили.
0
+0 / –0
18.09.2016 21:52 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Цитата (Миша из Киева, 17.09.2016):
> По нему пока пришел только 3317

А может 2317?

Цитата (Миша из Киева, 17.09.2016):
> Мы говорили про тендер на 105 троллейбусов, который выполняется с 2011 года

2317 к этому тендеру, по которому последним пока пришел 3317, отношения не имеет.
0
+0 / –0
19.09.2016 18:08 MSK
Link
Fotos: 1016
Цитата (tavalex2007, 18.09.2016):
> Цитата (Миша из Киева, 17.09.2016):
> > По нему пока пришел только 3317
>
> А может 2317?
>
> Цитата (Миша из Киева, 17.09.2016):
> > Мы говорили про тендер на 105 троллейбусов, который выполняется с 2011 года
>
> 2317 к этому тендеру, по которому последним пока пришел 3317, отношения не имеет.

Нет, именно 3317.
Вы тоже не понимаете)
По тендеру в этом году пришел только 3317, и он к нему имеет самое прямое отношение.
0
+0 / –0
19.09.2016 18:18 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Господи, уймитесь уже. От этих ЕБРРовских гармошек выпуск не вырастет.
0
+0 / –0
19.09.2016 18:26 MSK
Link
Fotos: 1016
Цитата (Santehnik, 19.09.2016):
> Господи, уймитесь уже. От этих ЕБРРовских гармошек выпуск не вырастет.

А состав выпуска улучшается. Меньше становится старых "корчей" и больше новых, современных троллейбусов. А это уже +++.

Цитата (Santehnik, 11.09.2016):
> 2338, 3318, 3319. Но там сомнительный автор правок, так что ждём еще подтверждений.

Сегодня был прям возле ТД2. 2338 там не видно.
–1
+0 / –1
19.09.2016 18:32 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Миша из Киева, 19.09.2016):
> А состав выпуска улучшается. Меньше становится старых "корчей" и больше новых, современных троллейбусов. А это уже +++.

Так новые корчи становятся старыми корчами и глобально по итогу ничего не меняется :)
+2
+2 / –0
19.09.2016 19:41 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Миша из Киева, 19.09.2016):
> А состав выпуска улучшается. Меньше становится старых "корчей" и больше новых, современных троллейбусов. А это уже +++.

Вздор!
При поступлении ЛАЗов резко стали корчами ЮМЗ Т-1, которые когда то тоже называли "+++" на фоне 9Тр; при поступлении Богданов резко стали корчами последние Шкоды и К-12.
Сколько бы не приходило новья, наиболее старое, что есть на данный момент неизбежно станет корчём, какие бы хорошие эти машины не были.

А ещё непременно будет как с ЮМЗ Т-2 сейчас, что многие искренне радуются их списаниям, путая объективные улучшения с замыливанием глаз.

Собственно, повторяю тезис Сантехника и согласен с ним.
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..