Цитата (Чока, 07.09.2016): > Цитата (Andrei1990, 07.09.2016): > > Что то они слишком близко друг к другу > > Кто они? Троллейбусы? Так они не просто близко, они на жёсткой сцепке)
И почему-то никто не говорит, что номера 61** не могли появиться раньше конца 1988 - начала 1989 г. В 1987 еще не было выкрутасов с нумерацией, и ЗиУ-682 еще нумеровались на 64** и 65** (позднее - 66**).
Цитата (Юрий Бобылев, 08.09.2016): > Не знал, что в 80-е "единицу" 6-й парк обслуживал. Долго это длилось?
С 1987 г. и где-то до начала 1990-х. Обслуживал одновременно с 3-м.
Цитата (Николай Веремей, 14.05.2017): > И почему-то никто не говорит, что номера 61** не могли появиться раньше конца 1988 - начала 1989 г. В 1987 еще не было выкрутасов с нумерацией, и ЗиУ-682 еще нумеровались на 64** и 65** (позднее - 66**). > > Цитата (Юрий Бобылев, 08.09.2016): > > Не знал, что в 80-е "единицу" 6-й парк обслуживал. Долго это длилось? > > С 1987 г. и где-то до начала 1990-х. Обслуживал одновременно с 3-м.
Насчёт даты фото - явный косяк. Перенумерация из 64, 65, 66 в 61, 62, 63 состоялась зимой-весной 1989-го. Фото не ранее 1989-го года.
Допускаю, что 6-й парк на "единице" был с 1986-го. Помню на "единице" сплотку 6449-6453 ещё в новом состоянии, а это машины 1985-го г.в. К моменту перенумерации в 1989-м на "единице" работали 7 сплоток, их перенумеровали в 6101-6102, 6103-6104, ... , 6113-6114. Потом они расползлись по разным маршрутам, в 1990-м вроде. Если не ошибаюсь, это было связано с преобразованием трасс 21, 25, 25А в новые трассы 21, 25, 50.
链接