TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 81-722 «Юбилейный» № 22013
  Санкт-Петербург81-722 «Юбилейный» № 22013 
Станция "Балтийская"

Автор: Константин Чистяков · Санкт-Петербург           Дата: 9 сентября 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 10.09.2016 00:55 MSK
Просмотров — 1314

Подробная информация

Санкт-Петербург, 81-722 «Юбилейный» № 22013

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-5 «Невское»
С...:01.2016
Модель:81-722 «Юбилейный»
Построен:01.2016
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• ТР-3 ТЧ-4 «Северное» 12.2023 г.

Комментарии · 14

10.09.2016 11:20 MSK
Ссылка
AlexeyM · Санкт-Петербург
Фото: 69
Эти еще ничего, но вот за что нам на красной ветке красные уродцы которые вскоре сюда придут.
+1
+7 / –6
10.09.2016 13:29 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Уродцы-не уродцы, но обновлять подвижной состав на данной линии давно пора.
+9
+10 / –1
10.09.2016 15:03 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Дык могли бы старый дизайн оставить, он на 100000 голов выше)
Даже если в красный покрасить.
+4
+5 / –1
10.09.2016 19:11 MSK
Ссылка
AlexeyM · Санкт-Петербург
Фото: 69
Согласен с STinger. А вообще Нева куда лучше выглядит, только вот ее строят больно уж медленно.
+2
+9 / –7
10.09.2016 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (AlexeyM, 10.09.2016):
> красные уродцы которые вскоре сюда придут.

Поподробнее?
+1
+1 / –0
11.09.2016 06:33 MSK
Ссылка
Фото: 397
81-722.1/723.1/724.1 — 20 составов.
+1
+1 / –0
11.09.2016 15:52 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Серый, 10.09.2016):
>
> Уродцы-не уродцы, но обновлять подвижной состав на данной линии давно пора.

Кстати, Емки на 1 линии ещё ничего, не так жутко грохочут по барабанным перепонкам во время езды, как номерные на остальных линиях. Тем более у многих Емок 1 линии вместе с салоном переделаны форточки на откидные так, что они бóльшую часть времени закрыты и стук колёс слышен ещё меньше. Поэтому, пожалуй, действительно вагоны стоило бы менять прежде всего на других линиях.

А что вообще делает Юбилейный на фото на 1 линии? Тестовый пуск для проверки мощности модернизированных тяговых подстанций, которые раньше даже номерные не вытягивали?
–2
+3 / –5
11.09.2016 23:55 MSK
Ссылка
Фото: 397
Цитата (massimoling, 11.09.2016):
> Тестовый пуск для проверки мощности модернизированных тяговых подстанций, которые раньше даже номерные не вытягивали?

В Невском нет места, вот и ночуют в Автово/Северном. В июле был аттракцион — НеВа на МП.


Цитата (massimoling, 11.09.2016):
> Кстати, Емки на 1 линии ещё ничего, не так жутко грохочут по барабанным перепонкам во время езды, как номерные на остальных линиях. Тем более у многих Емок 1 линии вместе с салоном переделаны форточки на откидные так, что они бóльшую часть времени закрыты и стук колёс слышен ещё меньше. Поэтому, пожалуй, действительно вагоны стоило бы менять прежде всего на других линиях.

Ресурс вагонов исчерпан. Предлагаете и дальше ездить на устаревших и изношенных вагонах?
+2
+2 / –0
12.09.2016 11:35 MSK
Ссылка
Ingvar Kett · Чунцин
Нет фотографий
Кстати, о последних закупках, задача. В ТЧ Невское 467 ходовых вагонов, 138 из них это Невы и Юбки, недостающие данные это сколько ещё чего должно придти по текущим контракатам и сколько ещё в новом. Вопрос: будут ли Невы или Юбки на М4, которое снабжается тоже от ТЧ Невское?
0
+1 / –1
13.09.2016 01:26 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (andreev, 11.09.2016):
> В Невском нет места, вот и ночуют в Автово/Северном.
Они на мойку туда ездят и ближе к полуночи часть составов выходит обратно на 3 линию. Ночуют в ТЧ-1 и ТЧ-4 далеко не все туда зашедшие.
В частности, этот состав в субботу рано утром уже работал на 3 линии (309 маршрут), а не стоял в ТЧ-4 (на фото он идет до Нарвской, где оборачивается 19-08/19-15, далее в 19-50 заходит в Северное).

Цитата (andreev, 11.09.2016):
> В июле был аттракцион — НеВа на МП.
То было с пробегами от ТР-2 связано.

Цитата (andreev, 11.09.2016):
> Ресурс вагонов исчерпан. Предлагаете и дальше ездить на устаревших и изношенных вагонах?

Нет, но логично было бы заменить их на номерные, которые высвободятся на 3 линии после прихода асинхронников. Там теперь избыток ПС, а тратятся колоссальные средства на закупку новых.
Да и намучается 1 линия с Юбилейными. Вангой быть не надо, чтобы предсказать рост задержек из-за них в первое время работы. И это еще один довод в пользу замены на известные и машинистам и слесарям "номерные".

> Вопрос: будут ли Невы или Юбки на М4, которое снабжается тоже от ТЧ Невское?
Не будет.
0
+1 / –1
19.09.2016 09:36 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 76
Странно, вроде в этом году должна была быть только одна Охта для КВЛ, а на ОЭВРЗ уже вторую пригнали
0
+0 / –0
19.09.2016 09:53 MSK
Ссылка
Фото: 15
Вообще-то 3. Май, сентябрь, ноябрь. 4-я в январе (срок поставки в конце месяца).
0
+0 / –0
16.09.2020 17:50 MSK
Ссылка
Фото: 15
Последний из составов, кто ещё не проходил ТР-3. Не накатал?
З.Ы. В сентябре же ещё два состава НВЛ покинут?
+1
+1 / –0
13.01.2021 18:04 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Assate, 16.09.2020):
> Не накатал?

И до сих пор ТР не заслужил? Почему?


Цитата (Assate, 16.09.2020):
> В сентябре же ещё два состава НВЛ покинут?

Оставшиеся вообще её покинут? Когда? :)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.