Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd, 71-154 (LVS-2009) Nr. 5838; Sankt Petersburg — Building and testing of LVS-2009 (71-754) for Volgograd
  Wolgograd 71-154 (LVS-2009) Nr. 5838 
  Sankt PetersburgBuilding and testing of LVS-2009 (71-754) for Volgograd
Sankt Petersburg, Петербургский Трамвайно-Механический завод (ПТМЗ)
Каркас средней секции.
На вагоне 4 обмоторенные тележки — 2 под средней секцией.

Autor: Александр Завьялов · Sankt Petersburg           Datum: Donnerstag, 2. Oktober 2008

Statistik

Veröffentlicht: 02.10.2008 20:36 MSK
Aufrufe — 1440

Detailinformation

Wolgograd, 71-154 (LVS-2009) Nr. 5838

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
von...:19.12.2008
Typ:71-154 (LVS-2009)
Baujahr:12.2008
Fabriknummer:1
Status:Ausgemustert (01.2025)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:20.01.2009
Verschrottet:04.2025

Kommentare · 26

07.10.2008 08:21 MSK
Link
Fotos: 1
Саша ПТМЗ
Не подскажите, а какая компоновка будет у вагона?
Как у Vario LF3/2.E? т.е. 1+2|2+2|2+0 (правый борт) 0+2|2+2|2+1 (левый борт) ...
Или же все-таки с обоих бортов 1+2|2+2|2+1 ?..
+1
+1 / –0
07.10.2008 10:22 MSK
Link
Fotos: 52
Скорее всего 1-й вариант, так как шкаф с э/о не позволит сделать одностворчатую дверь слева.
+1
+1 / –0
07.10.2008 14:29 MSK
Link
VladimirB · Sankt Petersburg
Fotos: 121
Когда для Питера будут делать лм-2008? Кто знает?
+1
+1 / –0
07.10.2008 18:05 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Несколько вопросиков:
Какие будут сидушки? Наши делали особый заказ?
Кондей заказывали?
Конструкторская скорость?
Мощность двигателя в ЛС?
Длина вагона?
Высота вагона без пантографа?
0
+1 / –1
07.10.2008 20:08 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Существуют коэффициенты переведения лошадиных сил в киловатты, так что можно писать, как больше нравится.
+1
+2 / –1
07.10.2008 21:35 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (QR2100, 07.10.2008):
> Несколько вопросиков:
> Кондей заказывали?

Только в кабине

> Конструкторская скорость?

не менее 65 км/ч

> Мощность двигателя в ЛС?

Если все тележки обмоторены, то получается, что суммарная мощность 720 кВт, при установке двигателей 90 кВт

> Длина вагона?

не более 30 м.
+1
+2 / –1
08.10.2008 19:27 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Александр Забелин, 07.10.2008):
> > Конструкторская скорость?
не менее 65 км/ч
Вообще-то,конструкционная.
> Мощность двигателя в ЛС?
Если все тележки обмоторены, то получается, что суммарная мощность 720 кВт, при установке двигателей 90 кВт
Около 979 л.с.Хотя это и некорректно.
–1
+0 / –1
26.10.2008 19:10 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Конструкционная скорость 65 км/ч-а не малова-то ли?
+1
+1 / –0
26.10.2008 19:54 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
А у Т3 столько же. Вряд ли он у нас больше разгонится - остановки часто. Разве только между "39-ой и ЗКО" и "Ленина - Комсомольская - Пионерская".
–1
+0 / –1
26.10.2008 20:03 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Какие ограничения по скорости на надземной части линии? Да и в тоннеле в принципе тоже?
+1
+1 / –0
26.10.2008 20:10 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Есть и до 25 км/ч, но лично подмечено, что в случае необходимости(задержка) ограничения игнорируются.
0
+0 / –0
26.10.2008 20:17 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
Цитата (FlasH, 26.10.2008):
> Какие ограничения по скорости на надземной части линии? Да и в тоннеле в принципе тоже?

При действующей системе АЛС-АРС - 54 км/ч. Мест, где можно развить такую скорость (и даже выше), в принципе, хватает. В подземной в настоящий момент аналогично. До введения АЛС-АРС в тоннелях поезда ходили по 60-65 (по спидометру) легко. Впоследствии в нескольких местах появились ограничения "35".
+1
+1 / –0
26.10.2008 20:24 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
Цитата (QR2100, 26.10.2008):
> А у Т3 столько же. Вряд ли он у нас больше разгонится - остановки часто. Разве только между "39-ой и ЗКО" и "Ленина - Комсомольская - Пионерская".

Не согласен. Навскидку по направлению к центру: Больница Ильича - Титова, Монолит - ЗКО, ЗКО - 39-я Гвардейская, 39 Гвардейская - Возрождение, Дворец Спорта - Мамев Курган, Стадион - ЦПКиО (после переезда), подземная часть. Обратно: ЦПКиО - Стадион (до переезда), Мамев Курган - Дворец Спорта, Возрождение - 39 Гвардейская, 39-я - ЗКО, ЗКО - Монолит, Титова - Больница Ильича. Т.е. почти все наземные перегоны, кроме участков с серьезными кривыми и ограничениями по техническим параметрам.
+1
+1 / –0
26.10.2008 20:34 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Не соглашусь:
ЦПКиО - Ценртальный Стадион - не очень, дома рядом.
Портал - Ленина - как правило не гоняют.
А вообще я имел ввиду в своем комменте участки, где можно быстрее 65 км/ч.
0
+0 / –0
26.10.2008 21:14 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
1. Перегон ЦПКиО - Сталион. До конца 80-х ходили там быстро. Стыков там минимум, серьезных кривых и спусков/подъемов нет.
2. Перегон северный портал - Ленина. По направлению на ВГТЗ - там ограничение в 35 на спуск сразу после Ленина и до прохождения точки перекрещивания тоннелей. А потом уже и разгоняться уже негде :) В обратную сторону - там кривые и все тот же участок перекрещивания.

Скорость на участках зависит в первую очередь от состояния путей и профиля. Я имел в виду участки, где теоретически можно ехать не ограничивая скорость. Последние лет 15 ее ограничивает АЛС-АРС. Ну и состояние путей с возрастом отнюдь не улучшается. Уже пора капитально менять пути на многих перегонах, тогда можно будет говорить об увеличении скоростей.
0
+0 / –0
26.10.2008 21:56 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Ну начнём про АЛСН. Вообще-то реально она даёт разогнаться до 60 км/ч (по трам спидометру). Но вот незадача. А что именно показывает спидометр? Дело в том, что я пробовал гонятся с трамваями СТ и на троллейбусе и на машине. Так вот зачастую (особенно вечером) трамвай едет почти под 70 км/ч. И это при включенной АЛСН.
ЛВС-93 просто несмог выдержать такой скорости (он даже в тонеле под горку больше 60 км/ч неразгонялся). После пару дней гонок на нём, у него начали разваливаться тележки. Когда приехали спецы с завода, то выяснилось, что вагон нерасчитан на то, чтоб на нём так гонять.
+1
+1 / –0
26.10.2008 23:35 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
TO Engels.
2. Вчера ехал на СТ. Водитель опаздывал из-за ярмарки у ДвСп и на тамошнее ограничение наплевала. Поболтало нас не хило.
А по состоянию путей: Их периодически меняют. Завтра поставлю в очередь.
To ZiU-9.
Надо взглянуть. Просто во многих трамах спидометров как раз нет.(Или Ошибаюсь?)
Теперь вернемся к теме.
Саша ПТМЗ, нам очень будет интересно:
Какие будут сидения?
В какой цвет будут красить?
0
+0 / –0
27.10.2008 10:01 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Engels, 26.10.2008):
> Уже пора капитально менять пути на многих перегонах, тогда можно будет говорить об увеличении скоростей.

Если честно, то пути надо капитально менять на всём наземном участке, да и остановки привести в порядок. И переезды некоторые убрать.
0
+0 / –0
27.10.2008 10:01 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (ZiU-9, 26.10.2008):
> Ну начнём про АЛСН. Вообще-то реально она даёт разогнаться до 60 км/ч (по трам спидометру). Но вот незадача. А что именно показывает спидометр? Дело в том, что я пробовал гонятся с трамваями СТ и на троллейбусе и на машине. Так вот зачастую (особенно вечером) трамвай едет почти под 70 км/ч. И это при включенной АЛСН.

Показания спидометра зависят от диаметра катания бандажа колпары к которой подключен тахогенератор.
0
+0 / –0
27.10.2008 10:57 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (ZiU-9, 26.10.2008):
> ЛВС-93 просто несмог выдержать такой скорости (он даже в тонеле под горку больше 60 км/ч неразгонялся)
...Странно, конструкторская скорость всех ЛМ, ЛВС - 75 км/ч. А что и где мешает ездить с такой скоростью, это вопрос....
+2
+2 / –0
27.10.2008 14:58 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
75 км/ч мешают ездить банальные ПДД, которые ограничивают скорость в городской черте для всех участников движения (в том числе и трамваев) в 60 км/ч.
Единственная линия, на которой теоретически можно наплевать на ПДД (благодаря полной изолированности) - Криворожский СТ.
+1
+1 / –0
27.10.2008 17:19 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Ха-ха. А как же у нас тролы гоняют под 80 там, где знак висит 40?
Да просто неработают у нас спидометры (даже на ВМЗ), да и гаишники нетормозят. А трамваям так вобще пофиг, т.к. трамвай у нас идёт по выделенке.
0
+0 / –0
27.10.2008 20:24 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (cyclofillydea, 27.10.2008):
> ...Странно, конструкторская скорость всех ЛМ, ЛВС - 75 км/ч. А что и где мешает ездить с такой скоростью, это вопрос....

Зная максимальную частоту вращения вала электродвигателя, передаточное число редуктора и диаметр бандажа можно с легкостью посчитать теоретическую максимальную скорость вагона. Для Т3 с двухступенчатым равнинным редуктором и новыми бандажами у меня получилось 75 км\ч. По ЛМ, ЛВС данными не поделитесь?
0
+0 / –0
27.10.2008 22:07 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Ну так теоретическая скорость всегда будет ниже реальной максималки, Т3 стало быть километров 65-70 набрать максимум может.
0
+0 / –0
27.10.2008 22:56 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
один из асинхронных ЛМ-99 разгоняли до 90 км/ч (по спидометру)
0
+0 / –0
27.10.2008 23:30 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
На испытаниях ЛТ10-002 показывал результат 110 км/ч по датчикам.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..