Если бы не хотели, то зачем было ставить новые сидения, опечатывать? А если бы и вправду на него забили, то он щас бы выглядел как 2614, 2612, 2708 и другие. Этот 2509 стоит уже почти 2 года, а это немало.
Цитата (завсегдатай, 11.09.2016): > Цитата (Юра502, 11.09.2016): > > никто эту машину не хотел, не хочет и не будет подымат > > А новые сидушки тогда зачем установили?
Вроде этот троллейбус еще в 2014г прошел СР в ЦТОТ, оттуда сидушки
Вспомните, что в прошлом году было 405-407 выпусков в пик, 05.11.2015 на 80-летии киевского троллейбуса озвучивалась цифра в 415. А в этом году что в мае, что в сентябре пиковый выпуск не превышал 375 машин. О причинах такого уже говорилось - некому ездить, ибо часть понаехавших смоталась назад. Так что выходит, что смысла поднимать его на данный момент нет.
Цитата (Blek, 11.09.2016): > Еще раз напишу что не надо в ТД-2 давать пачками новые машины иначе такая картина будет дальше.
Начинаю сам склоняться к этой мысли. Сперва надо набить гармошками ТРЭД-3 дабы хотя бы Тр27 закрыть сочлененными машинами, а потом можно и в ТРЭД-2. Осталось еще 20 Т90110 по линии ЕБРР 2012 года, так что как-то распределить можно.
Наверно надеются на новые Богданы-одиночки ,вот и забили.А гармошек в ТРЭД-2, не хватает. Непонятно что они будут выпускать на перегруженные маршруты (№ 5,6,18,26,33,41 и др.)
Цитата (tavalex2007, 11.09.2016): > А в этом году что в мае, что в сентябре пиковый выпуск не превышал 375 машин.
409 на завтра, а до 22 числа грозятся вернуть 415.
Цитата (tavalex2007, 11.09.2016): > Начинаю сам склоняться к этой мысли. Сперва надо набить гармошками ТРЭД-3 дабы хотя бы Тр27 закрыть сочлененными машинами, а потом можно и в ТРЭД-2.
Не стоит привязываться к конкретно связке ТД3=Тр27. Этому маршруту в долгосрочной перспективе не долго осталось. А когда по этой трассе пойдут другие маршруты, то и обслуживать их будет не только ТД3.
Цитата (zalaza69, 11.09.2016): > А гармошек в ТРЭД-2, не хватает.
Вы шутите? o_O Я вообще считаю, что дело не в нехватке гармоней (как раз наоборот), а в переизбытке маршрутов на обслуживании ТД-2. А то сеть развивают, а депо не строят, - и перегружают новыми маршрутами действующие, ИМХО. Также, многие маршруты ТД-2 вообще можно позакрывать и сократить без ущерба для пассажиров - 23 (с продлением 16-го до Интернациональной пл.), 33, 35 (с возвращением прежней трассировки 28-го), 39, 6 (с сокращением до м. Лукьяновская). А то пооткрывали дофига маршрутов а-ля 18-х, большая часть которых проходит на одной трассе, и там же ездят паравозиками, а потом возникает недоумевание: вроде столько гармоней в депо, а на отдаленных маршрутах их не хватает.
Думаю что нет, всё же грозятся процесс реформы сопровождать увеличением выпуска.
Цитата (ANDER_2011, 11.09.2016): > Многие маршруты ТД-2 вообще можно позакрывать и сократить без ущерба
Куда затворять, там наоборот 36 планируется отворять обратно. Из всех маршрутов там на сегодня пока глобально кривой лишь 6 который нужно с тем же выпуском обрезать по Лукьяновке. Продление 16 не должно приводить к закрытию 23, у них немного разный поток будет.
На рассмотрение прислали правки что приехали 2338, 3318, 3319. Но там сомнительный автор правок, так что ждём еще подтверждений.
Цитата (tavalex2007, 11.09.2016): > Начинаю сам склоняться к этой мысли. Сперва надо набить гармошками ТРЭД-3 дабы хотя бы Тр27 закрыть сочлененными машинами, а потом можно и в ТРЭД-2. Осталось еще 20 Т90110 по линии ЕБРР 2012 года, так что как-то распределить можно.
Было бы хорошо если бы хотя бы 10 штук этих Т901 и отдали в ТД-3, остальные уже в КТД и ТД-1.
Цитата (zalaza69, 11.09.2016): > Наверно надеются на новые Богданы-одиночки ,вот и забили.А гармошек в ТРЭД-2, не хватает. Непонятно что они будут выпускать на перегруженные маршруты (№ 5,6,18,26,33,41 и др.)
Как раз одиночки в ТД-2 не помешали бы, штук 10 еще в КТД надо по хорошему. Не знаю что и как выпускают там, но когда на Тр35 ездит пустая гармонь и на Тр33 тоже то значит хватает...
Цитата (Santehnik, 11.09.2016): > Не стоит привязываться к конкретно связке ТД3=Тр27. Этому маршруту в долгосрочной перспективе не долго осталось. А когда по этой трассе пойдут другие маршруты, то и обслуживать их будет не только ТД3.
Цитата (Blek, 11.09.2016): > А что там за перспектива? Заменить 550?
Там вообще скоростное движение планируют внедрять. http://www.44.ua/news/1356130 > скоростное сообщение длинными троллейбусами, когда транспорт двигается по отдельной огражденной барьером полосе
На Тр35 троллейбусы пустые, потому что с такими интервалами его мало кто ждёт. Тр33 - заполнен по разному, когда как придётся. Тр36 нужно восстановить. В общем, гармошки нужны и во 2-е, и в 3-е, и в 4-е депо. Пусть поровну поделят чтобы не обидно было никому :)
Цитата (Santehnik, 11.09.2016): > 6 который нужно с тем же выпуском обрезать по Лукьяновке.
Ну, с этим можно согласиться, так как метро на Куреневке нет, но в компенсацию обеспечить минимальный интервал от Лукьяновки, плюс еще 18-й. А как с 33-м?
> Продление 16 не должно приводить к закрытию 23, у них немного разный поток будет.
Но взамен предлогается возвращение 28-го по старой трассировке через Интернациональную пл, а это - 98% всей протяженности 23-го. Основной поток именно до площади. До Туполева едут мало людей, также, как и оттуда, но туда взамен может ходить 16-й.
> 2338, 3318, 3319.
Надеюсь, инфа оправдается. Тогда хорошо, что еще поступают в ТД-3 для Тр27 прежде всего.
Цитата (Blek, 11.09.2016): > Как раз одиночки в ТД-2 не помешали бы, штук 10 еще в КТД надо по хорошему.
Я даже не сомневаюсь, что этим депо по-любому кое-что перепадет из партии 40 шт. В ТД-2 уже больше половины МАЗов стоят и некоторые Е183, и уже вряд ли поедут. А в КТД - на замену ЮМЗ. В ТД-1 - под вопросом, но скорее всего, что будут. А вот в ТД-3 - тут уже интересный момент возникает: мало того, что там переизбыток одиночек, еще нумерация на исходе. 2 бортовых в запасе! А им наверняка продолжат нумерацию 10-й модификации. Или может быть такое, что присвоят отдельную нумерацию?
Цитата (Santehnik, 12.09.2016): > Там вообще скоростное движение планируют внедрять. >http://www.44.ua/news/1356130 > > скоростное сообщение длинными троллейбусами, когда транспорт двигается по отдельной огражденной барьером полосе
Это все конечно далёкая перспектива, пусть хотя бы Тр27 сейчас ездит по выделенке, где дорога будет не в латках, уже шаг вперед)
Цитата (ANDER_2011, 12.09.2016): > Я даже не сомневаюсь, что этим депо по-любому кое-что перепадет из партии 40 шт. В ТД-2 уже больше половины МАЗов стоят и некоторые Е183, и уже вряд ли поедут. А в КТД - на замену ЮМЗ. В ТД-1 - под вопросом, но скорее всего, что будут. А вот в ТД-3 - тут уже интересный момент возникает: мало того, что там переизбыток одиночек, еще нумерация на исходе. 2 бортовых в запасе! А им наверняка продолжат нумерацию 10-й модификации. Или может быть такое, что присвоят отдельную нумерацию?
Вот тут как раз эти одиночки из нового тендера и должны пойти больше в ТД-2, ТД-4 и ТД-1. В ТД-3 банально одиночки не нужны, да и Лазы с Мазами у них ездят более менее нормально еще. Ну а ТД-2 тут у меня такое впечатление что его специально сливают таким бардаком...
>Продление 16 не должно приводить к закрытию 23, у них немного разный поток будет.
Должно приводить. 16 и 35 в версии до Лукьяновки полностью заменяют 23. Отдельная тема - 35д, но это более дальняя перспектива.
>36 не нужен.
Вы уточняйте, в какой версии - их уже целых три. В старой понятно, что не нужен. А вот как замена 437 и 581 от Академа до Луговой - очень даже нужен. Объем перевозок на таком маршруте ожидается порядка 42 тыс. чел. в сутки.
Цитата (kostyan4237, 12.09.2016): > >Продление 16 не должно приводить к закрытию 23, у них немного разный поток будет. > Должно приводить. 16 и 35 в версии до Лукьяновки полностью заменяют 23.
Наглеть надо в меру. Тр16 успешно торчит в пробках на Артёма и б.Житомирской. Теперь пассажиры с Туполева и Стеценко должны по часу ждать когда тот 16-й вылезет из пробки?
Цитата (Santehnik, 11.09.2016): > > 409 на завтра, а до 22 числа грозятся вернуть 415.
И куда их вернут? Как всегда на 41, 18 и прочие? Цитата (ANDER_2011, 12.09.2016): > Но взамен предлогается возвращение 28-го по старой трассировке через Интернациональную пл
Нынешний Тр.28 пусть работает, как работает. Туда б еще хотя бы выпуск дать и прощай 217 - от нее там пользы почти и нет. Тут нужно Тр.35 делать. Утром на Тр.35 поток есть по Гонгадзе, как и утром на 439 по Порика и Правды. И я б даже не сказал, что маленький:) Тут ниточку нужно тянуть. Цитата (ANDER_2011, 11.09.2016): > переизбытке маршрутов на обслуживании ТД-2.
ТД2 выдержит полюбому:) С другой стороны проблема в неудобствах, ибо под Троещину уже б можно было слепить целое депо, тем самым раскидать маршруты. Но пока можно и потерпеть:) Цитата (ANDER_2011, 12.09.2016): > А 1-му типа уже не нужно? :-)
Их так много туда не нужно:) Банально это 38 и 42. А нынешний 43 - при 9 выпусках разве что гаромшки давать имеет смысл. А если слепить приличный выпуск на Тр.43, с учетом Тр.12, будущего 50д, а также А.51 - вполне хватит одиночек под штук 15+ :) Цитата (GPS_27, 11.09.2016): > Тр36 нужно восстановить.
Не просто просится, а уже просто должен работать сейчас! С Правды (кроме участка Тр.26) выехать не возможно вообще! 455 и 465, не смотря на свою переполненность ели справляются. Хотя некоторые уже давно используют пересадку Тр.26 + Тр.35/А.102.
Помимо 581, что утром, что вечером с Минского идет битком. И тут уже заслуга тех, кто идет с Луговой + пересадки + Автозаводская! Я у себя на остановке даже сесть не могу в нее ибо у двери стоят!
Потому польза от него будет большая. Главное абы еще Тр.26 докумекали продлить на пару хоть до ЮВ;)
Цитата (Caxa, 12.09.2016): > 36 не нужен. Достаточно пустить 26 по Виноградарю по трассе маршрутки 455.
Не жырно ли? По Свободы куда хоч едь: и 24, и 25, и 28. В будущем еще заявленный автобус...А по Порика что? А144 по 182 и Тр.35 раз в 20 - 30 минут?
Не ту ж с Правды, Гонгадзе ходят на Тр.24, 25 и 28, так и со Свободы пусть ходят на Тр.36, когда пустят.
Цитата (Forteroyal, 12.09.2016): > Цитата (kostyan4237, 12.09.2016): > > >Продление 16 не должно приводить к закрытию 23, у них немного разный поток будет. > > Должно приводить. 16 и 35 в версии до Лукьяновки полностью заменяют 23. > > Наглеть надо в меру. Тр16 успешно торчит в пробках на Артёма и б.Житомирской. Теперь пассажиры с Туполева и Стеценко должны по часу ждать когда тот 16-й вылезет из пробки?
А диспетчера зачем? А в случае чего можно укорачивать до Лукьяновки.
Цитата (Santehnik, 12.09.2016): > Ищи где у себя потерял 4 выпуска по ТД2 и 1 по ТД3 :)
В расписании Тр27 отсутствует выпуск с номером 16. А в расписании Тр18 таких отсутствующих выпусков аж 3. Я их не считал. Ну, как бы потому, что их действительно нет!
Цитата (Drago, 12.09.2016): > Не жырно ли? По Свободы куда хоч едь: и 24, и 25, и 28.
По Киеву полно улиц, где будет еще жирнее: начиная от проспекта Маяковского и заканчивая проспектом Глушкова.
Цитата (Drago, 12.09.2016): > А по Порика что?
Можно сократить Тр35 и пустить его по Порика так как сейчас ходит 26. Все равно на Ивашкевича он не нужен. Кому надо с Ивашкевича до СПЛ поедут на Тр18иКо, кому с Ужвий на СПЛ - Тр28, а кому с Ивашкевича на Интерплощадь - А32.
Цитата (Santehnik, 13.09.2016): > закупка пс идет под реформу
Думаю, что когда "дым рассеется", то просто 40 Т701 заменят МАЗы-103 (кроме ЭТОНов), а 60 Т901 заменят К12.03 (кроме машин последней поставки из КТД 4026-4046)
Цитата (Forteroyal, 13.09.2016): > если количество троллейбусов один фиг не растёт?...
Количество троллейбусов в Киеве возрастет, если в каком-то другом городе случится "троллейбусный погром", и оттуда все десантируются в Киев. Сейчас, например, "на грани" находятся Запорожье и Черновцы. Следите за новостями из городов.
Цитата (Caxa, 13.09.2016): > Количество троллейбусов в Киеве возрастет, если в каком-то другом городе случится "троллейбусный погром", и оттуда все десантируются в Киев
Не возрастёт. Если только водители не приедут вместе со своими троллейбусами, которые один фиг в Киеве эксплуатировать не дадут. А если водителей станет слишком много, все депо последуют примеру 3-го троллейбусного, где киевлян почти нет.
Цитата (Santehnik, 12.09.2016): > Цитата (Caxa, 12.09.2016): > > ТД1-89 > > ТД2-102 > > ТД3-97 > > ТД4-116 > > > > Получается только 404 > > 89+106+98+116 > Ищи где у себя потерял 4 выпуска по ТД2 и 1 по ТД3 :)
А пока сегодня в 7.55-8.15 на линии было 388 машин. По 2 добавилось на 18,27,37 и 50, 4 - на 31. На 5-м 14 выпусков. В остальном все то же самое, ну +/- 1 выпуск.
Цитата (Caxa, 13.09.2016): > В расписании Тр27 отсутствует выпуск с номером 16. А в расписании Тр18 таких отсутствующих выпусков аж 3. Я их не считал. Ну, как бы потому, что их действительно нет!
Цитата (Caxa, 13.09.2016): > Можно сократить Тр35 и пустить его по Порика так как сейчас ходит 26. Все равно на Ивашкевича он не нужен.
А на Гонгадзе дырка от бублика? Не ту ж: на Свободы есть 24, 25 и 28, вот пусть ими и пользуются (сверху еще и автобус хотят припаять). Кому надо - Тр.36 будет в пешей доступности.
А ишь чего: как на Гонгадзе так транспорт не нужен, где ходит дохлый Тр.35, дохлая 228 и 437 отдувается за всех! Люди с Правды и Гонгадзе ходят пешком до Свободы, что бы банально сесть в какуе-то маршрутку или троллейбус, внезавивисмости от направления(будь это пр-кт победы, будь Оболонь, будь Лукяновка и т.д.), а тут еще им подавай Тр.26! В результате еше приведет к тому, что Гонгадзе останется вообще ни с чем, а 182 начнет прогресировать на глазах. (одна толька ост. Гонгадзе чего стоит - пол троллейбуса выходит!) Цитата (Caxa, 13.09.2016): > Можно сократить Тр35 и пустить его по Порика
Он нужен либо по кругу Правды - Порика - Гонгадзе (за или против часовой стрелки) либо хотя бы вмонтулить стрелки на Светлицкого!
Цитата (Forteroyal, 13.09.2016): > 7, 25, 35, 39 - можно укомплектовать чисто одиночками, > и 16, 23, 26 - совместно с гармонями. Цитата (Santehnik, 13.09.2016): > Не привязывайтесь к текущим маршрутам, закупка пс идет под реформу
Допустим. Что тогда Тр.36 под одиночки открывать? И что это будет тогда? Будем дергать маршруты на гармошки? Не думаю, что Тр.25, 28 или 23 справятся на гармошках. А я уж боюсь заикнутся за куда более Тр.26, 33 и 41...
По моему лучше будет если тр6 вообще убрать - весь выпуск на тр36 - тр 36 пустить от ивашкевича до чернобыльской (не заезжая на свободы). Тр7 закрыть - 2 выпуска на тр39 и 2 на 36 отдать. Тр28 пустить по старой трассе. Тр23 закрыть, половину машин на тр16 отдать пустив его на туполева (не заезжая на Рижскую) а вторую половину машин на тр35 - для удобства бабулек и пациентов на рижской. Таким образом у нас выходит - на ивашкевича - тр35,36; на свободы тр26,24,25,28; на лукьяновке тр28 по кольцу тр23; туполева - тр16; на тр39 - 4 одиночки, на тр36 - 8 машин, тр16 - 10 машин, тр 35 - 8 машин, тр28 - 6 машин.
Цитата (kopop, 13.09.2016): > тр 36 пустить от ивашкевича до чернобыльской (не заезжая на свободы).
На Чернобыльскую б конечно с Нивок что-то пустить, но Тр.36 вполне себя оправдает на Оболоне. Там есть спрос, но нету транспорта. Хотя, есть ли спрос с маршрута от Академа, через Нивки и Виноградарь на Минскую?
Цитата (kopop, 13.09.2016): > Тр7 закрыть
Не катит. 7-ку нужно не закрывать, а продлевать и усилять, аби убрать 189 и 230 й потягатся с 720:)
Цитата (kopop, 13.09.2016): > Тр28 пустить по старой трассе.
Нужны маршруты на СПЛ, как и по старой, так и по новой трассе. Оба варианта нужны и оба представлены уже. Если Тр.28 трогать не нужно, то Тр.35 нужно лопатить по полной, ибо его трасса не удобна, а интервалы заоблачные, то есть не привлекательны!
Из всего этого в коем чем я согласен с Тр.23 и 16. Как по мне их можно слепить в одно целое. Но как думают в МБ - не знаю.
В остальном - подымать, закупать машины и подымать выпуски, ибо это не дело открывать новое, не довев до ума старое!
Цитата (Drago, 13.09.2016): > Хотя, есть ли спрос с маршрута от Академа, через Нивки и Виноградарь на Минскую?
Есть, огромный
Цитата (Drago, 13.09.2016): > Из всего этого в коем чем я согласен с Тр.23 и 16. Как по мне их можно слепить в одно целое. Но как думают в МБ - не знаю.
МБ думает так же. Но, как я понял, КПТ это не нравится
Цитата (Drago, 13.09.2016): > я согласен с Тр.23 и 16. Как по мне их можно слепить в одно целое.
То есть, как вопить на весь сайт, что проспект Гонгадзе обделяют транспортом так пожалуйста, а когда улица Туполева грозит лишиться единственного надёжного транспорта то "хай будэ"? Круто...
Цитата (HAnS, 13.09.2016): > МБ думает так же.
А банк думает о том, как сделать работу Тр16 стабильной а не от случая к случаю? А то регулярную пробку на Артёма/Житомирской никто не отменял.
Цитата (HAnS, 13.09.2016): > как я понял, КПТ это не нравится
Жителям Туполева-Блюхера-Стеценко-Щусева это тоже не понравится.
Цитата (Forteroyal, 14.09.2016): > Туполева грозит лишиться единственного надёжного транспорта Цитата (Forteroyal, 14.09.2016): > А банк думает о том, как сделать работу Тр16 стабильной а не от случая к случаю? А то регулярную пробку на Артёма/Житомирской никто не отменял.
А высказал лишь свою позицию по поводу Тр.23 и 16:)
Тем не менее, с такой логикой Тр.18 тоже не надежный, ибо тоже стоит. Если по Тр.16 организуют нормальный выпуск, то вполне все будет нормально. Люди же ждут и 18, и 33 не смотря на пробки, которые есть тоже на Артема/М. Житомирской, так же как и на ЮВ и по дороге к Лукяновке?
Тем не менее КПТ сам себе хозяин, и если будет оба маршрута - пусть. От этого никто не умрет:) Также само, как и делать человеческие выпуски.
Цитата (Forteroyal, 14.09.2016): > То есть, как вопить на весь сайт, что проспект Гонгадзе обделяют транспортом
Не вопить, а говорить! А во-вторых даже если будет Тр.16, и даже Тр.23, то извините, на Гонгадзе в сторону Нивок вообще хотят лишить хоть какого-то транспорта, если они все таки решатся запускать 35й по 26му. Полная МОНОПОЛИЯ 437, которая и так там процветает, ибо на Тр.35 никто не надеется особо, а 228 призрак раз в полтора часа с двумя выпусками, при заявленных - 4!
И кому тогда хуже? Туполева, где будет с горем пополам Тр.16 (+Тр.23 на крайний случай) и через две остановки 35д, или Гонгадзе, где все сольют под 437 окончательно (и это если ТГ не напрягут туда запустить БВ, как предлагает МБ)?
По поводу выпусков: Пропозиція громадського транспорту в міжпіковий час не має зменшуватися настільки сильно, як це є сьогодні http://kievcity.gov.ua/news/41864.html
Цитата (Forteroyal, 14.09.2016): > А банк думает о том, как сделать работу Тр16 стабильной а не от случая к случаю? А то регулярную пробку на Артёма/Житомирской никто не отменял.
Цитата (eurosanya, 14.09.2016): > По поводу выпусков: Пропозиція громадського транспорту в міжпіковий час не має зменшуватися настільки сильно, як це є сьогодні http://kievcity.gov.ua/news/41864.html
Популистская демагогия, и не более того.
У каждого маршрута (а в некоторых случаях даже и отдельных участков одного маршрута) - СВОЯ индивидуальная специфика. Есть маршруты на которых межпиковый пассажиропоток ничуть не меньше чем пиковый, в частности всякие там пенсионеровозы между базарами. В то же время есть такие маршруты, на которых пиковый пассажиропоток превышает межпиковый в несколько раз. Например, на Тр23 на участке от Интерплощади до ст.м.Сырец - в пик при интервале 8 минут даже К12.03 идут запакованные под крышу, но в межпик при интервале 12 минут даже Е183 везут чуть более чем сидячку.
Поэтому выстраивать какие-то "теории" и грести все маршруты под одну гребенку, как по мне - полнейший бред. "Пропозиция транспорту" хоть в пиковый, хоть в межпиковый, хоть в любой другой период - должна быть сформирована исходя только из одного показателя - ФАКТИЧЕСКОГО ПАССАЖИРОПОТОКА в данное время на данном маршруте. И всё!
Ну всё, можете начинать делить машины. КПТ объявил о намирах подписать договоры на 70 МАЗ-203, 30 МАЗ-215 и 40 Т70117. Через 10 дней будут заключены договора.
((((((((((((((. Ну тогда пускай их поделят между курами и ТРЭД-2: и там, и там уже есть чрыгосятина. А после пусть возвернут 1385,1386,1387 и 1389 взад в ТРЭД-1.
Цитата (Люси Сорью, 15.09.2016): > Цитата (Drago, 15.09.2016): > > Что там с гармошками? Их хоть когда-то проплатят полностью? > > В следующем году, очевидно же.
Вы смеетесь? Хотите сказать, за год один троллейбус пришел и все? Нет, пока что не верю. На видео с завода видны 2, а то и 3 практически готовых троллейбуса. Один из них уже стал 3317, а остальные почему-то не приходят. Также видно несколько гармошек-кузовов.
Цитата (Люси Сорью, 16.09.2016): > А вы про ЕБРРные гармошки говорили? > > Я вот про +60, которые Богдан в этом году нисдюжил.
Теперь вообще ничего из Ваших слов не понятно. Мы говорили про тендер на 105 троллейбусов, который выполняется с 2011 года. По нему пока пришел только 3317, а остальные непонятно, когда придут. Про 60 троллейбусов - пока ничего. Хотя хотелось бы, чтобы обьявили новый тендер, и они в скором времени пришли. Тем более деньги-то под них выделили.
Цитата (tavalex2007, 18.09.2016): > Цитата (Миша из Киева, 17.09.2016): > > По нему пока пришел только 3317 > > А может 2317? > > Цитата (Миша из Киева, 17.09.2016): > > Мы говорили про тендер на 105 троллейбусов, который выполняется с 2011 года > > 2317 к этому тендеру, по которому последним пока пришел 3317, отношения не имеет.
Нет, именно 3317. Вы тоже не понимаете) По тендеру в этом году пришел только 3317, и он к нему имеет самое прямое отношение.
Цитата (Миша из Киева, 19.09.2016): > А состав выпуска улучшается. Меньше становится старых "корчей" и больше новых, современных троллейбусов. А это уже +++.
Так новые корчи становятся старыми корчами и глобально по итогу ничего не меняется :)
Цитата (Миша из Киева, 19.09.2016): > А состав выпуска улучшается. Меньше становится старых "корчей" и больше новых, современных троллейбусов. А это уже +++.
Вздор! При поступлении ЛАЗов резко стали корчами ЮМЗ Т-1, которые когда то тоже называли "+++" на фоне 9Тр; при поступлении Богданов резко стали корчами последние Шкоды и К-12. Сколько бы не приходило новья, наиболее старое, что есть на данный момент неизбежно станет корчём, какие бы хорошие эти машины не были.
А ещё непременно будет как с ЮМЗ Т-2 сейчас, что многие искренне радуются их списаниям, путая объективные улучшения с замыливанием глаз.
Собственно, повторяю тезис Сантехника и согласен с ним.
链接