• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60
• Откидные форточки
Особенности
• Боковые маршрутные табло расположены в нижней части окон, сверху установлены форточки
• С 02.2022: установлена передняя облицовка белого цвета, закрывающая механизм стеклоочистителя и горловину бачка стеклоомывателя
История
• 26.07.2016: презентация вагона в Волгограде
• 29.11.2016 – 01.12.2016: экспонат выставки "ЭкспоСитиТранс-2016"
• 12.2022 – 01.2023: оформление гирляндами к Новому 2023 году
• 12.2023 – 03.2024: оформление гирляндами к Новому 2024 году
Стандартный вопрос под фотографией Витязя- когда устранят болтанку?По некоторой информации, проблема актуальна до сих пор,в том числе и для вагона,который на фото...
Цитата (Сергей Мурашов, 10.09.2016): > Когда средняя секция будет двухтележечной, как на новых Мётлах. Не обязательно. Остальные вагоны, эксплуатирующиеся в СПб, тому подтверждение. Такого "шторма" нигде нет.
Цитата (иван анатольевич, 11.09.2016): > Цитата (oleg1960, 11.09.2016): > > Неужели он тянет на 95 млн? > > "Метелица" стоит 1 млн.долларов. Вот и Вам и анализ схемы:"кому,за что и сколько"
Метелица в данный момент ещё более сырая, чем Витязь, так как выпущена по-прежнему в одном экземпляре и в регулярном движении так нигде и не эксплуатировалась, таким образом, ни у одного хозяйства она не задерживалась надолго.
Цитата (Stepch, 11.09.2016): > Метелица в данный момент ещё более сырая, чем Витязь
Метелица даже не сырая, она просто ещё не существует. В серию пойдёт совсем другой трамвай, а шестиосник в ближайшие годы так и останется концептом-прототипом. Так что отлились Питеру волгоградские слёзки, когда туда пошла серия ЛВС-2009 с листа, теперь уже "эффективные менеджеры" концессионеров уэнают, что трамвай - не гаджет, и к нему неприменима идеология купил-включил-работает.
Цитата (Славик, 23.09.2016): > Дурникеты и посадка в первую дверь сдадут позиции с поступлением шестидверных шестиосников? Или это ещё не гарантировано?
Ну, червяки всегда без турникетов работают. Вообще, с появлением 300 вагонов, МГТ, скорее всего, окончательно избавится от турникетов в трамваях.
Цитата (Иван Петраков, 24.09.2016): > Цитата (Влад96, 23.09.2016): > > Ну, червяки всегда без турникетов работают. > > 3100, насколько я помню, работал с турникетом.
Кобра же сейчас работает без него :) К тому же тогда другое руководство было.
Цитата (Влад96, 24.09.2016): > Цитата (Славик, 23.09.2016): > > Дурникеты и посадка в первую дверь сдадут позиции с поступлением шестидверных шестиосников? Или это ещё не гарантировано? > > Ну, червяки всегда без турникетов работают. Вообще, с появлением 300 вагонов, МГТ, скорее всего, окончательно избавится от турникетов в трамваях. Один вопрос ,а где они всё будет работать и в каких депо? Пресня одна только рассчитана на такие машины!А остальные как?
Цитата (Влад96, 24.09.2016): > К тому же тогда другое руководство было.
Тогда директором Краснопресненского трамвайного депо был Абрамов, сейчас он же является директором Трамвайного управления - что поменялось то? Да и потом, насколько мне известно, не он принимает решения отменять турникеты или оставлять...
Цитата (Иван Петраков, 24.09.2016): > Цитата (Влад96, 24.09.2016): > > К тому же тогда другое руководство было. > > Тогда директором Краснопресненского трамвайного депо был Абрамов, сейчас он же является директором Трамвайного управления - что поменялось то? Да и потом, насколько мне известно, не он принимает решения отменять турникеты или оставлять...
А Абрамов тут ничего не решает. Решают Ликсутов и Михайлов.
Цитата (KoD@K, 23.09.2016): > Открытое акционерное общество "МЕТРОВАГОНМАШ" > (вагон модели 71 - 931М) поставит в Москву 300 штук. -Первый в России большой контракт на трамваи. -Первый в России большой контракт на сервисное обслуживание полного жизненного цикла. Контракт - 56,178 миллиарда рублей (цена поставки трамваев – 28,5 миллиарда рублей, сервисное обслуживание и ремонт — 27,678 миллиарда рублей).
Приятна эта тенденция приобщения к европейским новациям работы с техникой по контракту полного ЖЦ. Правда пока приобщается одна Москва 2-мя огромными закупками новых метровагонов и этим контрактом на трамваи. Остальные города на сервис предпочитают положить шланг и ничего не законтрактовывать...
Цитата (supermax, 24.09.2016): > Цитата (KoD@K, 23.09.2016): > > Открытое акционерное общество "МЕТРОВАГОНМАШ" > > (вагон модели 71 - 931М) поставит в Москву 300 штук. > -Первый в России большой контракт на трамваи. > -Первый в России большой контракт на сервисное обслуживание полного жизненного цикла. > Контракт - 56,178 миллиарда рублей (цена поставки трамваев – 28,5 миллиарда рублей, сервисное обслуживание и ремонт — 27,678 миллиарда рублей). > > Приятна эта тенденция приобщения к европейским новациям работы с техникой по контракту полного ЖЦ. Правда пока приобщается одна Москва 2-мя огромными закупками новых метровагонов и этим контрактом на трамваи. Остальные города на сервис предпочитают положить шланг и ничего не законтрактовывать...
Цитата (supermax, 24.09.2016): > Остальные города на сервис предпочитают положить шланг и ничего не законтрактовывать...
Блин, о чем вы говорите. Другим городам (кроме, разве, Питера и еще пары-тройки систем) обновиться не на что, а некоторым даже з/ч не на что приобретать.
Цитата (Ватсон, 24.09.2016): > Цитата (supermax, 24.09.2016): > > Остальные города на сервис предпочитают положить шланг и ничего не законтрактовывать... > > Блин, о чем вы говорите. Другим городам (кроме, разве, Питера и еще пары-тройки систем) обновиться не на что, а некоторым даже з/ч не на что приобретать. > > > All > А поставки первые когда по контракту? Неправда. Просто деньги идут куда попало, только не на обновление ПС.
Цитата (Mr.Den, 24.09.2016): > А какое отношение ворованное поделие от "ТС" имеет к МВМ? Цитата (Mr.Den, 24.09.2016): > Вот это вот извращение http://transphoto.ru/photo/782514/ - "достойный выбор"?
Ну, всё лучше 19-х, хотя бы потому, что новее... Вы хотите прям сразу, одним махом, "как в Европах" оказаться. Так не бывает!
Цитата (ARTём, 24.09.2016): > Вы хотите прям сразу, одним махом, "как в Европах" оказаться. Так не бывает!
Я бы предпочёл видеть нормальные трамваи от нормальных производителей, а не кривые поделия от мутных контор без собственных разработок и производственных площадей, благо, что 633, что 853 вышли вполне годными.
Цитата (Mr.Den, 24.09.2016): > благо, что 633, что 853 вышли вполне годными. Насчет годности 633 - откуда у вас информация? Эксплуатация в Самаре говорит строго противоположное...
«Метелица» явно теснее, чем это. А КТМ-33 ещё слишком сырой, у него могут проявиться какие-нибудь детские болезни в непредсказуемом количестве. Могут, конечно, и не проявиться.
Единственная серьёзная и уже известная болячка «Витязя» — виляние средней секции на высоких скоростях.
链接