TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Киев, Tatra T3SUCS № 5573
  КиевTatra T3SUCS № 5573  —  маршрут 8, СМЕ 5573+5805
Вулиця Гната Хоткевича

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 8 септември 2016 г., четвъртък

Статистика

Публикувано 09.09.2016 05:09 MSK
Разглеждан — 633

Подробна информация

Киев, Tatra T3SUCS № 5573

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
От...:29.08.2016
Модел:Tatra T3SUCS
Построен:1985
Заводски №:174322
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Забележка:С 28.08.2025 — СМЕ 5573+5805. До 29.08.2016 — КЗЭТ, 7071; до 07.2016 — Прага, 7071; до 12.2015 — Жижков; до 05.2015 — Вoкoвицe; до 12.2013 — Страшницe
Хронология:
До 09.2016 — СМЕ 5805+5573
СР 04.2022
С 09.2016 до 26.03.2023 — СМЕ 5573+5805
11.04.2024 — Возгорание задней тележки
С 23.10.2024 по 03.06.2025 — СМЕ 5573+5805

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:DMC-FZ200
Время съёмки:08.09.2016 19:23
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:9.9 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 13

09.09.2016 12:22 MSK
Връзка
Снимка: 134
Ух ты, поменяли местами. Еще в среду 5805 был первым вагоном.
+3
+3 / –0
09.09.2016 12:51 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Да, у 5573 кабина получше :)
+2
+2 / –0
09.09.2016 13:18 MSK
Връзка
tavalex2007 · Киев
Снимка: 17110 · Фотомодератор
И чем она лучше будет?
А факт перестановки в СМЕ неплохо бы отразить в информации о ТС.
+2
+2 / –0
09.09.2016 15:50 MSK
Връзка
Blek · Киев
Снимка: 2
Ты смотри на Т8 пустили, надеюсь что на постоянной основе.
+3
+3 / –0
09.09.2016 19:13 MSK
Връзка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Снимка: 62
Цитата (Blek, 09.09.2016):
> надеюсь что на постоянной основе

Головне, щоб ця система виходила у "пік", а не просто возила повітря.
+3
+3 / –0
09.09.2016 23:17 MSK
Връзка
IAndrey · Киев
Няма снимки
Теперь понятно почему 075+073 перекинули на 33й.
+1
+1 / –0
09.09.2016 23:37 MSK
Връзка
Снимка: 134
Цитата (tavalex2007, 09.09.2016):
> И чем она лучше будет?

Вот именно - чем? Пражане все ж одинаковые.
+1
+1 / –0
10.09.2016 00:01 MSK
Връзка
Blek · Киев
Снимка: 2
Цитата (IAndrey, 10.09.2016):
> Теперь понятно почему 075+073 перекинули на 33й.

Кстати 075-073 работала на Т8 долго, потом как обычно на Троещину забрали.
+1
+1 / –0
10.09.2016 00:52 MSK
Връзка
Снимка: 922 · Редактор новини
Цитата (Ярослав Московка, 09.09.2016):
> Цитата (tavalex2007, 09.09.2016):
> > И чем она лучше будет?
>
> Вот именно - чем? Пражане все ж одинаковые.

Не все. У некоторых шторка на всю ширину лобового окна, а у других только со стороны водителя. Комфортнее ездить на тех вагонах, где шторка полностью оттеняет солнечные лучи.
+3
+3 / –0
10.09.2016 09:23 MSK
Връзка
Alex5658 · Киев
Снимка: 6
Цитата (Blek, 10.09.2016):
> Цитата (IAndrey, 10.09.2016):
> > Теперь понятно почему 075+073 перекинули на 33й.
>
> Кстати 075-073 работала на Т8 долго, потом как обычно на Троещину забрали.
Это наверно самые нормальные вагоны на весь Т33 бывает работают редкие корчи.
0
+0 / –0
10.09.2016 09:28 MSK
Връзка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Снимка: 62
Цікаво інше - коли в ДД почнуть демонтувати з празьких сателітів "зайве" обладанання (фари, дзеркала, лобові ЕМВ, елементи приборних панелей...)?
0
+0 / –0
10.09.2016 10:33 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Цитата (Евгений Гура, 10.09.2016):
> Не все. У некоторых шторка на всю ширину лобового окна, а у других только со стороны водителя. Комфортнее ездить на тех вагонах, где шторка полностью оттеняет солнечные лучи.

Правильно. Шторка + цифровой спидометр еще. Ну и этот вагон в Праге был головным, а 5805 хвостовым. Так что по сути привели к логичному виду.
0
+0 / –0
10.09.2016 11:39 MSK
Връзка
Alex5658 · Киев
Снимка: 6
Цитата (Santehnik, 10.09.2016):
> Цитата (Евгений Гура, 10.09.2016):
> > Не все. У некоторых шторка на всю ширину лобового окна, а у других только со стороны водителя. Комфортнее ездить на тех вагонах, где шторка полностью оттеняет солнечные лучи.
>
> Правильно. Шторка + цифровой спидометр еще. Ну и этот вагон в Праге был головным, а 5805 хвостовым. Так что по сути привели к логичному виду.

А дело уже пошло особенно первые пражане 2012 года, 5665 одного зеркала точно нет, стеклоочистители быстро снимают и из последних тоже. А вот фары можно и оставить на сателлитах, маневровые бухают и не видят куда ехать, имеем кучу битых вагонов.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.