Ну так кто виноват в том, что расплодилось точечное и не совсем строительство свечек и ЖК безо всякого генплана или хотя бы какой-либо мало-мальской системности. В результате имеем то, что имеем: от отсутствия нужного количества детсадов до ЭТ.
Цитата (tavalex2007, 09.09.2016): > В результате имеем то, что имеем: от отсутствия нужного количества детсадов до ЭТ.
А еще то, что эти катакомбы выглядят сами безвкусно, еще и смотрятся на фоне старой застройки неэстетично, к тому же, много где возведены с нарушением норм безопасности, да и незаконно.
Цитата (ANDER_2011, 09.09.2016): > А еще то, что эти катакомбы выглядят сами безвкусно, еще и смотрятся на фоне старой застройки неэстетично, к тому же, много где возведены с нарушением норм безопасности, да и незаконно.
В начале 2000-х, когда впервые довелось побывать в Стамбуле, прежде всего поразила вот такая же хаотичная, беспорядочная застройка. Что называется "окно в окно". Кто мог подумать, что через 15 лет Киев изуродуют до такой степени?...
А ведь здания на фото строились еще при совке, где в плане строительства еще был хоть какой-то примерный порядок и Генплан, и ведь Соломенка еще сравнительно эклектична и однообразна в плане своей застройки... А вот что творится на новых спальниках - трудно даже словами передать...
Цитата (Yury MTA-LRTA, 09.09.2016): > Отличный кадр. Настоящий каменный мешок. В Гонконг ездить не надо )
не совсем настоящий, этажей мало и слишком просторно ;)) в Питере: Парнас, Парашютная, Кудрово, Шушары, Девяткино - 30-35 этажные коробки без транспорта с огромной плотностью застройки ни по одному адресу нет ЭТ (кроме Парнаса - метро на самом крае микрорайонища) только маршрутки причём как внутри районов, так и связь с большой землёй..
Цитата (Александр Козлов, 10.09.2016): > 30-35 этажные коробки без транспорта с огромной плотностью застройки ни по одному адресу нет ЭТ (кроме Парнаса - метро на самом крае микрорайонища) только маршрутки причём как внутри районов, так и связь с большой землёй..
Так в Киеве на новых жилмассивах почти также, правда на Левом берегу.
В Америке только центры из небоскребов состоят, в бСССР с точностью да наоборот. Не зря же они провели эксперимент с застройкой подобного гетто по примеру Союза и предпочли его снести, поняв, что полностью провальная схема застройки городов. Здесь же пытаются из клочка бескрайних территорий выжать максимум с минимальными затратами. Обидно, что не хотят взять в образец европейскую и американскую модель застройки, а лишь тащат оттуда только то, на чем можно бабла по-легкой срубить.
Цитата (ANDER_2011, 09.09.2016): > на новых жилмассивах почти также, правда на Левом берегу
Заради справедливості зауважу, що будинки понад 25 поверхів - виключення навіть для Лівобережжя. Хоча щільність забудови у тому-таки мікрорайоні №4А Позняків дійсно критична. Але поряд принаймні є трамвай, до метро 7 хвилин. Біля "Милославичів" та "Паркових озер" - тролейбусні маршрути, отож з ЕТ не так вже й погано.
Цитата (ObolonsSKY, 10.09.2016): > Заради справедливості зауважу, що будинки понад 25 поверхів - виключення навіть для Лівобережжя.
Тем не менее, такие есть, и, по-моему, не только на Левом берегу.
Цитата (ObolonsSKY, 10.09.2016): > Але поряд принаймні є трамвай, до метро 7 хвилин. Біля "Милославичів" та "Паркових озер" - тролейбусні маршрути, отож з ЕТ не так вже й погано.
Если брать из новых левобережных жилмассивов, лишь Троещина более-менее хорошо охвачена ЭТ, но нет метро, а в Дарницком районе - это пожалуй единственный район в Киеве, где по сей день нет ни одного метра троллейбусной сети. Трамвай там - будто призрак, особенно в районе проспекта Бажана, но есть метро. Хотя там вполне реально развивать ЭТ, причем с большим количеством маршрутов.
Цитата (ANDER_2011, 10.09.2016): > а в Дарницком районе - это пожалуй единственный район в Киеве, где по сей день нет ни одного метра троллейбусной сети.
И не надо! Хватит трамваев и автобусов. Вот ходил не так давно по Здолбуновской и Драгоманова и думал: Т8 очень много проигрывает в том, что ходит огромным зигзагом через Тростянецкую, Славгородскую, Ялтинскую и Привокзальную, тогда как пешком по кратчайшему пути от пересечения Драгоманова/Ахматовой до однопутки на Дарницком мосту трамвай можно нагнать, если не обогнать. Жаль,что при проведении нового направления Харьковского шоссе (ныне Ревуцкого) не оставили места для возможной в будущем трамвайной линии по кратчайшему пути, а решили пойти простейшим путем - сделать ответвление по Тростянецкой.
Цитата (tavalex2007, 10.09.2016): > проигрывает в том, что ходит огромным зигзагом через Тростянецкую, Славгородскую, Ялтинскую и Привокзальную
Але ж на цих вулицях також живуть люди, котрих десятки тисяч! Хіба вони не заслужили на трамвай побіля хати?
Цитата (tavalex2007, 10.09.2016): > пешком по кратчайшему пути от пересечения Драгоманова/Ахматовой до однопутки на Дарницком мосту трамвай можно
Це ДВА км пішки...уздовж потужних автомагістралей та промзон. Дуже сумна прогулянка. Геть не корисна для здоров"я, принаймні.
Цитата (tavalex2007, 10.09.2016): > Жаль,что при проведении нового направления Харьковского шоссе (ныне Ревуцкого) не оставили места для возможной в будущем трамвайной линии по кратчайшему пути
Тоді б трамвай не потрапляв на станцію Дарниця та місцевий базар! А нахіба ще їхати з Позняків у бік Лісової, на екскурсію дарницькою промкою чи що?
Цитата (ObolonsSKY, 10.09.2016): > Тоді б трамвай не потрапляв на станцію Дарниця
Ну так могли б спокійно існувати як 25-й (Позняки-ЗЗБК) на постійній основі, так і 26-й до або через Дарницький вокзал, так і умовна 8-ка коротким шляхом. Бо 51 хвилина з Позняків до Лісової - це забагато. А це тільки умовно кажучи половина лівого берега. І ще стільки ж з Лісової до Милославської. Сумарно під 1,5 години в кращому випадку. Таки лінія ЛРТ лівим берегом потрібна, ось тільки у світлі розгляду питання щодо перешивки лінії на Бальзака в МЕ можлива її конфігурація залишається великим питанням.
Цитата (tavalex2007, 10.09.2016): > Таки лінія ЛРТ лівим берегом потрібна, ось тільки у світлі розгляду питання щодо перешивки лінії на Бальзака в МЕ можлива її конфігурація залишається великим питанням.
Чтобы Позняки ломились на и без того загруженную СБЛ?
Вот да, пасажиропоток прямой линии север-юг где-то на половину формируется направлением Позняки->СБЛ. При этом, собственно левобережных точек притяжения там очень мало. ИМХО, связь север-юг по левому берегу может полноценно работать только с заходом на Дарницкую пл и Дарницкий жд вокзал
Вот пока не озвучивалась, до тех пор и обсуждают. Правильно сказано - цена сопоставима с электропоездом, при чём с Hyundai, а не с ЭР-9, а вместимость будет на порядок ниже.
Цитата (tavalex2007, 10.09.2016): > Цитата (ANDER_2011, 10.09.2016):> а в Дарницком районе - это пожалуй единственный район в Киеве, где по сей день нет ни одного метра троллейбусной сети.
>И не надо! Хватит трамваев и автобусов.
Нужен троллейбус по А45. В остальных местах - да, хватит трамваев и автобусов.
链接