TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Київ, Tatra T3SUCS № 5573
  КиївTatra T3SUCS № 5573  —  маршрут 8, СМЕ 5573+5805
Вулиця Гната Хоткевича

Автор: tavalex2007 · Київ           Дата: 8 вересня 2016 р., четвер

Статистика

Опубліковано 09.09.2016 05:09 MSK
Переглядів — 633

Детальна інформація

Київ, Tatra T3SUCS № 5573

Депо/Парк:Дарницьке трамвайне депо
З...:29.08.2016
Модель:Tatra T3SUCS
Побудований:1985
Заводський №:174322
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:С 28.08.2025 — СМЕ 5573+5805. До 29.08.2016 — КЗЭТ, 7071; до 07.2016 — Прага, 7071; до 12.2015 — Жижков; до 05.2015 — Вoкoвицe; до 12.2013 — Страшницe
Хронология:
До 09.2016 — СМЕ 5805+5573
СР 04.2022
С 09.2016 до 26.03.2023 — СМЕ 5573+5805
11.04.2024 — Возгорание задней тележки
С 23.10.2024 по 03.06.2025 — СМЕ 5573+5805

Параметри зйомки

Модель камеры:DMC-FZ200
Время съёмки:08.09.2016 19:23
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:9.9 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 13

09.09.2016 12:22 MSK
Посилання
Фото: 134
Ух ты, поменяли местами. Еще в среду 5805 был первым вагоном.
+3
+3 / –0
09.09.2016 12:51 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Да, у 5573 кабина получше :)
+2
+2 / –0
09.09.2016 13:18 MSK
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17110 · Фотомодератор
И чем она лучше будет?
А факт перестановки в СМЕ неплохо бы отразить в информации о ТС.
+2
+2 / –0
09.09.2016 15:50 MSK
Посилання
Blek · Київ
Фото: 2
Ты смотри на Т8 пустили, надеюсь что на постоянной основе.
+3
+3 / –0
09.09.2016 19:13 MSK
Посилання
ObolonsSKY · Віктор-Гарбор
Фото: 62
Цитата (Blek, 09.09.2016):
> надеюсь что на постоянной основе

Головне, щоб ця система виходила у "пік", а не просто возила повітря.
+3
+3 / –0
09.09.2016 23:17 MSK
Посилання
IAndrey · Київ
Немає фотографій
Теперь понятно почему 075+073 перекинули на 33й.
+1
+1 / –0
09.09.2016 23:37 MSK
Посилання
Фото: 134
Цитата (tavalex2007, 09.09.2016):
> И чем она лучше будет?

Вот именно - чем? Пражане все ж одинаковые.
+1
+1 / –0
10.09.2016 00:01 MSK
Посилання
Blek · Київ
Фото: 2
Цитата (IAndrey, 10.09.2016):
> Теперь понятно почему 075+073 перекинули на 33й.

Кстати 075-073 работала на Т8 долго, потом как обычно на Троещину забрали.
+1
+1 / –0
10.09.2016 00:52 MSK
Посилання
Фото: 922 · Редактор новин
Цитата (Ярослав Московка, 09.09.2016):
> Цитата (tavalex2007, 09.09.2016):
> > И чем она лучше будет?
>
> Вот именно - чем? Пражане все ж одинаковые.

Не все. У некоторых шторка на всю ширину лобового окна, а у других только со стороны водителя. Комфортнее ездить на тех вагонах, где шторка полностью оттеняет солнечные лучи.
+3
+3 / –0
10.09.2016 09:23 MSK
Посилання
Alex5658 · Київ
Фото: 6
Цитата (Blek, 10.09.2016):
> Цитата (IAndrey, 10.09.2016):
> > Теперь понятно почему 075+073 перекинули на 33й.
>
> Кстати 075-073 работала на Т8 долго, потом как обычно на Троещину забрали.
Это наверно самые нормальные вагоны на весь Т33 бывает работают редкие корчи.
0
+0 / –0
10.09.2016 09:28 MSK
Посилання
ObolonsSKY · Віктор-Гарбор
Фото: 62
Цікаво інше - коли в ДД почнуть демонтувати з празьких сателітів "зайве" обладанання (фари, дзеркала, лобові ЕМВ, елементи приборних панелей...)?
0
+0 / –0
10.09.2016 10:33 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (Евгений Гура, 10.09.2016):
> Не все. У некоторых шторка на всю ширину лобового окна, а у других только со стороны водителя. Комфортнее ездить на тех вагонах, где шторка полностью оттеняет солнечные лучи.

Правильно. Шторка + цифровой спидометр еще. Ну и этот вагон в Праге был головным, а 5805 хвостовым. Так что по сути привели к логичному виду.
0
+0 / –0
10.09.2016 11:39 MSK
Посилання
Alex5658 · Київ
Фото: 6
Цитата (Santehnik, 10.09.2016):
> Цитата (Евгений Гура, 10.09.2016):
> > Не все. У некоторых шторка на всю ширину лобового окна, а у других только со стороны водителя. Комфортнее ездить на тех вагонах, где шторка полностью оттеняет солнечные лучи.
>
> Правильно. Шторка + цифровой спидометр еще. Ну и этот вагон в Праге был головным, а 5805 хвостовым. Так что по сути привели к логичному виду.

А дело уже пошло особенно первые пражане 2012 года, 5665 одного зеркала точно нет, стеклоочистители быстро снимают и из последних тоже. А вот фары можно и оставить на сателлитах, маневровые бухают и не видят куда ехать, имеем кучу битых вагонов.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.